Почему в гта 4 все белое
После выхода "Невероятной" по всем параметрам Grand Theft Auto 5 люди совершенно забыли про Grand Theft Auto 4, называя её одной из худших частей серии Grand Theft Auto вообще.
Почему? Ведь после выхода GTA: San Andreas мнение о GTA: Vice City не изменилось.
Как-то это всё странно, друзья.
Ну, так давайте проверим: Действительно ли плоха GTA 4?
Начнём с графики:
Сейчас на неё конечно трудно смотреть, особенно без сглаживания краёв. В то время никто с графикой не игрался, ибо у GTA 4 была просто - напросто отвратительная оптимизация, которую еле-еле подкрутили до 40 FPS.
Город был полностью интерактивен(ну почти).
Машины ломались, стёкла выбивались, а гражданские: живее всех живых.
Это единственная часть GTA, в которой можно было кинуть в граждан их же кофе или кирпич, найденный на улице( а в GTA 5 так можно?).
Боевая Система в GTA 4 была просто потрясающей.
Толкания,добивания, боевые кличи - всё было.
А теперь посмотрите на GTA 5, где противники вырубаются с одного удара.
С полицией тоже всё было лучше.
Искусственный интеллект был продуман до мелочей.
И это хотя бы было весело.
В GTA 5 тебя убивают с двух выстрелов.
И многие скажут: "Ну, как в жизни, реализм!".
На это я отвечу: "Это игра, я хочу получить удовольствие, а не реализм - за окном этого реализма хватает!".
И, как раз-то, удовольствие GTA 4 предоставляла.
Вы спросите: "Как в серии GTA можно было опозориться с физикой автомобилей?".
На что я отвечу:" Ха, спросите у GTA 5.
В GTA 4 физика автомобилей на высшем уровне.
Управление конечно оставляет желать лучшего, но физика реально тащит - она реалистичная.
И вот в чём вопрос, если GTA 5 топит в реализм, то почему у неё физика авто аркадная как в каком-нибудь Asphalt?!
То есть умираю я по щелчку, а катаюсь в луно-парке?
А как насчёт "живых" главных героев.
- Привет, Нико, пойдём в Боулинг?
- Привет, Нико, давай в бар?
И это, наверно, самый лучший симулятор вождения пьяным за рулём.
Персонажи в GTA 5 ничего этого не имеют, для меня они вообще не интересны.
Мне не понравился ни сюжет, ни персонажи, ни финал.
В GTA 4, я остался доволен полностью.
Сюжет был интересным, Нико Беллик - лучший персонаж за всю серию GTA, и только попробуйте со мной поспорить.
Да, как ни крути, в GTA 4 возможностей меньше, чем в той же GTA: San Andreas.
Но, в 2008 году, в год выхода GTA 4 это никого не волновало.
GTA 4 была прорывной игрой.
Даже так Grand Theft Auto 4 была дико крутой и запомнилась фанатам.
Так почему же к GTA 4 такое отношение.
За 11 лет много чего изменилось, и отношение к GTA 4 тоже изменилось.
Она уже не такая крутая и не такая весёлая как раньше.
Радио Vladivostok Fm перестало быть таким лаконичным как раньше.
Но, только не для меня.
Я слепой любовью люблю Grand Theft Auto 4 и никому не дам посрамить её честь.
И даже при всё при этом я не сказал, что GTA 5 - это плохая игра.
Это нормальная игра, со своими плюсами и минусами.
Но, при всё при этом, GTA 5 не заслужила такого уважения к себе.
Почему?
Потому что она убила Джонни Клебица и фактически уничтожила GTA 4, не оставив ей не шанса, а все 10-тые года затмила своим Онлайном и Сюжеткой.
Еще одна сто-пятсотая статья, о том что ГТА4 самая крутая ГТА. ред.
а че, ГТА 4 реально самая лучшая часть? ред.
Самая лучшая часть это Дерьмак 3
Многие так говорят, но я не согласен. ред.
После выхода "Невероятной" по всем параметрам Grand Theft Auto 5 люди совершенно забыли про Grand Theft Auto 4, называя её одной из худших частей серии Grand Theft Auto вообще.
Сейчас бы смотреть на оценки критиков вместо пользователей, когда в то время игру по большей части оценивали за технический прорыв, а не интересный геймплей.
Сам создал проблему-сам поборол. Гта4 конечно критикуют за то что убрали кучу фишек андреаса и за то что она чуть ли не самая высокооцененная игра в истории,хотя по факту сыграла технический рывок. Но и все.
ГТА 4 офигенная, ГТА 5 шикарная. Уот так уот.
Она хорошая, просто она еще с того периода рокстар когда они делали хорошее начало и конец, а середина сильно провисала, в этом смысле рдр1 такие же проблемы.
Бред сивой кобылы. Сначала пишешь про то что реализм не важен, потом говоришь какое реалистичное управление в Гта 4. Ненавидеть Гта 5 за то что в ней убили Клебицца - это верх идиотизма
"фактически уничтожила GTA 4, не оставив ей не шанса, а все 10-тые года затмила своим Онлайном и Сюжеткой" - это что вообще значит? То есть ты здесь обвиняешь пятерку в том что она многим понравилась и они стали в нее играть? Мда. Если честно то в вопросе какая из этих двух гта лучше - все очень просто. Четверка отличная игра как для одиночки. То есть ее реально пройти за неделю-две и насладится этим всем. Пятерка же имеет шикарный онлайн, я там уже надолго завис. Все просто, и не надо столько субъективности было писать, сколько написано у тебя
У тех, кто считает GTA 4 плохой игрой - нет сердца. У тех, кто считает её лучшей в серии - нет мозгов
Автор статьи просто самый непорочный идиот! "За что ненавидят GTA 4?" - да за то, что в ней просто НЕЧЕГО делать по сравнению с той же San Andreas! Убрали все те фишки, которые были в прошлой части (а в GTA 5 их количество удвоилось). И лично я ненавижу GTA 4 всем сердцем не из-за того, что она "мрачная и реалистичная", а потому что в ней СКУЧНЫЕ и ОДНООБРАЗНЫЕ миссии по типу: приедь - убей - уедь. И так, сука, идёт каждая миссия! Меня бесит, когда меня каждый раз посылают в локацию, чтобы просто кого-то УБИТЬ! И не говори, автор, что такое якобы "было всех GTA" - НЕТ, не было! В каждой GTA в миссиях кроме убийств светилось разнообразие, ибо там ты должен был ещё что-то сделать, была клёвая локация, а не просто ЗАКРЫТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Боже. а ещё ты противоречишь сам себе! Вот серьёзно, сначала пишешь про "излишний реализм", что у героя быстро тратятся хп, а в следующем абзаце ты пишешь про суперски РЕАЛИСТИЧНУЮ ФИЗИКУ МАШИН "10/10, ЛУЧШАЯ ИГРА!". "Боевая Система в GTA 4 была просто потрясающей. Толкания,добивания, боевые кличи - всё было" - АХАХАХАХАХАХАХАХАХ, СЕРЬЁЗНО?! Главный герой там будто не бьёт а "лёгонько толкает" NPC, что сложно поверить в то, что людям хоть какой-то даётся от этого урон. Попроси своего батю у*бать тебя со всей силы - тоже с одного удара ляжешь! И да, что "в 2008 эту игру считали просто шедевром" - мне плевать, что там считали в год её релиза, ибо это был технический прорыв в играх на то время (но только ТЕХНИЧЕСКИЙ!), а на дворе уже как бы 2020! Это как сейчас называть GTA 3 "шедевром среди всех GTA", ибо в 2001 её тоже все такой считали. И хоть сюжет здесь вроде как проработаннее GTA 5, подаётся он совсем неинтересно в отличии от 5-ки! Вот серьёзно! В перемешку со скучным геймплеем, незапоминающимися персонажами - его сложно любить. Дрочи дальше на свою физику и графон, автор, а все фишки и интересный геймплей (за что все любили GTA) мы у тебя заберём! ред.
1. Ага, значит, надо сразу лаять на всех за то, что они ошиблись. Идиот тут только ты.
2.Да, а типо в гта 5 прям можно всё.
3. ГТА 4 не мрачная и скучная. Просто эта игра не для школьников, как ты, а для взрослых людей.
4. Да ладно. если в гта 4 он толкает, то в гта 5 он трахает. Дальше.
5. Просто мелкому школопеду надо поскорее обоссать. ГТА 4 НЕ ДЛЯ ДОЛБАЁБОВ, КАК ВЫ. ПРОСТО ПОЙМИТЕ ЭТО.
6. "АХАХАХАХАХАХАХАХАХ, СЕРЬЁЗНО?!" Между прочем, физика и графон тут ТОП. Геймплей же - это дрисня, на которую надо просто забить. Гта 4 не требовательна, мало весит. И игра не настолько "мрачная". А вообще обожаю смотреть на школоту, которая сильно начинает трепаться.
Сюжет разочаровал
А вот тут соглашусь, по началу всё было очень круто. Главный герой - Нико Белик это мигрант , который приехал "прочувствовать америку", отомстить за друзей и заработать деньжат. Игра предоставляла 2 концовки и даже выбор, однако к середине сюжета всё скатывалось в уныние, я всё ещё помню многие задание по краже бриллиантов например, однако разочарования от сюжета в целом у меня осталось, пускай некоторые персонажи мне и полюбились. Общая "скука" от сюжета под конец разочаровала.
Ужасная ПК Версия
На моменте выхода у Пк-Версии были огромные проблемы, некоторые из которых не лишились по сей день. Большинство играло в пиратскую версию и могли этого не заметить, но ГТА 4 была привязана к мёртвому сервису " Games for Windows — Live ", который без матершины и вспомнить не хочется. Почему RockStar не могут выпустить патч, который бы убрал привязку к windows live? Понятия не имеем. Из-за него постоянно теряются сохранения, процесс установки очень неприятный и сама игра выдаёт перлы.
Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows LiveНо сервис - не единственная проблема, на выходе пк версия была просто не оптимизирована даже под мощные на тот момент железки, сейчас же она умудряется лагать на компьютерах, которые тянут GTA 5 на максималках.
Хотите поиграть в GTA 4? Лучше играть в пиратку, даже если у вас игра куплена в STEAM
Однако, стоит отметить - графика и физика в GTA 4 шагнула после прошлой части так сильно, что складывается ощущение "пропущенного переходного этапа" , атмосфера совсем другая, более серьёзная и реалистичная, от неё в последствии отказались, но об этом в следующем пункте.
Кстати, пк версия в каком-то плане плюс. Можно накатить моды на графику и игра будет потрясно выглядеть, а на консолях она сейчас представляет собой мешанину из пикселей в которую играть больно.
Почему игроки не любят GTA 4?
Часто встречаю мнение, что GTA 4 - одна из самых неудачных гта во всей линейке, решил разобраться в чём же причины такой ненависти игроков , мне гта 4 нравится и я её люблю, возвращаюсь в неё часто, но всё же у неё были и есть проблемы, которые выделяют её на фоне всех частей, об этом поговорим в этой статьей.
Gta 4 - это одна из самых продаваемых игр за всю историю индустрии, это по настоящему прибыльная игра, но при этом одна из самых спорных за всю историю линейки Grand theft Auto.
Слишком серьёзная смена атмосферы
Не считаю это минусом, но многим именно это не пришлось по вкусу. Если в GTA: San Andreas ты мог нажраться бургеров, а потом во время бега у тебя произойдёт приступ и ты умрёшь, то в ГТА 4 такого сделать нельзя было и фана было в разы меньше. Задания представляли собой серьёзные вещи, а сюжет тем более, он был мрачным и серьёзным, однако мне это наоборот очень сильно понравилось и порадовало. Тут кому что по вкусу, но факт остаётся фактом - это была не привычная GTA со своими шутками и приколами .
В GTA 5 от серьёзности, реалистичности и слишком детальной физики транспорта, поведения персонажей и прочего - отказались, в угоду веселью и фану, что конечно же пошло игре на пользу, ведь играется она намного приятнее и так скажем "Легче" .
Сюжет
Я не хотел трогать атмосферу, но ничего не говорил про сюжет. Что у купе со звуком прекрасны.
Лучший сюжет с точки зрения нрава. Впечатляющие титры и первые кат сцены создают депрессивный настой, и прямо говорит про особенности герое в. Из-за чего сложно не симпатизировать Нику, чью мотивацию нам разложили. А цитаты героя, залипают в душу.
Мне сложно объяснить сюжет без спойлеров . В конце концов, сложный моральный выбр прибавил сюжету весу.
- Убить или спасти персонажа,
- прибить работодателя
В итогах, все выбору склоняются с выбору того или иного персонажа, хотя иногда так и хочется пришить обоих персонажей из-за всего того дерьма что они сделали . Но, за каждый выбор нам дают деньги и некоторые влияют немного на сюжет, что радует меня.
4. Реалистичная физика добавляет аутентичности
Один из самых наиболее противоречивых моментов в GTA IV является её более реалистичная механика вождения, наряду с прошлыми проектами. Автомобили здесь имеют реальный вес; ты их действительно ощущаешь и не можешь вот так запросто дрифтить и "давать угла", как это было в предыдущих играх.
Автомобили здесь движутся целеустремлённо, а каждый небольшой рулевой поворот может иметь ощутимые последствия. Всё это только добавляло аутентичности и обоснованности игре. Редко, когда игровая механика использовалась в играх GTA так тематически, как в данной игре.
2. Правильный баланс между серьёзностью и юмором
GTA IV — это гораздо более реалистичная и сдержанная игра в серии, и она совершенно не содержит сумасшедших моментов, вроде кражи джетпака с секретного правительственного объекта. Однако, самые интересные моменты здесь как раз таки проявляются в эмоциональных и спокойных эпизодах истории в стиле нео-нуар. Влияние российских криминальных драм здесь попросту очевидно, но это не значит, что игра полностью лишена юмора.
Нико — не просто холодный и безжалостный убийца, а полноценный и многогранный персонаж, который так же остроумен, как и смертоносен. Повествование игры, благодаря ему, остаётся таким же острым и наполненным моментами легкомыслия.
Реалистичность
Я люблю реализм в физике и атмосфере, слишком редко такое нахожу. Я люблю реализм в физике и атмосфере, слишком редко такое нахожу.Сюда входит графика и физика, что на уровень выше ГТА 5.
Самым раздражающим для меня в пятой части было замыливание всего на не таком большом расстояние и цвета фильтр из-за чего, город как буд-то красили прямо из бледной банки .
Реалистичный фильтр помог забыть четвёрке эти проблемы . В городе нет блюринга и замыливания, что я не так часто видел в играх. Общая картинка города как и лицо Нико Белика спустя 12 лет смотрятся стильно.
Ф изика в 4-ой части лучшая, что я когда либо видел в играх . Реагирование персонажей на выстрелы и таран удивляют своей реалистичностью, что в последний раз были в кармогедонне, что снимали с реальных людей. Про повреждения вообще молчу!
А вылеты Белика при ДТП моё почтение, выглядят одновременно жутко и комично , чем не похвастается гта 5, где все вылеты однотипны, если вообще выходит их сделать .
1. Правдоподобный главный персонаж
Главный герой в GTA IV — это не эксцентричный преступник с амбициями, которых хватит для захвата и террора всего города. Вместо этого, он — человек, который просто хочет выжить, поквитаться с недругами и поймать ту самую "американскую мечту", обещанную всем желающим иностранцам. Нико Беллик — человек, который мучается от своего прошлого, и теперь он хочет найти и создать лучшую жизнь для себя вдали от криминала.
Его трагическая история в конечном итоге всё-таки вновь погружает героя обратно в мир преступности и одновременно с этим создаёт одного из самых правдоподобных главных персонажей во франшизе. Игрокам куда проще понять и проникнуться историей сербского парня Нико, чем ассоциировать себя с сумасшедшими типами, вроде Тревора.
5 Причин. ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ - GTA 4
Эта игра шикарна до сих пор, своими мелочами . РокСтар показала максимальный уровень детализации и атмосферы, что как по мне, стала главным камнем преткновения. Из-за чего сюжет и прочие моменты игры, приобрели серьёзность на уровне гта 3 что не было свойственно играм между ними.
Из-за всего выше показанного, игра считается плохой. Но как по мне, эта лучшая игра, что на голову выше 5 части и на 15 Сан-Андреас.
5 причин, почему GTA IV является самой недооценённой игрой в серии
На самом деле с очень большой натяжкой можно утверждать, что какая-либо игра во франшизе GTA является "недооцененной", поскольку вся серия уж очень хорошо и давно зарекомендовала себя как в коммерческом, так и в плане восприятия игроками и критиками. Игры этой серии имели различную степень успеха, тем не менее все они были чрезвычайно успешными. Однако, есть несколько проектов в серии, которые получают меньше любви, внимания и одобрения, чем другие. GTA IV — это пример одной из таких игр, которая на протяжении многих лет не получала такого же "хайпа" как другие игры серии, вроде той же GTA Vice City или, конечно же, San Andreas .
Однако, GTA IV — это, пожалуй, самый рискованный и амбициозный проект студии Rockstar Games , поскольку при разработке данной игры авторы стремились кардинально и радикально изменить положение вещей, устоявшихся со времён классических хитов. Именно поэтому в данной статье были собраны 5 причин, почему GTA IV стоит воспринимать на том же уровне, что и знаменитую "классику".
3. Серый город, но имеющий индивидуальность
Можно смело утверждать о том, что бездушная цветовая палитра и ненасыщенный эффект, создаваемый игрой, только усиливают устройство и индивидуальность Либерти-Сити. Как огромный серый город, которому крайне не хватает сочувствия к угнетённым, Либерти-Сити чрезвычайно хорошо реализован.
Да, это не такой беззаботный неоновый рай, как тот же Вайс-Сити, но в Городе Свободы есть много индивидуальности, которая отражается в его персонажах, цветах и, самое главное, в радио-болтовне. Ну чего только стоит Владивосток ФМ..
5. Комплексное повествование
Основная сюжетная линия GTA IV , безусловно, является лучшим аспектом данной игры, и она амбициозна во всех смыслах этого слова. Цель игры состояла в том, чтобы рассказать более обоснованную и мрачную историю, чем у других игр во франшизе. Подобная подача истории, безусловно, связана с предысторией и жизнью самого Ника Беллика и его военным прошлым.
Игра на самом деле демонстрирует реальные и тяжелые проблемы, причём, многие из которых актуальны даже сегодня. Сама серия игр GTA показывает проблематику актуальных проблем, в основном, с аккуратностью быка в посудной лавке, но это явно не про GTA IV . Данный проект поднимает такие темы, как ПТСР ( Посттравматическое стрессовое расстройство ), иммиграция и многое другое с гораздо большей концентрацией и серьёзностью, нежели чем другие игры серии.
Читайте также: