Почему prey 2 отменили
Издание Eurogamer и ее редактор Крис Брэтт узнали много новых подробностей о сюжетном повороте, концовке и особенностях сиквела Prey, в который мы, наверное, уже никогда не поиграем.
Как вы можете знать, совсем недавно вышла Prey (2017), но, к сожалению или к счастью, она не имеет никакого отношения к игре 2006 года.
А вот настоящий сиквел, который должен был называться Prey 2, показывали еще на E3 2011. Некоторые подробности игры были известны уже тогда. Например, главным героем был бывший военный Киллиан Сэмюэльс, летевший на самолете, который разбился в первой части игры.
После крушения проходит десяток лет, и Киллиан, ставший охотником за головами, оказывается последним человеком на планете Exodus.
Сначала разработчики не хотели переплетать обе части серии, но во время работы над игрой это изменилось. Через некоторое время Киллиан обнаруживает, что он не единственный человек на планете.
Вторым, конечно же, становится Томми — главный герой первой части. Вот только общаемся мы с его духовной формой, так как тело находится у неизвестного врага.
После освобождения Томми вы с ним понимаете, что всю планету в секрете контролируют так называемые Keepers — главные враги игры.
Они занимаются созданием еще одной сферы (как и в первой части), но эта называется сфера Войны. С ее помощью они планируют атаковать Землю.
Также в игре был сюжетный поворот, который, как думали в маркетинговом отделе, поймут не все игроки. Когда вы встречаете Томми, то думаете, что это первая ваша встреча. Но, конечно же, это не так.
Вы начинаете понимать, что каждый раз, когда ваш герой умирает, то оказывается в некой квартире. На ее дизайн разработчиков вдохновил фильм «Бегущий по лезвию».
В общем, каждый раз, когда Киллиан умирает, его сознание переносится в его же клона. Помните, что после крушения самолета прошло лет десять? Так вот. За это время главный герой умер сотни и сотни раз. Но по каким-то причинам он этого не помнит.
Только к концу игры Киллиан обнаруживает помещение, которое заполнено десятками его предыдущих тел. Судя по всему, вы с Томми пытались пробраться суда много раз, но этот был самым удачным. Круто же!
Авторы даже хотели сделать хардкорный режим, где каждое новое тело стоило денег. То есть, чтобы возродиться снова, вам нужны кредиты. Если у вас их нет — конец игры.
В демо нам показывали, как Киллиан ловит свою цель и отправляет ее к заказчику с помощью телепортирующего устройства. Это приводит нас к концовке игры.
Враги побеждены, сфера взрывается, а вы пытаетесь поскорее свалить. Единственный вариант — выпрыгнуть в окно в открытый космос. Теперь Киллиан умирает, но в последний момент решает использовать телепорт и отправляется по случайным координатам.
Куда же он попадает? Конечно же, на Землю. Киллиан находит жену, заводит детей, стареет и умирает в больнице, окруженный родными. Счастливый конец. Пускайте титры!
Да, вы угадали (если вообще гадали). Киллиан слышит фразу «добро пожаловать назад» и снова оказывается в той самой квартире. Таким образом разработчики решили проблему многих игр: сюжет закончился, но герой все равно может продолжать исследовать мир.
А теперь немного об особенностях Prey2. По словам авторов, они смогли бы добиться того же уровня графики и геймплея, что был представлен в демо. Также все данные о цели, за которой охотится Киллиан, такие как местонахождение, награда и сложность — все это сгенерировано процедурно.
Во время разговора с жертвой или информатором Киллиан может достать своей оружие в любой момент. Это по-разному влияет на ход беседы.
Перемещение и сражения в Prey 2 были очень похожи на Mirrorʼs Edge или современные шутеры, такие как Call of Duty и Titanfall, где вы можете скользить и лазить по уступам.
Конечно же, по ходу игры у вас появлялись различные устройства. Всего их было около 30. В демо нам показывали реактивные ботинки, но также планировалось добавить, например, абордажный крюк. Каждое из приспособлений можно было прокачивать.
К сожалению, Prey 2 мы так и не увидели, но звучит все это как минимум очень интригующе. Хотели бы поиграть в такое?
Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры
Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота.
Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами.
Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету.
Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании.
Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле.
Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом.
Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле.
Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.
Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.
Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.
В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу.
Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой.
Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время.
Bethesda объяснила решение закрыть разработку Prey 2
На недавно открывшемся мероприятии QuakeCon 2016 вице-президент маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал журналистам GameSpot, из-за чего именно компания решила отменить разработку Prey 2.
«Сказать честно, закрытие этого проекта не являлось для нас каким-то страшным делом. В определенный момент игра добралась до точки невозврата, когда все осознали тот факт, что у нас получается совсем не то, чего мы хотели изначально увидеть от игры. Мы не имели четкого плана, поэтому решили, что лучшим вариантом будет закрыть разработку», — отметил Хайнс.
В беседе с журналистами представитель Bethesda также отметил, что компания вряд ли станет в будущем вдаваться в подробности произошедшего, ведь с того момента прошло немало времени, а разработчики уже давно переключились на создание других проектов.
«Мне не хочется заниматься поиском крайнего. Я просто желаю успеха ребятам в их дальнейшей деятельности. Разработка игры была закрыта. Так уж случилось», — добавил Хайнс.
Проект Prey 2 официально закрыт
Bethesda наконец подтвердила, что больше не работает над Prey 2. Вице-президент компании по PR и маркетингу Пит Хайнс рассказал об этом порталу CNET на мероприятии PAX Australia. «Это была та игра, в которую мы верили, но мы никогда не чувствовали, что она добралась до нужной точки, не видели пути к успеху, если завершим разработку», — поделился Хайнс.
«Она не соответствовала нашим стандартам качества, и мы решили отменить разработку. Это не было простым решением, но оно не станет сюрпризом для тех, кто видел, что мы не спешим рассказывать об игре. Human Head Studios больше не работает над ней. Мы все еще верим, что можем что-то сделать с этим франчайзом — нужно лишь выяснить, что именно», — заключил Хайнс.
Любопытно, что Хайнс упомянул именно Human Head Studios — разработчиков оригинальной игры и авторов впечатляющего
, показанного на Е3 2011. По слухам, разработка Prey 2 впоследствии перешла к Arkane Austin — филиалу студии Arkane, создавшей Dishonored. Слух впоследствии был подтвержден благодаря утечке внутренних электронных писем.
Занимается ли Arkane Austin разработкой Prey 2 в настоящий момент? Уверенно сказать нельзя. А до тех пор, пока не появится новая информация, придется поверить печальным новостям от господина Хайнса.
Читайте также: