Почему геншин плохая игра
Еще когда был банер кли все было хорошо, но как только вышел казуха, мой чжун ли, который сносил с ульты по 30 с чем то тысяч урона, стал сносить сначала 22ка, потом 16,теперь вообще 10 или 8
А сегодня было такое что снес с ульты 6ка.
Отряд я не меняла, и артефакты тоже
В чем проблема?
У моей подруги ху тао сносила 70 ка с ульты, щас 10
Я реально не понимаю, михое реально пофиксили персонажей?
Знакомая била янь фейкой 15ка, а теперь 3–5
Я скоро удалю геншин, я не могу уже
Недавно в игре были изменения баланса персонажей. Разработчики ослабили много сильных персонажей, такие как Гань Юй, Ху Тао, Чжун Ли
А на сколько они Гань Юй ослабили? Просто я для нее гаранд берегу.
Ахахахх, насмешили, особенно касаемо чжун ли, которого наоборот разрабы пофиксили и он сильнее стал. На данный момент мой дед сносит башню всем без исключения с уроно 70k с ульты. А ещё он лучший физик в игре, даже лучше Рейзора.
5 ПРИЧИН играть в Genshin Impact
За кликбейтным названием скрывается нечто иное, нежели реальная рекомендация, но и она имеет место быть. На пикабу выкладываю именно в качестве рекомендации для тех, кто задавался вопросом, стоит ли пробовать Генш. Реализовать же сатирическую сторону через пикабу не представляю как. Да и без пикабу тоже не особо представляю, но суть задумки на самом канале - это, кстати, реально раскроет обратную сторону рекомендации, но.
Вдаваться ли в её подробности, или принять информацию, как она есть - решать вам. В любом случае, приятного просмотра/чтения (текстовая версия под роликом)
Текстовая версия
Genshin Impact - широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.
И что действительно показатель - это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.
Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.
Первая причина - это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде - а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда. Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.
Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.
Вторая причина - персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача - древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними - основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры - молитвы, среди которых есть и сезонные - с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя - баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика - смотреть и играть каждым из них - отдельный вид удовольствия.
Третья причина - вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы - всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты - аналог элементов брони и их наборов - вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри - РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен - главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.
Ивенты - которые являются пятой причиной. Ивенты, в охапку с обновлениями, персонажами, баннерами на персонажей - регулярное явление в игре. Застоя без событий почти не бывает: между глобальными апдейтами вас закидают челленджами с мини-играми и всякими праздниками, которые помогают лутать ресурсы, валютку для баннеров, знакомиться с персонажами и с каждый днём всё сильнее превращаться аниме. Более того, разработчики проводят не только внутриигровые мероприятия, но и всякие сторонние, форумные, браузерные развлекухи, конкурсы для художников, косплееров, тупорылых лентяе… Стримеров и вообще всех, независимо от IQ, пола, гендера, сексуальных предпочтений и чего угодно. Ущемляются в правах только те, у кого нет интернета, но ебать.
По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё - ну или подавляющее большинство всего - награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.
Шестая причина - это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.
Почему хейтят Genshin Impact?
В тиктоке и в остальных соцсетях куча людей, которые хейтят геншин. Я не могу понять почему, так как игра хорошая, графика красивая и сюжет интересный.
P.S. На ответы по типу "игра параша" буду кидать жалобы а оскорбление и скрывать их
хейтят из-за того что игра копия зельды а также из-за комьюнити ну насчёт копии зельды я не согласен. да, некоторые механики похожи, но если б реально копия была то подали на ап ну а комьюнити реально параша. стыдно за тех, кто портят фандом. есть же реально нормальные люди ну там же есть какая то рандомная система выбивания героев или предметовчестно говоря, я не особо много о ней знаю, просто слышал от кого-то Тимур Бисимбаев, система гача, не совсем уж и рандомная, вполне можно выбивать хороших персонажей почти тоже самое, что и лутбоксы. рандом всё равно присутсвует Кирилл Николаев Просветленный (45909) Тимур Бисимбаев, и? Игра не скрывает того факта что это гача. Это далеко не единственная гача в мире. Тот же рейд за лутбоксы почему-то не хейтят, хотя их там больше. А вот то, что комьюнити не понимает того факта что ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА этой игры именно коллекционирование хлама из лутбоксов, и ждут от неё миллион контента - печально. давно хотел задать этот вопрос: а в чём прикол этой игры? почему она завоевала сердца миллионов игроков по всему миру? почему она на хайпе? игра действительно хорошая. красивая графика, интересный сюжет. сам играю На хайпе, потому что боёвка ну очень интересная. Я не видел ещё игр, где такая механика боёвки. Ну и сюжет местами милый настолько, что у бородатых мужиков слёзы наворачиваются, а иногда выдаёт такой твист, что ты сидишь и обтекаешь от увиденного. Короче, пока не попробуешь, не узнаешь.)) По началу была нормальной, это я про первую версию.
Но с каждой версией игра становилась всё хуже, пока здесь не начали появлятся долбаёбы у которых что-то не выпадает и тд
Надоели, она и есть про гринд. Это не сюжетная рпг. Это гриндан. Суть игры именно в том чтобы зайти на пару часов и страдать ежедневной рутиной, периодически крутя лутбоксы. Так работают все гачи, в этой просто геймплея больше чем в кантае или рейде.
А вот сравнивая её с зельдой ты сам становишься похож на идиотов орущих "яблоко тоже зеленое, значит яблоко это кабачок". Визуальный стиль и буквально три механики не делает игру копией.
Я уже молчу что "двухкнопочный геймплей как в нир" это настолько лютая дичь что даже говорить бесполезно.
Winter Samurai Оракул (66030) Кирилл Николаев, Гринд - это мморпг и кооп игры. А тут донатная игра с ограничениями. Это абсолютно разные вещи. А ещё гачи работают на высасывания денег из карманов глупых игроков. "А вот сравнивая её с зельдой ты сам становишься похож на идиотов" как раз для идиотов в своё ролике сделал ссылку на ролик в котором показывают очевидно полное воровство не трёх механик, а двадцати. Если тебе в лицо показывают факты, а ты их не принимаешь, то про идиотов не кричи, ибо ты сам из них в таком случае. "Я уже молчу что "двухкнопочный геймплей как в нир" это настолько лютая дичь что даже говорить бесполезно" Мне кажется ты даже Нир никогда не запускал, раз он там оказывается двухнопочный внезапно. Что не мешала украсть анимацию оружия, бега и управление из Нир в Геншин."Если люди любят донатные помои, то это скорее негативный фактор за собой несёт."
- нет ничего плохого в том, что люди любят казино. Плохо называть казино "темным фэнтази". Азиатские гачи этим не страдают.
"Игра донатная, бесплатная и для мобильных устройств в основном сделана. Это ты скорее не понимаешь, что будь она платной даже по минималке, то нафиг бы твоя эта гача никому не нужна была."
- естественно. Никто не будет ходить в казино с платным входом. Это логично.
"Ещё лучше. То есть китайцы в своё репертуаре."
- ты действительно думаешь что капком и платинум позволили бы бесплатно использовать свои ассеты анимации? Это не кража, а грамотное использование ресурсов.
Не популярны у западного комьюнити гача-игры, что поделать. Не понимают что оказывается в игру можно просто зайти на два часа, выполнить примерно однообразное задание, крутануть бесплатный лутбокс и выйти.
Потому и хейтят.
P.S странно что тот же рейд хейтят только за рекламу, суть у обоих игр одинаковая, в рейде просто геймплея меньше, а доната больше.
"Не понимают что оказывается в игру можно просто зайти на два часа, выполнить примерно однообразное задание, крутануть бесплатный лутбокс и выйти" прям идеальный принцип казино, но не игр.
"Потому и хейтят" ровно ноль конкретики в твоём ответе. Буквально родил чушь какую-то.
"P.S странно что тот же рейд хейтят только за рекламу, суть у обоих игр одинаковая, в рейде просто геймплея меньше, а доната больше" рейд давно сравняли с землёй и всех кто эту помойку пытается рекламировать. Только это одинакового уровня помои по сути. Просто Геншин визуально якобы приятней, но под визуалом такой же паразит игровой индустрии, который зарабатывает на тупых людях.
"Разочарованию нет предела" - недовольные игроки снижают рейтинг Genshin Impact
Игроки со всего мира остались разочарованы годовщиной Genshin Impact. Сперва многим не понравился новый персонаж так сильно, что они решили выместить гнев на актрисе озвучивания, теперь игроки пришли в бешенство из-за подарков на первый день рождения игры. Фанатов не устроило отношение miHoYo к своим игрокам и чтобы наглядно это продемонстрировать они стали снижать рейтинг игры.
miHoYo пока никак не отреагировали на волну критики в свою сторону. Некоторые пользователи утверждают, что студия частично удаляет негативные отзывы, но проверить на достоверность эту информацию не удалось.
падал до 1.8 но половину негативніх обзоров на данный момент уже удалили.
1,6 самую минимальную засекали
0,9 , но быстро вернули к 2
MiHoYo немного подоборзела, на фоне отсутствия конкуренции. Делает то, что делает, а недовольных затыкает самым наглым образом. Никогда такого не было и вот опять. Однако, в ноябре в бетку выходит Tower of Fantasy, лобовой клон геншина, но с упором в ММО. Поглядим, что будет. :)
играл в збт этот клон, вместо крылья реактивный ранец, но анимация 1 в 1, честно так себе)
Если есть какой-никакой эндгейм, то копипаста простительна. ИМХО, разумеется.
Все думают что гнев был вызван только юбилейными наградами, но юбилейные награды - это последняя капля терпения. По сути, игра остается такой, какой она была на момент выпуска. Когда вы пройдете сюжет, в игре не будет никаких существенных изменений по сравнению с ее выпуском. Выполнил 4 ежедневных задания, потратил всю смолу и всё. Больше делать нечего в игре.
Никакого высокоуровневого контента, множество ошибок до сих пор не исправлены, старания игроков игра никак не поощряет, нормального кооператива до сих пор нет и т.д.
Отсутствие конкурента и терпильное комьюнити развязало руки miHoYo и вертели они(miHoYo) всё на детородном органе.
Единственный способ повлиять на miHoYo - перестать платить им деньги. Но у комьюнити этой игры c соображалкой туго. Как только miHoYo кинет кость побольше, бунт тут же утихнет и дойка продолжится в обычном темпе.
А ещё есть сумасшедшие, защищающие miHoYo.
В любой игре в которой ты прошел весь контент нечего делать.
И что ты пытаешься этим сказать. Я знаю что 2+2=4. Суть моего комментария в другом.
Ну ты говоришь что кирпичи твердые а небо голубое. Типо это и так все знают.
Если проанализировать комментарии здесь и на реддите - мало кто об этом знает и понимает текущую ситуацию.
Речь идёт о игросервисе а не синглплеерной игре на ограниченное число часов прохождения.
Самое занимательное в том что негатив комьюнити создало само комьюнити. Сначала сами раздули что годовщина будет глобальной с огромными наградами когда этого не свершилось подняли волну. Но так ли жадны михуе игра бесплатна и того что в ней дают бесплатно вполне достаточно чтобы получить от нее удовольствие. Так же ивент который начался вместе с годовщиной вышел очень качественным. Все заостряют внимание на годовщине посмотрите на проект в целом и поймете что для игроков сделано не мало.
с момента раннего доступа и год после релиза раздали кучу всего в бесплатной игре, поэтому грех вообще жаловаться.
Так комъюнити сделала игру настолько популярной - > успешной.
Игра изначально выпустилась качественной и самодостаточной. и так же до сих пор не требует вливания денег для получения всего контента. Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими. Это всегда и затягивало что нельзя получить всего и много просто зайдя в игру.
Только всю рекламу игре сделало комъюнити.
" Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими"
Расскажешь как нам на фестивале по 2600 не выдавали? Или все таки выдавали?
Современные игроки перепутали игру с работой на заводе. Скоро начнут требовать, чтобы им сразу на карту платили. Раньше вообще нигде никакого лута не было и играли просто потому что нравилась игра
ох, не пойму всего этого, если честно. мне жаль тех, кто донатит бешеные деньги и получил 10 молитв в ответ. а для ф2п игроков это даже нормально, + еще событие как по мне очень щедрое. собственно, как говорится, я слишком беден для бесплатной игры.
Главный рофл только в том, что эта игра не требует вливаний и прочего, весь контент доступен каждому, не нужны вливания для того чтобы играть дальше (сюжетные длс и прочее). Лишь тратится на различие прохождений, и то можно накопить (особенно если с умом тратить нафармленное), но всех чаров иметь не будешь (разные герои = разные стили и ощущения от битвы).
Словно все забывают других разрабов где игру, и новые механики с сюжетом к ней надо докупать, повторюсь здесь все это бесплатно.
Как пишут донатная помойка) -нет, тут нет пвп, где есть необходимость и относительное принуждение в ускоренной прокачке и прочего. Когда ты не можешь продвинутся, не купив определенную вещь - можно пройти все фри героями (а вот насколько увлекательно будет, тут каждому свое)
Я влил +-500$ за год, мне лишь слегка обидно что награда как в обычный ивент (10ка, а не к примеру 30), но опять же будет видно насколько больше данной валюты будет к концу этого патча по сравнению с предыдущими. Только это как раз таки не все понимают
А ситуация простая, покупают новых героев , хорошие продажи, значит меньше даем халявы. Будет меньше донатов и прочего - "завлекаловок" будет больше. (Аналог - стоит айфон в 2 раза больше себестоимости и допустим будет меньше потребителей, то и цена выйдет ниже)
Читайте также: