Почему minecraft написан на java
И так,все мы знаем об игре майнкрафт,самой продаваемой игрой на пк, и самой известной в мире,но знаете ли вы о различиях её версий,нет не версий обновлений а 2 разных вариаций игры.Нет?Ну тогда я вам расскажу.
Начнём с 1 и главного отличия:это язык программирования на котором написаны эти издания.Майнкрафт java или же классический,написан на языке программирования java из за чего у многих и лагает.Кстати если ваш пк или лептоп соответствует рек.требованиям,но игра всё равно лагает,то вам надо проверить какая у вас версия самой джавы на устройстве,Если 32 битная,то обновите до 64 битной,но не об этом.Майнкрафт bedrock же,написан на языке программирования C++ ,благодаря чему если у вас слабый агригат у вас недолжно лагать,если у вас конечно не старый/сломанный пк/лептоп.
В ней как не странно есть отличия,первое это трава,в майнкрафт java она однородная.
В то время как в bedrock она "гардиентная"
Сами по себе деревья в версиях одинаковы,но их листва в java и bedrok ведёт себя поразному.Например меняя цвет во время снегопада в зимних биомах.Из за чего java сильно проигрывает bedrock по атмосфере.Сравните:
Разница на лицо.
Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых. Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×1017 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².
Однако разом сгенерировать весь мир чисто физически невозможно.
Продолжим с bedrock.
Размер мира насколько я знаю меньше чем в java ибо при телепортации на координату -9 999 999 68 +9 999 999 мир вроде бы был нормальный,но я немог двигаться в разные стороны,только вверх и вниз,блоки ломать мог,но был между ними,а потом и вовсе провалился сквозь мир в пустоту.На java при телепорте на границу я бы просто увидел баррьер
А на бедроке.я упал в пустоту сквозь мир.
Далее,генерация в bedrock в целом логичнее и красивее чем на java,джунгли реже генерируются около тундры и зимней тайги,и гораздо опять же гораздо красивее и логичней.
Так же на бедроке и джаве различаются генерации разных структур,такие как:коралловые рифы,крепости незера,и тд.
Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение(хоть и через чур лёгкое по сравнению с java), голод, и измерения.Мультиплеер является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition.
HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS , элементы выпадают при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения солнца.Также из за того что бедрок был создан изначально для телефонов,то его версия на пк имеет тоже управление что и телефонное,то есть кроме фейерверков и шита вы во вторую руку ничего не положите.Да ни еду,ни блоки,забудьте.Бедварсеров и скайварсеров наверное инфакт чуть не хватил.
Думаю условности управления хреновой кучи платформ на основе bedrock мы тут обсуждать не будем.
Ходит поверее что лет так через 5-10 java майнкрафт перестанет быть основной версией а окончательно станет лишь классикой.Почему?Во первых оптимизация,bedrock не лагучий.Во вторых далекоо не все могут позволить себе пк для комфортного геймплея на java.
Системные требования java(минимум для комфортной игры)-Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или их эквивалент.
Оперативная память: 4 ГБ GPU: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5 HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD) Операционные системы (рекомендуется 64-разрядная версия ): Windows: Windows 10 macOS: macOS 10.12 Sierra Linux: любые современные дистрибутивы с 2014 года
Так же ещё одним толчком в сторону грядущего угасания java стала технология тресировки путей RTX.Который вышел только на bedrock и не выйдет на java,которая элементарно не может себе такое позволить.Очевидно что все новые игры будут делать с RTX.И теперь помину того что графика в bedrock в целом была лутьше так теперь и это.
Но останавливает этот переход пока что комьюнити java,тысячи модов,тысячи текстур/ресурспаков.Наверное десятки тысяч серверов,тысячи авторы которых вкладывали в них баснословные суммы и тд.
Разработчики пытаются создать нечто вроде всего этого в виде рынка на bedrock,где можно купить скины,текстурпаки аддоны(урезанный аналог модов) и тд.Но пока что всё держится на java,на ней в первую очередь выпускают обновления,по ней делают летсплеи,постройки и те же карты,моды,текстур/ресурспаки.
Так же бедрок элементарно выгоднее java,ведь банальные цифры говорят что 85% продаж приходятся именно на бедрок версию.
Почему изначально Minecraft был написан на Java, а затем сделали версию Bedrock на C++?
Ведь преимуществом Java перед C++ как раз является переносимость и интерпретируемость.
Цель появления новых редакций Minecraft — выход на рынок игровых консолей и мобильных устройств. Автор игры Маркус Перссон был Java-разработчиком и писал на Java. Но Java редакция работает под JVM, которой нет на игровых консолях и устройствах Apple.
Сначала выходило даже две разных редакции — Pocket Edition для мобильных устройств и Console Edition для консолей, которые затем слили в одну и назвали её Bedrock Edition. Она использует тот же OpenGL ES 2.0 и те же игровые ресурсы (звуки, текстуры), что и оригинальная редакция. Написана она действительно на C++, мультиплатформенность при этом реализуется на этапе компиляции, а не выполнения. То есть, грубо говоря, для каждой платформы существует своя сборка Bedrock-версии, в отличие от единого пакета Java-версии.
Нужно сказать, что Java и Bedrock редакции не идентичны и предоставляют немного разный геймплей. В целом Bedrock как правило была более урезанной версией, чем оригинальная редакция, в ней также нет поддержки модов. Однако, сейчас игра неплохо модифицируется датапаками, которые в Bedrock редакции можно купить во встроенном магазине.
Не запускается Майнкрафт. Где достать файл javaw.exe?
Это произошло до удаления всей джавы ( надо было удалить все копии файлов, невручную ) и перезакачивания лаунчера. Но и после ничего не заработало. Все джава штуки вернула на место, просит джаву ( пишет: "Не удалось обнаружить Java . Файл на диске: javaw.exe . Путь . Существует: Nonexistent" ) . Помогите, пожалуйста, у кого может тоже была такая проблема.
Пока ещё не совсем нашёл себя. Нравиться программировать, рисовать, познавать.
Нажми на комбинацию клавиш Win+R, туда нужно вписать %appdata%, затем следует открыть папку .minecraft/versions/ там будут версии майнкрафта, если у тебя пиратка то проще обновить клиент или переустановить игру, так-же можно на просторах интернета скачать саму версию майнкрафта, желательно архив winrar, создать в versions папку с любым названием, но. Читать далее
Почему майнкрафт был написан на java языке а не на другом любом нормальном языке?
Потому что изначально майнкрафт был создан для кнопочных телефонов, которые поддерживали игры на java платформе, а после портирован на ПК. Поэтому и графика такая.
Ничего подобного. Java-майнкрафт изначально разрабатывался Нотчем на ПК, ни о каких мобильных изданиях речи не шло в то время.
Амбициозный Абитуриент Мастер (2068) Александр Иванов, научись понимать рофлы.
Степан Абрамыч Мыслитель (6103) dsadsdfs sdffsfsd, гу вообще то он на старых телефонах был первым
Читайте также: