Почему нет зомби в майнкрафт
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Artuno
Вспомним 2016г, а потом посмотрим на нынешние бытие на сервере. Я путешествую по миру, ничего не опасаясь. На меня никто не нападает. Мало того, я летаю по нижнему миру, НЕ наблюдая НИ единого свинозомби. Я уже молчу про добычу костей иссушителя!Было бы здорово, если бы вернули былой спавн мобов
Если все дело в том, что горят серваки - то может стоит убрать некоторые моды?
Но с отсутствием мобов интерес к игре просто исчезает.
С уважением, Артур.
Artuno
Ghostly
CTO, Founder
Проверил оба сервера - ванильная система спауна враждебных мобов работает корректно. И в основном мире, и в нижнем.
В "качалках" игроков со скелетами-иссушителями тоже проблем не замечено.
Не путайте популяцию чанка при его первоначальной генерации и пассивный спаун, для которого требуется время и подходящие типу сущности условия. Мгновенно мобы появляются только в свежесгенерированных чанках.
В 2016-ом на сервере Elysium использовалась измененная система спауна мобов настроенная исключительно под одну модификацию - Mo'Creatures, из-за недочетов в ее CustomMobSpawner.
Возможно, проблема таки была из-за оптимизации нацеливания у ИИ мобов: выявил условие отсутствия игрока рядом, которое могло ложно срабатывать. Но на их спавн это влиять никак не должно было.
Если заметите реальную разницу после перезапуска серверов, отпишитесь.
Artuno
@Ghostly, я понимаю, что мобы спавнятся на свеже-сгенерированных, НО. Но раньше, когда я летал по нижнему миру сервера Elysium, постоянно наблюдал спавн свинозомби и черных тянок, которые спавнились на песке душ! Это как пример.
Люди делали качалки естественного спавна в нижнем мире, тупо разливая мед на моря лавы, делая из этого огроменную обсидиан-арену. Я помню ,как бегал по ней с одного конца на другой и КАЖДЫЙ РАЗ я на другом конце арены замечал от 2 до 6 естественно-загенерировавшихся мобов!
Может стоит увеличить шанс пассивного спавна мобов на чанке?
Я не знаю какое может быть лучше объяснение, чем просто предложить тебе самому проверить спавн мобов в нижнем мире (Хотя даже и в обычном мобы не спавнятся, но это еще ладно)
А про качалки "сушняков" Ты имел ввиду адские крепости? Так там тоже ничего нету.
Разница одиночной игры и игры на сервере в нижних мера заключается в том - что в одиночке мобы спавнятся, (даже если ты их всех истребил и улетев, вернулся на тоже место), а на сервере НЕ спавнятся абсолютно.
Перезапуск не помог. Эта проблема не новость и эта проблема не мной единственным замечена
Может в настройках сервера подкрутить? Просто я в этом не шарю, не имел на своих руках собственного сервера
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Содержание
Поведение
Существует несколько сценариев поведения зомби в игре. Ниже можно будет найти информацию о каждом из них.
Нападение
- Видят игрока на расстоянии до 40-ка блоков. Если надеть голову зомби на главного героя, то область видимости снизится до 20-ти блоков.
- Умеют обходить различные блоки и преграды.
- Могут утонуть в воде, если игрок их туда заведет.
- Умеют атаковать через двери.
Горение на солнце
Зомби и зелья
- Будут получать урон от зелья лечения, а также лечиться от зелья урона.
- Эффект регенерации и отравления не будет влиять на зомби.
Предметы
- Умеют подбирать предметы, а также брать их в руки и надевать на голову.
- Могут изменить предмет в слоте, если подобранный будет лучше старого.
Деревенские жители
- Будут начинать атаку на жителей на расстоянии менее 42-х блоков.
- Не смогут увидеть жителя через другие блоки.
- Выбрав цель (деревенского жителя), моб будет игнорировать других врагов.
Двери
- 10 процентов всей нежити умеет стучать и ломать двери.
- Чем выше уровень сложности, тем выше этот шанс.
- Железную дверь не может быть сломана, в отличии, от деревянной.
Торговцы
Големы
Черепахи
Утопленники
- Голова зомби, которая находится в воде больше, чем 30 секунд, позволяет стать ему утопленником.
- Есть шанс появления с трезубцем.
Необходимые предметы
Взрывное зелье слабости
Необходимо использовать варочную стойку, а также маринованный глаз паука и 3 базовых зелья.
Чтобы сделать зелье сделать взрывным, необходимо использовать порох для крафта. Готово!
Золотое яблоко
Стандартный крафт, состоящий из:
Как вылечить зомби-жителя?
Шаг №1. Найти зомби-жителя. Проще всего это сделать в ночное время суток.
Шаг №2. Забаррикадировать зомби-жителя с помощью блоков. После чего, бросить в него взрывное зелье слабости.
Шаг №3. Накормить моба золотым яблоком и подождать от 2 до 5 минут игрового времени. Помните, что нельзя держать враждебное существо над солнцем, иначе оно погибнет.
Шаг №4. Спустя время, зомби превратится в обычного жителя. Процесс будет сопровождаться соответствующей анимацией. Профессия будет получена в случайном порядке.
Зомби
Поведение [ ]
Зомби-жители ведут себя как обычные зомби , но их голова и лицо напоминают деревенских жителей , окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Как зомби, они топчут черепашьи яйца , чтобы уничтожить их.
Лечение [ ]
Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока , пока он находится под эффектом « Слабость », который может быть наложен при:
Зомби-житель во время процесса лечения.
Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Виды зомби
Ниже будут представлены различные варианты моба, который отличается от стандартного.
Звуки [ ]
История [ ]
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнин, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснеженные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнинн, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснежнном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснежнные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Зомби-житель
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! "Уууу, уууу".
Характеристики
Появление
Зомби будут появляться в обычном мире с уровнем освещения ниже 7-ми единиц. Может одновременно появиться до 4-х особей.
Значения данных [ ]
Java Edition [ ]
Bedrock Edition [ ]
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Зомби-житель | zombie_villager | 44 |
Новый зомби-житель | zombie_villager_v2 | 116 |
Данные сущности [ ]
У зомби-жителей есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
Тип зомби-жителя
Профессия зомби-жителя
Как вылечить зомби-жителя?
Кроме этого, можно заметить, что обычный зомби и зомби-житель сможет заразить обычного деревенского жителя и он станет зомби-жителем. Его тоже можно вылечить и вернуть в первоначальное состояние. С помощью гайда можно понять, как вылечить зомби-жителя.
Достижения
Приключение. Убить любого моба, или же погибнуть от его атаки.
Охотник. Убить любого враждебного моба.
В цель. Выстрелить в цель из лука.
Зверобой. Убить по одной единице каждого моба.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-житель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Варианты [ ]
Зомби-житель-ребёнок [ ]
Житель, убитый зомби, может с некоторой вероятностью превратиться не во взрослого зомби-жителя, а в зомби-жителя-ребёнка, а также иметь броню и оружие.
Экипированные зомби-жители [ ]
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Варианты зомби-жителей [ ]
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
При смерти зомби-жители дропают от 0 до 2 гнилой плоти . Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
Появление с экипировкой [ ]
Хэллоуин [ ]
Спаун [ ]
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
В BE жители 2 версии появляются при смерти деревенских жителей от зомби, а также появляются в подземельях иглу . Безработные зомби-жители появляются при недостаточном освещении с соответствующими скинами биомов.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
1 зомби-житель появляется в подвале иглу .
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Читайте также: