Почему в гта 3 нельзя плавать
хз кто это, но индусы почти все плавать не умеют - а их, взрослых мужиков, там по миллиард. В сети можно найти ролики, как они всей семьёй в натуральных лужах тонут.
Если говорить про саму вселенную ГТА. То в гта 3 нельзя плавать потому что вода грязная и холодная. А в гта вай сити до сих пор не известно почему томми не может плавать. Кто то пишет что вода загрезнена нефтью или что ещё.
Ну рокстаровцы вобще летняя игра солнечный маями океан пляж с накаченными мачами и нельзя плавать!
1. Некоторые заведения работают только в тёмное время суток и открываются вечером
На острове Портланд существует район, где полным полно злачных мест. Местный квартал красных фонарей готов предложить взрослые развлечения на любой вкус, в том числе и не совсем законные. Некоторые заведения днём закрыты и открываются лишь в 19:00, другие же работают круглосуточно. Здесь можно найти пару клубов, работающих только в тёмное время суток: первый находится возле перекраски в Портланде, а второй рядом с клубом Луиджи.
В дневное время суток их витрины наглухо закрыты железными рольставнями, но если вы приедете к одному из этих заведений ровно в семь вечера, то увидите, как рольставни внезапно исчезают, и взору проходящих мимо прохожих предстают яркие зазывающие витрины.
Почему Томми не умеет плавать?
Он пытается попастьв книгу рекордов Гиннеса по числу дрыганий руками и ногами в секунду.Когда чувствует,что устает,немного полежит без движения,потом едет в больницу(в игре это не показывают),ложится на обследование,выходит из больницы
2010. Ну благо хоть в 15 лет все д*лбое6ы
а я и так попадал незаконно на другие острова, как в вайсе(на лодке), так и в либерти. (ну в сане - понятное дело, только не хотелось после огней вегаса возвращаться в разрушенное нигерское гетто. так мечтал побыстрее дойти официально).
а из-за чего нельзя попасть на каждый из следующих островов в лсс и всс??
в лс: разрушенный мост и мост с техосмотром
в вс: по мере снижения активности урагана открывается мост на старфиш айленд, потом на вест айленд.
в са: сначала менты перебрсывают в сф, уничтожая таким образом свой ордер о невыезде карла, потом в лв, под прикрытием торено, типа работа на цру и все дела
Да нет вы зря неучли артикулярный анализ данных биполярных масс магнитных волн около чакры ауры Томми.
Не, наверно Клод Томмин папка, и подал ему плохой пример
Но и как Клод быть Томмин папка
Аффтар, учи арифметику.
Действие Вайс-Сити происходит в 1986ом году. Томми до этого просидел 15 лет в тюряге. Так как у него уже были какие-то дела с Сонни, то сел он уже не мальчиком. НУ допустим, что ему было 20 лет, цифра конечно заниженная. Значит в 86ом ему 35 лет, родился он в 1951ом.
Действие ГТА3 происходит в 2001ом году. Томми Версетти будет 50. Ну допустим, что Клоди в свое время был ммм. ну короче у него родился сын в 16 лет. Тогда Клоду на момент ГТА3 66 лет? Он хорошо сохранился :)
CJ это сын Томми
дем-с, нехило канечно.
Во-первых, СиДжей африканец, а Томми -- итальянец. Полюбому СиДжей или его братцы и сестра должны были бы стать мулатами.
как Клод до этого времени рос
Как и все немые, может интернат какой есть (для глухих точняк есть спец. школы). Только вот непонятно то, что он не использует язык жестов. Поэтому он немой не с рождения. Да и вообще, он -- очень молчаливый.
7. Прилавки в Чайнатауне можно двигать
Неподалёку от того места, где в одной из ранних миссий Клод устранял Чанки Ли Чонга, можно обнаружить четыре передвижных прилавка. Если побежать прямо на один из них, то получится сдвинуть объект с места.
Сделать это несколько труднее, чем с коробкой (всё-таки объект тяжелее), но при желании можно терпеливо дотолкать прилавок до ограничительных столбиков.
2. Некоторые звуки можно услышать только ночью
После того, как вышеназванные клубы открылись и начали принимать первых посетителей, мы рекомендуем вам подойти поближе. Так вы сможете услышать любопытные звуки, пусть и немного приглушённые. Помимо медленной расслабляющей музыки слышатся и женские вздохи. Впрочем, для квартала красных фонарей это вполне естественное явление.
У клуба Луиджи днём тоже затишье. Но если подойти к нему примерно в 20:00, можно услышать музыку и голоса людей.
4. Симуляция ветра
В GTA III присутствует частичная симуляция ветра. Деревья, конечно, не колышутся, но кое-какие проявления можно заметить. Достаточно лишь понаблюдать за газетными страницами и опавшими листьями, лежащими на дороге. В ясную погоду потревожить мусор может лишь проезжающая мимо машина, воздушный поток от которой относит листья и бумагу в сторону.
А вот в плохую погоду ветер явно усиливается, что можно заметить по перемещению опавшей листвы и другого мусора.
3. Стекло разбивается в зависимости от места попадания пули
Мало кто обращает внимание на то, что после выстрела в окно стекло не сразу разлетается на куски, это происходит строго по законам физики. Например, если вы выстрелили в правый верхний угол, то именно из той точки начнут расходится трещины. Первые осколки вылетят из правого верхнего угла, а уже затем стекло разобьётся полностью. Соответственно, при выстреле в левый верхний угол разрушение начнётся оттуда.
Кстати, крупные осколки при соприкосновении с асфальтом разлетаются на множество мелких. Заметить это непросто, потому что всё происходит в течение нескольких миллисекунд. Удивительно, что разработчики из Rockstar потрудились над проработкой даже таких мелочей.
Почему Tommy Vercetty не умеет плавать?
Дело в том,что тогда Rockstar не могли реализовать систему плавания по техническим причинам и поэтому вода становилась смертельной для игрока—как для Томми из Gta Vice City. так и для Клода в GTA 3.
Прошлый ответ на Ваш вопрос другого человека дал не совсем правильную причину объяснения неумения Томми и Клода плавать в ранних GTA–"про GTA 3 подобного объяснения не было. Можно сказать, что Томми просто не научился плавать". Здесь то совсем как раз наоборот–причина водобоязни Клода(GTA 3) существует, а для Томми Версетти из GTA Vice City всё гораздо сложнее и необъяснимей. Причина смертельной воды В GTA 3 есть и объясняется тем, что по сценарию игры в океан посреди города Liberty City был крупный разлив нефти, а как мы знаем из химии/физики, буквально капля нефти может растянуться по огромной площади воды очень тонкой плёнкой, из-за чего вся вода посреди места действия игры стала отравленной и небезопасной, из-за чего её ни в коем случае нельзя употреблять и не дай бог заходить! И именно такое объяснение, почему в 3 части GTA вода для Клода(как впрочем и для всех других персонажей и NPC)–cмертельна. Насчет GTA Vice Сity— по сценарию никакого разлива нефти не было посреди океана рядом с действием игры, так что причина неумения плавать именно Томми не до конца понятна, может только и вправду из-за того, что "Томми не научился плавать".
PS. насчет того почему все-таки отсутствует возможность наслаждаться водой в этих играх—может и не техническая, а попросту потому, что Rockstar просто не посчитали нужным дать возможность игроку плавать в ранних GTA, как и не посчитали необходимым озвучивать Клода и добавлять летательные средства в трёшку(Dodo не считается–его разработчики добавили по приколу. Это объясняет почему у Dodo нету нормального управления и в статистике есть раздел "Максимальное время в воздухе на Dodo").
10. На улицах города встречаются воры
Повсеместно можно встретить молодчиков, которые норовят облегчить карманы граждан от лишней ноши. Для этого разработчики даже сделали специальную анимацию. Видимо, воры ещё неопытные, ведь их постоянно замечают. Первое желание, которое возникает у обворованного гражданина, вернуть своё и отбить у злоумышленника желание и дальше грабить честных граждан.
Тут может быть два варианта развития событий. Наткнувшись на гнев крепкого рабочего, вор не будет геройствовать и предпочтёт бегство. А обворованный рабочий побежит за ним в надежде вернуть свои деньги. Но если жертвой ограбления стала ночная бабочка, то вор попытается дать ей отпор.
Надеемся, что статья вам понравилась! При её написании частично использовалась информация из англоязычного видео с канала Skvala Gaming.
8. Лужи и отражения
В начале нулевых возможности разработчиков были ограничены техническими характеристиками консолей, поэтому динамических теней и отражений в GTA III не было. Но всё же Rockstar удалось найти выход из этой ситуации.
Если нарисованные тени от деревьев и рельс можно увидеть повсеместно, то обнаружить лужи игрок сможет лишь в нескольких местах. Одно из таких мест находится в Чайнатауне, к западу от спортивной площадки. В лужах можно увидеть отражения расположенных рядом зданий и вывесок. Второе место — Бедфорт Поинт (там же, где часы). Третье, конечно же, двор убежища Клода на острове Стаунтон.
Кстати, ещё можно заметить разную степень проработки луж. Если возле убежища Клода в Стаунтоне пробежать по воде, можно услышать характерные звуки. В других же местах таких звуков нет.
Скорее всего, разработчики хотели сделать так, чтобы лужи появлялись только после дождя и повсеместно. Однако затем отказались от этой идеи, и мы можем увидеть лишь некоторые следы.
5. Полноценные часы и термометр в Стаунтоне
В районе Бедфорд Поинт на острове Стаунтон среди ярких вывесок можно обнаружить электронные табло и аналоговые часы. На табло с определённым интервалом отображается то время, то температура. А по циферблату незатейливых больших аналоговых часов движутся минутная и секундная стрелки, показывающие точное время.
Кстати, температура на табло зависит от времени суток и погодных условий. Так, например, осенним вечером 2001 года в Либерти-Сити достаточно прохладно, +11 градусов. А в пасмурный день столбик термометра поднимается до +17 градусов. Следовательно, разработчики действительно продумали принцип работы термометра и адаптировали его под погодные условия.
Любопытно, что температура отображается в градусах Цельсия, хотя в США предпочитают шкалу Фаренгейта.
Детали GTA III, о которых вы могли не знать
GTA III изобилует множеством секретов, пасхалок и мелочей. Некоторые из них, к примеру тот же Город-призрак, привлекли всеобщее внимание. Конечно, статистику мы не подсчитывали, но уверены в том, что каждый уважающий себя GTAшник предпринял попытку хотя бы раз попасть в это любопытное местечко.
Но всё же есть в этой игре вещи, которые можно обнаружить далеко не сразу. Ранее мы публиковали статью о малоизвестных багах, а теперь готовы представить вашему вниманию десять деталей GTA III, которые можно было не заметить.
9. Наушники с объёмным звуком
В городе можно встретить прохожего, который всё время ходит в наушниках и слушает какую-то музыку. Причём настолько громко, что треск слышится в полуметре от него. Звук усиливается по мере приближения и ослабевает, когда Клод отдаляется.
Если вырубить пешехода, музыка в наушниках продолжит играть.
6. Врачи лечат не всех
Если игрок каким-либо образом убьёт прохожего в GTA III, на место может приехать карета скорой помощи. Врачи подойдут к пострадавшему, сделают ему массаж сердца, и он снова сможет ходить по улицам Либерти-Сити.
Но если пострадавший потерял какую-нибудь конечность или голову, медики уже ничего не смогут сделать. Тут, как говорится, «. наши полномочия всё». Они лишь посмотрят на тело и пойдут дальше. Если во втором случае действительно ничем не поможешь, то в первом к разработчикам возникают вопросы. Видимо, сотрудники Rockstar исходили из логики, что к моменту прибытия врачей раненый потеряет слишком много крови из-за отсутствия конечности и погибнет.
К обугленным же телам врачи вообще не приезжают, вместо них на место происшествия приедут пожарные.
Читайте также: