Почему не спавнятся слизни в майнкрафт
Нашел чанк с слизнями, через программу с Википедии(всё точно,ошибок нет проверял раз 5) выкопал комнату 15х15, высота 7, у самого бедрока..Осветил хорошо, но мобы не спавнятся, не на каких сложностях! Клиент 1.3.2Моды IC BS Forestry и другие индустриальные моды и аддоны..В чём дуло почему не свавнятся?
Сколько ждал? У меня еще на 1.8 так было, 3 чанка рядом, слизни заспавнились только через 3 дня(реальных, не игровых).
Ждал час где то. Может быть потому что у меня стоит Large Biom?(может написал неправильно но вы поняли )Сколько ждал? У меня еще на 1.8 так было, 3 чанка рядом, слизни заспавнились только через 3 дня(реальных, не игровых).
Суперплоскость [ ]
Кхем, либо у меня minecraft кривой, либо спаун слизней в "суперплоскости" не исправили. VasterLord 09:00, 21 августа 2012 (UTC)
У меня тоже не исправили. То есть слизни спавнятся с той же интенсивностью, что и раньше - засилие слизней никто не отменил. У кого-нибудь ещё слизней не стало меньше? Skeleton 13:12, 22 августа 2012 (UTC) Мне кажется или это правда что в суперплоскости слизни везде могут спауниться а не только в определённых чанках? Adeil Еще кэп?
Desired boy + [ Ответить ] |
13:18, 29 августа 2012 (UTC) |
у меня --92.100.179.14 13:23, 22 августа 2012 (UTC)
Их не собирались убирать к сожалению, а просто уменьшили количество чанков, в которых они спаунятся. Честно в суперплоском они не нужны. Лучше в обычном мире бы чаще появлялись.ncuxonam 19:53, 7 сентября 2012 (UTC) Если сделать суперплоский не по шаблону standart, а взять иной, где как минимум 16 блоков до пустоты, то слизней не будет. Всё дело в глубине(((
Слизни на лианах. [ ]
Обнаружил, что слизни лазают по лианам, проверил других мобов - они не могут. Добавил в статью. Скрин есть, но не знаю как выложить. Подскажите, пожалуйста.
Чтобы загружать файлы, необходима регистрация--Minik 18:07, 4 апреля 2012 (UTC)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.11 | Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный. | ||||
1.0.12 | Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности. | ||||
Добавлены специфичные звуки для моба. | |||||
Исправлена ошибка с атакой слизня. | |||||
1.0.13 | Изменен внешний вид слизня. | ||||
1.0.17 | Слизни спаунятся в многопользовательской игре. | ||||
1.1.2 | Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_01 | Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики». | ||||
1.3 | Слизни стали более распространенными. | ||||
1.5 | Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными. | |||
1.1 | 11w49a | Добавлено яйцо призывания слизня. | |||
1.3.1 | 12w15a | Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире. | |||
12w25a | Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными. | |||
12w40a | Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться. | ||||
1.5 | 13w10a | Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны. | |||
1.8 | 14w06b | У слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Slime на slime . | |||
1.15 | 19w35a | Слизни теперь используют свойство generic.attackDamage . | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь. | |||
0.12.1 | build 1 | Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.6 | build 1 | Исправлен радиус прыжка. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Слизни добавлены в игру. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Слизни добавлены в игру. |
Содержание
Зарождение слизней [ ]
Если появление слизней происходит по формуле, то почему написано, чуть ли не в каждой строке статьи, "случайно. случайно. случайно"? И как тогда чит-программы рассчитывают зарождение слизней, если формула расчётов случайна? Так вот, если появление слизней не случайно, то пожалуйста, напишите формулу расчёта нормально, а не программистским языком, что бы люди могли сами рассчитать всё сами.
172.68.10.60 23:48, 14 октября 2016 (UTC)
«Случайно», точнее, псевдослучайно, и означает наличие генератора псевдослучайных чисел, работающего по какой-то формуле для имитации равномерно распределённого результата. Первые пять строк кода в разделе «Спаун» — сложная формула с использованием координат и шестнадцатеричных констант — задают так называемое зерно генератора. Оно должно влиять на последовательность генерируемых чисел, при этом не изменяя их распределение. Использование непредсказуемого или сложнорассчитываемого зерна теоретически должно уменьшать предсказуемость (особенно игроком) генерируемых чисел. Непосредственно границы, в которых лежит заданное число (оно генерируется одно), описаны в последней строке и объяснены после кода. Чит-программы, скорее всего, имеют доступ к данным о чанках, а наличие слизней в чанке, скорее всего, определяется при его генерации и запоминается в его свойствах. Использование такой же формулы для генерации псевдослучайных чисел может быть не так просто, так как должен использоваться в точности тот же алгоритм, что и в игре. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 02:54, 15 октября 2016 (UTC)
Убийство снежками и старый вариант слизней [ ]
Проверял, слизни не могут быть убиты снежками и яйцами. И может стоит добавить скриншот старого варианта слизней?--ASKOLD 16:00, 1 июня 2012 (UTC)
Слизни спаунятся как все мобы при свете меньше 7 или они спаунятся при любом свете? Не понимаю связку слов "достаточно освещенных" --Danchamp 06:55, 24 июня 2012 (UTC)
Слизни появляются при любом уровне освещения. Norrius 07:54, 24 июня 2012 (UTC) Только не на суперплоскости - там они спаунятся только днем, ночью ниразу --Redvis 12:22, 24 июня 2012 (UTC)
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Использование [ ]
Слизень
Эта статья — о слизне. О других слизистых предметах см. Слизь (значения).Зависит от размера слизня
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1После 1.11
slime
До 1.11
Slime- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Достижения [ ]
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения — Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров — minecraft:adventure/shoot_arrow Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs Как избавиться от слизней? [ ]
Я играю на супер-плоском режиме и там постоянно спаунятся слизни. Возможно ли от них избавится раз и навсегда?
В чём прикол? [ ]
Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему. - в чём прикол? Если я незнаю какой чанк является спаунером, то и разделить несмогу. А если я знаю где этот чанк, то и делить зачем?
Они действительно есть [ ]
Содержание
Огромные слизни [ ]
В статье нет никакой дополнительной информации по огромным слизням. Я таких ни разу не встречал, и хотел бы узнать, при каких обстоятельствах они спаунятся. Распадаются ли они на 4 больших? Cayman 18:08, 5 февраля 2012 (UTC)
Огромные не спаунятся. Я слышал, что 100 версий назад они были. Но сейчас их даже на сверхплоской нет, где слизней навалом всех размеров. --Spattle 18:28, 5 февраля 2012 (UTC) Если в последних версиях их никто не встречал, предлагаю убрать уже информацию об огромных слизнях.--Spattle 06:19, 9 марта 2012 (UTC) Нет, это наша история, историй minecraft. --VampireBY 06:27, 9 марта 2012 (UTC)
Видел огромного слизня. Где-то 5х5!Огромный был!Еле замочил!Столько слизи было!85 слизи где-то! хотел бы увидеть этого огромного слизня=(((((
В какойже версии есть огромные слизни. И ваще Джеб скучный, эпичного гиганта убрал и огромного слизня убрал.Mita7656513 13:40, 7 августа 2013 (UTC) (тильда-тильда-тильда-тильда)Интересные факты [ ]
- Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
- В новолуние слизни вообще не спаунятся.
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
- Копаем до коренной породы.
- Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
- Ждём появления слизней.
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
Постройка фермы [ ]
Найдя чанк, на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж. Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; отображение границ чанков можно включить при нажатии сочетания клавиш F3 + G , либо вычислить границы, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
О спауне слизней [ ]
Во всех ли версиях для спауна слизней нужны особые чанки и если нет, то до какой версии? Orangeslime 17:07, 15 сентября 2012 (UTC)
Они не везде спавнятся, в основном рядом с деревней NPC Нет, это не правда. Они спаунятся в болотах и возле них, а так же на глубине в особых чанках --Poshtarboba 12:52, 28 ноября 2012 (UTC) А осталась ли возможность спауна слизней вне болота в этих особых чанков? До ближайшего надо топать 1000 метров, а начал строить глубинуую - до сих пор не одного слизня.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
(Это перевод статьи с Minepedia) — Depal 19:22, 20 января 2011 (MSK)
Спаун [ ]
В коде Beta 1.2_01 нет признаков того что игра пытается спаунить слизней. Скорее всего информация об их возвращении неверна. Rpahut 23:47, 20 января 2011 (MSK)
Я с другом играл и видел одного большого слизня. Он друга замачил, а я смылся.
К тому же Нотч обязательно написал об этом тут --Arturnmk 00:02, 21 января 2011 (MSK)
Мне не удалось найти запись упомянутой трансляции, а также хотя бы ещё один источник кроме англоязычной вики, подтверждающий возвращение Слизней.Утверждение
- Notch confirmed in Coequest's livestream that slimes have been added, but are way too rare.
не подтверждено ссылками. Думаю можно считать декомпилированный на скорую руку код более надёжным источником информации. Слизней в игре всё ещё нет. Rpahut 00:21, 21 января 2011 (MSK)
Спаун слизней (информация для Бета 1.3_01): Слизни могут спауниться не во всех чанках (только примерно в 1 из 10), плюс ещё частота спауна слизней в 10 раз ниже чем у других монстров - в целом шанс встретить слизня примерно такой же, как и скелета-наездника. Маленькие слизни могут спауниться в режиме peaceful. Все слизни появляются ниже уровня 16. Освещение, тип поверхности и объём доступного места не проверяются. Rpahut 23:16, 19 марта 2011 (UTC)
Как ферма опыта [ ]
Ферма слизней может являться лёгким источником опыта. С одного большого слизня можно получить от 9 до 28 очков опыта. При этом если провести рядом с фермой достаточно небольшой промежуток времени (чаще всего это 20-40 минут), на ней может заспауниться (в зависимости от размеров фермы) от 1 до 6 больших слизней, и, соответственно, около 5 маленьких и средних. Таким образом, в среднем только на слизнях можно получить 3—6 уровней опыта. Минусом является необходимость потратить большое количество оружия (например каменных мечей) на очистку фермы от слизней.
Размеры [ ]
Скажите кто нибуть плиз расположение файла с размерами слизня (желательно ещё расположение файлов: деревень носатых сквидов, мобов, и блоков.).Mita7656513 13:40, 7 августа 2013 (UTC)
Такого файла нет. Так как у слизня "бесшовная текстура", то при разных размерах(в том числе и гигантский слизень) он просто дублирует небольшой участок своей текстуры по площади поверхности. Есть некая единица измерения к параметру size команды spawnmob, которая отвечает за размер. +1 к size = +1 эта величина.Слизни есть! [ ]
Вчера играл с другом по сети, я поднял сервер. Просто стоял, никого не трогал. Вдруг из пещеры вылезает слизень (огромный 2х2х2), потом развалился на 4 мелких и из него выпала слизь! Позже выложу скрин
На 1.3_01 слизни спавнятся. но редко и они багнутые
Мне встречались слизни: 2-3 огромных, 3-4 средних всего за 2-3 часа игры. Причём они появлялись приблизительно в одних и тех же местах (на глубине около 6-10 блоков над админиумом). Никаких багов я не заметил, кроме того, что нашел остатки одного слизня рядом с лавой. SYSanin 14:51, 11 марта 2011 (UTC)
У меня слизень заспавнился в воде и я его не могу убить.
Текстура [ ]
Да я наверно зря сделал эту тему,но почитай пожалуйста!
Если приглядется,можно увидеть странную вещь.В Слизне ещё один слизень!Но есть ошибка,если в слизне ещё один слизнь то где третий(это имеет виду большого слизня.Малого и средниго это не касавица).А самое главное текстура похоже желе в желе.Слизни есть в версии 1.0.0 [ ]
На основную страницу бы добавить перевод важной информации с английской страницы. Предлагаю перевести "Like any hostile mob, slimes will not spawn within 24 meters sphere radius of any player. Similarly, slimes will despawn after some time if no player is within 32 meters sphere radius of it, and despawn instantly if no player is within 128 meters sphere radius." как
- Подобно остальным враждебным мобам, слизни не появляются ближе 24 метров от любого игрока. Так же слизни пропадут через некоторое время, если в 32 метрах рядом нет игрока. Или же они пропадут мгновенно, если игрока нет в 128 метрах рядом.
- "Слизни тоже исчезают через некоторое время, если игрок находится дальше 32 метров, и исчезают мгновенно, если игрок оказывается дальше 128 метров от них." P.S. Подписываться не забывайте. --Noraneko 15:47, 3 декабря 2011 (UTC)
Вообще-то это вики. Основная идея как раз и состоит в том, что любой может сам добавить или обновить информацию. Norrius 17:26, 3 декабря 2011 (UTC)
Bloodhit. [ ]
В чем ценность очевидной для всех, у кого есть зрение, информации о том, что у слизня глаза непрозрачные? Может тогда добавить пункт о том, что сзень фактически зеленый, а то вдруг не видно этого. И у слизня вообще прозрачен только внешний куб, внутри него все непрозрачное. А вот факт того что обычное стекло через слизня видно, а витражное нет не очевиден. --90.151.138.222 19:09, 23 октября 2013 (UTC)
Как заспавнить слизня-гиганта на 1.7.4 или 1.7.5?(почему-то не могу поставить заголовок) TheMeskon2002
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Господи [ ]
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Удаленные слизни [ ]
Может есть смысл перенести слизней в раздел удаленные?--Killer2010 20:19, 31 января 2011 (MSK)
Здравое предложение, будет рассмотрено при формировании полной версии статьи Мобы и шаблона Мобы. HEKP0H 23:13, 31 января 2011 (MSK)
Что за редактор? [ ]
Чем вы слизня так отредактировали, что он с деревню стал? Я тоже так хочу.Operator 11:14, 21 декабря 2012 (UTC)
Norrius зачем-то взял да отредактировал через MCedit, Change mob properties. 13:25, 20 февраля 2013 (UTC)Adeil ( Баг [ ]
Слушайте, баг нашёл, если слизня в Creative запустить в воздухе (из. блок) (просто вершина) то он спустя 2 сек подпрыгнет (прям в воздухе!) (высота - 50 блоков)
Ферма слизней
Спаун в болоте. [ ]
Я создала мир иду в болото и прождала два дня СЛИЗНЕЙ НЕТ. Ни одного слизня не спаунилось. Это баг?
Где то читал,что слизни спауняться в зависимости от фазы луны,но в статье об этом ни слова У вас случайно не "Мирный" уровень сложности? Подписывайтесь. --monocrome 21:21, 21 мая 2013 (UTC) Тоже было бы интересно в какие фазы луны спаунятся слизни. Болото далеко, а ездить и проводить там 3-4 дня неудобно. Кто подскажет? --leonalens
Вычисления [ ]
Читайте также: