Почему нет ремейка resident evil 1
Оригинальный Resident Еvil вышел в далеком 1996 и был одной из тех игр, которая не давалась абсолютно всем моим знакомым ( или вообще всем не давалась?)). Геймплей у игры был и правда непростым : не самая удобная камера, опасные враги, маленький инвентарь и множество головоломок, которые было сложно разгадать в принципе, а если еще добавить к этому перевод? ( в лучшем случае английский)
Первое мое бегство из серии. Продлилось оно не очень долго. Но страх никуда не делсяВпервые с игрой я познакомился в возрасте 12-13 лет и хватило меня буквально до первой сцены. После испуга я взял себя в руки и спустя некоторое время вернулся в игру. Зомби я победил, но особого облегчения мне это не дало так как в особняке их было еще не мало, а еще начался основной геймплей, который был куда опаснее. Когда у меня впервые возникла проблема с головоломкой - я обратился в ближайший компьютерный клуб за советом ( тогда не было инета и прочих благ, и о подобных вещах можно было узнать только от знакомых) , как оказалось, дела там были не шибко лучше моих и игру на тот момент никто не прошел. В итоге мы совместными усилиями начали ее проходить и делиться успехами: прошел спорное место- рассказал как, и дальше все думали над следующим.. Милая и забавная пора.
Со временем я прошел оригинальные 1-2-3 части много раз и был очень рад анонсу ремастера ремейка первой части, который наконец-то добрался до ПК. И Capcom целиком и полностью оправдали доверие фаната серии.
Разработчики подошли к делу основательно и решили не только улучшить визуальную\аудио часть, но и добавили массу других вещей : изменили часть локаций и ввели новые, добавили несколько механик вроде ухода от захвата, новых врагов, предметы и головоломки.
При этом кор геймплей и сюжет остались без особых изменений: команда старс- особняк- зомби-надо бежать. Осталась знаменитая камера, инвентарь, которого всегда мало и куча опасных зомби. и не только.
В игре множество красивых кадров. А звук временами создает нехилую крипотуНа выбор у нас всё также два персонажа, прохождение за которых имеет небольшие отличия в виде особых предметов ( зажигалка или отмычка) и персонажей, которые нам будут помогать по ходу игры. У Криса это Ребекка, а у Джилл ангелом-хранителем будет Барри. Небольшие изменения претерпели локации, например появилась небольшая локация- кладбище и добавились некоторые монстры. Загадки и квестовые предметы тоже не остались без изменений. Так что даже для бывалого игрока найдется пара сюрпризов.
Лиза Тревор. Впервые встречаем ее в избушке на кладбище. Убить из оружия ее нельзя. Только убегать, но особых проблем от нее не будет.Главный герой ( Крис или Джилл) научился выходить из захвата зомби. Для этого ему нужен особый предмет : нож, батарейка или граната. Подобная вещь очень помогает, так как пространства в особняке крайне узкие, а зомби не так уж и мало, чего не скажешь о патронах. Однако и зомби тоже стали сильнее, спустя некоторое время они могут "воскреснуть" в качестве "красноголового". Эти зомби намного быстрее и живучее, чем обычные. Если нет желания бегать от них, то рекомендуется сжигать трупы зомби ( а для этого нужно иметь в инвентаре зажигалку и флягу, которой хватает на пару применений после заправки из канистры) или молиться на хедшот из пистолета.
Если ближайший труп не сжечь, то скоро зомби встанет и будет жопа :(Со временем особняк сменяется теплицей, подземным лабиринтом и лабораторией, в которой мы узнаем страшную тайну. Враги тоже не стоят на месте и помимо зомби можно встретить собак, гигантских пауков, охотников и несколько особых "проектов". Игра линейная и проходится в спокойном темпе часов за 7-8. В ней есть несколько концовок, которые носят минорные отличия в зависимости от пары принятых решений во время прохождения.
В общей сложности я прошел эту игру больше 10 раз: сначала просто проходил для удовольствия, потом проходил на более сложных режимах с невидимыми врагами и особыми противниками вроде заминированного Фореста, потом спидранил, а потом еще раз ради удовольствия. С удивлением для себя я осознал, что подобный ( необычный, хоть и не самый простой ) геймплей по прежнему мне нравится, локации интересно рассматривать и постоянно экспериментировать с менеджментом ресурсов. В такие моменты становится особенно приятно от того, что Resident Evil когда-то был и все еще остается моей любимой игровой серией.
Классика возвращается! Обзор Resident Evil HD Remaster
Воспоминание о первом знакомстве с Resident Evil будоражит до сих пор. «Это очень крутая стрелялка с зомби и кровищей!» — уверял нас импозантный продавец в ларьке, с коварной улыбкой протягивая диск. Что ж, насчет зомби и кровищи он, пожалуй, не обманул. Но вместо «стрелялки» это оказался хардкорный survival horror, где даже самый обычный зомби запросто мог вас загрызть. Управление неудобное, патронов вечно не хватает, а жуткий особняк полон ловушек и хитрых головоломок. Мы позорно мёрли, тряслись от страха и ругались на чем свет стоит, но все равно вновь и вновь бродили по особняку Спенсера.
Великое начинается с малого
Ремейк той самой Resident Evil увидел свет в 2002-м. В отношении игрового процесса и истории оригинал он цитировал дословно, но при этом вносил поправки в архитектуру поместья, добавлял новых врагов и даже переосмыслял многие головоломки, чтобы ветераны первой части не пробегали игру на автопилоте.
Но если внутри игра изменилась не сильно, то в лицо ее было просто не узнать — графику разработчики переделали с нуля. Принцип остался тем же — трехмерные герои на фоне заранее отрисованных двумерных уровней, — однако качество рендеров и моделей возросло колоссально. Огромное поместье впечатляло должной пафосностью, а квадратные формы Джилл наконец-то приятно округлились. Жаль лишь, что вышла игра только на Nintendo GameCube и Wii. Зато теперь справедливость восторжествовала, и у обладателей почти всех актуальных платформ появилась-таки возможность приобщиться к переизданию нетленной классики.
Никаких правок в игровой процесс и сюжет Capcom вносить опять не стали. Мы, как и девятнадцать лет назад, вместе со спецотрядом S.T.A.R.S. отправляемся на поиски пропавшего отряда «Браво», но вместо него находим странных чудовищ, ходячих мертвецов и мрачное поместье Спенсера. Управлять снова предстоит либо Крисом Редфилдом, либо его симпатичной напарницей в кокетливом берете — Джилл Валентайн.
Для тех, кто оригинал пропустил, уточним, что выбор носит не только «косметический» характер. Джилл сможет открывать некоторые запертые двери отмычкой и носить за пазухой больше предметов, а у Криса с собой есть зажигалка, которая не раз его выручит. Да и сама история в зависимости от персонажа развивается по-разному — изменяются некоторые действующие лица, многие сюжетные сцены показываются с другого ракурса.
Не ломай систему
В первую очередь создатели, само собой, пообещали как следует подтянуть визуальную часть. Но только подтянуть, снова перерисовывать все с нуля в Capcom все-таки не решились. Разрешение фонов увеличили до эталонных 1080p (720p на консолях прошлого поколения), обновили модели и текстуры персонажей, значительно улучшили освещение. Результат получился примерно на уровне Resident Evil: Revelations, что для тринадцатилетней игры — комплимент.
► За некоторые фоны хочется устроить разработчикам овацию. |
Capcom утверждает, что привести игру к нынешнему состоянию стоило немалых усилий, ну а мы решили проверить, не напрасны ли были труды разработчиков. Слева — кадры из ремейка 2002 года выпуска, справа — из HD-издания. Делайте выводы.
Однако качество обновленной картинки можно было оценить и на первых скриншотах, гораздо интереснее взглянуть, какое впечатление сегодня будет производить механика, пришедшая прямиком из прошлого века.
В первые минуты Resident Evil HD Remaster действительно ощущается грузной, неудобной, пыльной и сильно устаревшей штукой. От такого мы явно отвыкли. Но чем больше углубляешься в поместье, тем сильнее втягиваешься в игру, начинаешь ее понимать.
Первое, что следует учесть, садясь за игру: Resident Evil HD Remaster целиком посвящена исследованию поместья и решению головоломок. Каждый противник здесь лишь элемент масштабной головоломки и нужен, чтобы заставить вас думать, а не чтобы развлечь зрелищной перестрелкой, как в последних частях Resident Evil.
► Некоторые противники способны убить героя буквально одним броском. | ► А сохраняться, как и прежде, можно только у редких печатных машинок и только при наличии специальной печатной ленты. |
К примеру, многих зомби невозможно убить с первого раза. «Скушав» целую обойму, они отлеживаются, а потом возвращаются еще более злыми и опасными. Чтобы это предотвратить, трупы нужно сжигать (совсем как в The Evil Within).
Но для этого приходится таскать с собой фляжку с керосином, которого хватает всего на двух врагов, а наполняется она в редких канистрах, тоже далеко не бездонных. В свое время многим это показалось неудобным: дескать, наскучивает носиться от канистры к канистре. Но так создатели заставляют игроков планировать свои перемещения по поместью. Вернетесь ли вы в эту комнату, и если нет, то на кой черт сжигать труп? Иногда приходится рисковать, но в большинстве случаев планирование и обдумывание экономят и керосин, и нервы.
То же можно сказать и о необходимости возиться в инвентаре. Количество ячеек снаряжения у героев жестко ограничено, Джилл может носить не больше восьми предметов, а Крис всего шесть. И любой предмет займет целую ячейку, будь то гранатомет, ящик пистолетных патронов, целебная трава или маленький ключик. Все, что в инвентарь не помещается, либо остается лежать где лежало, либо складывается в особый ящик, стоящий в немногочисленных безопасных комнатах. Подобное ограничение опять же побуждает игрока действовать более осмысленно — сначала исследовать особняк, прикинуть план действий, а уже потом отправляться за нужными предметами.
Но самый, пожалуй, прозаичный повод поиграть в Resident Evil HD Remaster — измененное управление. В ремейке 2002 года использовалась классическая схема — герой мог идти вперед или назад и поворачиваться вокруг своей оси, сразу задавать нужное направление стиком было нельзя. А теперь можно. И целиться отныне гораздо проще.
Да, играть стало на порядок удобнее и приятнее. Но не сильно легче. Переиздание, как и оригинал, — испытание для самых смелых, игра, бросающая вызов и вновь заставляющая бояться таких привычных, казалось бы, медленных зомби. Правда, для новичков добавили низкий уровень сложности, но, пройдя игру на нем, вы никогда не узнаете, что такое настоящий Resident Evil.
Capcom не исключает второй ремейк первой Resident Evil
Capcom завершает работу над долгожданным ремейком Resident Evil 2, от результатов которого, как уже сообщалось, зависит дальнейшая заинтересованность японцев в масштабном обновлении классического каталога игр.
Изначально многие рассчитывали увидеть ремейк Resident Evil 3: Nemesis, однако Capcom может двинуться и в обратном направлении. По словам продюсера компании Кадзунори Кадои, с момента выхода ремейка Resident Evil прошло уже достаточно времени, чтобы повторное переосмысление не выглядело «смехотворным».
Однако сейчас Capcom не намерена давать обещаний — поклонники долгое время просят её перевыпустить многие классические игры. Издатель же хочет оставить все возможности открытыми и приступать к работе только над теми ремейками, что будут самыми актуальными в этот момент.
Мы не хотим кормить игроков ностальгией. Мы хотим воссоздать ощущения людей от оригинальных игр в их переосмысленном варианте. Таким образом мы пытаемся навести эмоциональный мост между старыми поклонниками и новичками.
Ремейк Resident Evil вышел в 2002 году только на GameCube. Долгое время проект оставался эксклюзивом консолей Nintendo, но в начале 2015 года Capcom выпустила ремастер сразу на пяти платформах: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС.
Выход ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января на PS4, Xbox One и РС. Для его финансового успеха Capcom предстоит продать пару миллионов копий хоррора.
Статья удалена
Ремастера тут два, лол. Ремейк один, ремастера два. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Ремейк и ремастер - два совершенно разных понятия. Какие тут притягивания?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да бери, че спрашивать-то? Это игры легенды, сейчас такое уже редко встретишь где.
В этом бандле РЕМАСТЕР РЕМЕЙКА первой части и РЕМАСТЕР "нулевой" части.
Тогда Capcom должны сделать ремейк ремастера ремейка!
Если задаёшь такой вопрос, видимо оно тебе не нужно. У фанатов серии вопросов нет.
Я фанат серии, но ни за что бы не купил это сейчас )
А какой серии, сорян, ты тогда фанат?
А что такое? Не любить старые части с ужасающей камерой и вырвиглазным графоном не приветствуется в секте фанатов Резика?
Лично я в них детстве наигрался, пусть там и остаются.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не выпустят. Первая часть в стиме уже ремейк. Нулевая приквел ко всей серии сделанная на том же движке.
Всм, а вы че играете в ремейки не проходя оригиналы? В ремастер с облагороженной графикой еще есть какой никакой смысл играть минуя оригиналы, но ремейки, тем более если мы говорим о капкомовских, это же по сути новые игры.
После ремейка первой части, оригинал не сильно нужен. Ибо в него вернули вырезанный контент, переозвучили и написали заново все диалоги, не говоря уже о более удобном управлении и графике.
Ремейк ремейку рознь. Вон, у второй части тоже ремейк, но он от оригинала очень сильно отличается. ред.
Ну я говорю пока исключительно про первую часть. Ее в отличие от современных RE2-3, создавал человек отвечающий и за оригинал.
В оригинал стоит поиграть хотя бы из-за забавных кривых диалогов) ред.
Ну 1996 год. Оригинал все-таки сильно устарел. Оригинал второй части я проходил пару лет назад, но только по причине того что ремейк тогда не тянул.
Оригинал второй части так-то довольно во многом лучше ремейка. Те же сценарии обрезанные взять.
Ремейк второй не проходил. Про масштаб изменений ничего не могу говорить.
Тут другое, по сути геймплей практически тот же, просто задники красивее, я говорю про полноценные 3д ремейки не 3дэшных игр
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нет, я лишь хочу сказать, что ремейки – это уже другие игры с другим геимплеем, просто в том же жанре и той же вселенной.
Ремейки же вообще другие. Если хочешь классики - покупай.
Да стоит, Ремейки, если и выйдут, то ещё очень нескоро.
Хоть и играл в первые резики на плойке и тогда управление со статичной камерой казалось нормальным. Но вот, после ремейка второго резика решил попробовать ремастеры и. не осилил. Просто неудобно. ред.
Ремастер первой части неплох, такой. олдскульненький. А вот Зеро это просто очень кривой порт. Не советую.
У Zero нормальный порт, сама игра кривая.
А че кривого там?
Отсутствие ящиков, например. Вместо удобного списка теперь собираем предметы с пола.
Не думаю, что Капкомы будут пилить ремейк ремастера ремейка первого резидента. Хотя с чем чёрт не шутит)
Хотя бы первую часть стоит, чтобы знать как оно было. Ремейки все таки геймплейно совсем другие
Стоит, если не боишься нетипичного для современности геймплея. Как по мне, так вообще REmake лучший резидент ever)
Стоит. Только сразу приготовься к тому, что геймплей хардкордный и в нем автосейвов и контрольных точек.
Читайте также: