Почему мафия говно
В первую часть мафии многие не играли ввиду возраста. Малолетки, которым папа скачал с торрентов мафию 2 прошли её и сидят спокойно, при этом говоря, что МАФИЯ ХУЖЕ МАФИИ 2. Ну, мне кажется, что те, кто играл, в первую часть этой ВЕЛИКОЙ ИГРЫ разочаровались в сиквеле. Почему мафия 2 провалилась? В этом обзоре я постараюсь высказать СВОЁ МНЕНИЕ.
Плюсы у игры присутствуют, но они так ничтожны, что их и употреблять не стоит. Но все, же я напишу и их. Это юмор, автопарк не плох, город уже не мёртвый, местами можно увидеть поскользнувшегося человека. Но ведь в первой часть это тоже было, да там это было даже лучше. Вспомните (если кто, то помнит и знает) плюшку с двумя арками в миссии бегущий человек.
Начнём смотреть на минусы того что разработчики нам врали в ранних скриншотах, Вито там ходил без шляпы, стрелял из машины, а за рулём этой машины сидел Джо. Так же не очень большой и разнообразный выбор оружия. Конечно, остались все плюшки из первой части, например, возможность, проходить миссию двумя способами. Но это всё хорошее в этой игре. Вот ещё минус нет простого костюма БЕЗ ШЛЯПЫ. Конечно сейчас можно скачать всякие DLC и получите костюмы, но я не нашёл обычного костюма. Но самый главный минус это Сюжет. Никакой драмы, главный герой в конце даже не подох, видел в одно фанатском видео. И также в сиквеле на 5 средних по времени прохождения глав. Это печально.
Повторюсь это только моё мнение.
С моей точки зрения игра провалилась именно поэтому.
Музыка
Музыка Владимира Шимунека, записанная специально для Mafia: The City of Lost Heaven, до сих пор способна вызвать мурашки по коже у миллионов: мы помним, как приятно было услышать заглавную тему, как мы вжимались в стул, когда Сэм впервые подходил к такси под Escalation. Музыка Шимунека сильно поспособствовала успеху оригинала, подчёркивая и происходящее на экране, и блестящую работу оператора.
OST ремейка почти так же плох, как и его перестрелки. Не соответствующий происходящему на экране, OST представляет собой полную безвкусицу. Все мои знакомые, закончившие деревенские музыкалки, играют в разы лучше, а о схожести саундтрека для гонки с саундтреком мультфильма про дятла Вуди все пошутили задолго до меня. Худший OST в истории.
А вот за выбор лицензированной для радио музыки хочу ремейк похвалить - в оригинале была прекрасная музыка за городом, но городская музыка была излишне медленной, и эти 9 композиций под конец игры могли свести с ума. Hangar 13 же лицензировали около 100 минут музыки 1930-х, и это была любовь с первого прослушивания. Удовольствие от двух здешних радиостанций почти такое же, как и от трёх радиостанций Mafia II.
10 причин ненавидеть Mafia 3
10 причин ненавидеть Mafia 3, где мы разберем графику, аркадность, бездуховность, боевик, локализацию, ИИ, Playboy, драки, город.
К сожалению, все правильно сказал.
NoMercy_LilKids Ага,БЫЛО БЫ КУДА ИДТИ,одно говно кругом,да ремастеренги!
HoganHog Мне жаль, если у вас нет выбора.
не надо покупать такие игры!! это просто грех такие разработчики должны разорятся и идти работать на завод!
Главный герой не негр и не белый -это Лу Ферриньо (первый Халк)!
HoganHog Главный герой не негр и не белый -это Лу Ферриньо (первый Халк)! Нет, просто у главного героя тоже лицо квадратное.
Все правда. еще можно было 90 причин показать. особенно тупые миссии с одного конца города перевозить груз в другой конец это вообще идиотизм..при том что главный герой глава новой мафии
Idris Muhammad А это что б ты насладился шикарными красотами игры,только сначала надо включить прибор ночного видения(ночь) или одеть маску для сварки(день)!
NoMercy_LilKids ну не знаю, десятый пункт у меня желание к игре прям изрядно подсбил(
sahsa.sivyakova Этим, к сожалению, грешат многие игры.
Кстати,в субтитрах постоянно замечаю ошибки локализации пзцд
1-4,6-9 всех этих багов из начало ролика я не разу не встретил за 24 наиграных часа
Полностью согласен. Это не Мафия. как и 4й Фолыйч не фоллаут! Просто жадные уроды паразитируют на громких именах серий игр и выкачивают бабло с фанатов и упрощают игры для того, что бы школьники покупали их игры.
Одна причина - игра ху..вая!
А музыка в машинах играет офигенная .
Мафия деградировала - это точно подмечено :( По мимо всего сказанного в видео, очень доставляет дискомфорта освещение! Это лажа полная, все имеет какой-то ржавый оттенок, а свет от солнца просто неистово выбеливает и засвечивает картинку! Печаль короче. Думал патч поправит ситуацию но ошибся, он дал возможность поднять фпс до 60. Ставить пресеты через sweetfx не стал, да рыжий оттенок бы пропал, но засветы от солнца так и остались глядя на видео с демонстрацией пресета. Короче игра разочаровала по многим пунктам.
слипили гавно вместо игры даже если сравнивать со 2 частью. Локации грузятся в самую последнюю очередь и походу на минимальном приоритете, оперативка забивается каким то мусором вместо файлов игры. Вот и выходит, что процессор дурака валяет (5-10% загрузки процессора - "игра" тупо не отвечает,10-20% она виснит и текстуры недозагружаются (обычна такая загрузка и получается при которой большие шансы оказаться под локации), а шанс увидеть загрузку процессора например в 75 - 90% равен шансу выиграть миллион в рулетку - нереально даже на i5-3200 Ghz (хотя это не самый быстрый процессор для их требований). Вот и получается, что можно ехать по тому же мосту и проехать сквозь мост под локацию (если не успееш вовремя перед этой недозагрузкой текстуры остановится и подождать когда эти баги дозагрузяться (а грузятся они только если процессор начинает нагружаться)). Про спамные тексты которые закрывают экран я промолчу. Явно гнались не за качеством, а за баблом вот и слепили мокрое (даже не сырое) гавно за 1600 рублей.
Nemec781 У меня i5 2400 и он за всю игру загружен был не более 25% ))))
kustowlad у меня i-5 3.2Ггц .Хотя он сам спокойно поднимает частоту до 3,7 Ггц (незнаю как. Может быть из за полуигровой оперативки с частотой 2400Ггц вместо 1600 и пропускной способностью 19200 вместо стандартных 12800 поэтому частота и поднимается сама). А ты посмотри требования к игре. Там минимальный процессор 2500 Ггц, а лучше i-7. 3770/ Куда такой процессор если даже примитивный процессор дурака валяет вместо тогол, чтобы обрабатывать игру. У меня при 25% загрузки он только пытается хоть что то обработать, а если меньше то или появляется текст "гавно 3 не отвечает" или черный экран и в левом верхнем углу надпись "гавно 3" (зависла). А чтобы текстуры грузились относительно нормально нужно минимум 50-70% нагрузки процессора постоянно на ней. Хуже всего когда разгоняешся на машине и заезжая на мост ты видиш, что дороги тупо нету.пытаешся остановится и если успеваеш остановится перед этом куском где текстура незагружена то стоиш и ждеш когда она всетаки нарисует этот долбаный мост. А если не успел остановится то прямая дорога или замуроваться внутри моста или упасть в воду вместо того, чтобы проехать по этому мосту спокойно как проезжают во всех нормальных играх Online Game и где твоя ссылка? там только окошко с точно таким же видео. а самой ссылки нету
Послесловие
Меня не перестанет удивлять то позитивное информационное поле, что окружает Mafia: Definitive Edition. В игре 2020 года схалтурили на системе ближнего боя, стрельбе, повреждениях автомобиля, полиции, музыке сильнее, чем в GTA III 2001 года, но люди словно ослепли и чопорно заявляют, будто это одна из лучших игр 2020 года, когда она даже не выдерживает сравнения с играми 2000-х. Также горько осознавать, что я теперь уже никогда не получу ремейка Mafia: The City of Lost Heaven, и мечта уже точно останется мечтой.
Анимации
По меркам 2002 в оригинале были отличные анимации, но состарились они без какого-либо изящества.
В ремейке анимации ужасны. Они рваные, до комичного быстрые - Том влезает в машину за 0,8 секунд, перелезает через препятствия немногим медленнее; в ремейке есть годная анимация, при которой Том достаёт пистолет. но если нажать ПКМ, то пистолет магически телепортируется в правую руку Тома. В чём проблема активировать ранее упомянутую анимацию по нажатию ПКМ?
Физика поведения автомобилей
Скурпулёзная физика поведения автомобилей стала одной из главных фишек оригинала - недаром разработчики писали свои письма в автомобильные клубы, чтобы узнать технические спецификации автомобилей 1920-х и 1930-х годов. Автомобили эпохи ощущаются именно как куски тяжёлой стали с воткнутыми в них четырьмя колёсами - они медленно набирают скорость, медленно гасят её, а попытка перенести кинетическую энергию из поворота в поворот слишком быстро оборачивалась потерей управления. Даже спустя почти 20 лет такая физика недоступна многим экшенам от третьего лица - на ум приходят разве что Mafia II и GTA IV.
Ремейк же решил брать пример с Need For Speed 2010 года - машины быстро набирают кинетическую энергию и так же быстро её гасят, при начале заноса руль автоматически выворачивается в противоположную сторону,а развернуться в повороте можно только случайно - да и то на грузовике. От такой паршивой физики убивается погружение, ведь машины 1930-х ощущаются как машины из будущего, которые играючи обращаются со своей кинетической энергией и легко переносят её из одного поворота в другой. К тому же ощущение скорости в оригинале достигалось простым осознанием, что 140 км/ч - это 140 км/ч, и их ещё как-то надо загасить; в ремейке же ощущение скорости достигается. тряской камеры без причины.
Данный Edition ничуть не Definitive
В июне 2020 года разработчики сначала заявили, что сюжет не претерпит существенных изменений, а потом объявили, что в ремейке будет расширенный сюжет. Эти сведения позволяли подумать, что мы увидим уже знакомый сюжет и 1-2 часа сюжета сверху - предыстория Анджело, дополнительное задание по бутлегерству или ещё что-нибудь. Оттого сильно было моё негодование, когда оказалось, что половину сюжетных заданий кастрировали, а продолжительность ремейка даже ниже, чем у Mafia II, чья продолжительность уже балансирует на грани допустимого. Вырезали поиск семьи Фрэнка, дополнительные задания Бертоне, уменьшилось количество заданий Большой прогулки, некоторые виды автотранспорта - так в каком месте это издание является окончательным? Hangar 13 даже не изволили показать судебный процесс над семьёй Сальери, которого мне очень не хватило в оригинале.
Бездумное копирование элементов оригинала
Словно в попытке угодить аудитории, которая до сих пор играет в оригинал, разработчики добавили несколько элементов из оригинальной игры, но все эти элементы либо только всё портят на новом движке, либо были плохи ещё в оригинале. В ремейке есть система с утратой не отстреленных патронов при перезарядке, но, как и в оригинале, эта система не даст вам заряжать по одному патрону в револьвер, обрез или винтовку. В ремейке есть ручная коробка передач, но зачем она, если игра даже не изволит запомнить передачу при покидании машины, и всегда при входе в автомобиль последний стоит на первой передаче. В ремейк добавили некоторые задания оригинальной Большой прогулки, но с убогой физикой машин ремейка невозможно добиться от вождения взрывоопасного грузовика тех же эмоций, что и в оригинале. Складывается впечатление, что разработчики вообще не понимали, что они делают.
Mafia: Definitive Edition - одна из худших видеоигр в моей жизни
В 2016 году на свет вышла Mafia III, ставшая одной из самых худших видеоигр что я видел - отвратительная графика вкупе с высокими системными требованиями, излишне аркадная физика поведения авто и никакущая система повреждений авто, дубовые анимации и полное игнорирование ключевых геймплейных деталей Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II. Примерно тогда же я начинал грезить о переделанной Mafia на движке Mafia II с сохранением геймплейных мелочей Mafia:TCoLH. Выход шедеврального ремейка Resident Evil 2 лишь усилил эти грёзы, и весть о выходе ремейка, которую я прочитал вечером 13 мая 2020 года, отложила мой сон на пять часов - настолько сильна была моя радость. Тогда я ещё не знал, что ремейк одной из самых любимых игр детства разрабатывается на ужасном Mafia Engine, а моим геймерским кошмарам предстоит стать явью. Хотелось, чтобы геймплейная часть ремейка была на уровне GTA IV, но она не дотянула даже до игр вроде GTA III.
Геймдизайнерский ужас стрельбы
Вероятно, разработчики оригинала ставили себе цель создать перестрелки с невысокой динамикой, при которых игрок будет постоянно опасаться за жизнь героя. У них получилось - но какой ценой? Враги выдерживали попадание в голову, были в целом толстокожими, их меткость порой кажется рандомной; по какой-то невероятной причине вооружённые револьверами/пистолетами враги бьют не очень метко, но автоматчики зачастую способны навскидку прицелиться в героя и спустить здоровье со 100 до 0 за две секунды. Присевшие враги не реагировали на попадание, а стоящие наоборот - легко можно было прервать перебежку в укрытие попаданием в ногу или голову. Также в оригинале была крайне редкая деталь - враги имели идентичную герою систему инвентаря и подобно протагонисту имели ограниченный боезапас. Это не только ограничивало плотность вражеского огня, но и мотивировало игрока убить некоторых врагов поскорее - чтобы тот не расстрелял драгоценные патроны к Томпсону. Отдача оружия была завышена относительно реальных значений, чем искусственно занижалась точность игрока.
Мне много чего не понравилось в ремейке, но стрельба - это худшее, что в нём есть, подлинный геймдизайнерский провал. Из всех деталей оригинала здесь сохранена только утрата не отстреленных патронов магазина - и эта деталь в новой системе всё портит. Нынче у врагов бесконечные патроны, Томми умирает немного быстрее, чем в оригинале, а в плане искусственного занижения точности игрока разработчики Hangar 13 решили брать пример с CS:GO - 80% пуль, выстреливаемых из Томпсона, вылетают из ствола не по вектору, а под углом 10-15 градусов, прицел трясётся сильнее, чем у человека, впервые в жизни взявшего оружие. А если вы убьёте одного из автоматчиков и пойдёте к его автомату в надежде тоже получить бесконечные патроны - вы получите лишь около 30 патронов, притом они будут разбиты по 15 патронов на 2 обоймы, ведь все гангстеры 1930-х предпочитали тратить лишнее время на перезарядку при вместительности магазина в 50 патронов? Также полностью вырезан стан от урона; вам не удастся уронить бегущего в укрытие врага выстрелом в ногу и изрешетить - в ремейке нет никакой реакции на пулевые ранения, и порой доходит до смешного - идёте вы с пистолетом по канализации, как вдруг бомж размахивается кулаком; вы рефлекторно делаете 2 выстрела в грудь - но бомжу плевать, вы получаете сильный удар в лицо, теряете 20% здоровья, а 2 лишние дырки в грудной клетке. ну, -83% здоровья.
Со скудным боезапасом, гуляющим прицелом. пулями, летящими куда хотят и отсутствующим станом вам предстоит мучиться в ремейк - разработчики из Hangar 13 сделали всё, чтобы во время перестрелок вы чувствовали себя как бесплатно трудящийся работник канализации.
Оригинал известен своей необычайной забагованностью: мгновенная перезарядка прерыванием анимации, невозможность выстрелить в упор, сбить человека при околонулевой скорости автомобиля - и это лишь верхушка айсберга. Редкие баги ломали сюжетные эпизоды: если убить Морелло до того, как он доедет до сельской местности, то задание не зачтётся, триггер так и будет висеть на доне. А если сесть в его лимузин и поехать к аэропорту, то после загрузки вы окажетесь без автомобиля, а Морелло возродится в своём лимузине. Баги оригинала были моей главной причиной грёз о ремейке.
С багами в ремейке дела обстоят ненамного лучше. В 12-й главе я уж было отбился от бандитов, случайно заехал на въезд на склад, а столкнувшийся со мной грузовик выпивки мигом потерял оставшиеся 50% здоровья, и чекпойнт откинул меня в самое начало погони!
Я не знаю, следует ли мне считать грубые геймплейные дыры за баги, или разработчики целенаправленно лишили меня возможности, например, прервать рукопашную атаку попаданием пули. Если нет, то могу поблагодарить разрабов из Hangar 13 за то, что многочисленные баги ремейка не связаны с фундаментом геймплея.
Мафия 2 Говно!
Почему в свое время так хайпилась эта игра?Ведь если сравнивать мафию 2 и гта 4(да какой там гта 4,даже в сан андреас возможностей в миллиард раз больше чем в мафии 2) то они выглядят как чиахуа и кавказская овчкарка в плане силы.
В мафии 2 абсолютно ничего нет,кроме слабенького сюжета.
Так откуда тогда у мафии 2 столько поклонников и хайпа?
Почему в свое время так хайпилась эта игра?Ведь если сравнивать мафию 2 и гта 4(да какой там гта 4,даже в сан андреас возможностей в миллиард раз больше чем в мафии 2) то они выглядят как чиахуа и кавказская овчкарка в плане силы.
В мафии 2 абсолютно ничего нет,кроме слабенького сюжета.
Так откуда тогда у мафии 2 столько поклонников и хайпа?
Игра о другом, нафига ты Мафию с ГТА сравниваешь?
в игре ценится атмосфера и топ графоний на те времена
Почему в свое время так хайпилась эта игра?Ведь если сравнивать мафию 2 и гта 4(да какой там гта 4,даже в сан андреас возможностей в миллиард раз больше чем в мафии 2) то они выглядят как чиахуа и кавказская овчкарка в плане силы.
В мафии 2 абсолютно ничего нет,кроме слабенького сюжета.
Так откуда тогда у мафии 2 столько поклонников и хайпа?
сюжет нормальный, атмосфера есть , саундтрек - крутой .
Геймплей - говно из жепы.
Мне например понравилась в свое время , если не пытаться в нее как в тетрис играть , а просто гонять на тачке под блюз , или пешочком походить поглядеть по сторонам.
Каждому свое!
Атмосфера. Старые штаты + стиль костюмов, автомобилей, зданий и т.д. Имхо годная игра, но на один раз.
P.S дотеры оценят сцену в тюрьме, где вито мылся в душе и к нему подкатила голубая братва.
В следующий раз сравни пожалуйста какую нибудь книгу и журнал, а то для тебя сравнивать игры через чур сложна
Ща бы сравнивать мафиозные разборки с гэнгста пострелушками в бронксе
Такую чушь о любой игре можно вбросить
Хз почему ты такой тупой и не понимаешь очевидных вещей
мафия по умолчанию говно,разве что кроме некоторых картелей/синдикатов и конечно же якудзы,ну и редко бандитов таких можно найти ирл,итд(ИСКЛЮЧЕНИЯ И ЗДЕСЬ ВЕЗДЕ ОПЯТЬ ЖЕ)
держу в курсе
кстати видеоигра мафия 3 годная,предыдущие части тупо классика
У тебя 3 ошибки в слове "говно".
У тебя 3 ошибки в слове "говно".
ладно,признаюсь,спиратил и надоела часов за 30
Кто-то считает 4 гта игрой? Каждому свое конечно, но я в голос.
Почему в свое время так хайпилась эта игра?Ведь если сравнивать мафию 2 и гта 4(да какой там гта 4,даже в сан андреас возможностей в миллиард раз больше чем в мафии 2) то они выглядят как чиахуа и кавказская овчкарка в плане силы.
В мафии 2 абсолютно ничего нет,кроме слабенького сюжета.
Так откуда тогда у мафии 2 столько поклонников и хайпа?
Ты в слове "мафия: Зе сити лост хевен" ошибку допустил, назвав ее мафия2. Нет, мафия2 не так уж и плоха, но не шедевр явно.
ладно,признаюсь,спиратил и надоела часов за 30
Она за 10 проходится
Она за 10 проходится
ВЫВСЁВРЁТИ.
я примерно написал,максимум на неделю затянула
Она за 10 проходится
Может он решил на 100% ее пройти
Атмосфера. Этим всё сказано
атмосфера чего?Ты не жил в те времена,так почему ты должен ценить атмосферу?
Да там даже мир какой то убогий,разве что на тачках по улицам поездить и все
Почему в свое время так хайпилась эта игра?Ведь если сравнивать мафию 2 и гта 4(да какой там гта 4,даже в сан андреас возможностей в миллиард раз больше чем в мафии 2) то они выглядят как чиахуа и кавказская овчкарка в плане силы.
В мафии 2 абсолютно ничего нет,кроме слабенького сюжета.
Так откуда тогда у мафии 2 столько поклонников и хайпа?
в ГТА Сан Андреас по твоей же логике больше возможностей, чем в ГТА 4, только вот уровень графики, детализации, анимаций, персонажей, физики, механик - небо и земля. У Мафия 2 отличная приятная графика и атмосфера, классная музыка (в 1ой лучше бтв), при этом хорошая оптимизация, интересные кат сцены, и хороший сюжет ("слабенький" - не аргумент), и вообще ты в сделку не входил!
А вообще мне Мафия 1 куда больше зашла, прям это офигенная игра, дико интересная и атмосферная.
А вот Мафия 3 и по графике ну такое, и сюжетец, сами миссии нудные, и нет той атмосферы бтв
Система полиции
Оригинал имел передовую систему полиции - помимо осуществления традиционных арестов и стрельбы на поражение копы могли и оштрафовать протагониста за нарушение некоторых правил ПДД. Блюстители порядка отдельно запоминали автомобиль и внешность героя, так что можно было тайно покинуть разыскиваемый автомобиль или спрятать криминальное лицо в свежеугнанной колымаге. Наконец, для объявления автомобиля или героя в полноценный розыск полицейским нужен телефон или радио.
Разработчики ремейка попытались прикрутить к Mafia Engine идентичную систему полиции, но получилось что-то вроде ремейка Кавказской пленницы. Теперь полицейские автоматом запоминают как внешность, так и автомобиль героя, даже если вы изволили пролететь мимо них на скорости 300 км/ч, это не помешает им запомнить внешность водителя. Иногда полицейские лишь штрафуют протагониста за убийство людей; мне запомнился момент августовского стрима, когда стример после выполнения Загородной прогулки расстрелял автомобиль и убил водителя, после чего прибывший наряд полиции лишь оштрафовал его. Но и это не самое худшее - даже посреди безлюдной загородной местности ваши преступления при отсутствии свидетелей сообщаются в полицию. "фантомом". невидимым свидетелем, называйте как хотите.
Повреждения автомобилей
За 6 лет до выхода GTA IV чешские разработчики воплотили в экшене от третьего лица деформацию автомобилей в любую форму. Текстуры рвались на полигоны, а головы героев порой проходили сквозь мятую крышу, но за неимением альтернативы я и всё моё окружение с неимоверным удовольствием наслаждалось передовой системой повреждений. В дальнейшем разработчики пытались найти компромисс между деформацией и оптимизацией, в результате чего было создано такое количество заранее подготовленных форм битого кузова, чтобы создать ощущение полной деформируемости автомобиля. Подобный приём был использован в Need For Speed: Pro Street, Mafia II и L.A. Noire. В GTA III было заготовлено около 10 деформируемых элементов, которые принимали повреждённую форму вне зависимости от силы столкновения.
Но ремейк в данной области демонстрирует техническую отсталость даже перед старушкой GTA III. Можно бить битой багажник, а деформироваться будет капот и передние зеркала. Система повреждений ремейка сродни таковой у не финализированных проектов вроде The Saboteur. Когда я только начинал играть в ремейк, я был у заправки за городом. На своём Shubert Six я попытался проломить деревянный забор задним ходом. Моя скорость была около 8 км/ч, мой Шуберт отрикошетил на 2 метра вперёд, но и забор разрушился. физика в ремейке отсутствует как таковая.
Реиграбельность и вариативность
Оригинал имеет высокую реиграбельность. Разработчики предусмотрели несколько вариантов прохождения для многих заданий, а особенности движка и его баги докидывают ещё варианты, не предусмотренные разработчиками - в Вечеринке с коктейлями можно заблокировать все выходы из бара автомобилями, на пароходе можно убить политика кулаками сквозь дверь и так далее. В оригинале нет дорог, только направления. В детстве из-за такого левел-дизайна я минут 20 в Непыльной работе искал эти ящики, чтобы пробраться в мотель, но со временем я стал влюбляться в такой подход к заданиям.
У ремейка околонулевая реиграбельность. Тебя вечно ведут за ручку, пройти виллу по стелсу теперь нельзя, быстро убежать с парохода теперь нельзя. игра стала неприлично линейной.
Глупости нового сюжета и похабщина
Взамен пошлой и нелепой сцены с Сарой мы получили похабщину на протяжении всего сюжета - Поли и Сэм разговаривают о девушках таким тоном, словно они всё ещё учатся в шестом классе, а шутка про алмазы - это зенит идиотизма нового сюжета. Странно, что Поли в шестой главе не сказал усмиряющему его Тому, что "маму его ****". Уж очень Поли и Сэм напоминают мне своей манерой общения о моих днях в средней школе.
Читайте также: