Почему у инвокера трясутся руки дота 2
Хотел узнать, о чем говорит Карл во время каток? Думаешь пообщаться? Го чекнем самые популярные фразы персонажа!
Invoker — магистр высокомерия
В начале битвы древних любитель круглых предметов выдает — «Начинается новая эра знаний!».
Видимо у чела биполярочка, иначе почему на указания перемещения он реагирует по-разному — «С радостью!», «Конечно», «В бой!» или «Это утомительно», «Мне скучно», «Какая скука».
Он настолько любит сферы, что может сгенерировать кучу реплик на каждую способность:
«Мое либимое», «Сферическое волшебство», «Я хорошо помню это заклятие», «Слова силы», «Узри истинную магию!» или «Мой ум — мое волшебство».
Если ты пытаешься скастовать уже имеющийся в доп слоте спелл, то услышишь — «Неужели я перепутал заклятие!», «Память подводит меня» или «Прискорбно».
«Quas Trionis», «Обрети хрупкость льда!» и «Длительная дрожь Садрона!»
«Quas Wex Quas!», «Призрак Мирота!», «Дух Летаргии!» или «Я ускользаю из вида».
«Quas Quas Exort!». «Бастион Горести!», «Гибельная стена Корикса!» и «Белая пустоль зовет!»
«Экстрагирующий Мана Пульс!», «Wex magnelectros!» и «Недоброе коловращение Эндолеона!». Если добить врага этим спелом, то услышишь сказанное с ухмылкой «Выжат как иссохшая тряпка» или «Твой колодец иссяк».
«Wex Quas Wex!», «Wex cyclonus!», «Когти Торнаруса» и «Мои враги парят»
«Wex Wex Exort!», «Рвение Эксорта!» или «Узри истинную скорость!»
«Заклятие испепеления Харлека!», «Exort Tri – Solar»
«Exort Wex Exort!», «Пироклазм Бездны!», «Небесное инферно!» или «Огонь небес Тарака!»
«Exort Quas Exort!», «Элементали Горя!», «Хитроумные Конструкции Кальвина!», «Союзник из ниоткуда!» и «Разрушители из Воли и Брони»
«Qas Wex Exort!», «Трисферический взрыв», «Оглушающее трио» или «Звуковой Обездвиживатель Булуфонта!»
С персонажами особо не болтает. Видимо тратит весь словарный запас на треп с единственными друзьями — QWE и Форжом.
Carl-у все равно кого убивать, по этому для всех персонажей заготовлены одинаковые фразы — «Я слышал писк?», «Глупцы умирают… как тебе известно», «Не думай, это ни к чему», «Ты не сравнился со мной, ибо я — несравненен!», «Твой ум гаснет, как сырая спичка», либо просто впадает в истерику и ржет как идиот.
Судя по высказываниям, можно понять, что ЧСВ у мага выше некуда. Такое чувство, что он возбуждается от своего интеллекта и вынужден выпускать пар, бегая с Мидасом по лесам.
Деная союзников он так же немногословен. Если будет в настроении, то кинет тебе в след — «Кажется ты этого хотел!», «Мне все равно» или «Все падет».
Invoker привык, что чаще его пикают криворукие чудовища, поэтому искренне радуется каждому приобретённому предмету:
- Blink Dagger — «Кинжал разума»
- Aghanim’s Scepter — «Ах, скипетр!»
- Hex — «Scythe of Vyse!»
- Heart of Tarrasque — «Сердце Тарраска!»
- Linken’s Sphere — «Сфера Линкена!» и «Еще одна Сфера!»
- Aegis — «Еще много лет»
Все пошло по одному месту? Отправляясь чилить в таверну он фыркнет — «Да поглотит вас тьма невежества!», «Все что имеет значение — гибнет со мной» или «Вне моего разума ничего не имеет значения». Ну и конечно же стандартные всхлипы, кряхтения и прочее.
О возвращении он информирует как бабка на вокзале — «Возвращен из небытия», «Без меня вселенная уже не та», «Я возвращаюсь без единой царапины» или цитаткой из Вконтакте «Линия без начала, линия без конца».
Как и любой мидер, наш паренек падок на руны:
И вправду, у тебя всего-то 11 спеллов.
- Bounty — «Заслуженная награда»
- Double Damage — «Двойной урон!»
- Haste — «Ускорение» или редкое «И все же мои мысли быстрее»
- Illusion — «Иллюзия» и «Я вне себя»
- Invisibility — «Невидимость» и с шансом 5% «Для этого у меня есть сферы»
- Regeneration — «Регенерация!»
Если в потном замесе срочно нужен скилл, висящий в кд, то лучше не клацай по нему, а то Карлито начнет орать «Еще не время!». А при опустевшем манапуле «Не хватает маны!»
Верх высокомерия Инвокера кроется в редких фразах — «Все может быть познано, познано мной», «Вселенная зависит от того, что о ней помню я», «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки. А точку поставил Я!» и коронная «Узрите прославленного, властного и хитроумного архимага — Карла!».
Сразу видно, что он из того типа людей (или?), которые в разговоре перетягивают одеяло на себя.
Как ни странно, в случае проигранной катки, он легко соглашается с поражением — «Побежден!» или «Мой ум… гаснет!». А победив, расчехляет СВЧ на полную — «Победа!» и «Я добился этого одной лишь силой воли».
Надеюсь, после этой статьи тебе будет не так скучно гонять в Дотку и ты найдешь себе нового друга! Только не говори психиатру, что мы советуем тебе общаться с персонажами игр!
Почему у инвокера трясутся руки?
Силой мысли наяривает свой мкб, но так как у него он слишком большой, приходится руками направлять. Он делает это очень быстро и поэтому кажется будто они трясутся.
Почему у него трясутся руки как у пропитого алкаша?
Если бы тебя настолько занерфили, ты бы, может, на что-то потяжелее перешёл.
Как с таким тремором можно санстрайками попадать?
О, теперь ты знаешь, почему они не попадают ссань страйками. Как с такой координацией движений можно чем-то во что-то попадать?
Почему у инвокера трясутся руки?
Почему у него трясутся руки как у пропитого алкаша? Как с таким тремором можно санстрайками попадать?
Его распирает от магической энергии. Это не мешает кастовать, так как касты делаются силой мысли (инты), а не знаками, начертанными руками, как у ведьмаков каких-то.
Модератор основного раздела
Попробуй выставить кисти руки, как у него, и сильно напрячь
от силы. просто некуда девать. у меня с будуна тоже самое
Почему у него трясутся руки как у пропитого алкаша? Как с таким тремором можно санстрайками попадать?
как ты думаешь, как он эти магии изучил и открыл.
Его распирает от магической энергии. Это не мешает кастовать, так как касты делаются силой мысли (инты), а не знаками, начертанными руками, как у ведьмаков каких-то.
Так это тупо, я бы на месте вокера убрал бы руки в карманы и кастовал бы спокойно силой мысли. Зачем выпендриваться?
Содержание
Invoker
Invoker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Это единственный герой в игре, количество способностей которого равно 10 плюс три сферы и ультимативная способность. Сфера Quas позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Сфера Wex позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Сфера Exort позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, а также герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинации сфер могут быть превращены в заклинания. Ультимативной способность Invoke герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. При нажатии на ?, рядом с иконкой ультимативной способности, можно посмотреть список доступных комбинаций и их сферы. Улучшение c Aghanim's Scepter даёт способность катаклизм и добавляет дополнительный уровень способностям созданным Quas , Wex и Exort .
Биография [ ]
Link ▶️ «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Читайте также: