Почему half life 2 шедевр
ПОМОЩНИЦА ГЕРОЯ
Чтобы подчеркивать свой героический образ, Герою позарез необходимы персонажи второго плана, которых постоянно необходимо спасать и оберегать. Увы, в мире победившей эмансипации такие персонажи чаще всего оказываются смелыми женщинами-учеными, которые носят мужскую одежду, владеют огнестрельным оружием, разбираются в футболе, умеют водить машину и верят в матриархат.
МРАЧНАЯ ЦИТАДЕЛЬ
Зачастую — обиталище главного Гадского Гада. Даже если Гадский Гад по какой-то причине в ней не живет, цитадель призвана олицетворять собой Мрак, Жуть и Тоталитаризм — все необходимые признаки футуристического технотриллера.
ЧОРНЫЙ ВОРОН
Стаи воронья — обязательный атрибут Тьмы, Упадка, Апокалипсиса и кромешного Ужаса. Короче говоря, среды, наиболее благоприятной для становления и развития Героических личностей всех мастей.
ОРУДИЕ ТРУДА
Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом. Помимо прочего, фомкой крайне удобно разбивать деревянные ящики и черепа инопланетных гадов.
АРТЕФАКТ
Один из важнейших героических атрибутов — инопланетный трофей. В случае с Half-Life 2 этот натуральный символ власти — пахучая железа, вырванная из чрева Большой Жучиной Матки. Едва учуяв ее запах, к Герою со всех сторон сбегаются жуки-переростки и смирно ждут его приказов.
ОСТАНКИ СТРАШНОГО ГАДА
Для поддержания светлого героического образа Герою постоянно нужно кого-нибудь убивать: зомби, мутантов, людей в противогазах, жуков-амфибий или (как в нашем случае) членистоногого Страшного Гада — не важно. Главное, чтобы побольше трупов, кровищи и мяса. Иначе — ну никак.
Будущее начинается сегодня
В Black Mesa East есть фотография Элая Вэнса с женой и совсем еще маленькой Эликс. По словам самого Вэнса, эта фотография — единственная вещь, которую ему удалось вынести из Black Mesa, когда он бежал оттуда с профессором Кляйнером и малолетней дочерью. Напрашивается очевидный вывод: события первой и второй части игры разделяет весьма солидный промежуток времени — порядка 20 лет. В пользу этой версии говорит и то, что во время первой встречи в Half-Life 2 Элай Вэнс очень удивился тому, как хорошо “сохранился” Фримен, в то время как сам он сильно постарел.
Возникает вопрос: где был все эти годы Фримен? На этот счет однозначного ответа пока не может дать никто. Скорее всего, после завершения первой части G-Man, руководствующийся какими-то своими соображениями, перенес его в будущее. Самое забавное заключается в том, что сам Фримен, по всей видимости, знает намного больше, чем, собственно, сами игроки.
Walles Breen
Бывший глава лаборатории Black Mesa, ныне Администратор. По завершении семичасовой войны он от лица всего человечества (хотя такие полномочия ему никто не давал) объявил о капитуляции Земли и призвал всех подчиниться Combine. Люди начхали на призыв Брина, но Combine оценили его порыв и назначили своим наместником.
Это была официальная версия, а теперь неофициальная: Брин перешел на сторону оккупантов уже очень давно, задолго до Black Mesa Incident (так впоследствии была названа Та Самая Авария). Собственно, и сам Black Mesa Incident был, скорее всего, спровоцирован им самим — чтобы открыть портал для вторжения Combine (будучи руководителем Black Mesa сделать это было несложно). Не исключено и то, что Брин вообще не является человеком — вспомните про его разговор с Элай Вэнсом в самом начале главы Dark Energy и загадочные слова “host body”, произнесенные им перед голограммой Combine Advisor.
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 10
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8
Рейтинг “Мании”: 10
Дождались? Большой взрыв нашей с вами индустрии — после такого обычно или раскалываются материки, или наступает ледниковый период. Если вы видели Half-Life 2, то считайте, что видели лучшую компьютерную игру на этой планете.
Предисловие
С приближением знаковой даты для одной из величайших игр всех времён и народов мы много думали, с какой стороны подойти к этому событию. Несмотря на то, что многие элементы Half-Life 2 удивляют до сих пор и остаются релевантными, она всё же была игрой своего времени.
Новому поколению работа Valve может показаться обыденным шутером с устаревшей за давностью лет графикой, но только лишь потому, что за прошедшие годы жанр впитал в себя все её элементы без остатка. Half-Life 2 была великой, потому что подводила черту и одновременно задавала новые стандарты игрового нарратива и режиссуры, которые сейчас являются неотъемлемой частью каждого уважающего себя проекта жанра.
Именно поэтому в 2014 году в полной мере передать восторг от первого прохождения Half-Life 2 довольно трудно. Однако мы всегда можем обратиться к архивным рецензиям. Один из таких текстов, опубликованный в авторитетном британском журнале PC Gamer, для многих игроков стал знаковым. Он добрался до России раньше, чем пиратские диски до прилавков (а другие были экзотикой), поэтому фанаты первой Half-Life перечитывали рецензию раз за разом, томившись в ожидании чуда. Тогда PC Gamer поставил Half-Life 2 наивысшую на тот момент в своей истории оценку, и текст прекрасно объясняет почему. Слово Джиму Россигнолу.
Флэшмоб по Half Life 2
Приручение Ламар
Рецензия
Для меня всё решилось в тот момент, когда я откинулся в кресле и рассмеялся. Я просто не мог поверить, что игра настолько хороша. Я нервно хихикал, не в силах поверить в увиденное — мои ожидания были просто раздавлены. Дрожащие пальцы загрузили уровень ещё раз — я должен был снова увидеть этот захватывающий эпизод. Тогда я уже знал наверняка: Valve превзошла не только себя, но и всех остальных тоже. Half-Life 2 — это поразительное достижение! Эта игра стала самой бесспорной заявкой на трон за последние пять лет в индустрии шутеров от первого лица. Всё остальное было лишь временными остановками.
Half-Life 2 — практически идеальное продолжение. В нём воплощено всё то, что работало в первой части, и оно либо улучшено, либо оставлено без изменений. Но столь простая характеристика не отражает того, как Valve поработала над поставленной задачей. Half-Life 2 — это линейный шутер, в котором есть всё, что можно ожидать от результата многих лет разработки, но вдобавок это игра с большой буквы, гораздо в большей степени, нежели любой из претендентов на трон. Полировка и запредельное качество контента делают Half-Life 2 блистательным, драматичным переживанием, с которым мало что может сравниться.
Было бы безумием раскрывать подробности самой игры, говоря о конкретных сюжетных поворотах, так что я постараюсь свести спойлеры к минимуму. Расскажу же я об игровом процессе как таковом и тех элементах стиля и дизайна, которые и делают Half-Life 2 столь возбуждающим опытом. И ключом к этому является способ, которым рассказана история Гордона.
Вновь мы никогда не покидаем его тела. В игре нет промежуточных видеороликов, ни единого момента, где вы видите мир со стороны, отличной от взгляда Фримена на мир. Через его глаза рассказана вся история. И какова эта история! Гордон прибывает на центральную станцию City 17 — в пугающую и опустошающую антиутопию. А что же дальше? Что ж, вам предстоит это узнать. Это вовсе не современная Америка, в которой Гордон, как казалось, жил в оригинальной Half-Life.
События, произошедшие в Black Mesa, повлияли на весь мир. Пересечение нашей вселенной с Xen радикально изменило образ жизни людей, в котором технологии будущего соседствуют с заброшенными трущобами восточной Европы. Мир кишит хэд-краб зомби и инопланетянами, что раньше были вашими врагами, а теперь сосуществуют вместе с угнетёнными людьми. Этот европейский городок, населённый напуганными и отчаявшимися переселенцами из Америки, живет в тени подавляющего бруталистского небоскрёба, который подавляет рост поселений ползающими стенами из голубой стали.
City 17 — это один из самых запоминающихся и изобретательных игровых миров, который вам когда-либо приходилось видеть. Автократичное и порочное поведение надсмотрщиков в масках моментально помещает вас в напряжённую атмосферу. Люди бросают на вас отчаянные взгляды, моля о прекращении боли, о прекращении власти таинственных Combine. Кто они? Зачем вы здесь? Чей зловещий разум стоит за этой тиранией? Груда вопросов растет почти так же быстро, как и груда тел.
Combine, милитаризированное правительство, взявшее город под свой контроль методом «сапогом по лицу» — явная угроза, но то, как они пришли к этому, каковы их цели — вот головная боль. И снова: Гордон остаётся молчаливым, слушая, что ему говорят, поэтому ответы придётся искать самостоятельно.
Но даже с вечной таинственной молчаливостью самого Гордона (превратившейся в предмет для тонких шуток игровых персонажей), Half-Life 2 — это царство диалогов. Они озвучены талантливейшими актерами и анимированы с почти волшебной точностью. Аликс, Элай, Барни и доктор Кляйнер — они очаровательны, но они расскажут лишь часть истории.
В игре множество других персонажей, у каждого из которых собственная роль. И каждый из них представляет собой удивительное создание. Они могут быть даже калеками, в оборванной одежде, с мутным взглядом и сальными волосами, но вы не сможете отвести от них глаз. Люди, инопланетяне, даже простые вороны — никогда ещё персонажи не выглядели столь убедительно в компьютерных играх.
Размашистые монстры из Doom 3 могут быть лучше отрисованы, но обитатели мира Half-life 2 наполнены жизнью. К тому же они дают вам отдышаться. Вселенная Half-Life 2 — это крупномасштабная атака на чувства, которая лишь изредка ослабевает. Момент, когда вы видите дружественное лицо — настоящее облегчение, тихая гавань в мире, наполненном сверхжестокостью.
По мере продвижения Гордону помогают жители City 17 и члены подпольной организации, борющейся с захватчиками. Их тайные убежища, как и они сами, различны и не похожи друг на друга — заброшенная ферма, маяк, свалка в каньоне и подземная лаборатория — все они выполнены великолепно.
Всеохватывающая приверженность к безупречному дизайну — вот что делает Half-Life 2 столь привлекательной. Даже без того каскада изобретательности, что наполняет боевую часть игры, окружение поражает перехватывающей дыхание визуальной экзотикой. Расколотые плиты и пролитые краски, футуристическое граффити и замшелый сланец, пучок травы и горящая бочка, раскрошенный бетон и непробиваемые металлические поверхности — City 17 и окружающий его ландшафт пробуждают желание исследовать любой предмет, будь то заглохший генератор или изувеченный труп. Где бы вы ни находились, на отрытом пляже или в странном технологическом помещении — лицо Half-Life 2 совершенно.
Когда вы в первый раз посмотрите через неровную поверхность стекла на солдата, стоящего на другой стороне, или проплывёте под водой, вы увидите элементы графики следующего поколения, выполненные в непринуждённой и уверенной манере. В Half-Life 2 нет невероятных световых эффектов Doom 3, но каждый объект и персонаж обладает динамической тенью, а дизайн уровней создаёт игру света и тьмы, которая сводит на нет всё, что вы видели в других играх.
Сама идея того, что этот мир создан руками людей, звучит невозможно, нелепо. Мусор на ступеньках, бардак в минивэне — всё это выглядит слишком естественно, чтобы быть искусственным. Прибавьте к этому великолепную, выверенную до секунды, музыку и роскошный звуковой фон, и вы получите по-настоящему сногсшибательную красоту.
Но всё это виртуальное окружение — лишь сцена, на которой развернется основное действие. Действие, от которого падает челюсть и вскипают мозги. Действие, которое сложно описать словами или передать скриншотами. Действие, которое отражается на каждом аспекте этого мира. Шокирующие звуковые эффекты и физически правдоподобное оружие, объекты и враги делают её шокирующим опытом.
Каждое столкновение наполнено неожиданными и невероятно жестокими эффектами. Взрывы порождают ливни искр и шрапнели, пули ударяются с разрушительной энергией. Взрывающиеся бочки никогда еще не были столь великолепны. Вы думаете, что не раз уже видели взрывающиеся бочки? Нет! Здесь эти импровизированные бомбы, как и любой другой объект, обладают невероятно реалистичной физической моделью. В отличие от любой другой игры, в Half-Life 2 физика объектов не просто визуальный трюк: она является неотъемлемой частью действия и самого сюжета.
Гордон может поднять любой предмет, который не прикручен к полу, а после поставить его, уронить или просто швырнуть туда, куда захочется. Поначалу речь идёт лишь о передвижении коробок для того, чтобы забираться в окна, но постепенно задания усложняются. Загадки, всегда интуитивные, хорошо обозначены и способны развлекать. И даже если они сложнее, чем раньше, это всегда лишь шаг вперёд по сравнению с тем, чему вы уже научились. Это безукоризненный геймдизайн.
Если за эти двадцать часов и было что-то несовершенное, то это лишь мелкие детали, которые запоминаются только в качестве контраста с постоянным великолепием окружающих событий. Вокруг вас всегда что-то происходит, всегда что-то новое. Вы погрузитесь в этот мир с наслаждением. Простое швыряние предметов вокруг уже заводит.
Вы обнаружите, что с трудом сдерживаете порыв поднять и бросить каждый предмет, с которым сталкиваетесь. (Наконец-то свободен! Я могу взаимодействовать с миром!) Ветеран Black Mesa доктор Кляйнер удивительно расслаблен, пока вы крушите половину его лаборатории, разбираясь, что можно разбить или сломать. Солдаты Combine менее сдержаны, когда в их сияющие противогазы летят пустые банки.
Но в полной мере физику игры, её ключ к успеху, вы прочувствуете, получив в свои руки Gravity gun. Вы только освоите транспортные средства и привыкнете в бою, Half-Life 2 познакомит вас с новой концепцией — боевым применением окружающих предметов с помощью этого неотъемлемого устройства.
У пушки есть два режима: первый притягивает предметы, которые можно держать, носить или ронять, а второй отталкивает их и может использоваться, чтобы крушить окружение или, если вы уже держите что-то, метать объекты с невероятной силой. Тумбочка для бумаг становится летающим тараном только для того, чтобы быть притянутой обратно и снова отправленной в полёт до тех пор, пока не разлетится на куски. Поднимите эти куски, и они прошьют податливую плоть врага как заточенные ножи.
Убийство плохих парней с помощью окружающих предметов быстро станет привычным, инстинктивным. А, может, вам нужно укрыться от снайпера? Поднятый ящик станет вашим щитом и хотя бы частично укроет от вражеского огня. Очень скоро вы станете использовать Gravity gun, чтобы расчистить свой путь, поднять аптечки и патроны, а также метнуть горящую бочку в группу зомби, превратив их в пылающие и истошно визжащие факелы. Можно даже схватить атакующих дронов Combine и размазать их по стене, оставив лишь кучку дымящихся обломков.
Скоро Gravity gun докажет свою полезность при решении загадок или просто поможет поставить перевёрнутый багги на колёса. Да, да, багги, к нему мы ещё вернемся позднее. Gravity gun — это не просто ещё одно оружие, это душа Half-Life 2. Решите ли вы перепрыгнуть токсичную лужу или используете валяющийся вокруг мусор, чтобы построить импровизированный мостик? Будете ли вы тратить патроны на приближающихся монстров или воспользуетесь торчащим в стене диском от пилы? Конечно же, вы знаете что делать. Диск пилы перед вами и пара зомби идущих на вас друг за другом — вы будете смеяться над гениальностью этой ситуации. Да, я по-настоящему смеялся — это было даже слегка чересчур.
После этих экспериментов приходит время для великолепного дорожного путешествия Гордона. Воплощение простоты, маленький, но практически неразрушимый багги становится необходимым для путешествий, которые Гордон не может освоить пешком. Тёмные тоннели, зыбкие пляжи и горные перевалы станут новым полем боя. Как и на протяжении всей остальной игры, неожиданности будут подстерегать вас здесь на каждом шагу.
Одна лишь секция на мосту могла бы стать целым уровнем в каком-нибудь из других шутеров. А здесь это лишь маленький фрагмент в цельной череде испытаний, которые ждут Гордона. То, как на пляже разбросаны второстепенные объекты, прекрасно отражает весь стиль игры. Вы рассматриваете пейзажи, проносящиеся мимо, раз за разом заглядываясь на каждый из них. А хочется ли исследовать каждую лачугу, каждый овраг у дороги? Конечно! В этой игре каждый закоулок хранит в себе тайну — вы никогда не скажете заранее, с чем столкнётесь.
Для исследований необходим фонарик, который приводит нас к одному из немногих мелких недостатков игры. Использование фонарика и быстрый бег задействуют восполняемый резервуар энергии. Причины подобного ограничения ясны, но всё же оно выглядит своеобразно. Общее качество игры заставило меня искать подобные несовершенства, и искать их пришлось отчаянно.
Изначально я предполагал, что союзниками Гордона будут не человеческие существа, ведь это помогло бы Valve обойти любые проблемы с недостатком реалистичности в боях с людьми. Естественно, дефицит моей веры был развеян несколькими уровнями позднее, когда я оказался с самой гуще городского боя, где мои союзники-люди перевязывали меня, советовали перезарядиться и отважно сражались с превосходящими силами противника. Скажу вам — это была та ещё битва! Я хочу вернуться туда прямо сейчас.
Страйдеры, выглядящие столь впечатляюще, станут страшнейшими из ваших врагов. Бой с этими гигантами и нескончаемым потоком солдат Combine является без сомнения самой интенсивной и оживленной битвой за всю историю видео-игр. Ракетомёт с лазерным наведением снова с нами и действует лучше, чем когда бы то ни было. Ящики с ракетами кажутся почти бесконечным источником боеприпасов для борьбы с этими монстрами, но не всё так просто.
Страйдеры выслеживают вас и загоняют в укрытия, а похожие на китов летающие машины сбивают ваши ракеты, заставляя непрерывно маневрировать и проявлять недюжинную изобретательность, чтобы нанести смертельный удар. Даже смерть становится в радость — вы захотите увидеть, как эти чудовища проламывают стены и разделывают повстанцев снова и снова. Господи, что же будет дальше?
Я мог бы рассказать, как эти битвы со страйдерами довели меня почти до слез, или о том, как Аликс элегантно и ненавязчиво ведёт вас по сюжету. Я мог бы рассказать о страхе, наполняющем сердце во время путешествия по заброшенному городу или о том, как бои с солдатами вызывают воспоминания о морпехах из оригинального Half-Life.
Я мог бы разглагольствовать или восхищаться деталями, отсылками или шутками в игре. Я хочу оплакивать тот факт, что игра всё-таки кончается, хотя финал и неподражаем. Я опечален тем, что дополнения или продолжения придётся ждать так долго. У меня даже был абзац о том, как к многопользовательской части в виде Counter-Strike: Source присоединится куча модификаций, сделанных фанатами. Но у меня кончается место и время. Слишком о многом можно было бы рассказать, но по правде говоря, я не хочу рассказывать. Я хочу лишь возвращаться в игру снова и снова…
Вы должны пережить это сами. Речь об игре, которую нельзя пропустить. Настало время обзавестись мощным компьютером. Продайте бабушку, сдайте кошку в ломбард — сделайте всё, что необходимо. Только не пропустите.
Почему шедевр, спросите вы?
Самый простой метод поднять FPS в играх найден
Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.
Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam
Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.
GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать
Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.
«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии
В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.
В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу
В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.
Ответ на пост «Шлюз Мазурского канала, Польша»
Возникли те-же самые ассоциации.
Почему Half-Life 2 никогда не будет достойна своего предшественника
Во-первых то, насколько сильно ощущение реальности происходящего — становится предметом разговоров уже на протяжении 18 лет — с самого выхода игры. В то время сделать реалистичную игру было неким подвигом, как, впрочем, и сейчас. Несмотря на устаревшую графику, мои приключения по Чёрной месе всегда проходят ярко и насыщенно, как будто я играю в первый раз.
Мы могли бы с вами порассуждать: почему это было плохим решением, начиная с игровой механики и заканчивая вариантами развития сюжета, но так получится статья размером с роман, а у нас на это нет времени.
Давайте на всякий случай проясню. 27-летний парень появляется через 20 лет со дня своего исчезновения, не состарившись за этот промежуток. Его появление приводит к атаке Альянса на базу Сопротивления, полагающего, что его глава, дочь и помощница похищены! Никто не догадывается что Джудит — предатель, ведь в Нова Проспект были только вы с Аликс и Илаем. Большая часть повстанцев, я уверен, оказалась знатными параноиками, благодаря чему они остались живы.
Episode Two разбит на три части. В первой вы спасаете дочь Илая. Во второй — доставляете Аликс к папе. В третьей — изо всех сил пытаетесь защитить Вэнса, который обещает наконец-то рассказать то, что собирался сделать после того, как вы наиграетесь с гравипушкой (сколько лет назад это было?). А именно — ответить на вопрос о вашей цели здесь! И тут он умирает.
Автор: Док Барфорд, редактор игрового сайта Stomp, внештатный автор в Kotaku и PC Gamer
Перевод: Александр Ларионов
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
в статье столько бреда и домыслов от незнания вселенной что даже нет смысла перечислять
включая режим букваеда, скажу что после победы над нихилантом освободился целый народ вортигонтов - не хиленький такой свидетель
вортигонды кстати и людям все рассказали , а узнали благодаря своему дару к телепатии, не даром в игре ( HL2 конечно же) каждый встреченный вортигонт чуть ли не за бога Фримана считаетну еще была куча ученых да из черной мессы ( которые внезапно были еще в Blue Shift и там многое объясняется и они знали про фримана и что он делал буквально следили за ним онлайн)
вся возня вокруг негра ВНЕЗАПНО просто из-за того что он отец Аликс , а она чуть ли не второй главный герой
внезапно сопротивлению еще не нужно какой-то там лидер, на то оно сопротивление что может без "царя" вести войну
какая-то мамкина аналитика
Что за ахинею я только что прочитал?!
Потратил время на какой-то бред(
мне кажется у кого-то синдром поиска глубинного смысла
Так, уже перешли к стадии отрицания же. Какой там СПГС.Это не имеет значения. Третьей Халфы не будет. Точка.
Никто не знает, чего хочет и что планирует вентиль.
Захотят и будет выгодно - будет халфа, отчего нет?
Ой блять, какие же вы наивные. Как дети малые.
С чего блять вдруг? У тебя есть что-то кроме личного мнения о том, что халфа вообще никогда не выйдет?
Не выйдет. Скринь коммент.
Нахуй мне твой камент? Есть что-то кроме мнения? Нет? Завали.
Даже если Халфа выйдет, вы же один хер ее обосрете, не оправдала ожиданий поклонников, типа. Лучше рты закройте и играйте в то что есть, и прекратите ныть по поводу Халфы. А то смотритесь уже максимально жалко.
Кто "вы"? Ты с голосами в голове ведешь беседу? Или знаешь как поведу себя я? Обоснование будет или опять начнешь фонтанировать говном?
Ты дебил, или шутки такие?
Ты тупой или просто читаешь плохо?
Обоснование твоих слов будет, стружка?Или так, попиздеть решил?
А что? Игра будет? Ты уверен? Ты знаешь?
Найди мои слова "игра точно будет", а когда не выйдет - извинись за свою тупость, сынок.
А теперь - обоснование твоих слов выше. Хотя, и так ясно что ты обычный пиздобол.
@moderator,тут для тебя работа
И зачем же беспокоить модератора?
Помните, что под чужим никнеймом скрывается такой же человек, как и вы. В случае не соблюдения данного правила предусмотрена блокировка на 2 недели
2.Пожалуйста, не надо:
Оскорблять других пользователей
И вести себя неуважительно по отношению к окружающим
По мне так пусть её хоть на том же движке как и hl 2 делают. Лиж бы играть было так же удобно, и история продолжалась.ББ никогда не откажется от этой франшизы. Вернее ему никогда не позволят это сделать. Монолит.
Halo, может, и неплохая игра, но все равно смешно.
Я тебя вообще не трогал :)
Да я и не про тебя, ты указал что Halo CE один из величайших, я поставил плюс и пошел в комменты) Халфа третья будет тогда, когда будет куда развивать игру, если это вообще будет когда нибудь. А весь этот бред про сюжет. Занавески синие, потому что они синие! И нечего искать смысл там, где его нет.Тоже думаю, что когда VR станет у большой части игроков (а Steam проводит опросы), тогда и будет смысл выпускать новый Half-Life.
даже тогда много нищебродов останутся:)
I want to believe
занимательный лонгрид, никогда не смотрел на эту вселенную под таким углом, и вообще не особо следил за сюжетными поворотами. больше уходил в головоломки, атмосферу
Полнейшая бредятина, не стал дочитывать. Новая халфа не выходит потому, что каждая часть создала определенный прорыв в жанре. У Валве на текущий момент нет достойных идей, а расстраивать поклонников серии каким то высером они не хотят.
Еще недостаточно распространено. Через года 3-4, когда железо станет мощнее, ситуация может измениться.
HL3 выйдет одновременно с WC4
Да будет она, просто сейчас разрабы заняты созданием наиболее современного двигла.
Так а чем Source2 не современное двигло?
Может на нем и будет 3 халфа, хотя, для меня все ровно старый добрый gold source всегда будет самым ламповым)
Соглашусь про представление, развитие и роль героя, от первой ощущения круче были, а вторая несколько раз начиналась и бросалась, никакой мотивации ни пойми куда и зачем на посылках бегать.
Полный бред. Вала заплатила кучу бабла ради сюжета. Но основная суть хл в демонстрации возможностей. Каждый хл унижал конкурентов они был выше остальных. Хл3 не выйдет пока они опять технологисески не вырвется вперед. Именно поэтому сейчас они продвигают идею вр и всяких прибомбах к нему.
Что касается сюжета то там и бани не сильно состарился да и возраст гордо не сильно распространяют. Молчу что вообще сюжеты явно связывали уже потом методом подгона.
Этот пост не имеет смысла, т.к.:вспомним недавний файнэл фэнтази кингсглэйв, где второстепенный персонаж-жиробас стал свидетелем смерти главы сопротивления, переняв его должность-"теперь ты герой". Со смертью илая, фримен займет его место. Хз, как вариант. И это первое, что приходит на умишко.Гейбу срать на фанатов, ну или он знает что третью Халфу один хер обольют говном, ибо слишком завышены ожидания фанатов. Вот и нет игры. И не будет.
Судя по минусам, на сайте, малолеток 99%
мне 28 годиков, но я считаю что это ты человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией
Судя по содержанию ваших комментариев, уважаемый, это не аудитория состоит из малолеток на 99%, а вы.Госпади, Гейб прямо сказал - что не будет делать 3 Халфу, в ней нет смысла, она не нужна. Почему?
Все просто, игроиндустрия культурно деградировала, кому нужны ААА проекты с глубоким смыслом (Странно, но Ведьмак нужен). сейчас решает красивая обёртка и маркетинг гораздо выгоднее. Че тут скажешь? Дотан и КС приносят огромные баааабки. да и стим требует много вложений на развитие. Мне кажется,что под грифом секретно Халфу3 потихоньку, выбрасывая кучу черновиков, да делают, и юзнут когда она нужна будет Валве (Чихнул, правду сказал xD), остаётся только ждать, или как я, забить и наслаждаться тем что есть в игроиндустрии, а то такое чувство буд - то вокруг пальца водят
Он прямым текстом сказал что сейчас. Просто нету технических возможностейА ему идет
10 лет Half-Life 2 Статьи редакции
16 ноября исполняется ровно 10 лет с релиза легендарного шутера Half-Life 2, который неоднократно называли игрой десятилетия. По этому поводу TJournal публикует одну из первых рецензий на игру, написанных Джимом Россигнолом для британского журнала PC Gamer, в отредактированном силами TJ переводе портала HL-Inside.
Ночник из папье-маше (Half life 2 - Barnacle)
Данная работа создавалась 7 лет назад и фотографии процесса создания куда-то задевались(
Итак, нашел как-то статью, где один человек поэтапно делал ночник из папье-маше в виде монстра из игры Half life, и очень загорелся идеей сделать своего Барнакла. Вооружившись картоном, кучей газет и клеем ПВА, я приступил к работе. Из опыта у меня за плечами была чашка из клейстера и бумаги, которую я делал еще в начальной школе на трудах в конце 90х годов. И вот, спустя пару недель импровизации, получилась бумажная болванка, которую я зашкурил наждачной бумагой и покрыл белым грунтом, дабы буквы от газет не проглядывали через краску. А затем был первый опыт работы с акриловыми красками (да и, в принципе, с красками). Это был самый сложный этап в моральном смысле, надо было пересилить себя и нанести на это чудо уже хоть что-то, а после исходить из получившегося. Наносил краску куском поролона, кое где использовал тонкую кисть. Очень увлекся процессом и не заметил, как получил даже больше, чем хотел. Затем, покрыл зверя лаком для мебели (он слегка дал желтоватый оттенок, но было не критично).
А потом начался второй этап импровизации. У автора того поста у Барнакла было тело и язык из веревки. Так же он прокинул светодиодную ленту внутри контура рта. Моя больная фантазия решила, что я хочу сделать внутреннюю зубастую часть языка, сам язык из шланга, а светящийся элемент должен находиться в языке (иначе ведь не реалистично получается)) а вишенкой на торте стало то, что свет должен включаться, когда тянешь за язык.
Спустя еще много времени, из приобретенной светодиодной ленты, самого маленького трансформатора, что я нашел, выключателя, проводов и двух пружин, соорудил мудреную конструкцию: в шланг пропихнул провод, подцепил с одной стороны к ленте светодиодной, с другой к трансформатору, который закрепил в небольшой коробке, из которой опять же из папье-маше сделал верхнюю часть языка с зубами. Проверил, коробка почти не греется, но на всякий случай сделал вентиляционные отверстия. Всю конструкцию верхней части языка подцепил к выключатели и проводу с вилкой, а так как язык вышел тяжеловатым, пришлось добавить пару пружин.
Ну и окончательным этапом импровизации был "плафон". Тут сама игра подсказала идею - личинка муравьиного льва очень подходила на эту роль. Из чего ее сделать? Еще один сложный вопрос, над которым я думал слишком долго. Причем форму для этой личинки я сделал быстро - приобрел пластилин для скульптинга, вылепил личинку, залил все шпатлевкой (просто она у меня была, и можно было использовать другие материалы), предварительно разделив на две части. После небольшой доработки наждачной бумагой, форма для заливки была готова. но чем заливать? Узнал такое страшное слово "компаунд". Но чтоб его купить, надо было в рабочее время ехать в центр города, чего мне было проблематично. Да и количество этого вещества со страшным названием было в упаковке слишком много.. И вот я решил попробовать одну идею - взял пистолет с термоклеем и после долгих мучений получил то, что вы видите на фото. Вот и все!
Было еще много идей для доработки, но к своему питомцу я больше не вернулся, так что скидываю что есть) Возможно кому нибудь захочется повторить или сделать своих любимых монстров из игр или фильмов))
Читайте также: