Почему в доте нельзя играть в 4 пати ммр
Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати . Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.
Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.
Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет
«Эти экспериментальные изменения будут оставаться активными до конца сезона. После того, как The International 2019 закончится, мы будем читать ваши отзывы, чтобы понять, вышел ли наш эксперимент успешным. Мы надеемся на вашу поддержку и терпение, так как сегодня, скорее всего, будет множество ошибок, связанных с поиском игры. Мы убедительно просим вас сообщать о возникших проблемах, и обязательно указывайте ID матчей в ваших отчетах».
Как относитесь к этому обновлению? Уже успели опробовать новую систему поиска матчей?
НС и Брюмастер – не просто мем. У Ярослава 67% винрейта на Брю
Роджер – бедняга. На The International его просто задушили
Основной код матчмейкинга
Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.
Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.
Почему в доте нельзя играть в 4 пати ммр
Dota 2
23 фев в 19:53 У меня компания из 4 человек, и мы не можем играть вчетвером рейтинг, что делать? 23 фев в 20:09 23 фев в 20:11 23 фев в 20:22 23 фев в 22:17 23 фев в 22:25 4 нельзя регать рейтинг по понятным причинам. Никто не хочет соло играть со стаком 4 человека 24 фев в 0:11Найдите пятого. В чат напишите, в гильдию вступите, просто разбейьесь на две группы по два и в следующей игре найдите одного адеквата.
Оценка матча после игры
Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.
Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.
Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.
Опрос после игры
Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения. Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.
Что дальше
Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.
Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам , а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.
Жалобы и баны игроков
Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.
Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.
Почему в доте нельзя играть в 4 пати ммр
4 дек. 2020 в 0:32 Мы постоянно собираемся вчетвером с друзьями и не можем начать поиск игры,потому что - НЕЛЬЗЯ! И приходится очень долго искать 5 рандомного человека,по всяким чатам,который может еще и выйти из пати или вообще специально заруинить вам катк. Не проще ли просто разрешить начать поиск,когда ты вчетвером в пати,пусть также кинет 5 рандомного человека,но это хотя бы будет происходить быстрее. Valve пожалуйста! Разрешите играть вчетвером. 4 дек. 2020 в 0:52Странно не понимать причину запрета игры в 4 в ранкеде.
2 репорта работают на всё пати как групповой реп, 1 репорт нет. Т.е. этот рандомный чел не может репортнуть пати, но получить репорты он может спокойно.
Потом любой нормальный соло игрок ставит галочку "не играть с пати". Как только эта функция появилась, 90% игроков сразу активировали её. Поиск будет реально долгий.
Если и ввидут игру 4, то для баланса репорт от 1 чела будет учитываться. Таким образом всё ваше пати отлетит в бан за игр 10, это почти 100%.
Матчапы соло- и пати-игроков
Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти . Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.
Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).
Качество матчей и равенство ролей
Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.
Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.
Говорят, что Эпилептик – жуткий токсик. Мы разобрались
Переработка медалей
Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.
В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.
Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.
Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.
Таблица лидеров ММР по всем регионам: Рамзес все еще в топе Европы, Epileptick1d удерживает первое место
Возможность выбора роли от 1 до 5
«В ходе исследований мы заметили, что у различных игроков очень разный уровень исполнения на определенных ролях: кто-то хорошо играет на корах, а кто-то – прекрасный саппорт 4-й позиции. Поэтому теперь, когда вы ищете рейтинговый матч, у вас есть возможность выбора роли (от 1 до 5 позиции), включая несколько вариантов выбора. Например, если вам нравится играть в миду или в оффлейне, вы можете выбрать эти две роли сразу».
Как теперь выглядит интерфейс при поиске рейтингового матча:
Изменения в Доте: поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили
В недавнем интервью Соло для Рухаба, которое было дано во время EPICENTER, Кристалмэй спросил капитана ВП о проблемах матчмейкинга. Алексей ответил следующее:
«Доте помогло бы объединение пати- и соло – матчмейкинга, потому что Дота – это командная игра. Вся прелесть игры – во взаимодействии с людьми, со своими друзьями. Это командная игра. Но почему-то нас разъединяют. Это абсурд».
Пару часов назад Valve выпустили обновление, в котором полностью изменена систему поиска матчей. Здесь – полный текст от вольво, а мы выделили для вас самое главное:
Разный MMR в группе
Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000 . Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.
Граница медалей
Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится .
Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.
У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.
Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.
Читы в шутерах и все, что нужно о них знать: говорят геймпродюсеры, читоделы и разработчики антивирусов
Общение с низким баллом за поведение
В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.
Удаление Соло- и Пати – ММР. Вместо них – отдельные таблицы для кор-позиций и саппортов
«Мы думаем, что это самая противоречивая часть сегодняшнего обновления. Мы не до конца уверена, что это изменение себя оправдает, поэтому в конце сезона мы внимательно изучим ваши отзывы. Это изменение несет две основных цели: 1) командная игра и социальный аспект; 2) важность и правильность значения MMR. Мы добавляем новое разделение ММR для кор-позиций и саппортов. Каждый тип будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Если мы в конечном итоге решим сохранить данные изменения, то в будущем для обоих типов MMR будет своя калибровка».
На данный момент таблица лидеров рейтинга недоступна:
Читайте также: