Почему red dead redemption 2 плохая игра
Red Dead Redemption 2 — игра огромная, в ней буквально можно потеряться от количества возможностей, но она не спешит все объяснять. Потому в этом гайде собраны советы, которые помогут начинающим игрокам почувствовать себя комфортнее, освоиться в игре и, конечно же, поднять денег — без них на Диком Западе никуда.
1. Собирайте все предметы
Обязательно собирайте лут со всех трупов. В самом начале игры будет две перестрелки, после которых желательно обыскать всех мертвых врагов, пускай напарники и говорят вам торопиться. Так вторая глава покажется немного проще. Лутайте всегда и везде, миникарта поможет вам в этом. Исключение стоит сделать лишь для мирных жителей. Их убийство понижает ваш уровень чести, а воровство с трупов опустит его еще ниже.
То же самое касается и предметов. Не проходите мимо столов, шкафов, сейфов, ящиков и даже каминов (в дымоходах часто спрятаны деньги). Пускай деньги будут не везде, зато вас могут наградить провизией и другими предметами.
Если будете следовать этому совету, у вас всегда будет немного налички и много ценностей для продажи скупщику — его вы встретите по сюжету недалеко от начала игра. Но что еще важнее, у вас всегда будет провиант, полезные тоники и предметы для ухода за лошадью — тратиться на это не придется.
2. Охота и травничество — лучший вид заработка в начале игры
Травы можно продавать докторам, а туши животных (или шкуры, мясо и другие трофеи) охотникам — первого вы найдете по пути в Строберри. Это не сложный и легальный заработок, который еще и ваш справочник пополнит. Позже к этому списку добавится и рыбалка.
3. Используйте кинематографическую камеру
Она полезна не только для создания скриншотов. Включается путем зажатия кнопки смены камеры. Если в «киношном» режиме удерживать кнопку бега, то персонаж автоматически будет следовать по дороге к цели миссии или установленной вами точке на карте.
4. Не забывайте про новые механики и возвращайтесь в старые локации
В игре новая механика может появиться даже спустя 30 наигранных часов. Причем нигде не выскочит яркое уведомление, никто не запустит отдельный туториал. Многие возможности открываются после прохождения основных и побочных миссий, обучать вас будут прямо в процессе. Так вы, например, узнаете о стелсе или способах улучшения лагеря. Взлому сейфов и замков вас, к примеру, научат только в середине игру. Получается как в метроидваниях — с новыми навыками на старых локациях могут появиться новые источники дохода.
5. Улучшайте стартовую лошадь, не покупайте новых
Лошадь в RDR 2 — ваш верный напарник и товарищ. Но во многих городах продаются жеребцы, которые по параметрам превосходят стартового спутника. Однако не стоит тратить на них деньги, а лучше улучшить связь со своим. Кормите лошадь, проявляйте заботу, покупайте для нее новое «снаряжение» тогда ее здоровье и выносливость будут расти. И вы совершенно не заметите никакой разницы.
Исключение — элитные лошади, которые появятся гораздо позже. С ними устанавливать связь придется заново, но и их параметры вас приятно порадуют. С другой стороны — в игре нет ровно ни одной ситуации, где способностей стартовой лошади будет недостаточно. Проверено за 100 часов игры.
6. Без лекарства для лошади не выходите из дома
Лошади в RDR 2 умирают насовсем. Но после фатального ранения или падения у вас будет немного времени, чтобы спасти верного скакуна — если, конечно, у вас есть то самое лекарство для лошади. Купите сразу три пузырька и всегда проверяйте, при вас ли они.
7. Сверяйтесь с журналом миссий
В игре огромное количество миссий, за некоторыми тяжело уследить. Чтобы найти их, можно использовать карту. Основные задания помечены желтыми точками, побочные — белыми. Но есть способ проще. Если на основном экране нажать стрелку влево, то появится журнал, в котором хранятся все испытания, миссии и уведомления. А если удерживать стрелку влево — откроется журнал Артура, в котором можно прочитать о событиях игры с его точки зрения. Об это легко забыть, поверьте.
8. Если игра вам говорит не идти куда-то — прислушайтесь
Это касается военных фортов, Блэкуотера и других локаций из первой части. Там на вас моментально нападут охотники за головами. Не переживайте — ничего важного вы там не пропустите, а после финала игры вам дадут исследовать эти регионы.
9. Не торопитесь с улучшением лагеря
Главная практическая польза лагеря — пополнение запасов перед выходом в мир. Но если вы внимательно обыскиваете каждый закоулок и труп, то у вас и так почти всегда будет всего в достатке. Потому не считайте улучшение лагеря своей обязанностью. Однако некоторый апгрейды стоит получить поскорее. К примеру, для быстрого перемещения без дилижанса или поезда нужно улучшить палатки Датча и Артура (220 и 325 долларов соответственно). На курятник потратится тоже стоит, как и на лодочную пристань во втором лагере.
10. Не забывайте про бандану
Когда убегаете от стражей порядка, обязательно надевайте бандану. Да, она не сделает вас невидимым, зато лицо Артура благодаря ней не будет ассоциироваться с преступниками и за вашу голову моментально награду не назначат. Но имейте в виду — спустя какое-то время вас все же узнают.
11. Не спешите на сюжетные задания
RDR 2 обожает внезапно переворачивать все с ног на голову. Даже рядовое с виду сюжетное задание может закончиться так, что вы многое потеряете или вообще выпадете из открытого мира часа на три. Некоторые сайды так тоже можно упустить. Поэтому сначала плотное исследование мира — потом сюжет. Если вам есть дело до сторонних активностей, конечно же.
12. Помогайте незнакомцам на дорогах
Укушенные змеями бедолаги, попавшие в капкан охотники, заблудившиеся путешественники — помогайте всем. Кто знает, где еще вы их встретите и как они вас вознаградят. Позже они могут подарить вам бесплатное оружие или, костюм, например. Доброта в RDR 2 возвращается.
13. Чистите оружие
Оружие в RDR 2 изнашивается. Потерять его нельзя, но характеристики со временем сильно падают. Бороться с этим легко — достаточно протереть пушку оружейным маслом, которое подбирается с трупов или покупается у торговцев. Можно отнести свой арсенал на чистку оружейнику — это не дорого.
14. Одевайтесь по погоде
Еще одна механика, о которой легко забыть — в жарких регионах одевайтесь легко, в холодных надевайте теплую одежду. От перегрева или переохлаждения у вас будут сильно падать характеристики, очень сильно. Теплую куртку (как и набор шляп!), кстати, можно погрузить на лошадь — чтобы всегда была под рукой
15. Не лезьте на рожон
Это главный совет — особенно для ранних этапов игры. Вас часто будут вызывать на дуэли, провоцировать на стрельбу или драки. В том числе и в городах. Не ведитесь! Даже если заварушку начали не вы — штраф может упасть именно на вас. Законники не знают, кто начал первый, зато видят труп и Моргана с окровавленными руками. Чаще лучше промолчать и просто пройти мимо.
_Написано по советам Дениса Майорова — _читайте его рецензию на игру.
Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One. Напомним, прежде журналист VG247 подробно рассказал и показал, где и как найти НЛО в игре. А пользователи РС пытаются занизить ей оценку на Metacritic,
Почему мне не нравится Red dead redemption 2!
Когда я только запустил игру, у меня было только одно на уме- как можно было такое создать? И как тянет моя PS4 с уже, откровенно слабым железом? Я просидел в ней пять часов и стал ловить себя на мысли, что я играю не из-за интереса к игре, а из-за интереса к красоте мира этой самой игры. Но ведь не в графоне счастье? Не в графоне, и с этого момента она меня начала напрягать, в итоге через пару дней я её вовсе забросил. Так почему же? Обо всём по порядку.
Сюжет. Будем откровенны, в играх rockstar никогда не было сногшибательного сюжета, студия всегда опиралась на динамичность происходящего на экране и на проработку мира игры. Так и здесь, весьма посредственный сюжет, который не цепляет от слова совсем.
Остаётся динамичность происходящего. Помните как в GTA 5 весело проводить время? Погони, перестрелки, полёты на самолётах, вертолётах, всё это создавало бешенную динамику игре, из-за этого в неё играют до сих пор. Я понимаю что нельзя в RDR полетать на паровозах или очередью выстрелить из кольта, но блин! Слишком уж вяло, пока эта лошадь доедет, пока ты перестреляешь всех из ружья, пройдёт вечность. Ах да, на счёт стрельбы, она абсолютно убогая. Будем откровенны, шутеры на консоли, это ад и боль, но некоторые хоть как-то приспосабливаются, например тот же DOOM, в него можно было играть и попадать по различным тварям, но в RDR, ты фиг прицелишься, в итоге автоприцел, несчастье и разочарование. Кстати, в ПК версия куда больше зайдёт игрокам именно по этой причине. В общем, прицеливание в игре, отбивает желание играть процентов на 50.
Проработка мира. Мир красивый, река, горы, леса, а уж ходить по снегу одно удовольствие, но всё убивает его пустота. На деревья и диких мустангов смотреть, конечно, интересно, но быстро надоедает, а с городами полный тлен, я понимаю что исторично и все дела, но в городе 2 на 2 метра делать просто нечего, разве что прокачать свою лошадь, кстати, весьма интересная штука.
Онлайн. Ещё одна главная проблема игры. Я сразу скажу, что не знаю как сейчас, но полгода назад, всё скатывалось в скакание толпы игроков на лошадях и бездумным перестрелкам. В онлайне было делать нечего. Быть может сейчас ситуацию подправили, но изначально там делать было нечего.
Что же в итоге? В итоге мы получили очень красивую игру, но совершенно неинтересную.
Потрачено. За что ненавидеть Red Dead Redemption 2 — топчем игру на 10 из 10
Про это две недели шутил весь твиттер, про это я писал в рецензии — в Red Dead Redemption 2 ты половину игры скачешь на лошади. Долго-долго. Задумчиво… Со временем — по одним и тем же местам, запоминаешь каждый холмик и бугорок, забываешь про GPS. Мне это нравится, в рецензии я как раз описывал, почему это важно для атмосферы, но-о-о… я прекрасно понимаю, что очень многим такое развлечение быстро надоест. Не поймал атмосферу — и видишь тупое растягивание времени. Это точно не GTA, игра уж точно не для всех. Фаст трэвел есть, но сильно ограниченный, только из лагеря и не сразу, до дилижансов тоже еще нужно доехать, а поезда — дождаться. Быстро не получится.
За размазанную историю
Об этом я тоже писал в рецензии. Rockstar будто не умеет фокусироваться. В сюжетных заданиях мы часто занимаемся черти чем, вместо того, чем должны бы. Динамика постоянно ломается, а игра обманывает ожидания — не всегда приятно. Вот пример: идем к лодочнику, который доставит нас на условное «ограбление» с неожиданного входа. Все понятно, цель миссии нам обрисовали, мы подготовились и настроились. Но что говорит лодочник?
«Да-да, доставлю, конечно, но сначала давайте пройдемся по болоту и проверим мои ловушки на крабов!»
Е-мое! Я не на крабов шел охотиться!
Все выливается в атмосферное блуждание по колено в грязи в непроглядном тумане, с тусклым фонарем в руке. Потом и гигантский крокодил появляется! Миссия крутейшая. Но втиснута она как-то бездумно, ей место в сайдах или отдельной, обособленной арке. Ну или пусть разработчики хотя бы сразу обрисовывают, чем мы НА САМОМ ДЕЛЕ идем заниматься. Хотя, все равно непонятно, какую ценность это задание несет именно для сюжета. Это лишь один пример. На сотню сюжетных миссий таких в Red Dead Redemption 2 — чуть ли ни половина. История могла бы быть в разы короче и насыщеннее.
За однообразный, устаревший дизайн заданий
Диалог, долгая поездка с разговорами, подготовка, перестрелка. Так устроена почти каждая миссия в Red Dead Redemption 2 — а их больше ста! Так было и в GTA V, и в GTA IV, да хоть бы и в GTA 3 — это уже почерк Rockstar. Диалоги топовые, ролики отменные, перестрелки тоже огонь. Поэтому однообразие легко не заметить. Но оно есть. Да и чего уж там — даже многие сайды устроены так же. А если не так, то это, вероятно, необходимость просто кого-то куда-то отвезти, или сходу постреляться. Опять же, важна подача, но если присматриваться чисто к механикам, то там все неоднозначно.
Или вот совершенно прекрасный пример «поломанных» сюжетных квестов от нашего редактора Гоши Копьева:
На миссиях у тебя не забирают возможность делать все что угодно, но большая часть этих действий приводит к провалу.
Например, в начале самом идешь в город, и если ты там выстрел из пистолета сделаешь, то миссия провалена сразу. Я случайно так выстрелил, потому что поднимал геймпад с дивана и нажал на курок. Если мне нельзя по заданию делать кучу вещей, который я могу сделать случайно, ну так не давайте мне возможность это делать! Когда заходишь в резервацию индейцев, там почему-то блокируется оружие вообще. И такого полно. Как в «Ширли-Мырли»: «Шаг влево, шаг вправо — считаю за побег, прыжок на месте расцениваю как попытку улететь. Стреляю без предупреждения». Скачешь куда-нибудь: отстал, отвлекся, вышел за зону (невидимую!) — WASTED. Вишенка: просто на ровном месте из-за глюка ИИ квест тоже может сломаться.
За эпилог
Тут будут ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. Это ваш последний шанс их избежать, если игра еще не пройдена.
В эпилоге Red Dead Redemption 2 Артур Морган уже мертв, а играем мы за Джона Марстона, героя первой части. Эпилог — это процентов двадцать сюжета и когда вы его допройдете, Артура не вернут, будете дальше играть за Марстона. Плюс: начатые сайды можно допройти, смену героя RDR обыграет. Минус: ваши лошади, ваши деньги, ваш раскаченный Морган — все это отберут навсегда. Хоть одежду и оружие оставят — и на том спасибо. Но чувство неприятное, особенно если успел прикипеть к новому герою. Происходит все без предупреждения, так что для многих это будет весомым поводом ненавидеть игру.
За пустые регионы из первой части
Уже знаете, что во второй части есть все регионы из первой части, кроме Мексики? В них пускают только после финала, и немного, на самый краешек, в эпилоге. И в них нет абсолютно ничего. Случайные события на дороге, пустые скучные прерии, вымершие деревни и немного собираемых предметов. По сюжету в эти места не ходишь вообще — и понятно почему, в таких декорациях однотипные задания мы бы, наверное, уже заметили сходу. Вот и возникает вопрос: зачем они нужны? Для Red Dead Online? А нафига тогда они в Red Dead не онлайн?
За собирательство без минимальных подсказок
Да-да, это все опционально, никто не заставляет. Но ведь мы прекрасно знаем — когда игра увлекает, хочется пройти ее максимально, открыть все, что открывается и как Плюшкин завалиться на гору коллектаблс, поглядывая на список трофеев. В Red Dead Redemption 2 это проблематично, если говорить очень мягко. Найди кости динозавров, найди наскальные рисунки, найди то, найди это. Где искать? Как искать? Да черт его знает! По поиску большей части коллекционных предметов нет никаких подсказок — можно наткнуться только случайно. Но какие шансы СЛУЧАЙНО наткнуться на каждую кость долбанного динозавра, которых тридцать штук? Вот и приходится смотреть видосы сыщиков-ютуберов, потому что своими силами рыть носом всю карту — никакой жизни не хватит.
За бесполезные деньги
Беда многих-многих игр с открытым миром. В Red Dead Redemption 2 валюта нужна только на ранних этапах игры, но если изловчиться (или достаточно продвинуться по сюжету) и накопить несколько тысяч баксов, то все — весь мир в твоем кармане. Любое оружие, любая одежда, все виды услуг — хватит на все и непонятно, куда девать остаток. В покер просаживать?
За перегруженное управление
В Red Dead Redemption 2 можно делать много всего — кнопок на геймпаде не напасешься. Поэтому управления контекстное, в разных ситуациях одна и та же кнопка может выполнять штук пять разных действий. Без этого никуда, ничего лучше наука пока не придумала, но это все равно неудобно и раздражает. Случайно пнуть лошадь, случайно достать револьвер и наставить на продавца, минуту искать нужное положение камеры, чтобы обобрать связанного бандита — в RDR не всегда просто играть. Достаточно уйти из игры на неделю, чтобы подчистую забыть управление.
За открытый мир, который ломается
Иначе быть не может — он огромный, он невероятно сложный, переменных и деталек столько, что обязательно что-нибудь из общего механизма вывалится. Например, сайдквест на дороге повторится три раза подряд за несколько часов — я вот одну и ту же даму несколько раз спасал от разных мужиков. И нет, игра эту иронию не обыгрывала. Вот другой пример от Гоши Копьева:
Встретил на дороге преступника в кандалах, тот попросил цепи отстрелить, но я как законопослушный ковбой связал негодяя и привез в город. На въезде все начали хвалить Артура: «Да! Молодец! Поймал преступника!». Но как отреагировал шериф? Он сказал: «О, привет!». Все. На преступника ему было плевать, пришлось скармливать крокодилам (не шерифа).
А еще героя, когда он вытворяет что-то неправильное, узнают даже в бандане и закрытых масках. Как? Почему если я убиваю кого-то, надев мешок на голову, меня через несколько минут все равно узнают. Настолько мешок просвечивается? Или по сапогам узнали? Таких точечных примеров можно вспомнить десятки — обязательно делитесь своими!
За тупых животных
Разработчики из Rockstar много рассказывали про искусственный интеллект животных — говорили о том, что даже у ящерки, выползающий погреться на камешки прописаны собственные паттерны поведения. Экосистема, взаимодействие видов, отношения животных и людей — все тут. И оно вправду есть! Чем чаще ходишь на охоту — настоящую, аккуратную охоту, когда крадешься в кустах и наблюдаешь — тем больше это замечаешь.
А еще замечаешь постоянные сбои ИИ. Кролики и белки, например совсем безумные — выскакивают на дорогу прямо под лошадь каждые полчаса. Стая уток может забыть разлететься и ты таранишь их верхом прямо у ручейка. Индюшки вылетают из кустов тебе в лицо. Птицы, кстати, очень любят вообще застревать в воздухе. Олени бегают по кругу, пока ты подстреливаешь их из лука одного за другим. Много-много примеров очень странной суицидальной живности. Это размазано по сотням часов геймплея, потому не критично. Но проблема есть, мы ее видим.
И да, люди тоже тупят. Устраивают драки и перестрелки без причины, попадают под лошадь на каждом повороте, пугаются и стучат шерифу из-за того, что ты как-то неправильно поправил ремень. Тупые животные.
За тупых лошадей
Они тоже животные, но их я выделил отдельно. Потому что за лошадью ухаживаешь, расчесываешь ей гриву в конюшне, гладишь ее и чистишь щеткой. Строишь доверие, любишь, как верного товарища. А потом этот товарищ на полной скорости летит под поезд или без всякой причины выкидывает тебя из седла на ровном месте и прыгает с обрыва. На максимальном уровне доверия! А ведь если лошадь по тупости издохла, то сорян — ищи новую, выстраивай доверие заново.
За вид от первого лица
С которым можно всю игру пройти — тут разработчики не врали. И я этой возможности был безумно рад, потому что очень скучаю по серии Call of Juarez. Вот только в процессе прохождения будет миллион ситуаций, когда придется все-таки переключаться на «стандартную» камеру от третьего лица, потому что игра заточена именно под нее. Под первое лицо не адаптированы многие ситуации — особенно в сюжетных миссиях, играть будет сложно и неудобно. И я уж молчу, что с «видом из глаз» ты постоянно ненароком заглядываешь персонажам прямо в душу сквозь модельки. Там пусто…
За Red Dead Online
Потому что из-за Red Dead Online у нас вряд ли будут сюжетные дополнения для основной игры. Зачем делать дорогой сюжетный контент, если можно пилить новые режимы и сбруи для лошадей? Это не ирония или желчь — я реально понимаю Rockstar в этом плане. Да, у первой Red Dead Redemption было шикарное дополнение Undead Nightmare, но так и у GTA IV было The Lost and Damned. А что было у GTA V?
За ПК-версию
Потому что праздника заслуживают все! Потому что эта игра создана для модов. Но отсутствие (пока что) ПК-версии — это не повод искусственно обваливать рейтинг игры на «Метакритике», пнятненько?
Red Dead Redemption 2 — Уныние на кончиках пальцев
Red Dead Redemption 2 — унылая фигня года. Открытый мир в котором абсолютно нечем заняться, игра не развлекает, ты должен сам обеспечивать себя весельем. Квесты ведут в никуда и толку в них ноль. Шесть (6!) глав квеста про добычу спирта для мужика который делает электрический стул — мы убиваем кучу людей, носимся взад-назад, чтобы увидеть идиотскую сценку в финале и всё, ничего. Все задания душные и бесполезные. Система кармы это вообще тотальный факапище — если карма будет плохая, то ты не получишь определенные квесты, что на самом деле критично, так как в этой игре хватаешься за любую возможность хоть какого-то развлечения. Если зацепишь какого-то баклана на улице города своей лошадью — минус карма, случайно врезался в мужика на телеге — минус карма, всё минус карма и ты играешь в игру словно ходишь по минному полю. Игра про бандитов, где ты должен быть невероятно аккуратным и заботливым к окружающим и лишний раз не навредить какой-нибудь левой лошади! Упаси вас Бог убить лошадь, карма опускается ниже некуда. Но, ничего страшного если по заданию, вам нужно убить пятерых человек за фургон спирта, это нормально. Моральный компас у Артура явно сломан.
Многие вещи в игре не почему, просто потому что. Вам дали по роже в салуне и если вы отвечаете обидчику, то мразь вы и гоняться законники будут за вами. Какая-то шлюха пожаловалась на вас ни за что копам и все, награда за вас в этом округе 5 долларов. Почему? За что? Какое бережное отношение к шлюхам в городе Сэн Дени! Артур Морган унылое говно, который всеми силами пытается быть нуарным персонажем на Диком Западе. Вся игра это покатушки на лошади! Невероятно надоедает смотреть на жопу коня, тем более вашим спутникам не потрудились написать диалог на всю протяженность поездки. Все что связанно с сюжетом и квестами — абсолютная сценарная импотенция. «Сходите на кладбище и разберитесь с чуваками которые грабят могилы и я отдам вам мальчишку!» — вы идете, разбираетесь с засранцами, возвращаетесь, вам отдают мальчишку, всё. Увлекательная история. Все квесты работают по схеме — езжай в точку А, смотри пять минут на жопу лошади — смотри унылую катсцену — стреляй борясь с кривым управлением — езжай обратно — всё. Увлекательно, не так ли?
Механики взаимодействий с лошадью, без стыда позаимствованные из Зельды, это вообще успех. При чем они их стырили и не доделали! Нужно кормить лошадь, но после того как вы ее приручите, можно не кормить. Нужно кормить Артура, но можно просто пить тоники для волос и не жрать, а единственным минусом будет -5 на получение урона. Нужно зарабатывать деньги и заботится о лагере вашей банды, но никакого смысла в этом нет. После того как прокачиваешь лагерь на максимум, ничего не происходит, а прокачиваешь ты его довольно быстро, за первые часов 10-20 игры. Дальше лагерь нафиг не нужен. Можно вообще забить ничего с ним не делать, единственным минусом будет то, что ваши олени из лагеря будут постоянно ныть. Но, опять же это ни на что не влияет. У меня в кармане 8000$ — по меркам Америки 1899 года я миллионер. Зачем мне вообще что-либо делать? Зачем мне эта банда? За каким лядом мне эти миссии? Деньги тратить не на что, вообще. Есть охота и рыбалка, но зачем они нужны кроме как для выбивания ачивок? Повторюсь, нафиг не нужно добывать деньги, потому что после 15 часов игры у вас 8000$ и их решительно некуда тратить. Соответственно, мне не нужно бегать за всратым оленем, стрелять ему в глаз чтобы не портить шкуру и продавать в городе за бабло, потому что я теории, я могу купить эту лавку вместе с хозяином и дюжиной охотников, чтобы они мне этими шкурами весь дом завалили. Получается, огромная часть игровой механики нужна исключительно для ачивок, потрясающе. Рокстары не сделали ничего чтобы вытащить из игрока деньги. Нельзя потрать деньги на шлюх, потому что hotcofee, нельзя проиграть все в рулетку. Да есть покер, но камон, игра итак медленная что твоя черепаха, а мне предлагают еще и медленную мини-игру!
Огромное количество оружия, которое вообще не отличается друг от друга. Которое опять же можно купить в первые часы игры. ВСЁ оружие можно купить в начале игры, Карл. Потом вы покрываете оружие золотом и всё. Зачем-то нужно чистить оружие, но какой смысл если этого оружия как грязи? И денег у вас все еще очень много. Стрелять категорически неудобно и неинтересно, из-за этого перестрелки становятся не увлекательным игровым процессом, а необходимостью во время которой ты просто борешься с управлением! Чтобы скакать на лошади быстро, нужно как умалишенному долбить на Х! Человеку который это придумал необходимо вбить пару гвоздей в голову. Как пользоваться режимом Dead eye игра не рассказывает, разбирайся сам. Как собственно и все остальные механики игра не рассказывает, сам разбирайся. Из-за этого ты невольно упускаешь контент, потому что не в курсе как это все работает. Да и вообще, я не понимаю, что все кричат что RDR2 это новый стандарт качества и веха в видео играх. Ничего нового в ней нет, это просто GTA с механиками из Zelda в антураже Дикого Запада.
Почем Артуру не всё равно на всех этих людей? В чем мотивация главного героя? Все что происходит с нами в игре — просто прихоть бесталанных сценаристов Rockstar. Ничего не объясняется, игра просто говорит тебе — вот квест, иди выполняй, а по дороге смотри не врежься в чёртову телегу, не задави зайца, не нагруби никому, и вообще веди себя как пуська! Великий бандит Артур Морган по кличке Пуська. В игре есть дети, как всегда наглые и самодовольные которые унижают главного героя. А все почему? Потому что они знают, что им ничего не будет, ведь убивать детей в игре нельзя. Поэтому терпи, пуська. Но, больше всего меня бесят ни к чему не ведущие события. Едешь такой через самое сердце of fucking nowhere и видишь избушку. Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике. Ну что, тупые дети. Дальше что? А ничего, садись на свою коняшку и езжай дальше! Пуська. И это не единственный представитель такого типа событий, их 90% в игре. Просто фигня, которая ни к чему не ведет. Потрясающе! Игра года блин, 12 из 10 на кончиках пальцев.
Да, игра безусловно чертовски проработана и сделана с любовью к деталям. Но, дело в том, что качество и количество пуговиц не делает игру интереснее. Red Dead Redemption 2 это игра сделанная исключительно программистами и художниками. Это картина в стиле гиперреализма, красиво, как в жизни, фото сходство, но вот только во всем этом отсутствует искусство. Унылая, душная, тягомотная игра которая заставляет игрока восхищаться работой разработчиков, но никак не развлекает этого самого игрока. Я всегда думал, что игры с принципом развлеки себя сам это MMORPG. Но, нет, Rockstar сломали этот барьер и заняли нишу синглплеерных ИРСС (Игра Развлеки Себя Сам). Если вам хочется проникнуться атмосферой всратого Дикого Запада, покататься на лошади и посетить театр — дождитесь распродажи и купите себе RDR2. А если вы хотите нормальную игру про дикий запад и бандитов стреляющих навскидку стоя на центральной улице маленького городка — то перепройдите Call of Juarez.
А вообще, да, это точно будет игра года. Просто потому что это же Рокстар, это же открытый мир в котором можно делать всё что захочешь. Да-да, всё что захочешь, ага…
Читайте также: