Почему в deus ex human revolution
Далее список наиболее популярных багов на данный момент. Так же в ближайшее время ждите еще несколько гайдов по самой игре.
ПУСК > Run.
Наберите ‘dxdiag’ и жмите Enter.
Вкладка ‘Sound’ – Звук (может быть несколько).
В разделе ‘DirectX Features’, найдите слайдер ‘Hardware Sound Acceleration Level’. Переместите слайдер влево до появления опции ‘No Acceleration’ – Без Ускорения. Нажмите ‘Exit’ – Выход.
Запустите Deus Ex: Human Revolution и проиграйте кат-сцены. Если тормоза прекратились – выйдите из игры, снова запустите dxdiag и переместите слайдер вправо, чтобы проверить работоспособность. Заметка: возня в Hardware Sound Acceleration Level может привести к проблема в других приложениях, поэтому слайдер необходимо вернуть в свое первоначальное положение.
Запустите regedit
Откройте Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos\Deus Ex: HR\Graphics
Найдите опцию "EnableGDI_Cursor", она будет установлена на 1, поменяйте на 0.
Запустите игру.
Дополнение к игре Deus Ex: Human Revolution
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Deus Ex: Human Revolution совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Почему Deus Ex: Human Revolution был несправедливо забыт
Андрей Печалин с сайта The Escapist раскрыл для нас данную тему.
Выпущенный в 2000 году, оригинальный Deus Ex закрепил за собой хорошую репутацию благодаря своему левел дизайну, сюжету и той сложной системе, поощрявшей игрока. Приемник первой части Invisible War был назван худшим сиквелом (хотя критиками был принят хорошо). Возможно, причиной являлось разработка обеих игр под началом Ion Storm Austin, либо же из-за того что, Invisible War была довольно «сносной». Фанаты были убеждены — достойное продолжение Deus Ex было невозможным. И будто в доказательство этого, несколько проектов по DE были свернуты, Ion Storm Austin закрыли, а основные разработчики пошли своим путем.
Перенесемся же в 2011 год, Deus Ex: Human Revolution не оправдала ожиданий. Игра, разработанная студией Eidos Montréal не выпустившая на тот момент ни одного релиза и не имевшая наследие Ion Storm’s Looking Glass Studios. Все же, она вышла и получила схожую оценку на Metacritic, что и оригинал.
Десять лет спустя, Human Revolution, хоть и появляется на распродажах и имеет хорошую оценку в Steam, редко попадает в списки рекомендации и топы лучших. Тем временем, другие «immersive sim» той эпохи (Dishonored, BioShock) все еще обсуждаются, попадают в списки лучших и различных рекомендации.
Без сомнения, немаловажную роль в этом сыграло продолжение от Eidos Montréal. В Deus Ex: Mankind Divided была проделана хорошая работа не только над расширением системы и левел дизайна, но и появилась запутанная, в своем оригинальном темпе, с неожиданным концом и мелодрамой история. Также были внедрены — мультиплеер, DLC и микротранзакции. Последние, кажется поставили франшизу «на паузу».
Я считаю, что основной проблемой был дизайн Human Revolution как таковой. Вместо того, чтобы внедрять инновации в сеттинг и саму систему, игра лишь следовала утонченному, изощренному, но консервативному подходу к франшизе в целом. Они лишь «подкрасили» игру для нового поколения консолей. В качестве приквела, HR смогла отступить от наследия Invisible War и стала антитезой к IW.Но такой подход лишь обеспечил факт того, что игра будет тенью оригинала.
Как и главный герой оригинального Deus Ex (Джей-Си Дентон), протагонист Human Revolution Адам Дженсен — спортивного телосложения, одетый в тренч, генетический избранник, проблемный в манерах и с хриплым голосом. Внешний вид и ощущение Детройта, Хэнши, Панчеи и переходы между уровнями в Human Revolution имеют более чем мимолетное сходство с Нью-Йорком, Гонконгом, Зоной 51 и стелс-вертолетом из оригинала.
Human Revolution даже смогла обрести причину обусловленную повествованием, дабы в игре всегда присутствовала темнота: Дженсен посещает Детройт ночью, а Хэнша создана из двух уровней, причем первый закрывает часть света для второго. Есть и менее тонкие нотки ностальгии: инвентарь в виде сетки, лента в нижней части экрана с числовыми индексами предметов, саундтрек, региональные акценты — оригинальные заготовки Александра Брэндона и Майкла ван ден Боса. Все они вызывают атмосферу первой игры.
Геймплей в основном позаимствован из первого Deus Ex. Human Revolution построен на скрытности, разговорах, стрельбе и исследований сложного мира, который можно изучать разными способами. Более крупные уровни, например, миссия по проникновению в Тай-Юн Медикал, представляющая из себя соединение хабов, которые предлагают побочные квесты и дополнительную экспозицию.
В какой то мере такой порядок вещей неотъемлемая часть жанра immersive sim, но видимо для Human Revolution это не проблема. Игра пытается быть инновационной, но в основном применяются мелкие и легко забываемые новшества времен Xbox 360 и PlayStation 3: завершающие приемы при убийствах, самовосстанавливающее здоровье, мини-игры на взлом, система укрытий, подсказки огромных размеров и упрощенная RPG механика. Иногда попадаются довольно умные решения, например, чтобы пройти дальше по сюжету, Дженсен должен участвовать в ожесточенном споре с ключевым персонажем (мини-игра). Полностью оригинальная идея, которая соответствует духу Deus Ex, но таких немного.
С другой стороны, Human Revolution довольно смелое произведение — в плане истории, мироустройства и художественного оформления. Всё это скрывает недостатки игры и видимо объясняет ту благосклонность аудитории на релизе.
Human Revolution ловко играет с вымышленными ожиданиями. Работодатель Дженсена, биотехнологический магнат Дэвид Сариф, таинственный и уклончивый оказывается лишь играет роль босса «злой корпорации». В конце игры нас ждет «plot twist» — Сариф хороший парень (ну типа того), просто наивный и сам себе на уме.
HR разумно предвещает события оригинального Deus Ex, не позволяя персонажам сильно влиять на повествование. Ограничение в виде заметок и электронных писем работает на ура.Данные повествовательные элементы являются частью более широкого спектра многоуровневых и порой невероятно важных приспособлений, наполняющих мир.Новостные статьи, электронные книги, радиопередачи, граффити и плакаты, разбросанные по всему миру, обсуждают трансгуманизм, пуризм тела, изменение климата, дискриминацию, экономическую экспансию в Восточной Азии, аутсорсинг государственных функций, постепенный отказ от антибиотиков, насильственные протесты и так далее.
Устройство мира как бы возвышается художественным оформлением. Во время разработки Eidos Montréal брал вдохновение в искусстве эпохи Возрождения: золотые оттенки, которые означают богатство и процветание. Иногда его слишком много — в игре есть уровни, где целые области кажутся окрашенными в золотой цвет, и это не считая UI в том же стиле, NPC с их ужасной золотой фильтрованной анимацией лица. Утомительно. Но в целом уникальная цветовая палитра служит для того, чтобы связать воедино замечательное разнообразие стилей и ассетов.
Тут Human Revolution однозначно превосходит оригинал. Окружение содержит все возможное: от мебели «Барокко» и беспорядка в стиле «Бегущего по лезвию» в квартире Дженсена до элегантного модернизма Tai Yong Medical.Во всем присутствуют тонкие, едва заметные штрихи, например набор декоративных сфер в офисе Сарифа. Их можно увидеть позже, в стеклянных панелях конкурирующей компании. Они нечеткие и искаженные.
Разработчики используют цвет и освещение, чтобы подчеркнуть определенные сюжетные моменты. Например, зона в конце игры, которая служит тюрьмой для ученого отображается в черно-белом цвете. Это резко контрастирует с типичной золотой палитрой игры и может быть интерпретировано по-разному, но это сразу напомнило мне мысленный эксперимент Фрэнка Джексона “Мэри в черно-белой комнате”.
К сожалению, иммерсивные симы определяются в первую очередь атмосферой и геймплеем. Поэтому, когда смелый повествовательный и художественный выбор Human Revolution «спотыкается» в заключительном акте (зомби-апокалипсис в антураже киберпанка), который заканчивается выбором концовки простым нажатием кнопки — становится очевидно, что HR по сути лишь оригинальный Deus Ex с новыми текстурками.Вне всяких сомнений — хорошо сделанный и бережно обработанный продукт, но опять же «рестайлинг». И как любое «косметическое улучшение», оно не может претендовать на такую же долговечность, как оригинал.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Deus Ex: Human Revolution для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Deus Ex: Human Revolution .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Deus Ex: Human Revolution не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Deus Ex: Human Revolution .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Deus Ex: Human Revolution можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Deus Ex: Human Revolution не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Deus Ex: Human Revolution? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Deus Ex: Human Revolution начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Deus Ex: Human Revolution гайд для новичков.
И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.
Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.
Гайд по Очкам Опыта
- Призрак чтобы получить дополнительно 500 очков опыта, игрок должен пройти всю зону будучи незамеченным.
- Путешественник дополнительно 100 очков опыта если найти вентиляцию.
- Исследователь за каждую открытую зону вы получаете дополнительно 200 очков опыта.
- Следопыт если обнаружить секретную зону на втором уровне, получаете 300 очков.
- Пионер если обнаружить секретную зону на третьем уровне, получаете 400 очков.
- Хакерство хакайте все что можно, прибавляет от 25 до 100 очков опыта.
- Тихая работа 250 очков опыта если пройдете миссию без поднятия тревоги (доступно не во всех миссиях).
Боевые Бонусы
- Man Down 10 XP за каждого обезвреженного врага
- Two Against One 45 XP за оглушение сразу двух врагов
- Hunk of Junk 45 XP за обезвреженную турель
- Hunk of Junk 750 XP за обезвреженного Boxing Guard
Очки за прочие действия
- Серебрянный Язык договоритесь с NPC и получите 100 XP
- Жизненный урок "поссорьтесь" с NPC и получите 100 XP
- Ученый найдите электронную книгу (E-Book, в игре их много) и получите 200 XP
Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.
Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств
Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.
Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.
Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.
Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.
Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное "место". Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.
Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.
BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.
HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.
CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.
Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.
СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя "общение" с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.
ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.
СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.
УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.
Рекомендуемое оружие
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.
STUN GUN (стан-ган)
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.
Заметка: "патроны" для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.
TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)
Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру чтобы снять снайпера в башне.
Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости
COMBAT RIFLE (винтовка)
Да-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.
EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.
GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Deus Ex: Human Revolution не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Читайте также: