Почему в лиге легенд кидает к высоким уровням
Апнули значит мы с другом 30 лвл и пошли в заветный рейтинг. Так вот играем мы бот он адк я сап. Мы 30 лвл нам кидает минимум 100, а обычно средний лвл противников 250+. На железе. Это норма? чем руководствуется гениальный мм вообще? Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2? И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ?? Как можно хотеть играть в эту игру если тебя просто в каждой катке переезжают без шансов
Апнули значит мы с другом 30 лвл и пошли в заветный рейтинг. Так вот играем мы бот он адк я сап. Мы 30 лвл нам кидает минимум 100, а обычно средний лвл противников 250+. На железе. Это норма? чем руководствуется гениальный мм вообще? Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2? И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ?? Как можно хотеть играть в эту игру если тебя просто в каждой катке переезжают без шансов
а то есть когда в доте новичок регается а против него кидает смурфов с 6к мейн акком - это норма?
а то есть когда в доте новичок регается а против него кидает смурфов с 6к мейн акком - это норма?
при чем тут дота?
при чем тут дота?
а что так? двойные стандарты у нас?
раз так в доте всю жизнь было, почему в лол должно быть по другому?
челик свалил из доты типо ушел с помойки, а по факту лол то мало чем отличается от этой помойки.
это он еще руинеров 0-20 не видел.
а что так? двойные стандарты у нас?
раз так в доте всю жизнь было, почему в лол должно быть по другому?
ты что поехавший? тс даже не упоминал доту при чем тут она я не понимаю
А вы где играете то?
Сервер какой?
Апнули значит мы с другом 30 лвл и пошли в заветный рейтинг. Так вот играем мы бот он адк я сап. Мы 30 лвл нам кидает минимум 100, а обычно средний лвл противников 250+. На железе. Это норма? чем руководствуется гениальный мм вообще? Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2? И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ?? Как можно хотеть играть в эту игру если тебя просто в каждой катке переезжают без шансов
А причём тут лвл, если вы играете в РАНКЕД ? Матчмейкинг идёт по РАНГУ.
Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2?
И сидят в железе.
Если бы они задротили бы, то сидели бы намного выше.
Так, что нет - они слабые игроки. А вы слабее
Просто по факту у вас сейчас ранк ниже железа, а у них твердое железо, вот
И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ??
Были в каком-нибудь сильвере, в новом сезоне ранг скинулся ниже.
ты что поехавший? тс даже не упоминал доту при чем тут она я не понимаю
ясна лолер без аргументов опять в подливе
ясна лолер без аргументов опять в подливе
мда давно таких не видел, я удивлен что у тебя не зеленый ник а лол имхо даже более помойный чем дота
мда давно таких не видел, я удивлен что у тебя не зеленый ник а лол имхо даже более помойный чем дота
ну если бы у меня зеленый ник был, было бы еще все хуже
Апнули значит мы с другом 30 лвл и пошли в заветный рейтинг. Так вот играем мы бот он адк я сап. Мы 30 лвл нам кидает минимум 100, а обычно средний лвл противников 250+. На железе. Это норма? чем руководствуется гениальный мм вообще? Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2? И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ?? Как можно хотеть играть в эту игру если тебя просто в каждой катке переезжают без шансов
в доте также, 150 уровень аккаунта, а сидят на герое и что? причём тут уровень аккаунта и ранг в лиге?
а что так? двойные стандарты у нас?
раз так в доте всю жизнь было, почему в лол должно быть по другому?
челик свалил из доты типо ушел с помойки, а по факту лол то мало чем отличается от этой помойки.
это он еще руинеров 0-20 не видел.
ты идиот? Причем здесь смурф, если акк по сути новый, а там тупо кидает аккаунты, которым по несколько лет и тыщи игр
ты идиот? Причем здесь смурф, если акк по сути новый, а там тупо кидает аккаунты, которым по несколько лет и тыщи игр
как причем? регаешься в доте - против тебя кидает челов которые уже 5к часов в доту играет. в лол все так же.
Апнули значит мы с другом 30 лвл и пошли в заветный рейтинг. Так вот играем мы бот он адк я сап. Мы 30 лвл нам кидает минимум 100, а обычно средний лвл противников 250+. На железе. Это норма? чем руководствуется гениальный мм вообще? Каким образом мы должны выиграть челов на любой линии если они в это задротят минимум года 2? И ПОЧЕМУ ЧЕЛЫ С ЛВЛОМ 300 ИГРАЮТ НА ЖЕЛЕЗЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ?? Как можно хотеть играть в эту игру если тебя просто в каждой катке переезжают без шансов
, не верю что средний 250 лвл у тебя на 30м, у меня на сотом - средний 100-160, и вообще что ты несёшь? как уровень относится к рангу чела? Тебя кидают к челам твоего ранга, что тебе не нравится? Наоборот у тебя противники тупые и максимум что они знают в отличии от тебя, так это механики некоторых чампов
Почему в моей команде иногда появляются игроки без ранга, хотя я в Бронзе/Серебре/Золоте?
Новичкам в ранговых играх приходится сначала пройти серию квалификационных матчей, которые помогут нам определить их мастерство. Чтобы дать им верную оценку, нам необходимо выставить против них игроков, о которых мы уже собрали достаточно информации. Так как большинство пользователей дослужилось максимум до Серебра, мы стараемся начинать с этого ранга, а уже затем по результатам матчей испытываем новичков в бою с более сильными или слабыми противниками.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга?
В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.
Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.
Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.
Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.
Riot Socrates, дизайнер, метаигровые системы
Планы на начало сезона 2022
В 2022 году мы будем подходить к изменениям ранговой системы с особой тщательностью. Дело в том, что нынешние соревновательные системы уже достаточно развиты, из-за чего для крупных проблем требуются не менее крупные решения. Но благодаря всем изменениям, которые мы внесли в этом году для общей стабильности игры, у нас есть возможность заняться самым сложным. Мы сосредоточимся на решении технических проблем, чтобы сделать игры приятнее, достижения – заметнее, а соревновательную составляющую Лиги – современнее.
В первую очередь мы займемся самыми значимыми проблемами:
- Потеря очков лиги на высших рангах. На высоких уровнях MMR (ранг мастера и выше) система потери очков уже давно представляет собой таймер, который подстегивает лучших из лучших. Однако эти часы тикают слишком быстро, из-за чего игроки оказываются там, где им не место. Мы внимательно изучим систему и внесем необходимые изменения, чтобы обеспечить еще более справедливый подбор игроков на протяжении всего сезона. В следующие несколько месяцев мы опробуем несколько новых конфигураций потери очков и будем внимательно следить за вашими отзывами до начала сезона 2022.
- Сброс рангов. Мягкие сбросы рангов, которые мы делали в этом году, были чересчур мягкими. Эта система вносит некую неопределенность, которая позволяет игрокам показать свой прогресс с прошлого года. Однако если сброс недостаточно жесткий, игрокам просто не хватает пространства для демонстрации этого прогресса, из-за чего баланс LP очень быстро становится отрицательным. В этом году мы хотим дать игрокам более длинную взлетную полосу, чтобы они могли нормально показать, как выросли с прошлого сезона, и получили достаточный импульс в начале восхождения. Сброс рангов в этом сезоне будет жестче, что добавит неопределенности. Так игроки смогут сильнее развивать навыки, рост станет стабильнее, а система будет лучше реагировать на ваши успехи.
Также мы обсуждаем и другие способы улучшить соревновательную систему – в частности, для игроков, которые начинают играть во второй половине сезона или возвращаются в Лигу после перерыва.
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Почему некоторые матчи League of Legends кажутся несбалансированными?
В целом мы выделяем три причины несбалансированных игр: эффект снежного кома, несовершенство системы подбора игроков и личное восприятие.
С точки зрения дизайна, мы хотим, чтобы League of Legends оставалась игрой, в которой к победе приводит реализация даже небольшого преимущества. Любой малый успех, превратившийся в снежный ком, может подарить команде превосходство на раннем этапе и даже повлиять на исход матча. Пантеона, сделавшего даблкилл в начале игры, порой получается остановить только чудом, однако грамотная стратегия и правильная сборка предметов могут переломить ход сражения.
Сама система устроена таким образом, что вероятность победы для большинства игроков равнялась 50% +/-1%. То есть мы ориентируемся на определенные показатели, чтобы матчи были честными. Но полагаться только на необработанные данные нельзя. Как быть, если игроки выбрали незнакомые позиции или чемпионов? Как быть, если в готовой команде собрались игроки разного уровня мастерства или один из них еще не успел получить соответствующий рейтинг (да-да, мы о вас, смурфы)? Кроме того, подбор игроков не способен учитывать человеческий фактор: кто-то мог просто не выспаться или перебрать газировки.
На восприятие влияют даже ваши успехи в игре. Горечь поражения накладывает более сильный отпечаток на настроение, чем радость доминирования над соперниками, – к сожалению, неудачные игровые моменты забыть сложнее всего.
А иногда вы просто не в форме.
Нам известно, что система подбора игроков далека от идеала и порой вам (или вашим соперникам) удается победить уже на двадцатой минуте, однако мы делаем все возможное, чтобы уравновесить игру еще до ее начала, и сохранить честность соревнований в League of Legends – одна из наших основных целей.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?
League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.
Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.
Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в каждом новом матче после грандиозной серии побед мне все меньше везет с соперниками и товарищами?
Это обыкновенный миф. По большей части.
В системе подбора игроков нет механизмов, которые заставляли бы вас играть против сильных соперников, когда ваши союзники слабее. Мы рассчитываем, что в каждом матче ваш шанс уничтожить вражеский нексус равен 50% +/-1%.
Как только ваш рейтинг вырастет, вы перестанете выделяться среди других игроков в команде, и вам будут попадаться более умелые союзники. Это относится ко всем, поэтому порой создается впечатление, что ваши союзники играют хуже, когда на самом деле они добрались до вашего ранга совсем недавно.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
/dev: правда о подборе игроков
Проигрыши всухую? Игроки из Алмаза в обычных матчах? Riot Games наказывает тех, кто часто побеждает?
Краткие итоги сезона 2021
Перед началом 2021 года мы внесли множество изменений в ранговую систему, например улучшили квалификацию для новых учетных записей, смягчили сброс рангов между сезонами и удалили повышающие серии между дивизионами. Нововведения были крупными, поэтому мы взяли паузу и внимательно следили за последствиями. На основе собранных данных мы начали корректировать формулы подбора игроков, улучшать внутренние системы и повышать качество матчей. Подробнее об этом читайте в анализе соревновательного игрового процесса, который вышел в середине года.
Вот главные наблюдения по итогам сезона 2021:
- Новые учетные записи распределяются по рангам лучше и равномернее.
- Общее качество матчей стало выше – в 99% игр разница в уровнях мастерства между командами составляет менее одного дивизиона.
- Во всех регионах время попадания в игру (от вставания в очередь до начала матча) осталось прежним или сократилось.
- Почти в каждом регионе автозаполнение срабатывало менее чем в 2% игр. Кое-где частота срабатывания на популярных позициях вроде верхней и средней линий и вовсе близка к 0%.
Мы также обнаружили не самые очевидные, но весьма значимые возможности для улучшения:
- Быстрая потеря очков лиги на высоких рангах приводит к нестабильному подбору игроков для тех, кто возвращается в Лигу после перерыва.
- Кроме того, игроки, которые появляются в Лиге впервые за долгое время, часто попадают в чересчур сложные матчи. MMR просто не учитывает тот факт, что из-за отсутствия практики игрок может растерять навыки.
- Игроки со средним-высоким MMR, которые начинают играть на более поздних этапах сезона, первые несколько игр могут сталкиваться с несправедливым подбором, потому что в игре не хватает других таких же игроков.
- Ранговые сбросы были слишком мягкими, из-за чего у самых активных игроков баланс LP быстро становился отрицательным (когда получаешь меньше, чем теряешь).
Сезон 2021 нас очень многому научил, и мы используем эти знания при составлении планов на следующий год. В целом мы довольны тем, как прошел 2021 год, и уверены, что следующий будет еще лучше!
Почему в лиге легенд кидает к высоким уровням
Итоги рангового сезона 2021 и планы на начало сезона 2022.
С возвращением! С вами снова Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends.
Сезон 2021 подходит к концу, Чемпионат мира в самом разгаре, а на горизонте уже виден предсезон 2022. Пора подвести итоги года и рассказать, в каком направлении мы будем двигаться дальше в попытках сделать Лигу лучшей соревновательной PvP-игрой в мире. Я сосредоточусь лишь на одиночной/парной очереди, однако многие выводы применимы и к другим очередям MOBA.
У меня ранг Мастера/Претендента. Кажется, мой рейтинг падает. Иногда за победы я получаю меньше очков лиги, чем обычно. Что происходит?
Количество полученных и потерянных очков лиги зависит от разницы между вашим мастерством и мастерством окружающих. На уровне Мастера и Претендента эта особенность видна крайне четко, так как игроков здесь меньше, а соревнования напряженнее. Если вы не будете играть некоторое время, MMR остальных игроков продолжит меняться, что может отразиться на количестве получаемых очков лиги после вашего возвращения.
RiotIAmWalrus, дизайнер, соревновательная сцена
Без технических деталей не обошлось, однако мы надеемся, что теперь работа системы подбора игроков League of Legends стала вам понятнее. Какие еще вопросы вас интересуют? Какие системы мы могли бы улучшить? Оставляйте нам комментарии!
Это вторая статья из трех, которые мы посвятили системе подбора игроков League of Legends. Подробнее об этом ниже:
Часть 1. Как устроена система подбора игроков? Важная информация для сайта службы поддержки, которая позволит вам лучше понять работу системы подбора игроков League of Legends в 2018 году.
Часть 2. /dev: правда о подборе игроков. Ответы на непростые вопросы о системе подбора игроков, которые, как мы надеемся, смогут развеять хотя бы часть мифов.
Часть 3. /dev: улучшаем подбор игроков (появится на следующей неделе). Первый взгляд на улучшения для системы подбора игроков, над которыми мы работали последние два года.
Как работает рейтинг в Лоле?
Где можно почитать подробно о системе?
Ну или сами расскажите, пожалуйста, если не трудно.
Тут вроде как тоже дают ПТСы, но за победу почему-то больше, чем за поражение отнимают. И мне кажется, или циферки всегда разные начисляются? От чего зависит кол-во отнимаемых/добавляемых очков?
Players earn League Points (LP) when they win ranked games and lose them when they lose ranked games. The amount earned or lost depends on the player's hidden Match Making Rating (MMR). The higher the MMR, the more LP earned per win and the less LP lost per loss.
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
цитата из вики
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
Нашёл в общем инфу о рейтинге на оф. сайте
Но там не говорится про кол-во очков
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
цитата из вики
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
Абсолютно наоборот.
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
точнее чем больше ты выигрываешь
ты можешь сосать 0-10 все игры на синджеде и выигрывать их и апаться точно так же ,как и смурфящая ривен которая свои игры выигрывала со счетом 20/0,если у вас одинаковый винрейт
и опять же,что неправильного я перевел? если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
допустим ты бронза а тебя кидает к золоту
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
И то и другое верно. Если у игрока офигенный винрейт, его будет кидать к более высоким рангам. Не уверен, что уже в бронзе будет такая разбежка, но голду вполне может запихнуть ко всем даймондам.
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
этот ммр можно примерно понять по уровню лобби - если ты в бронзе, но играешь с сильверами, то и ммр у тебя сильвера, будут давать больше а отнимать меньше, работает и в обратную сторону
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
если много дают - система будет делать так, что тебя будет перекидыывать через дивизионы после промо/пускать вв следующий без промо а иногда и комбинации вышесказанного
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
этот ммр можно примерно понять по уровню лобби - если ты в бронзе, но играешь с сильверами, то и ммр у тебя сильвера, будут давать больше а отнимать меньше, работает и в обратную сторону
если много дают - система будет делать так, что тебя будет перекидыывать через дивизионы после промо/пускать вв следующий без промо а иногда и комбинации вышесказанного
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
Да я что-то уже разуверился в себе после лузстрика из 500000000000000 игр, где мой лесник всегда с каким-нибудь счётом наподобии 0 5 бегает, а вражеский всю карту убивает, и на 10 минуте по убийствам счёт уже 5-15, вражеский топер уже пятерых танкует без проблем и т.п.
Почему мой MMR скрыт от меня?
Мы уже говорили об этом, когда впервые ввели систему лиг (надо же, пять лет пролетело!). Вкратце: в командной игре у открытого MMR слишком много недостатков.
С другой стороны, MMR дает точное представление о том, какое место вы занимаете среди остальных игроков на сервере, и возможность видеть этот показатель у соперников еще до начала игры могла бы стать хорошим сигналом о честности матча.
Использовать один лишь MMR для оценки достижений в League of Legends несправедливо по отношению к половине игроков, так как их рейтинг упадет в течение сезона – и это отстой, потому что мастерство большинства из них, наоборот, вырастет. Но ведь и их соперники не стоят на месте!
Кроме того, система лиг дарит вам небольшую защиту от серии поражений и последующего удара по MMR. В некоторых случаях (например, когда вы не в форме или играете на непривычной позиции) помощь в серии повышающих игр и защита от понижения могут вас выручить. Волнение в ранговой игре не редкость, и нам известно, что без напряжения не обойтись, поэтому мы надеемся, что наглядная система прогресса поможет вам преодолеть некоторые сложности.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в моей команде снова оказываются те, кого я заблокировал, заглушил или на кого пожаловался?
Вкратце: система подбора игроков сломается, если мы сделаем по-другому.
Теперь, чтобы заполнить лобби, системе подбора придется искать игроков с более низким или высоким рейтингом, вы будете дольше ждать в очереди и часто попадать в команду к менее сильным союзникам. И вот все уже отказываются играть друг с другом! Если желающих злоупотребить этой функцией найдется достаточно (что может произойти очень быстро!), то вероятность создать честный матч будет практически равна нулю.
Riot Draggles, специалист по стратегическим коммуникациям, метаигровые системы
Читайте также: