Почему любят доту
С момента основания Steam, которому вчера, 11 сентября, исполнилось ровно 10 лет, всего лишь малая горстка идеальных и превосходных игр смогла попасть на страницу статистики Steam, как наиболее успешные проекты, в которые играет очень много людей. Такие игры, как, Team Fortress 2, Counter-strike и Civilization 5 заработали огромное количество наград, в них одновременно начали играть десятки тысяч людей, а затем, общее количество одновременно играющих людей держалось, и до сих пор держится, на отметке около 50 тысяч человек в онлайне. Для Dota 2 это цифра в данный момент в 10 раз выше, то есть 500 тысяч. Вы только представьте, в одну игру играют сразу 500 тысяч человек, и это не учитывая того, что игра только недавно вышла из стадии бета - теста, приглашения до сих пор рассылаются, а главное, самое огромное количество игроков, то есть Китай, не могут играть в Dota 2 из-за запретов в стране крови, костей и всего, что связано со смертью. Учитывая, что из 30 миллионов игроков в League of Legends, 90 % составляют китайские игроки, не трудно догадаться, как онлайн Dota 2 увеличился бы, если бы китайцы получили бы доступ к игре в Steam. В одну Dota 2 уже играет больше людей, чем в 9 остальных игр в этом списке Steam Game stats. Давайте попробуем разобраться, почему Dota 2 так невероятно популярна среди игроков.
Несмотря на стремительные темпы растущей популярности Dota 2, множество людей до сих пор не могут понять, что за игру они видят. Это стратегия в реальном времени? Либо это такая новая форма MMO с видом сверху? Это что-то совершенно новое или же, наоборот, ужасно старое? Возможно, в игре есть всего понемногу от каждого жанра, поэтому этот рецепт является одной из ингредиентов популярности Dota 2.
В сущности, Dota 2 - это стратегия в реальном времени, основанная на многопользовательской игре, ось которой вращается вокруг концепции перетягивания каната на трёх линиях. Короче говоря, одна команда должна выбрать 5 героев, которые, по идее, должны победить 5 героев из вражеской команды. Автоматические миньоны (мобы) помогают как вам, так и врагам, давая золото добившему его врагу а, также, помогая подталкивать линии, которые являются единственным путём к победе в игре. У каждого героя есть по 4 способности (не считая Invoker'а), и они должны преодолеть своих врагов при помощи магических и физических атак, а также дополнительных предметов. Уничтожение крипов, героев и вражеских башен даёт вам преимущество над врагом, как в золоте, так и в опыте, ваш герой со временем становится всё сильней и сильней, у вас постепенно появляются всё большие шансы победить врага. Кажется довольно просто, не правда ли?
Хотя концепция игры проста и понятна с первого взгляда, общее количество знаний об игре, механике, возможностей каждого героя, их же ограниченности, разных нюансов, исключений, и так далее, может быть просто огромным. Можно утверждать, что именно этот альманах знаний является большим фактором привлекательности игры. Нужно очень многое знать, чтобы действительно доминировать над другими игроками, Dota 2 очень многоуровневая в сложности и понимании того, что нужно делать в той или иной ситуации. Очень интересно изучать все огромные и важные аспекты игры, особенно новичкам, которые ничего не знают об игре, но очень хотят.
Первоначально вы узнаете, что такое линия, как на ней стоять, что делать, как правильно поступать при определённой ситуации. Позже, вы поймёте, что такое ганг, и как его осуществлять, потому что он является огромной составляющей для победы, потому что при смерти вражеского героя вы получаете золото и опыт, а противник его теряет. Далее, вы потихоньку начнёте осваиваться на каждом герое, причём, абсолютно у каждого героя свои способности, и соответственно, своя тактика поведения, а их там, не много не мало, около сотни. Вы поймёте, что делают ваши абилки, как, когда и зачем или пользоваться, и что требуется от вашего героя для общей победы. И это только на схеме, на практике, сыграно уже около 300 миллионов матчей, и, поверьте, вы не найдёте ни одного идентичного, потому что каждый раз, с разными героями и в разных местах происходят события, которые просто не могут происходить по схеме, потому что люди это не компьютеры, делающие всё по заданным параметрам. В этом и заключается одна из основных трудностей для начинающих, и не только. На основы игры у вас уйдёт не мало времени, и это только начало.
В игре множество терминов, таких как, "стак", "Пул крипов", "инициация", "денай своих крипов", и всё это происходит с крошечным, но очень не простым для новичков, набором действий. Независимо от того, насколько вы знаете в текстовой форме об игре, даже если вы знаете о ней всё, после первого запуска игры вы поймёте, что на деле всё обстоит совсем по другому и нужно приложить не мало усилий и времени, что воплотить все устные знания в реальность. Ни в одной другой игре нет такого чувства удовлетворения от того, что вы, например, просто стояли и фармили 30 минут крипов, заработали кучу золота и выиграли, казалось бы, проигранную игру. Это чувство и сладость победы является ещё одной причиной, по которой Dota 2 является настолько популярной. Но мы к этому ещё вернёмся.
Обслуживание
Valve преданны идеям, поэтому они не захотели ничего менять, они просто решили перенести оригинальную карту из Warcraft 3 на Source движок и постепенно добавлять что-то новое и интересное, а главное, полезное для комьюнити. Укрепление игры и содействие ей, а также современный сдвиг конкурентов в киберспорте огромным количеством призовых на International и высшим уровнем организации - всё это делает людей преданными поклонниками игры, а саму игру превращает в культовую и долгосрочную.
Для новых пользователей, только что вошедших в игру, в отличии от первой DotA, в игре есть огромное множество полезных инструментов, что насладиться игрой на любом уровне интереса. Например, можно либо посмотреть игру, либо сыграть, как с ботами, так и с людьми. Можно почитать гайд про любого героя и о любом предмете. Например, когда человек смотрит матч, он даже может наблюдать за определённым игроком, за тем, куда он смотрит, куда нажимает, что делает. Это выглядит так, как будто вы сидите дома рядом с Dendi и смотрите, как он играет. Также вы можете слушать комментаторов, прямо в клиенте игры, можете просматривать всю статистику и так далее, чтобы можно было лучше понять происходящее в матче. Именно такие прекрасные вещи и заставляют игроков не уходить из игры, а тех, кто уходят, возвращаться.
Комментарии
Гейю Ньюэл: я не играю в доту потому что у меня денег с батл пасов хватит всю твою семью купить
P.s.
В шепот с койквы но хоть правду сказал
Типо если бы на работу пошёл не играл бы в доту, просто тот кто начинал в неё, все эти дайртайды, костянные хуки, чен+пудж, это всё история, это как возвратиться в родительский дом, и помнишь как ты бегал по комнатам, как ёлка в углу стояла, а 1 числа просыпаешься а там подарки, а за окном снега по колено, и вот ты открываешь доту, тут нету подарков, нету снега, но просто запуск этой игрушки заставляет чувствовать всё хорошее что было когда-то
Смотрите? Что видите в статье? Лицемерные рожи Они только из-за бабок в доте и если им предложат где то больше, то они мигом свалят Настоящие красавчики, это обычные работяги на ком и держится вся дота, которые готовы любить доту несмотря ни на что
ну понимаешь, друг. Там все олды, которые начинали играть в доту с самого начала как дефолтные юзеры. За деньгами прийти в доту может только Eiritel aka Самый быстрый рот в СНГ
Койква молодчага. Написал как есть.
Все здесь пишут, ради чего играют доту. Хотелось бы уточнить, что причин множество и у каждого она своя: бучка, бачер, рудге, пэйджер джадж, hooker, пиджак, паджеро, Аль Паджино, чин чопа хук жопа, рыдж, пудге, пудочка, блевулька радж d2sick.jpg , добряк дуф d2troll.jpg , обычный пудж pudge.jpg (нейтральный), модный pudgearc.jpg или даже сексуальный MaskofMadness.jpgSkullBasher.jpg
Я не играю в доту чтобы моя жизнь стала лучше
стала лучше?
хуже
цистерну егермейстера моему немецкому тезке за честность
а с любви к доте за комьюнити в голосину чет
Gabe играет в доту? АГА ахаххаха
На СКа поигрывает иногда
на пудже выигрывает
Я играю потому что я инцел + хикка
я играю в доту потому что только тут я могу получить понастоящему крепкий мужской секс
"Я играю в Dota 2, потому что это лёгкий способ завести новых друзей"
Ага, а ещё парочку новых 15-летних отцов
люблю доту за то, что она делает всё для того чтобы у меня не было желания возвращаться в неё
пинганул на гейба в миду и отдыхаешь до 2038
Ни слова про бабки, лицемеры
Я играю в доту, потому что
расскажите, как вы любите доту, когда все турниры прекратятся. А мы тогда послушаем. Клоуны
Я играю в доту, потому что хочу найти своего настоящего отца. А находятся только "единоразовые"
Как же я проорал с маела, завести новых и потерять старых)))
Играю в доту, потому что нет потолка в скиле.
Представители Дота-сообщества рассказали о том, почему они любят Dota 2
Организаторы The International 2021 поинтересовались у известных представителей Дота-сообщества, за что они любят Dota 2. Своими чувствами поделились Ильяс 'Kingslayer' Ганеев , Владимир 'Maelstorm' Кузьминов , Дария 'Eiritel' Морозова и Гейб Ньюэлл.
Саппорт Virtus.pro Kingslayer рассказал, что основная причина, по которой он играет в Доту — это его команда:
Ильяс 'Kingslayer' Ганеев
Я играю в Доту, чтобы встречаться со своей прекрасной командой каждый день.Контент-продюсер HellRaisers Яна 'b2ru' Химченко также поделилась своими чувствами к Доте и сообществу:
Яна 'b2ru' Химченко
Я люблю Доту за страсть, за коммьюнити и за ощущение, что я в своей тарелке.Комментатор Владимир 'Maelstorm' Кузьминов рассказал о двоякости Dota 2:
Владимир 'Maelstorm' Кузьминов
Я играю в Dota 2, потому что это лёгкий способ завести новых друзей. Или потерять старых.Мидер Team Liquid Макс 'qojqva' Брокер отличился особой честностью:
Макс 'qojqva' Брокер
Я играю в Доту, потому что в ином случае мне бы пришлось искать настоящую работу.Своей причиной для игры в Доту поделилась и комментатор Дария 'Eiritel' Морозова :
Дария 'Eiritel' Морозова
Я играю в Доту, потому что это помогает мне эмоционально разгрузиться.Глава Valve также рассказал о том, почему запускает Dota 2:
Ранее в рамках церемонии открытия чемпионы The International провели эстафету по передаче Эгиды Чемпионов. Также благодарность гражданам Румынии выразил глава Valve Гейб Ньюэлл.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Puppey: «MATUMBAMAN и я все время по-бумерски шутим друг о друге» Raven в матче с Undying поставил новый рекорд урона по строениям в рамках турниров серии The InternationalРазвитие
Новых игроков в Dota 2 с каждым часом становится всё больше и больше. Для них Valve предлагает разнообразную помощь в освоении и понимании механики игры посредством структурированной системы обучения и ограниченным набором героев (20 лёгких для понимания героев были выбрали из более 100). Прямо в игре есть гайды и руководства, которые вы можете включить прямо во время матча, они будут подсказывать вам, что лучше купить и какую способность лучше изучить. Кроме того, Valve, в будущем, собираются создать в Dota 2 систему игры с тренером, как это сделано в Team Fortress 2. Эта система тренировок перед реальными матчами позволяет новичкам досконально изучить главные аспекты игры и начать играть, а не бросить игру при первом же поражении с мыслями, что игра плохая и сложная.
К сожалению, экология игры, кажется, привлекает тролей и агрессивных игроков. Научить такого игрока правильно реагировать, играть и общаться порой является очень сложной задачей. Возможно, это одна из мер понимания игры, потому что она сохраняет игроков даже при большом количестве агрессивных и недоброжелательных людей. Диапазон наказаний колеблется от бана чата на какое-то время тех, кто ведёт себя оскорбительно, и низкий приоритет, для тех, кто часто покидает игры.
Модель Dota 2 также очень сильно привлекает игроков. Вы не должны платить ничего, чтобы начать играть. И чтобы продолжить тоже. Вы можете никогда ничего не тратить на игру, вас никто не заставит. Игра окупает себя через внутриигровой магазин, в котором продаются всякие билеты, сеты, курьеры и так далее. Причём, в отличии от Team Fortress, где оружие и предметы предоставляют реальные бонусы в самой игре, в Dota 2 они дают только исключительно визуальные эффекты. Valve поступили просто гениально, когда придумали мастерскую. Вы только представьте, вместо того, чтобы работникам компании трудится над сетами, они позволяют делать эту работу людям, за что вторые, если их работа понравится разработчикам и они добавят её в игру, получают хороший процент с продажи их предмета в магазине. И это, в итоге, также привлекает в игру дизайнеров, как начинающих, так и профессиональных. Valve создаёт справедливое игровое поле для всех игроков, независимо от того, насколько глубоки их карманы.
Почему дота - такая популярная и излюбленная игра? Чем она может быть интересна?
Гражданин самой закрытой страны бывшего Советского союза. В прошлом.
Как любитель профессиональной доты, попробую ответить. Во первых Dot'a интересна своей вселенной Warcraft где красочно описывается история этой вселенной, войны и взаимоотношения её персонажей. Многие игроки перешли в Dot'a 2 из первой части этой игры, точнее из мода в стратегической игре Warcraft, этот мод был создан для того что-бы игроки отвлекались от профессиональных и обычных игр. Dot'a быстро завоевала популярность именно своим необычным геймплеем, где победа зависит от многих факторов: в первую очередь огромный выбор персонажей с различными способностями позволяет придумывать огромное количество различных стратегий (обычно при выборе героев, между капитанами идут mind games) правильная расстановка по линиям дает преимущество в ранней игре, хорошо расставленный обзор на карте дает возможность видеть передвижения противника и быть к ним готовым, командные действий всех 5-и игроков (где у каждого своя роль) позволяют выигрывать сражения, и конечно-же личное исполнение тоже никто не отменял. Выход Dot'a 2 навел очень много шума и вывел киберспорт на новый уровень, отмечу что призовой фонд первого турнира по Dot'a 2 - The International 2011 (который кстати выиграла команда из Украины "Natus Vincere") составил 1 млн долларов и весь мир услышал про эту игру. Сейчас игра продолжает набирать популярность хотя небольшой спад несколько лет назад все-таки был и призовой фонд The International 2019 который пройдет в Шанхае, уже составляет 30 млн долларов. Игра от первой Dot'a отличается детальной прорисовкой карты и персонажей, наличием большого количества косметических предметов (шмотки на героев) и более плавной и приятной анимацией.
Причины популярности
Если объединить все аспекты игры в Dota 2,то она выходит чудовищно сложной, и, возможно, это и привлекает в игру людей. Без хардкора и финансовой поддержки игра не обрела бы нынешнюю популярность. В начале 2000-х годов, DotA уже была популярна, но не настолько сильно, как мы сейчас это видим. Это был огромный будущий проект, тогда почти незамеченный. Правда, Valve признались, что они разговаривали по поводу DotA за годы до начала разработки Dota 2, и тогда они уже заметили что-то интересное и привлекательное в этой игре, но возможностей тогда не было. А сегодня мы видим прекрасную игру, которую они всё же решили создать, и сделали это идеально.
Пожалуй, страсть от того, что ты научился играть в столь сложную игру и побеждаешь противников приносит невероятное удовольствие игрокам, и поэтому Dota 2 стала самой популярной игрой в Steam, и не только. Без людей, абсолютно преданных игре, она никогда не смогла достичь таких высот. В конце концов, это не казуальная игра. Valve поняли это, и сделали всё так, как поступили с Counter-strike, и, вероятно, будут делать так со всеми остальными играми.
Хотя Dota 2 начала свой путь гораздо позже, чем остальные конкуренты жанра, такие как LoL, подход и стратегия с точки зрения бизнеса являются осторожными и устойчивыми. Valve постепенно придумывают новые идеи, чтобы облегчить игру, сделать её более интересной, у них впереди ещё много времени, чтобы доделать игру до конца, но это не значит, что после того, как они перенесут всё из оригинальной DotA, они бросят проект. Это было бы преступлением.
Кроме того, Китай и Южная Корея не включены в растущую популярность Dota 2, потому что в этих странах по договору с Valve игра распространяется не через Steam. Да, это не очень хорошо, но на другие условия страны просто не согласились бы, так что, миллионы Китайских игроков обходят стороной статистику. Так как Valve не имеет информации о том, сколько людей играют в Dota 2 на неофициальных серверах, то они идут просто по отметке количества игроков в Steam, и она более чем устраивает их.
Почему мы любим DOTA 2?
Для начала хотел бы сразу заметить, что я всю свою жизнь болен футболом. Я прекрасно знаю эту игру, я плакал в 7 лет, когда мой любимый клуб вылетел из Лиги Чемпионов, и радовался после каждой победы. Соответственно благодаря футболу у меня много футбольных друзей, но когда я пытаюсь им объяснить что DOTA 2 это интересное зрелище, они просто смеются надо мной. Почему же DOTA 2 это круто и интересно?
Процесс игры
В DOTA 2, Counter Strike и других киберспортивных игр для победы нужно сделать очень много. Каждый профессиональный игрок обладает отличной реакцией, терпением и невероятной выносливостью. Ведь иногда профессионалам приходится отыгрывать по 5 матчей подрят, а это значит, что игрок приблизительно пять часов постоянно сконцентрирован на игре. Он постоянно даёт информацию своим партнёрам по команде, постоянно находится в работе.
Как и в футболе, тут нужно максимально быстро принимать решения! Замешкался на пару секунд – проиграл игру. Тут нельзя думать огромное количество времени, нужно всё делать быстро.
В DOTA 2 сейчас используются 110 героев, это огромное количество комбинаций. И каждый уважающий себя капитан должен знать, на каких героях лучше всего играет его соперник, каких героев лучше взять против них и добиться победы. Кто смотрит DOTA 2, часто видели, как аналитики угадывают какого героя возьмёт команда, а какой отравится в бан.
Обсуждения
Как и в любом спорте, тут есть огромное количество информации, которою интересно обсуждать, одно из них это команды и игроки. В любом спорте можно бесконечно разговаривать на любые темы, точно так же и тут.
Команды, игроки, аналитики, герои, статистика, деньги, огранизации, рекорды, турниры, призовые фонды, матчи, твиттер и так далее и тому подобное. Разговаривать тут можно сутками.
Невероятные игры
Главное, почему люди смотрят DOTA 2 – зрелище. DOTA 2 - это что-то среднее между шахматами и футболом. И тут происходят просто невероятные игры с бешеными камбеками, и ставятся новые рекорды от лучших игроков мира.
Я постараюсь вспомнить парочку лучших игр с участием наших команд.
Конечно же, самой лучшей игрой на профессиональной сцене является 5 игра финала The International 2013 между Alliance и Na’Vi. Именно после этой игры одни стали уважать, а другие ненавидеть Alliance, ведь в DOTA 2 главное уничтожить вражескую базу, и эта команда строит всю свою игру для достижения этой цели.
Ещё одна из лучших игр 2013 года стала решающая карта между Na’VI и TongFu с одним из легендарнейших камбеков в истории DOTA 2.
Для малознакомых с киберспортом эту игру можно сравнить с финалом Лиги Чемпионов 1999 года, когда Манчестер Юнайтед забил свои голы на последних минутах и выиграл трофей. Короче говоря, лучше один раз увидеть!
Одной из лучших игр прошедшего The International стала Virtus Pro – Secret (3 игра). Много удовольствия в тот день получили все СНГ фанаты VP. На видео отлично слышно как вся публика в арене поддерживала и болела за Secret. Невероятные замесы, камбеки и качественная игра сделали этот матч одним из лучших!
Система проведения турниров
Тут большое количество соревнований, сейчас Valve разработали систему, благодаря которой мы получим 4 больших турнира за сезон! 3 Major соревнования и The International. Помимо этих соревнований есть ещё прекрасный Summit, на котором самая домашняя атмосфера из всех. ESL One проводящийся на футбольном стадионе немецкого Айнтрахта из Франкфурта. Starladder, Dreamleague и многое многое другое. Но самое большое, что мне нравится в некоторых турнирах. Это система Best of 3 и сетка проигравших. Благодаря этой системе проигравшая команда в первых раундах, всё ещё имеет шанс выиграть турнир, как это сделали Newbee на The International 2014. А противостояние из трёх игр в матче добавляет соревнованиям баланс, ведь одну игру можно проиграть всегда.
Представьте просто, если бы в Футболе сделали такой турнир? Я ни в коем случае не говорю про все турниры. Но одно такое соревнование можно попробовать провести, просто ради любопытства. Что из этого выйдет? Стадия Play/off игралась бы до двух побед. Убрать дополнительное время и серию пенальти. Играть по одной игре на своих стадионах, в случае ничьи 1-1 третью игру играть на нейтральном поле. И первое поражение в матче на турнире всё ещё позволяло бы команде одержать победу. Так, например ПСЖ проигрывает Челси в серии 2-0, а потом падает в сетку проигравших. Побеждает там все команды и проходит в финал, где опять играет с Челси. Такой чемпионат позволял бы аутсайдерам добиваться неплохих результатов, а для фаворитов не существовало бы проходных матчей, и после победы в первой игре 4-0, им всё равно приходилось бы побеждать во второй!
Выиграть может каждый
В киберспорте выиграть может почти любая команда. Естественно тут есть фавориты, но не бывает в футболе, чтобы вышедшая на Чемпионат Мира сборная Швейцарии или Эквадора пробилась в финал, а в DOTA 2 такое случается. CDEC из Китая пробились на The International 2015 через квалификационные раунды(стыковые матчи), и прошла в финал. А о игроке с никнеймом “Agressif”, который без артефактов убивал врага под вражеским Т3 тавером не разговаривал только ленивый. Кстати говоря, в том же финале Suma1L из Evil Geniuses выиграл со своей командой 6.634.660$, но в отличии от своих партнёров по команде, Suma1L сделал это в возрасте 16 лет!
Атмосфера
В 2013 году когда я только познакомился с DOTA 2, многие мои друзья уже играли и интересовались игрой. Я же всегда им говорил, что никогда не буду играть в это! Это бред, это не спорт и так далее. Но стоило мне посмотреть финал The International 2013, эту потрясающую атмосферу, когда вся арена скандирует название любимой команды, когда игроки творят невероятные вещи, когда всё зависит от одной ошибки. Скоро будет Major во Франкфурте от Valve, посмотрите его и вы полюбите DOTA 2!
Киберспорт
Хотя почести в сторону Dota 2 уже позади и все знают, какой прекрасной получилась игра, Valve рассматривает свою игру, как конкурентную в киберспорте, которая должна расти и развиваться. Несмотря на то, что компания проводит только один турнир в году, The International, их постоянный прогресс в деле создания идеального и постоянного потока доходов к организаторам турниров и командам, отличается от любого другого. Косметические предметы, такие как, билеты на турнир в DotaTV, курьеры и сеты на героев, созданные самой организацией, вымпелы, продаются за реальные деньги для фанатов через виртуальный магазин. Эти виртуальные предметы создают доход организациям и командам, благодаря чему, у них появляются деньги, на которые они могут организовывать новые турниры, тем самым, развивая игру. Это очень просто и гениально одновременно, например, интерактивные компендиумы смогли поднять призовой фонд The International 3 с отметки в 1 миллион долларов до колоссальных 2,8 миллионов.
Компендиум является отличным дополнением для людей, которые интересуются в киберспорте, а также поддерживают его. Valve нашли тонкую грянь между количеством игроков и заинтересованности их в покупке билетов, поэтому многие организации создают свои турниры только потому, что люди поддерживают их финансово, покупая билеты в DotaTV. Вместо того, чтобы самим финансировать свою игру круглый год, Valve стремятся объединить всех игроков с клиентом игры. Создаётся всё больше турниров интересных турниров с призовым фондом, обычным игрокам это начинает нравиться и они финансируют эти турниры покупками билетов.
Если киберспорт приобретает всё большую популярность, то и интерес к игре возрастает. И это, кажется, происходит. Новички начинают смотреть за игрой, за тем, что делают известные игроки, происходят эпичные сражения и баталии между командами, призовые фонды растут, сюжетные линии отдельных игроков, которые очень долго и трудно шли к своей цели - всё это заманивает игроков в игру. Людям хочется не просто играть в игру, а играть и переигрывать своих соперников, потому что это приносит огромное детское удовольствие. Высокое качество игры, организации соревнований, игр, умений игроков, удобство пользования и так далее - всё это завлекает в игру очень много людей, которые в последствии, развивают киберспорт. Если вы собираетесь спросить, почему Dota 2 является такой популярной, вы также можете спросить, почему, например, футбол является популярным? Всё потому, что футбол нельзя бросить и забыть, он становится незаменимой частью жизни и переходит из поколения в поколение. Что-то подобное происходит и здесь.
Читайте также: