Почему resident evil 3 такая короткая
Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.
Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.
Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.
Идем на парковку
Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.
Станция метро
Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.
Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.
Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.
Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.
Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.
Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.
Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.
Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.
Запустить поезд
В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.
Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.
При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.
Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.
Возвращение в метро и канализация
После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.
Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.
Насколько плох RESIDENT EVIL 3 REMAKE?
RESIDENT EVIL 3 (1999) — Классический Сурвайвл-Хоррор, который поражал воображение игроков глубиной своей проработки окружающего мира и невероятно зловещей атмосферой павшего города, наводнённого полчищами живых мертвецов. Игра вызывала холодный ужас и неоднократно заставляла подключать фантазию, где рядовой зритель многое додумывал у себя в голове наблюдая хаос творящийся на экране. Это были монстры вечно таящиеся в темноте и ожидающие самого подходящего момента, чтобы напасть и испугать нас. Это постоянное чувство тревоги, когда мы передвигались по заброшенным улицам «Раккун-Сити» и слышали, как где-то вдали эхом раздаются крики, стоны и вопли некогда местных жителей провинциального городка. Боялись каждого треска и неожиданного стука. Всё окружение представляло для нас потенциальную угрозу. Оригинал не единожды вынуждал покидать зону собственного комфорта, вызывая ощущение тревоги от надвигающейся опасности. Мы неоднократно чувствовали присутствие некоего кровожадного чудовища, всегда находящегося где-то рядом и следующего за нами по пятам. Единственным местом, где могли мы перевести дух — были комнаты «Save Room». Но как только ступали за порог данного места, то тут же оказывались в мире погружённого в пучину самых чудовищных ночных кошмаров, ставших во мгновение ока явью отделившейся от мира снов.
Что же мы получили в так называемом «Ремейке»? Это безусловно спорная игра, в которой есть множество плюсов, но есть и соответствующие минусы, которые на мой взгляд равноценны всем положительным чертам. В данной статье мы разберём отличительные стороны игры как с геймплейной точки зрения, так и в сравнении с оригиналом, но также поговорим об изъянах.
ПЛЮСЫ
1. Атмосфера.
По моему мнению, это одна из самых главных положительных черт игры. Третья часть спустя более чем 20 лет сумела сохранить в себе самое важное качество — Это невероятный хаос творящийся вокруг. Ощущение отчаяния и безысходности. Город полыхающий огнём и улицы окутанные дымом. Мы наблюдаем первые дни зомби апокалипсиса. Раккун только-только пал под натиском монстров. Вдоль тех редких улиц, по которым нам предстоит пройтись, стоят баррикады сдерживающие армию мертвецов. Повсюду валяются осколки стекла с разбитых витрин магазинов, разбросаны личные вещи граждан и мусор, что отлично передаёт атмосферу города который ещё несколькими днями ранее «жил» и затем радикально преобразился за считанные часы.
Мы двигаемся вдоль переулков, читаем надписи на стенах, изучаем магазинные вывески и биллборды. Даём волю воображению и представляем, как когда-то среди этих улиц процветала жизнь, которая тотчас в один лишь миг трагично оборвалась. При прохождении в неспешном темпе, локации могут доставить приятное, сказочное и эстетическое удовольствие. Саундтрек и нагнетающие эмбиенты отлично резонируют с происходящими событиями. Также удивительно было слышать множество знакомых композиций из классики, который вернулись в ремейке в виде переработанных трэков или каверов. Композиция «The City Of Ruin» которая сопровождает нас во время ходьбы по этим улицам, отлично сочетается с ужасом преследующим нас и погружает в атмосферу что называется с головой.
2. Уровни сложности.
5 уровней сложности. Двое последних скрыты и являются настоящей находкой для любителей «острых ощущений». Враги становятся заметно «толще» и «быстрее», боеприпасов выпадает наоборот значительно меньше. На последнем же уровне сложности местоположение предметов, как и врагов частично меняется. Количество последних увеличивается, что даёт новый опыт и взгляд на игру в целом.
3. Динамика и Реиграбельность.
Игра ни разу не заставит заскучать во время прохождения. Она насыщена событиями и бросает нас из одной локации в другую, где всегда что-то происходит. Даже при неторопливом темпе прохождения мы не замечаем, как под градом событий локации сменяются одна за другой не успевая толком надоесть. Ремейк третьей части напоминает хорошо выдержанный боевик с небольшими элементами хоррора.
Если бы это была кино экранизация, то развлечь среднестатистического зрителя ей бы не составило особого труда, ибо всё необходимое в этом «коктейле» есть — Огонь, погони, взрывы, бесчисленное количество крови и насилия. Отсутствие так таковых головоломок и минимальное количество «бэктрэкинга» делают игру ультра-динамичной, что сказывается на длительности одиночной кампании, о чем конечно же будет сказано в недостатках.
4. Оружие и Внутриигровой Магазин.
В игре достаточно обширный арсенал, что совершенно не противоречит оригинальной игре 1999 года. После первого прохождения открывается Магазин, где мы сможем на «внутриигровую валюту» приобрести новое оружие, костюмы, перки слегка меняющие баланс между героиней и монстрами, а также различного рода квестовые предметы. На мой взгляд, динамика стрельбы «похорошела» по сравнению с ремейком второй части, где игроки неоднократно жаловались на кривую стрельбу, бесполезный пистолет и абсолютно «никчемный» дробовик, который больше походил на «хлопушку», нежели чем на убойное оружие из классики, где мы подбегали к зомби в упор, поднимали ствол вверх и одним лишь выстрелом вышибали мозги нескольким «неприятелям» одновременно. Выстрелы и отдача в ремейке третьей на мой субъективный взгляд ощущаются заметно лучше, а зомби не так охотно «хавают» по 10-12 выстрелов в голову, которые при всём при этом во второй части даже не «станились», а шли в лобовую. Живучесть представителей зомби жанра снижена в угоду того, что они в большинстве случаев передвигаются толпами на одной обширной локации, а не зажимают по одиночке в узких коридорах полицейского участка. Также хочется выделить нож, который лишился своего «лайф бара» и теперь служит полноценным орудием в бою против полчищ мертвецов.
Я понимаю, что кто-то скажет, мол, оружие-хлопушки в ремейке второй, а также в 7 и новой 8 части были сделаны для того, чтобы игрок даже при наличии оружия никогда не чувствовал себя в безопасности и не рассчитывал на имбовость как минимум до конца игры, но лично для меня отсутствие реализма и невозможность вышибать мозги хэдшотами это скорее недостаток, нежели чем особенность геймплея. Тут опять же на вкус и цвет.
5. Оптимизация:
Прежде чем начать разговор о недостатках, хотелось бы упомянуть отличную оптимизацию игры. Тут будет мнение чисто субъективное. Тестирование проводилось на «слегка» устаревшем железе — FX8320E, RTX 2060, DDDR 1866Mhz 16GB.
Несмотря на то, что в игре по сравнению со второй частью задействовано временами на порядок больше спецэффектов, шейдеров, партиклей, которые здорово передают всю динамичность действия — игра стабильно работает в 60фпс на высоких настройках и при этом нисколько не нагревает видеокарту (50-56 градусов в основном по сравнению 66-72 из второй). Это говорит о хорошей оптимизации и о максимальном сокращении количества батчей на локациях. Что уж говорить, если один из моих друзей запустил игру на своём старом ноутбуке образца 2013 года на низких настройках и игра пошла у него в стабильных 60 фпс, что не может не радовать, ибо картинка и кинематографичность в угоду оптимизации ни капли не пострадали.
Оценки ремейка Resident Evil 3 - хуже ремейка второй части
Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий для ремейка Resident Evil 3. Игровые журналисты выставили свои оценки.
Рецензенты отмечают, что игра в целом получилась чуть хуже и короче ремейка Resident Evil 2 – проходится примерно за 5 часов. В игре интересная история, хорошая стрельба и графика, но случаются просадки кадровой частоты.
Resident Evil 3 Remake — ремейк 3-й части серии Resident Evil. Игрокам предстоит взять под управление Джилл Валентайн, которая пытается выбраться из города Раккун-Сити, кишащего зомби, и преследуемая монстром Немезисом.
Resident Evil 3 Remake была анонсирована в конце прошлого года на презентации State of Play от Sony. Запуск игры состоится уже в эту пятницу, 3 апреля 2020 года, для PS4, Xbox One и ПК. За предзаказ дадут набор классических костюмов из оригинальной игры. Помимо сюжетной кампании будет также представлен мультиплеерный режим в виде отдельной игры под названием Resident Evil Resistance.
Из игры вырезали половину локаций, кучу противников, убрали важную битву с Немезисом, вырезали убийство Брэда, убрали рагдолл-анимацию из второй части, убрали следы от пуль на теле, оторванные конечности тут же исчезают, тела нельзя пилить пополам.
bob-ttz Так в этом и был весь прикол второй части.
важную битву? Да он заебал за всю игру битвами, битв 5 с ним было, какую важную ты имеешь ввиду, где мы тупо подбираем рпг и с одного выстрела уносим его на небеса? Да вы бы воплями завыли если б так легко его можно было убить и оригинал проходится так же по врмемени, харе гундосить.
Не понимаю, вам 4 игры (0-1-2-3) освежили, а вы не довольны. Вас покупать ни кто не заставляет, предзаказ тоже можно отменить. Фапайте на пиксельные оригиналы или же качайте с торрентов. На халяву, как известно и уксус сладкий.
Walrus-X Освежить и вырезать 50% контента из игры, это две разные вещи
Липовый обзорщик Кстати да, реймейк 1 части они расширили без вырезания контента,но во 2 и 3 части они тупо вырезали 50% игры, 3 часть славилась реиграбельностью,а теперь что будет?
Липовый обзорщик Мне справок не надо, со вселенной RE, что там да как, я знаком отлично. По крайней мере, касательно номерных частей. Ещё со времён PSOne слежу и проделанной Capcom работой доволен вполне. Лучше так, чем вообще ни как.
Walrus-X
Walrus-X написал: Не понимаю, вам 4 игры (0-1-2-3) освежили, а вы не довольны. Вас покупать ни кто не заставляет, предзаказ тоже можно отменить. Фапайте на пиксельные оригиналы или же качайте с торрентов. На халяву, как известно и уксус сладкий.
Будем считать это признанием того, что для многих это не ремейк, а просто игру освежили или освежевали.
Оценки ремейка Resident Evil 3 - хуже ремейка второй части Я даже скажу почему. Исходя из демки - нам предлагают слегка модернизированную вторую часть. Да - спасибо за перекаты, но по факту изменений минимум. Плюс, если верить демке, то они еще умудрились покоцать импакт от оружия. А если говорить о том, что подтвердили сами кепком и они убрали весь выбор и рандомайзер 3-ей части, то тут и вовсе печальная ситуация. А если верить,что продолжительность игры считай такая же, то и продолжать не хочется. А там еще и игру надо посмотреть в целом, думаю найдется еще с вагон других интересных косяков. И вы не думайте, что я позорю игру. Я уверен, что игра будет хорошей, с точки зрения "игры", но слабой, как ремейк. А вообще, если вы проследите весь жизненный цикл Кекпом, то вы заметите, что она так делала всегда. Она создавала нечто офигительное, а потом доила до тех пор пока доилось. Потом либо менялась концепция и доилось снова, либо перезапуск и в зависимости от успеха - дойка, либо "возвращение к истокам". При этом игры были-то хорошие, просто были повторением друг друга. Еще со времен Нес. Мегамены под копирку, Дак Тейлз и Чип и Дейл считай 1 и 2 одно и тоже, ЦЕлая орава Стрит Файтеров и так далее.
Зачем делать ремейк оригинала и вырезать 50% контента из игры? Тем более говорят что все локации после автобуса, вырезали,которые были самыми интересными,снова 60$ за 4 часа геймплея
Посмотрел прохождение до исцеления Джил в клинике. Понравилось что зомбаков стало заметно больше чем в RE2, для меня это большой плюс, сильно не хватало объектов для отстрела, тут же, прям дали пострелять от души, особенно в больнице. Разочаровал сильно урезанный для исследования полицейский участок. В целом же, те же яйца, только в других локациях.
Стопгеевцы прошли игру за 3,5 часа. 3,5 часа нынче стоит 2К и 10 из 10 хоспади? Серьезно?
Diablonos У капкомов видимо основной рассчёт был на режим резистанс с донатом , а не основную игру + игру делала сторонняя студия , в отличие от ремейка второй части .
gloccc Видимо после того как "тепло" встретили резистенс капком просто прикинули что он может провалиться если его как отдельную игру продавать и решили что бы не обосраться на коленке слепить по-быстрому re3 что бы его в довесок дать
Обзор Resident Evil 3: Remake
Перво-наперво стоит отметить, что в оригинальную третью часть я не играл. Поэтому, все вот эти вот разговоры, касательно того, что вырезали, а что пришили меня обошли стороной, ведь мне не с чем сравнивать. Если это для кого-то критично, и вы ожидали детального сравнения, где я бы рассказывал о том, под каким углом Немезис ударил Джилл в оригинале, и как сильно это исковеркали чёртовы разработчики ремейка, то вам нужно срочно проследовать на выход. Всех остальных приветствую, и в течение следующих 15 минут расскажу, почему эта игра, несмотря на обилие своих недостатков, всё же заслуживает вашего внимания.
Сюжет игры рассказывает о девушке по имени Джилл Валентайн – одной из героинь первой части франшизы, побывавшей в особняке Спенсера в составе отряда S.T.A.R.S. Девушка пребывает в Раккун Сити, отсчитывая дни до своего отъезда из этого захудалого городишки. Вот только на всех её планах ставит крест внезапно ворвавшийся в дом громила, который охотится за всеми выжившими членами отряда. От неминуемой гибели девушку спасает наёмник по имени Карлос, который состоит в отряде зачистки корпорации Umbrella. Он отводит девушку в метро, где выясняется, что есть поезд, который поможет эвакуировать выживших. Вот только нужно запустить питание, проложить маршрут и так далее. Разумеется, девочкой на побегушках должна выступить наша Джилл, ибо все остальные чрезмерно заняты своими проблемами. Так мисс Валентайн и скитается по городу, перемещаясь по множеству локаций, решая головоломки и сражаясь с зомби. Больше о сюжете, увы, рассказать не могу, ибо спойлеры.
История развивается весьма бодро, постоянно меняя декорации, подкидывая нам новых персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Перед нами ни разу не шедевр сценаристики, но происходящие на экране события весьма и весьма недурственны. Скажу больше, в каждой из частей Resident Evil, как по мне, весьма посредственный сюжет, ибо он является частью кое-чего большего. Собранная из множества игр цельная картина мира Resident Evil играет совершенно иными красками, обнажая множество интересных деталей и неожиданных поворотов. А история Джилл Валентайн это всего лишь одна из частей паззла.
Отмечу, кстати, интересный момент, который потешит сердечко, как фанатов серии, так и тех, кто познакомился со старыми частями, как и я, лишь с ремейком второй игры. История Джилл происходит чуть ли не параллельно событиям, в которых варились Леон и Клэр. Там разницы, пожалуй, минут на 30, может, чуть меньше. Мы снова встретим владельца оружейного магазина, увидим сцену заражения копа, которого найдём в полицейском участке, а также пробьём стену в душевой, сквозь которую столько раз уже пробегали ранее. Лично у меня это вызывало приступы приятных эмоций, когда мозг неожиданно выдавал что-то вроде: «О, а я тут был», или «О, а я знаю, чем это обернётся». Мелочь, конечно, а до жути приятно. Один из забавнейших моментов произошёл в офисе детективов, где приготовились встречать Леона. Порадовало то, как Карлос пошутил над первым рабочим днём.
Немезис с носом… Для кого-то это стало камнем преткновения.
Геймплейно перед нами по-прежнему сурвайвл-хоррор. Бегаем по локациям, ищем травы, патроны и расходники, из которых всё это можно скрафтить, а также пытаемся всё это как-то растыкать по ячейкам инвентаря, дабы всё уместилось. Вообще, инвентарь в Resident Evil это как отдельный вид искусства, когда на всё подряд ячеек не хватает, и ты что-то оставляешь в ящике хранения в надежде на то, что тебе это не пригодится в ближайшем будущем. Но, возвращаясь к теме сурвайвл-хоррора, хочется отметить, что в игре стало гораздо меньше и сурвайвла, и хоррора. Да, конечно, зомби всё так же трудно убить, даже при постоянной пальбе в голову. Вот только проблема кроется в том, что патронов по локациям раскидано столько, что можно устроить свой личный локальный Джихад. Да и травы более чем достаточно, из-за чего с лечение тоже не будет никаких проблем. Практически никогда не будет ситуаций, когда патроны будут в дефиците. Возможно, на хардкоре будет присутствовать такая проблема, но лично я игру прошёл на среднем уровне сложности, и никаких трудностей не ощутил. К тому же, если патроны и закончатся, то в кармане всегда лежит верный нож, который теперь, к слову, не ломается при использовании. Ну, а играя за Карлоса геймплей, в большинстве своём, и вовсе выглядит как-то так.
Дальше больше. Разработчики заботливо натыкали по Раккун сити взрывающихся бочек прямиком возле тех мест, где собираются мертвецы. Ну или неподалёку оттуда. Агрим их на себя, доводим до бочки, и получается «бум».
Хоррор же стал значительно хуже из-за нескольких аспектов. Во-первых, из-за ухудшения сурвайвла. Во второй части боялся нос лишний раз высунуть из-за двери, а стычка с зомби могла окончиться неожиданной дырой в карманах, где раньше были патроны, что приводило к печальным последствиям. Ну, а, во-вторых, из-за скриптов, которые стали менее пугающими, что ли. В ремейке второй части тоже было полно скриптов, но они срабатывали чертовски неожиданно, в самый, казалось бы, нужный момент. А здесь что? Огромное количество «бу» моментов, которые сработают разве что на совсем неподготовленного игрока. Совершенно неожиданно падает вывеска. О, да, это ведь так страшно. Но все эти недостатки меркнут после того, как на сцену выходит самый «болтливый» персонаж это игры.
Разработчики не врали, когда говорили о том, что Немезис намного страшнее и опаснее Мистера Икс. Я полностью разделяю это утверждение. Он не просто ходит за вами, иногда показываясь на глаза. Немезис постоянно норовит наподдать по щам. Эта тварь умеет быстро бегать и резко преодолевать большие расстояния, перепрыгивая через игрока, и оказываясь перед ним. Также, в наличии у Немезиса есть длинные тентакли, которыми он может атаковать на расстоянии, сбивая с ног и подтягивая к себе. Уже внушающий арсенал, не правда ли? Но даже это ещё не всё. Неубиваемый тиран обладает внушительным снаряжением, среди которого огнемёт и огромная ракетница, которые он меняет в ходе продвижения по сюжету. И не могу не согласится с тем, что поставлены сражения с Немезисом просто великолепно. Да, конечно, всё по задуманному разработчиками сценарию, где среди всего горящего здания есть только одна узкая тропинка без огня, но всё же великолепно. Когда за тобой, не спеша, идёт туша с огнемётом, единственная цель которой тебя убить, поджилки начинают трястись, и ты попросту вживаешься в роль Джилл, так как боишься, что если убьют её, то и ты тоже пострадаешь. Вот они куда делись, и сурвайвл и хоррор.
Ставки растут из-за того, что Немезис неубиваемая тварь, и чем дальше по сюжету – тем сильнее мы в этом убеждаемся. Да, конечно, влив в него большую кучу урона, его можно повалить на колени, и даже получить за это сундук с ценной наградой, но потом он всё равно настигнет вас. Джилл в течение игры несколько раз думала, что с тираном покончено, но каждый раз он доказывал обратное. Человек боится того, что ему не под силам победить. А Немезис как раз из таких ребят. Можно не бояться десятка зомби, ведь патронов более чем достаточно, а в рюкзаке лежит пара аптечек, но эту тварь никак не победить, из-за чего остаётся только бежать. Но куда бежать от того, чья суть существования – это твоя смерть? Правильно – далеко не убежишь, поэтому Джилл не единожды будет надирать задницу монстру. И, тут всё как и в ремейке второй части: вливаем в босса без изюминки тонну урона, после чего он мутирует, и когда-то потом мы будем сражаться уже с другой версией этого самого босса. Да, конечно, попытались прикрутить какого-никакого разнообразия, типа уклоняйся от особых атак, или перезаряжай батареи, но в целом всё пресно и уныло. Бегаешь по арене, уворачиваешься и атакуешь. Удовольствие тут совсем иного толка: игрок постоянно принимает своеобразный челлендж и пытается его выполнить. Постоянно задумываешься над тем, а правильно ли ты всё делаешь, ибо в голову Немезису ушло добрых три десятка патронов, а ему хоть бы хны. Начинаешь задумываться о том, что тут нужна какая-то тактика, а страх подкатывает всё выше к горлу, ведь патроны уже на исходе…
В моменты преследования становится реально не по себе.
Вне боевых ситуаций мы всё также рыскаем по локациям и решаем головоломки. На локациях, разумеется, будет масса элементов связанных с бектрекингом. Там ворота заперты на цепь, которую можно вскрыть кусачками. Где-то нужна ключ-карта, а где-то отмычка для того, чтобы открывать замки. Разумеется, на такие места мы будем натыкаться куда раньше, нежели получать нужные предметы в инвентарь. В связи с этим, я настоятельно рекомендую запоминать или записывать подобные места, ибо в них зачастую скрывается весьма ценный лут, вроде дополнительных ячеек для инвентаря, или улучшения для оружия. А вещь в данной игре это очень важная. Головоломки… Ну, короче, это. Они есть и по качеству не уступают оным из ремейка второй части. Но, к сожалению, и не превосходят. А это значит, что решить их сможет даже ребёнок, если проявит немного внимательности и смекалки. В общем, этот аспект не впечатляет и создан скорее для того, чтобы немного отвлечь игрока, и дать почувствовать себя в относительной безопасности.
Выглядит игра, несмотря на свою схожесть с ремейком второй части, на порядок лучше. Казалось бы, использованы одни и те же ассеты, ведь игры разрабатывались параллельно, но ремейк третьей части с визуальной точки зрения мне понравился куда больше. Скорее всего, всё дело в разнообразии. В прошлой игре был лишь полицейский участок, канализация и лаборатория Umbrella. Здесь же, помимо всего вышеперечисленного, есть и городские улицы, и электростанция, и несколько магазинчиков, и офис метро, и даже больница. Конечно, это всё коридорные локации, по которым есть только один путь для передвижения, но выглядит всё это хорошо. Со множеством кровавых деталей, трупов и разбросанных впопыхах вещей. Лично у меня это вызывало нехилую дозу иммерсивности. Да и освещение, лично для меня, здесь выглядит намного лучше. Дело в том, что многие локации в этой игре находятся в огне. И все вот эти блики и игра света с тенью просто завораживают. Бывает, даже глаз не оторвать от происходящего на экране. Но если это вас не впечатляет, то моделька Джилл просто обязана. Внешность главной героини просто потрясающая, и её постоянно хочется фотографировать. Благо, частенько мисс Валентайн подставляет своё милое личико в объектив фотокамеры, что позволит сделать массу превосходных фото.
Фото Джилл Валентайн как отдельный вид искусства.
Но не всё в визуальном плане так хорошо с игрой, как этого хотелось бы. Разработчики поскупились на большее количество моделек зомби, из-за чего вы не раз и не два встретите мертвецов, которых вы, возможно, уже раньше убили. И нет, они не восстали, просто данной игре присущи самоповторы с модельками, у которых даже система повреждения головы одна и та же.
Помимо этого, хотелось бы отметить также и халтурную анимацию зомби вдалеке от главной героини. Такое ощущение, что они двигаются будто бы в трёх кадрах за секунду. Возможно, многие геймеры даже не заметят этого, но мне было очень неприятно.
Саунд дизайн могу только похвалить. Зомби рычат устрашающе, гнетущая тишина закрытых локаций удручает, а громкое «СТАРС» ещё долго не покинет вашу память. Саундтрека, зачастую, практически нет, что позволяет ещё сильнее погрузится в игру, не отвлекаясь на музыку. Лишь полная тишина, звук шагов и рык зомби за какой-то из дверей. Восхитительно! Озвучка тоже прекрасна. Голоса подобраны хорошо, актёры отыгрывают полагающиеся им эмоции, так что в происходящее на экране веришь. Бедняга Джилл постоянно так стонет от ударов об асфальт, что хочется взять аптечку, да помочь ей.
Но без комичности тоже не могло обойтись, поэтому меня умиляет, как англоязычные люди кричат славянские имена. Это настолько забавно, что я не могу удержаться.
Но есть один большой недостаток у этой игры. Один огромнейший минус, на который никак нельзя закрывать глаза. Две тысячи рублей за игру, которую я со своими кривыми руками одолел за 7 часов. И это при том, что я не знал ни куда бежать, ни что делать. Пройдя игру, и запомнив все нужные места, я решил перепройти её, дабы посмотреть, насколько же реально игра коротка. Что же, результат, конечно, не впечатляет. З часа 24 минуты…
Игра далеко не идеальна, скрывать этого не стоит. Но стоит ли в неё поиграть? Однозначно да. Отлично срежисированное и поставленное приключение, дополненное хорошим геймплеем и отличным неубиваемым преследователем, который будет кошмарить вас всю дорогу. Возможно, ремейк третьей части уже не оказывает того «вау» эффекта, с которым выстрелил второй Resident Evil, но это всё ещё добротная игра, которую я рекомендую прочувствовать каждому. Вот только не за 2000 рублей, ибо при всём моём восхищении, игра не стоит этих денег. И гнилой довесок в виде ассиметричного мультиплеера слепленного на коленке никак не оправдывает откровенно завышенную цену. Но я всё же надеюсь на то, что игра окупиться и заработает достаточное количество денег, потому что, Capcom, пожалуйста, Code Veronica, ну?
МИНУСЫ
1. Вырезанные Локации и Низкая Продолжительность Игры.
Об этом говорят практически все и я тоже придерживаюсь данного мнения. Из игры были вырезаны локации: Парк, Кладбище, здание Редакции газеты, Завод, Заправка и любимая многими фанатами Часовня. Взамен им добавили метро и всеми «драгоценную» канализацию. К слову, последняя в оригинале тоже была, но в небольших количествах в качестве перехода между двумя разными локациями. Если недоступность большинства оригинальных уровней можно простить, хотя и здесь я бы не простил, то отсутствие знаменитой «Часовни» в качестве одного из уровней — это жирный недостаток и словно плевок в лицо фанатам классики, как и в само произведение 20 летней давности. Конечно, сама часовня мелькает в одном из эпизодов и к ней приурочен даже целый документ рассказывающей об культурном памятнике города, но у меня в голове не укладывается как можно было упустить данную локацию, без наличия которой игра заметно потеряла в глубине, романтике, насыщенности событий, где главная героиня искала все возможные способы чтобы выбраться из города и бежала в сторону часовни дабы подать сигнал бедствия и привлечь внимание тех немногих вертолётов что кружат по городу в поиске выживших.
Да, локации сменяются быстро одна за другой и как я уже сказал в плюсах — Это увеличивает темп и динамику, что не заставляет заскучать рядового игрока. Но за этим же плюсом кроется такой же жирный минус — Игра пробегается за считанные часы. Сам масштаб трагедии как будто сужается в отсутствии каноничных локаций, где происходила львиная доля действий оригинала.
2. Головоломки.
Игра максимально упрощена в угоду динамике. Любая загадка всегда замедляет ритм игры и чем сложнее она, тем заметно медленней становится действие игры. Практически все узнаваемые из оригинала головоломки пошли под нож и оказались вырезаны. Но дело даже не в том, что нужно было перенести их каким-то образом из игры 1999 года в игру 2020 года, а в том, что в игре собственно вообще отсутствуют какие бы то ни было головоломки. Есть сейфы, есть закрытые шкафы и ящики, есть два небольших пазла ориентированные на смекалку и по-сути на этом всё. Жанр «сурвайвл-хоррор» всегда славился своим изобилием загадок, что помимо выживания в страхе с ограниченным боезапасом и количества «лечилок», нам также предстояло решать какие-то пазлы чтобы продвигаться дальше по сюжету параллельно отбиваясь от полчищ настойчивых недоброжелателей.
3. RESISTANCE.
Возникает такое чувство, что разработчики так сильно хотели внедрить в игру мультиплеер, что позабыли о самой игре и сделали её максимально сжатой во всех аспектах. Люди покупают игру под брендом RESIDENT EVIL 3 ради хорошей одиночной кампании, а не ради прикрученного сверху экспериментального онлайн режима. К слову, мультиплеер Resistance на момент выхода не пользовался большим спросом и зачастую поддавался критике, что конечно же иронично по отношению к разработчикам. Большинство как мне кажется прошли игру и даже не подумали заглянуть в онлайн, который к слову уже фактически изжил себя и более не поддерживается обновлениями. Один из моих друзей играл в данный режим несколько дней и неоднократно говорил, как его начала сильно утомлять игра уже спустя несколько часов однотипных действий и спорных геймплейных решений, где на голову каждого выжившего буквально сваливаются монстры из ниоткуда под взором «кукловода».
4. Линейность.
В отличии от оригинала, в игре полностью отсутствует право выбора и возможность встретить персонажей в разных локациях в зависимости от прохождения и действий принятых игроком. Путь изначально проложен только один и его необходимо пройти всегда на 100% одинаково. Конечно, незадолго до релиза разработчики предупреждали, что права выбора не будет и всё в угоду насыщенности линейной кампании, но это очень спорное решение, которое смело можно занести в недостатки опять же опираясь на большое разнообразие линейного пути в оригинальной части.
Многие после прекрасного и самостоятельного «Мистера Икса» из ремейка второй части предвкушали, что же нас на самом деле ждёт когда мы встретим «Немезиса» в третьей. Это уже известный факт. Злодей практически полностью состоит из «скриптов» и повторное прохождение становится вполне предсказуемым, ибо мы уже прекрасно знаем, где и когда наш товарищ «объявится». Промежуток, где он способен действовать хоть немного непредсказуемо — невероятно краток и проходится задолго до середины игры. К сожалению, на улицах города у «Немезиса», как ни странно, оказалось куда меньше пространства для манёвров, чем у «Мистера Икса» в RPD участке. Есть много мест, куда он попросту не может попасть. Да, он трюкачит, охотно бегает, иногда паркурит, умеет притягивать жертву, одним словом способен удивить (особенно на последнем уровне сложности), но применения своего он так такового не находит. Злодей опасен и одновременно жалок. Всю оставшуюся игру стычки с ним происходят преимущественно в «катсценах», либо в «босс файтах» и никакой угрозы преследования от него уже просто-напросто нет. Если в оригинале Немезис был лицом игры и самой неотъемлемой её частью, настоящей угрозой без конца преследующей нас во многих локациях, вызывал холодный ужас каждым своим внезапным появлением, то здесь это рядовой фоновый монстр, который «сюжетно» доставляет нам неудобства в катсценах, а мы даём ему сдачи в босс файтах.
Игра «своеобразно» хороша. Даже несмотря на то, что её многие критикуют. Она приятно играется, не напрягает, хорошо развлекает, не заставляет заскучать и самое главное, что она вполне себе реиграбельна и перепройти её несколько раз дело совершенно обыкновенное. А это уже жирный плюс. Но её недостатки явно равноценны всем её положительным чертам. Тут уже кому что. Для кого-то эти недостатки будут несущественны и он с радостью пройдет игру не один раз, а кому-то наоборот перечисленные плюсы не покажутся так таковыми и недостатки всё в значительной степени перевесят. Увы, лично для меня, хоть и получившего не мало хороших впечатлений, после игры всё равно остаётся… Неприятное послевкусие… Чувство будто меня завлекли в игру под видом ностальгии по давно минувшим дням детства… Как фанату серии игравшему в годы выхода в классические игры серии, для меня «ремейк» стал больше разочарованием, нежели чем глотком свежего воздуха. Но так или иначе, мне это совершенно не помешало найти положительные стороны проекта.
PS: А какие впечатления остались от игры у вас? Делитесь мнениями в комментариях.
Читайте также: