Почему переозвучили назад в будущее
Однако, это не значит, что их нет вовсе. Как бы плотно ни была построена история, она, как и сюжет многих фильмов о путешествиях во времени, не идеальна, и некоторые сюжетные моменты не имеют особого смысла. Давайте поближе разберём некоторые неудобные вопросы к сюжету.
Приятного чтения!
Джорджа и Лоррейн не смутило, что Марти похож. на Марти?
Конечно, они знали Марти в лучшем случае неделю, так что вряд ли его лицо навсегда запечатлелось в их памяти. Однако, они должны иметь представление о его внешности и голосе, учитывая, что он сыграл огромную роль в их жизни и отношениях. Такого важного человека нелегко забыть.
Почему Дэйв, а не Марти?
Ещё одна странная вещь, связанная с детьми Джорджа и Лоррейн, связана с именами их детей в целом. В кульминационный момент сюжета Марти открывает своё настоящее имя Лоррейн, и оно ей понравилось. Подразумевалось, что она назвала сына Марти в честь Марти, которого встретила в 1955 году.
Однако, Марти не был первым ребёнком в семье – был старший брат Марти по имени Дэйв. Почему же Лоррейн не назвала своего первого сына Марти?
Знаменитый парадокс дедушки?
Итак, Марти случайно помешал своим родителям встретиться и сойтись. В результате Марти начал постепенно исчезать, поскольку если его родители не сошлись, то Лоррейн не родила бы Марти. Вполне справедливо. Но логично ли?
Если бы Марти исчез, то это означало бы, что его не существует в настоящем, что в свою очередь значит, что он никогда бы не смог вернуться в прошлое и помешать встрече своих родителей.
Как работает исчезновение на фотографии?
Исчезающая фотография используется для обозначения исчезающего настоящего, поскольку Джордж и Лоррейн всё дальше и дальше уходят от встречи друг с другом и создания семьи Макфлаев. И лишь когда Джордж останавливает парня, танцующего с Лоррейн, Марти полностью восстановился.
Это хорошая сюжетная уловка, которая помогает Марти понять, что время на исходе, однако с точки зрения логики она выглядит странно. Начиная от изменения фотографии в режиме реального времени и заканчивая тем, что если дети Джорджа и Лоррейн должны исчезнуть с фото, то все вместе и сразу.
Почему Марти не вернулся пораньше?
В финале Марти невероятно быстро вернулся к Доку и торговому центру (которое изменило название). Однако, всё было в полной спешке, а ведь у Марти имелась под рукой машина для путешествия во времени, что значит, что он мог вернуться в любой момент 1985 года.
Например, он мог бы вернуться на пару часов раньше. Он успел бы и выпить кофе, и перестроиться на жизнь 80-х, и подумать над дальнейшим планом. Но нет, он решил вернуться всего лишь на одиннадцать минут до того, как Док получит «подарок». К слову, о нём.
Почему Док так легкомысленно отнёсся к своей безопасности?
Очень странно думать, что умный Док предпринял всего лишь одну меру безопасности в лице пуленепробиваемого жилета. Давайте представим, что выстрел пришёлся бы, скажем, в голову. Как бы…всё. История Дока закончена. Или бы его ранили в важную часть организма, и он не успел бы получить помощь.
И если уж на то пошло, то один кевларовый жилет никак не может защитить от выстрела с такой дистанции.
Будущее Марти не изменилось?
В конце фильма каждый член семьи Макфлаев изображён круче, чем до путешествия во времени. Они кажутся более успешными в финансовом плане, лучше одеваются, у них больше амбиций, они выглядят более счастливой семьёй. Единственный, кто особо не изменился был сам Марти.
Никто не задаётся вопросом о внезапной перемене в поведении вернувшегося Марти или даже о его довольно простой одежде. По всем признакам Марти новой временной ветки был точно такой же, как и «вернувшийся», хотя различия между ними должны быть.
Почему Макфлаи наняли Биффа?
Вопрос – почему Джордж и Лоррейн решили нанять Биффа в качестве мойщика машины? Разве Лоррейн было приятно видеть этого человека возле своего дома? Даже если не учитывать сюжет второго фильма, в котором Бифф получил доступ к путешествиям во времени, очевидно, что держать его возле себя не слишком умно и разумно.
Главный вопрос - ЗАЧЕМ?! Кому это надо? Вопрос в большей степени относится к людям, рождённым в 70-е - 80-е годы. Думаю многие из них заметили такую тенденцию на современном телевидении. Переозвучка некоторых фильмов реально режет слух. Зачем заново озвучивать фильм, который уже много лет привычен публике?! Причём фильмы, где даже нет пошлых выражений (которые, допустим, могли бы переозвучить в качестве цензуры), "новый перевод" делает совершенно пресно-безэмоциональ но-идиотскими при просмотре. Или это такая политика очередной "гайки", которые старательно накручивают обществу? Раздражает ли это Вас, кто смотрит по ТВ старые любимые фильмы?
Зачем переозвучивают зарубежные фильмы и сериалы (см.)?
Заметила такую неприятную вещь, как переозвучка знакомых фильмов.
Например, сегодня посоветовала в ответе посмотреть "Шестое чувство", а потом пошла на Ютуб пересмотреть сцену и обнаружила, что фильм переозвучен, герои говорят другие слова другими голосами и с другой интонацией. Но я привыкла к старому звучанию. Новое мне совсем не нравится.
Или как-то решила пересмотреть сериал "Возвращение в Эдем". Оказалось, что его тоже переозвучили, раньше голоса обеих главных героинь соответствовали их характерам, а теперь обе они говорят какими-то пошлыми голосами.
Зачем это делается? Почему меняют привычную озвучку, причём, чаще всего, на менее качественную?
Мерзотная озвучка и переозвучка фильмов
Речь идет конкретно о тех случаях, когда старый ламповый перевод заменяется новым, с довольно противным звучанием и искаженным смыслом. Неприятно. Честное слово. Просто выворачивает иногда такое слышать.
Но почему это происходит? Во-первых, потому что перевод банально является объектом авторского права. Вам, наверное, доводилось слышать как в конце фильма дяденька обьявляет, что перевод и озвучка по заказу Первого канала (или Культуры или еще какого-нибудь). Чем платить Эрнсту на карман мани, порой легче банально подогнать новый дубляж. Сильно разнящийся с оригиналом. Подогнанный под новомодную нонче цензуру, пресный и оттого вдвойне кошмарный.
Я лично наиболее шокирована была высоковатым и немужественным голоском Корбена Далласа в "Пятом элементе". Плюс стерли шутку про мультипаспорт. Плюс не такой смешной Руби Рот как в версии девяностых. Но СТС не захотело сильно раскошеливаться и придумало свой дубляж. С педиковатым Брюсом (хорошо хоть есть нормальный диск в загашнике и можно посмотреть нормальную версию).
Брюс рекомендует старую озвучку! Качайте и наслаждайтесь! Брюс рекомендует старую озвучку! Качайте и наслаждайтесь!Старые диснеевские мультики тоже подверглись обстрелу. Самый показательный пример с "Винни-Пухом". Вместо милого голоска Заворотнюк Винни заговорил тембром умственно отсталого. А Пятачок и вовсе стал Хрюней (!).
Танком проехались и по советской мультипликации и фильмографии. Мультам досталось больше. Ничтоже сумнящеся программист нажал на "волшебную кнопку" и сделал красиво. И очень далеко от оригинала.
То были все "переозвученные озвучки". Но. Слушайте (вернее не слушайте этой мерзости). Оригиналы бывают еще отвязнее. Я уж промолчу про моду на дубляж медийными распиаренными персонами разных мультов (А че? Мы что ли хуже энтих вот америкосов?! У них Сэндлер и Пэлтроу. И у нас. Свои не хуже!)
Для примера только "Дьявол носит Прада". Вам доводилось слышать, как говорит реальная Мэрил Стрип? Правильно. У актрисы низкий грудной голос. За это мы все ее и любим. А фильм в русском дубляже смотрели? Да. Там ее героиня вещает гласом хабалистой жмеринской тетки из "Модного расстрела". Фээ.
Какой же напрашивается вывод? Учить языки (хотя бы энглиш) и смотреть с оригинальными голосами. Ну или включить русские субтитры.
Сорок попыток — и сорок отказов. Кто-то не верил в успех фильма о путешествиях во времени, кто-то не хотел делать ставку на семейную комедию, ведь в моде были ленты с рейтингом R. Земекису и Гейлу посоветовали Disney, но и там историю, в финале которой мама целуется с сыном, зарубили. Как такое, мол, вообще возможно?
Сорок попыток — и сорок отказов. Кто-то не верил в успех фильма о путешествиях во времени, кто-то не хотел делать ставку на семейную комедию, ведь в моде были ленты с рейтингом R. Земекису и Гейлу посоветовали Disney, но и там историю, в финале которой мама целуется с сыном, зарубили. Как такое, мол, вообще возможно?
В сценарии машина времени напоминала холодильник. Предполагалось, что устройство надо заряжать от ядерного взрыва. Но снять это было бы очень дорого, а ведь в фильм много вкладывать все-таки не решались. (Никто и не предполагал, что при бюджете в 19 миллионов долларов он соберет в мировом прокате больше 380!)
В сценарии машина времени напоминала холодильник. Предполагалось, что устройство надо заряжать от ядерного взрыва. Но снять это было бы очень дорого, а ведь в фильм много вкладывать все-таки не решались. (Никто и не предполагал, что при бюджете в 19 миллионов долларов он соберет в мировом прокате больше 380!)
Фильм сразу заинтересовал зрителей, на премьере были принц Чарльз и принцесса Диана. Майкл Джей Фокс (Марти) спустя много лет рассказал, что сидел рядом с принцессой и так и не смог выйти из зала в туалет. По правилам этикета, с членами королевской семьи нельзя начинать разговор первым, также запрещено поворачиваться к ним спиной. Вот ему и пришлось оставаться в кресле до конца фильма.
Кстати, во вторую часть фильма попала пасхалка о принцессе Диане. В будущем (2015 год) Марти читает газету с репортажем о ее визите в Вашингтон. К сожалению, это не сбылось — принцесса погибла в 1997-м. В соседнем заголовке упоминается президент США — женщина. Тоже пока такого не было.
Фильм сразу заинтересовал зрителей, на премьере были принц Чарльз и принцесса Диана. Майкл Джей Фокс (Марти) спустя много лет рассказал, что сидел рядом с принцессой и так и не смог выйти из зала в туалет. По правилам этикета, с членами королевской семьи нельзя начинать разговор первым, также запрещено поворачиваться к ним спиной. Вот ему и пришлось оставаться в кресле до конца фильма.
Кстати, во вторую часть фильма попала пасхалка о принцессе Диане. В будущем (2015 год) Марти читает газету с репортажем о ее визите в Вашингтон. К сожалению, это не сбылось — принцесса погибла в 1997-м. В соседнем заголовке упоминается президент США — женщина. Тоже пока такого не было.
Вторая теория: Марти — не настоящий, а альтернативный. В фильме нам не показывают его знакомство с Доком. Авторы поясняли, что сделали это намеренно. Некоторые фанаты рассудили так: история настоящего Марти уже произошла до начала трилогии. Хулиган из неблагополучной семьи (именно такой он в фильме) угнал машину — DeLorean, разогнался до 88 миль в час и переместился в 1955 год. Док понимает, что это чревато нарушением пространственно-временного континуума, и отправляет его еще куда-то. Но сам мучается чувством вины, остается в этом времени, тщательно следит за здоровьем (поэтому выглядит так же в 1985-м), а еще — знакомится с родителями Марти (именно поэтому они в будущем и не против общения с их сыном). Док изучает путешествия во времени и вносит изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он работал от удара молнии. Таким образом, все события в фильме происходят не только с ненастоящим Марти, но и в альтернативной реальности.
Вторая теория: Марти — не настоящий, а альтернативный. В фильме нам не показывают его знакомство с Доком. Авторы поясняли, что сделали это намеренно. Некоторые фанаты рассудили так: история настоящего Марти уже произошла до начала трилогии. Хулиган из неблагополучной семьи (именно такой он в фильме) угнал машину — DeLorean, разогнался до 88 миль в час и переместился в 1955 год. Док понимает, что это чревато нарушением пространственно-временного континуума, и отправляет его еще куда-то. Но сам мучается чувством вины, остается в этом времени, тщательно следит за здоровьем (поэтому выглядит так же в 1985-м), а еще — знакомится с родителями Марти (именно поэтому они в будущем и не против общения с их сыном). Док изучает путешествия во времени и вносит изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он работал от удара молнии. Таким образом, все события в фильме происходят не только с ненастоящим Марти, но и в альтернативной реальности.
Несмотря на успех франшизы, на все вопросы о возможности появления четвертой части Роберт Земекис отвечает, что, пока он жив, не допустит этого.
Одних фанатов это огорчает, другие же поддерживают режиссера, опасаясь повторения судьбы других культовых франшиз, когда бесконечные продолжения порой противоречат исходному замыслу.
Несмотря на успех франшизы, на все вопросы о возможности появления четвертой части Роберт Земекис отвечает, что, пока он жив, не допустит этого.
Одних фанатов это огорчает, другие же поддерживают режиссера, опасаясь повторения судьбы других культовых франшиз, когда бесконечные продолжения порой противоречат исходному замыслу.
Читайте также: