Почему сталкеры умирают в костре
Игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R. место не из безопасных. Зазевавшийся сталкер долго в ней протянет, а потому всегда следует быть начеку. Но выдержать постоянного напряжения просто невозможно, в конце концов должно быть место, где вы сможете отдохнуть и не переживать о том проснетесь ли следующим утром. Такие места являются крупными лагерями сталкеров или же базами группировок. О таком месте может говорить несколько косвенных факторов: наличие торговца/ремонтника, квестовых персонажей, скопление людей в защищенных постройках.
Но даже здесь не всегда можно чувствовать себя безопасно. К тому же есть места от которых действительно нужно держаться как можно дальше, хотя и очень хочется подойти.
Да, да, именно. Место, где сталкеры собираются, чтобы обменяться новостями, поговорить о планах, потравить анекдоты, да хоть портки просушить. Но чем же опасно может пребывание у костра? Здесь все просто-огонь требует топлива, а сжигать приходиться любую древесину подвернувшуюся под руку. А теперь следите за мыслью-радиоактивная пыль, образовавшаяся после взрыва на ЧАЭС в значительном количестве осела именно в Зоне, осела на все: на растительность, на здания, на деревья, на землю. Даже знаменитый Рыжий лес был похоронен, поскольку фон, образованный там радиоактивной пылью был просто ужасающим.
А теперь сталкерам приходится ютиться у костров, разожженных с того что нашлось-чаще всего опавших веток, каких-то разобранных частей деревянных домов. Да, быть может фон который они несут не такой уж и значительный, но давайте учтем, что костры разводятся в одних и тех же местах, а следовательно имеют свойство накопления радиации. С утра подхваченная ветром сажа не только запачкает ваш костюм, но и загрязнит его, а частицы сажи крайне мелкие и вывести их почти невозможно, разве что размажете)). Увы, если и приспичит подойти к костру обязательно нужно будет сменить фильтр противогаза до и после. В игре эта условность опущена, и я думаю это к лучшему.
Ситуации в STALKER, которые встречаются ОЧЕНЬ редко.
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, какие игровые ситуации в S.T.A.L.K.E.R. встречаются очень редко.
Без лишних слов, давайте начнём.
И первая ситуация наблюдается лишь в Тень Чернобыля .
Существует такая вероятность, что после перехода с одной локации на другую, а в последствие возвращению назад, все трупы превращаются в рюкзаки. В большинстве случаев игроки встречали такое событие на Радаре, хотя происходило такое не у всех.
Старожилы Тень Чернобыля пишут:
(SD) - Это известный баг.
Редкий, но известный.
Правда, я почти уверен, что условия были определены неверно.
(DZDT) - Думаю это не баг, а фича. Возможно, разработчики сталкера предусмотрели тот случай, в котором будут идти бесконечные перестрелки с потоками трупов как с Ниагарского водопада, поэтому сделали это так, чтобы резко не снижалось производительность компьютера.
(FR) - Не могу сейчас воссоздать баг с рюкзаками трупов, но у меня он точно случался. Обычно на Радаре после отключения Выжигателя и похода в Бар и обратно.
Куда уходит Волк из деревни новичков?
Волк — лидер лагеря одиночек в деревне новичков на Кордоне. Вскоре после взятия военных документов игроком на «Агропроме» по основному сюжету, Волк уйдет из деревни новичков в сторону Армейских Складов, а его придет Фанат.
В игре есть один часто встречающийся баг при котором Волк, придя в лагерь на Военных Складах, погибает, попав в костёр. Чтобы он выжил нужно убить одного из обитающих там сталкеров. Дело в том что если не будет свободного места для НПС, то Волк появится прямо в огне, что и станет причиной смерти. В Сталкере вообще нередко можно встретить трупы сталкеров в кострах, но об этом расскажем в другой раз. Оставшись в живых, Волк продолжит выдавать свои два повторяющихся квеста. Еще бывает так, что Волк не умирает в костре, а падает раненый рядом. И если ему помочь, дав аптечку, то он сядет возле костра. Но если перезагрузиться, он снова появится в костре и погибнет. Так что скорее всего он будет существовать в игре только как жаренный сталкер в бочке.
Думаю многие из вас при прохождении игры замечали жаренный труп Волка в костре не понимая как это произошло и что вообще делает Волк на Армейских складах. Теперь когда вы об этом узнали, ну или освежили в памяти, то было бы здорово увидеть ваш лайк) Спасибо, до новых встреч!)
S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Читайте также: