Почему комьюнити майнкрафта такое токсичное
В этой статье я разберу самые популярные аргументы против Майнкрафта. Их будет всего пять и все разной степени адекватности. Приятного прочтения!
Overwatch
Когда Overwatch впервые вышел, я был в восторге. Это была соревновательная игра, не переполненная людьми с чересчур агрессивным соревновательным духом. Это чувство волшебным образом оставалось со мной в течение пары месяцев, но вскоре все пошло не так.
За время, прошедшее с тех пор, Blizzard приняли меры по пресечению неспортивного поведения, и недавно введенные системы объединения игроков, как, например, возможность создания команд перед поиском игры, в этом помогли. Но токсичное сообщество всегда найдет способ оставаться токсичным, и изменить это полностью может быть проблематично.
Final Fantasy XIV
Вероятно, это в какой-то степени относится к большинству ММО-игр, и Final Fantasy XIV не исключение – в ней полно злых, раздраженных игроков. В этой игре игроки могут спускаться в подземелья и распределяться в команды по ролям. Непропорционально много людей хотят себе DPS-роль, поэтому Танки и Целители находят игру практически мгновенно.
Это означает, что игроков с этими ролями трудно заменить, если они ведут себя неадекватно или, как это часто бывает, уходят из-за другого плохого игрока. Включите сюда бесконечную необходимость снова и снова проходить одни и те же подземелья, и вы поймете, почему все игроки здесь такие злые.
Кроме того, новые игроки могут мешать более опытным. Многие просто хотят пройти всё как можно скорее, но новые игроки не спешат, смотрят катсцены и осваивают основы. Это, однако, создает другим неудобства, и на новичков часто начинают кричать. Им рекомендуют убраться из игры и посмотреть гайды, или же попросить высокоуровневых друзей протащить их через подземелья. Ничего из этого я не ждал от милой аниме-игры.
Это страшное для родителей слово - Майнкрафт!
Это страшное и непонятное слово «Майнкрафт» слышал каждый родитель. Массовое увлечение этой игрой детей от 4х до 94-х лет беспокоит всех неравнодушных мам и пап. Зачастую мы, не понимая этого феномена, начитавшись и наслушавшись всяких «ужасов», приходим к единственному правильному выходу. Запретить! В итоге вступаем в конфликт с собственными детьми, теряем связь с ними, взращиваем стену взаимного непонимания и раздражения. Разве такого эффекта мы хотим добиться своим запретом на компьютерную игру? Уверена, что нет. Так не лучше ли разобраться, что это за Майнкрафт и чем он опасен? А может быть наоборот - полезен?
Minecraft (от англ. mine — «шахта», «добывать» и англ. craft — «ремесло») — компьютерная игра разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном. В Minecraft у игрока есть свой трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения. Эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Мы ведь не запрещаем играть ребенку в реальный конструктор? Наоборот, радуемся если у него есть интерес к такой игре и покупаем дорогие наборы в подарок на каждый праздник.
Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, он может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и т.д. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров.
Из описания Майнкрафта можно сделать вывод о том, что игра развивает творческие навыки и пространственное мышление, умение создавать схемы и мыслить логически. Так почему же родительское сообщество так негативно настроено в отношении этой игры?
Больше всего претензий у мам и пап вызывает психологическое состояние ребенка после игры в Майнкрфт. Дети становятся неуправляемыми, зависимыми от гаджета и даже агрессивными. Все эти проблемы вполне решаемы с помощью соблюдений элементарной «игровой гигиены».
Что это такое – «игровая гигиена»?
- строгое ограничение времени игры (в идеале не больше 30 минут в день)
- возраст игрока старше 7 лет
- играть днем, ни в коем случае не перед сном
- следить за тем, чтобы досуг ребенка носил разнообразный характер (игры на свежем воздухе, спортивные занятия, чтение, театр, кино, прогулки)
Естественно, наблюдать за своим ребенком. Если он впечатлителен и эмоционален, и даже при соблюдении этих правил игра действует на него не лучшим образом, то имеет смысл поговорить с психологом. Детям с СДГВ так же лучше проконсультироваться с врачом перед тем, как увлекаться этой игрой.
Еще одна проблема, которая беспокоит родителей - это физическое здоровье ребенка. Самые распространенные претензии – от компьютерных игр портиться зрение и начинаются проблемы с осанкой и позвоночником. Но эти проблемы связаны не столько с Майнкрафтом, столько с неправильной организацией рабочего места ребенка. Здесь тоже нужно прислушаться к советам специалистов:
- офтальмологи рекомендуют играть не в гаджетах (телефоны, планшеты), а за стационарным компьютером при хорошем освещении. В таком положении уменьшается нагрузка на глаза и меньше риска заработать близорукость.
- ортопеды рекомендуют играть за столом, соблюдая элементарные правила (ноги стоят на опоре, спина ровная опирается на всю поверхность спинки стула, грудная клетка не опирается на стол).
- все специалисты рекомендуют находиться за компьютером без перерыва не более 30 минут. Потом обязательна физическая активность и смена деятельности.
Говоря о компьютерных играх, всегда возникает еще один острый вопрос. И касается он не только детей, но и взрослых. Это игромания – зависимость от компьютерной игры. Этому явлению есть вполне объяснимое с медицинской точки зрения объяснение.
При игре, во время каких-то достижений вырабатывается гормон дофиамин. Его называют гормоном счастья, радости и удовольствия. Естественно, получить этот гормон в игре гораздо проще, чем читая книгу, общаясь со сверстниками или слушая музыку. Поэтому, если дофиамин вырабатывается только от компьютерных игр, то и возникает зависимость. Это очень упрощенное описание механизма игромании, но оно позволяет понять, что происходит с человеком. А посему, ни в коем случае нельзя пускать процесс увлечения ребенка Манкрафтом или другой игрой на самотек, а стараться соблюдать описанные выше правила.
Если же мы хотим сохранить близкие и доверительные отношения с ребенком, то не стоит накладывать запреты на интересы, которые не угрожают физическому и психическому здоровью. Эффективнее будет, если родители заинтересуются увлечениями детей и направят их в правильное русло. И не обязательно самим осваивать премудрости Майнкрафта в свободное от работы время. Лучше довериться профессионалам, которые раскроют ребенку мир игры и научат мыслить, структурировать, программировать и творить. А не просто играть в «стрелялки» и гоняться за монстрами. Сейчас масса курсов и кружков открывающих ребенку мир IT технологий. Главное выбрать хорошего преподавателя, который заинтересует его программированием, увлечет математикой и электроникой, наряду с игрой в Майнкрафт. А еще, играя в эту игру, можно неплохо подтянуть английский язык. Потому что все команды и названия в Майнкрафте на английском и увлеченный ребенок будет искать перевод и запоминать слова и выражения для того чтобы достичь успехов в игре.
3 причина: комьюнити и ужасный контент по Майнкрафту на Ютубе
Да, в Майнкрафт играют школьники 9-13 лет. Да, они бывают очень агрессивные. Но здесь есть несколько но:
- Комьюнити не делает саму игру плохой (только если в игре нет упора на мультиплеер). Да, в нее играют очень токсичные и агрессивные люди. Но это никак не меняет ее механик и не отбирает у вас возможность играть одному или с друзьями.
- Не всё комьюнити - школьники 9-13 лет. средний возраст игрока в Майнкрафт - 24 года:
Но даже среди тех, кому 9-13, есть адекватный и хорошие люди, которые не мешают получать удовольствие от игры на серверах. Хотя, честно признаюсь, не знаком с людьми своего возраста и старше, которые бы так же сильно любили Майнкрафт, как я (мне 17).
Теперь про контент по майнкрафту на Ютубе
И снова здесь не все так однозначно. Есть абсолютно дебильные видео, рассчитанные прям на совсем маленьких и не далеких - детский контент и какие-нибудь грифер-шоу, снимающиеся школьниками. Но в то же время есть и адекватный контент:
- Гайды по строительству домов
- Гайды по прохождению игр
- Гайды по строительству механизмов
- Адекватные майнкраф-сериалы
- Летсплеи с интересными задумками: добежать до границы мира в режиме выживания, пройти игру с модами, усложняющими прохождение и прочее
- Истории различных серверов, существующих десяток лет: 2b2t, например
- Спидраны Майнкрафта
И это обобщенно про малу часть контента, который было бы интересно посмотреть любому человеку, проникнувшемуся игрой.
Как итог : факт неадекватного комьюнити (а точнее, его части) и ужастный контент на Ютубе присутствует. Но качественного контента не меньше и хорошие игроки присутствуют. К тому же есть возможность играть только с друзьями или одному.
4 причина: Графика
Кто-то смотрит на эту фотографию и думает: "Какого года эта игра? Почему одни пиксели? Где фотореализм?"
Но даже если вы имеете что-то против дизайна майнкрафта, то представляю вашему вниманию шейдеры и моды. с ними игра может выглядеть так:
2 причина: Геймплей без цели
Во-первых , цель есть - убить дракона и получить все очивки. Во-вторых , это фишка игры. Вас не водят за ручку и не показывают как кого убивать, куда строить и что делать. Это песочница и вы вольны делать все, что заблагорассудится!
Лично я никогда не ставлю себе целью убить дракона. Я убил его всего 1, когда только начинал играть. Сейчас же цель моей игры - на хардкоре как можно эффективнее развиваться и построить идеальную базу со всем, что есть в игре. Методики эффективности на спидран не тянут, потому что я играю максимум часа 2 в неделю из-за учебы. Но все же это приносит мне огромное удовольствие.
Но, справедливости ради, стоит отметить нюанс, который, назовем их "критики", вкладывают в понятие " Геймплей без цели" . И это абсолютное непонимание в начале игры, что от тебя хотят. Ты просто бесцельно бегаешь по миру, может быть, начинаешь добывать дерево и даже получается скрафтить верстак! Но крафтов-то ты не знаешь (хотя сейчас они все появляются в книжке во вкладке инвентаря).
Когда я начинал играть в Майнкрафт, то вообще не знал о существовании верстака (и, собственно, интернета). И когда мне рассказали, что его можно скрафтить из 4-х досок, я был поражен до лгубины души открывшимися передо мной возможностями
А сейчас, в эпоху интернета, можно посмотреть самые разнообразные гайды по игре или тыкаться самостоятельно, изучая все методом проб и ошибок.
За что я ненавижу русское комьюнити Minecraft
Недавно, исследование Microsoft подтвердило, что возраст обычного игрока в Майнкрафт составляет (внимание) - 24 года. Тем самым опровергая несколько мифов об основных игроках этой великолепной песочницы. Однако, учитывались игроки из США и ЕС, т.е. в счёт не было взято СНГ (так как иначе микромягких постиг бы Бич Роскомнадзора). В итоге, правило "Всегда есть исключения" всё-таки существует, так как наше комьюнити отличается от того, что процветает на Западе.
Хотя сейчас виден спад популярности играть в майнкрафт маленьким детям и в России, и в игру играют более-менее адекватные люди, школота играющая в майн всё ещё существует, и будет существовать всегда.
Итак, я приведу несколько причин забросить комьюнити Майнкрафта из России, пересмотреть взгляд на игру и плевать на игроков игры из СНГ с высокой колокольни.
Первая и главная причина - возраст. За рубежом это 24 года, у нас же это. да вы сами знаете - мелкие агро-школьники, которым лет 7 максимум. Конечно, сейчас есть куча подростков от 16 лет играющих в Майн, однако (хехе), их поведение мало чем отличается от того, что мы видим от мелких школьников. Я выделил несколько типов игроков в Майнкрафт:
1. Школьники. Это обычные дети, или подростки, которые спокойно играют в Майнкрафт. Их очень мало, и по сравнению с другими типами они безобидны. (надеюсь их будет всё больше и больше)
2. Школота. Вот это уже большая часть игроков в России не только в Майнкрафт, но и впринципе в игры. Это дети, чаще всего от 10 до 14 лет, которые не раскрывают весь потенциал игры и просто мешают играть другим людям в мультиплеере, а наш великий интернет засоряют кучей видосиков по типу "Я НОШОЛ БРАНЮ ИЗ ГАВНА. ВЫЖЫВАНИЕ НУБЕКА В МАЙНКРАФТ 2.98.43. ". Однако, они не так уж сильно мешают, и иногда из них вырастают обычные люди, причём довольно образованные.
3. Агро-школота. Это, я бы назвал, подтип школоты. Их суть - мешать играть на серверах. Им обычно лет 10, они выпендриваются в чате, строят писюны, вызывают в Дискорд чтобы покукарекать и так далее. Вообщем, сборище всех стереотипов из анти-грифер шоу.
Следующая причина - банальный уровень развития. Многие (не все) не умеют тактично думать, писать, общаться, вообщем быдло.
Ещё одна причина - наш менталитет. Винить в проигрыше игрока, писать всякие оскорбления, в том числе и про мамку, а также строить из себя типичного супер-нетипичного человека. Я часто играю на таких серверах, как VimeWorld и Cristalix, а также иногда захожу на ванильные серваки. И всегда чат заполнен словами "L", "Нубло", "Читы/рот/мамку Офф" и так далее. Ну не может человек принят то что он проиграл. Ну и главное - если ты не умеешь быстро строится, драться, строить постройки, всегда забираешь ресурсы себе (но не "пылесосишь", то есть просто забираешь все ресурсы и не делишься) - то ты однозначно аут, инет у тебя плохой, комп говно, а мамка в канаве умерла. (Прямо как в 2007-ых)
Предпоследняя причина - неумение играть. Серьёзно, посмотрите как играют на официальных серверах (Hypixel, Cubecraft), и как у нас. Наши игроки всегда пытаются быть супер крутыми, навороченными, в каждой бочке затычка и супер про игроками. За рубежом все просто играют по правилам или общаются, помогают друг другу и вообщем ведут себя мило. У нас все ненавидят каждого.
И главная причина - НИКИ. Итак, все ники на русских серверах (типы): sqd*name*, Super_*name*_228, Zaya_No_Zlaya, top*name*, *name*228. короче вы поняли
Итак, надеюсь вы со мной согласны. Если что не так - я всегда слушаю критику. Спасибо за чтение данного нытья, точнее поста.
League of Legends
Ах, Лига Легенд – сообщество, питающееся ненавистью. Это бесплатная MOBA-игра, в которой игроков не напугаешь банами. Уже на экране выбора персонажа люди угрожают слить игру, если что-то пойдет не так, как они хотят. Конечно же, они держат свое слово с самого начала игры.
Из-за этого множество игрового времени уходит впустую, и вы почти ничего не можете с этим сделать. Баны происходят не так часто, и игроки спокойно троллят всех подряд. Хуже всего то, что одна игра может длиться вечность, и выйти из нее – не самый лучший вариант.
1 причина - Слабый сюжет
Стоит сразу оговориться, что Майнкрафт - игра не про сюжет. Это песочница, в которой вы вольны делать почти все, что вам вздумается. Но даже в такой песочнице есть сюжет. Вам нужно попасть в "нижний мир" и убить дракона.
Но после убийства дракона игра для многих только начинается. Ведь у вас есть безграничные возможности в строительстве и в путешествиях: в Майнкрафте мир процедурно-генерируемый, т.е. каждая карта уникальна и генерируется на вашем компьютере.
Из первой причины вытекает вторая:
Топ-5 самых токсичных игровых сообществ
В наше время мы сталкиваемся с играми повсюду, и все больше и больше людей вовлекаются в культуру гейминга. Многие из этих людей довольно спокойны, потому что игры являются, по своей сути, способом расслабиться и убить немного времени.
Но, к сожалению, не все наслаждаются игровым процессом с помощью безобидного веселья, шуток и командной работы. Некоторые по какой-то причине извергают тонны токсичности, и существуют игровые сообщества, для которых это особенно верно.
Итак, вот наш список печально известных скопищ зла и ненависти в игровом мире. Постарайтесь быть осторожными, если собираетесь заплыть в эти мутные воды.
World of Tanks
Еще одна невероятно ужасная бесплатная игра – World of Tanks. Такое ощущение, что эти два аспекта каким-то образом взаимосвязаны. Я заметил кое-что особенное в World of Tanks – большая часть игроков в этой игре хвастается и гордится своими способностями. Когда вы заходите слишком далеко, и эта черта прицепляется к вам, игра перестает быть игрой.
К игрокам похуже относятся не слишком дружелюбно, а к игрокам получше испытывают чистую неприязнь. Если сложить все это, то добру не останется места. К тому же текстовый чат, по всей видимости, дает иллюзию свободы от ответственности за свои слова и возможность писать все, что вы побоялись бы сказать вслух.
Если бы это было безопасно, я бы сказал вам сделать так: запустите World of Tanks и выпивайте рюмку каждый раз, когда кто-нибудь говорит что-то, за что их могли исключить из школы в восьмом классе. Удачного алкогольного отравления!
Minecraft
Да, фанаты Майнкрафта могут быть токсичными. Я помню, что, будучи ребенком, я никогда не хотел делиться своими кубиками и конструкторами с кем бы то ни было, потому что они могли помешать мне в процессе создания чего-либо.
Но мне было пять лет и я не знал матерных слов. Игрокам в Minecraft больше пяти лет, они знают матерные слова, и они приносят больше разрушений, чем криперы. Minecraft – это виртуальная песочница, к которой некоторые относятся слишком серьезно.
Читайте также: