Почему мир minecraft генерируется как будто порезанным
В этой статье я хочу вам показать сколько удивительных и парой странных вещей может сотворить генератор карты в майнкрафт!
Симметричный лавовый бассейн.
оказывается это редкость. да я тоже не знал.
Находится этот бассейн на координате X: 3.403.840 Y: 7 Z: 13.676 в мире с сидом 626.
А неподалёку от этого озера есть и вовсе идеально симметричный бассейн,хотя он испорчен водопадами и одним лавопадом.
Аванпост и платина одновременно.
В том же мире(626) на координатах X: 3.470.047 Y: 94 Z: 14.118 находится аванпост разбойников,который своим появлением, вместе с участком земли перекрыл реку.
Меню отладки так-же говорит,что аванпост находится в биоме реки. Меню отладки так-же говорит,что аванпост находится в биоме реки.Небесный рынок.
Крайне странная деревня из за чрезмерного количества дорог.
Но парящий остров,причём довольно красивый и с рынком на нём её особенно выделяет.
Находится этот элизиум в мире 626 (всё,что показано в этой статье из этого мира) X: 101.200 Y: 70 Z: 8.000.
Но,что удивит вас ещё больше,так это то,что в паре сотнях блоках от этой деревни стоит деревня с почти идеальной генерацией!
Красивое внутреннее море.
Это удивительно,неглубокий тёплый океан маленького размера внутри неглубокого холодного океана с рекой и всё это вокруг берегов разных биомов.
Конечно это не до конца изолированный водоём,ибо с другими океанами он соединён маленьким проливом.
Располагается эта красота на X: 3.407.040 Y: 60 Z: 17.200 (сид мира 626)
Не отходя далеко от морской тематики представляю вам.
Морской монумент под айсбергом напротив почти идеально ровного грота на котором расположен разрушенный портал.
Напротив затонувшего монумента находится скала с очень ровным гротом,прямо напротив входа в храм.
На самой скале находится затонувший разрушенный портал в незер.
И всё это под айсбергами.
Находится это на X: 3.402.396 Y: 50 Z: 11.640.
Из морей поднимаемся на сушу.
Архипелаг тёмного леса.
Целый лес тёмного дуба затопленный морем.
Нигде не соединяющийся с сушей или другим тёмным лесом.
К сожалению я забыл записать координаты этого места. К сожалению я забыл записать координаты этого места.Коралловый риф в каньоне.
Очень красивое и атмосферное место.
Поперёк обычного кораллового рифа раскинулся просторный каньон,сплошь поросший кораллами!
Кстати этот каньон к тому-же ведёт в довольно большой желоб,в котором тоже раскинулась коралловая гуща.
И ещё раз кстати,координаты: X: 3.409.400 Y: 50 Z: 21.400
Minecraft, проблема создания мира
Я скачал minecraft 1.5.2, установил моды BspkrsCore, Forge, Ruins, TreeCapitator, Weather & Tornadoes, Tinker's Construct, ExtraBiomesXL, Goblins и VillageUp, все нормально, без крашей и черных экранов, но, когда создавал мир, minecraft завис на генерации мира, то есть minecraft высветил надпись Генерация Мира и ничего не происходит, может это изза модов goblins, ruins и villageup (они вводят измененения в генерацию мира) ? Объяните, пожалуйста, причину и, желайтельно, поподробнее
Спасибо, конечно, но мне нравится minecraft 1.5.2, и, вообще, как это к вопросу относится?
Надо подольше подождать когда произойдёт полная генерация мира, а если уж она длиться больше 15-20 минут, значит у тебя комп не может поддержать столь большое количество модов и тупит и в этом случае надо удалить моды такие как goblins и villageup,weather and tornadoes(он тоже сильно много требует
Почему мир minecraft генерируется как будто порезанным
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Как генерируется мир в Minecraft
Minecraft люди воспринимают по-разному. Для сообщества это детский сад, для игровой индустрии - феномен, простой и гениальный. Господин Нотч необычайно умен и сотворил технически шедевральную игру, о внутренностях которой я хочу поведать.
В начале я расскажу о некоторых интересностях генерации игрового мира, чем вызваны и как связаны, а потом опишу непосредственно принцип генерации.
Этот псевдо-рандом используется в огромном количестве игр и эту статью можно считать отправной точкой в мир неслучайных случайностей.
Интересности
Начнем пожалуй с того, что количество вариаций игрового мира не бесконечно, всего 281 триллион вариантов, 281 триллион возможных " seed ов", которые можно указать при генерации карты.
Майнкрафт даже спидранят, для этого раннер просто тренирует и отрабатывает стратегию в определенном мире, а на начало рана вводит его "зерно" - буквенное или численное значение.
Ограниченность связана с количеством переменных, что задаются при генерации непосредственно мира, но об этом ниже.
Сам мир тоже не бесконечен, технически. Если вы потратите 2 года реального времени и добежите до координат более 15 миллионов блоков от центра (но все предпочитают телепортироваться), то наткнетесь на так называемые "Далекие земли" :
Связано это с тем, что значение переменной, отвечающей за "границы" игрового мира для генератора, становится больше положенного и старые элементы накладываются поверх новых.
Непосредственно генерация
Начать стоит с того, что мир генерируется не по блоку, существуют так называемые чанки площадью 16 на 16 блоков площади и 256 блоков в высоту, вот как они выглядят :
Прорисовываются и генерируются они на достаточно большой площади от игрока, всё зависит от настройки дальности. Прошу заметить, что блоков в чанке 65 536, такое количество элементов способно содержать в себе 16-битная переменная, отвечающая за свой чанк. Верно полагать каждому блоку полагается координата и его айди, для движка воздух тоже имеет айди, наверно равен он нулю.
Сама геометрия генерируется с помощью шума Перлина . Крайне занятная вещь, которую в майнкрафте применили почти везде. Шум Перлина представляет из себя процедурно-генерируемую псевдо-рандомную черно-белую текстуру :
Похоже на дым, а в шутерах используется для генерации эффектов дыма, но мы сейчас о майнкрафте. Вообще стандартная восьмибитная палитра содержит в себе 255 градиентов, что между белым и черным, однако из шума Перлина обычно берут 100 значений - от 0 до 1.
Можно использовать получившуюся текстуру для генерации высот карты, здесь можно уловить связь - самый черный цвет имеет значение 255 в палитре, напомнить высоту игрового мира? 256! Однако алгоритм оптимизирован и не позволит сгенерированной горе вырасти так высоко.
Из текстуры точечно берутся значения цвета пикселей и соотносятся к блоку на карте, в случае с картой высот - видом сверху. Это пример двухмерного использования шума, но есть трехмерный и даже четырехмерный!
Программисты любят баловаться с шумом Перлина, я говорил о карте высот, взгляньте :
Изначально шум получается уж очень резким и карта может выглядеть вот так :
Однако методами линейной интерполяции, один столб образует вокруг себя гору, а глубочайший блок - озеро, так как значения высоты усредняются в зависимости от соседних блоков.
Можно всё же не усреднять, а объединять. Спавним деревенщину шумом Перлина - многовато в одном месте? Стянуть всех сюда и воткнуть город.
Это будет не сглаживание, а наоборот, группировка или уплотнение.
Так же можно нарастить лес.
Возможности использования шума Перлина и математики в целом воистину безграничны, в дальнейшем я расскажу о алгоритмах
псевдо-рандома и где еще пригодился Перлин и его шум.
Затерянный мир.
Прекрасная выветренная саванна соприкасающаяся с густыми джунглями.
Лавопады,водопады впадающие в заливы,отсутствие травы в некоторых местах,скальные рельефы,и буйство зелени создаст полное ощущение,Что сейчас из за "того" дерева выскочит динозавр,ибо виды тут поистине доисторические и душещипательные.
Расположен этот феномен в мире с сидом 626 на координатах
Пока что на этом всё.
Если вы хотите видеть больше подобного на моём канале,то поставьте лайк и подпишитесь.
Этим вы дадите мне знать,что вам это нравится и новые статьи не заставят себя ждать!
Читайте также: