Почему динамит не взрывается в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Звуки [ ]
Липкий динамит [ ]
Липкий динамит по взрывной силе равен обычному. Основное его отличие в том, что при броске может прикрепиться к блоку, но непосредственно на блок установлен быть не может. Не срабатывает от радиопульта.
Крафт [ ]
Содержание
IndustrialCraft 2/Взрывчатка
В Майнкрафт 1.14.4 не взрываются криперы и динамит. Помогите
Пропали взрывы, нет даже звука взрыва. Это не из-за команды mobGreafing точно знаю, она здесь ни при чем. Поджигаю динамит он активируется, но взрыва не происходит. Такая проблема только в одном мире, я проверял и в остальных всё нормально работает. Что делать? Играю с модами, скриншоты ниже. Помогите пожалуйста, не знаю что делатьЭто из-за Minecolonies. Отойди подальше от колонии и взрывы будут работать. Не знаю, возможно это можно как-то изменить в настройках мода
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «ТНТ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Почему не взрывается динамит?
Сервер McMMO. Сделал динамит, поджигаю, а он не взрывается. Мигает шипит, а взрыва нет! Почему?
Динамит отключен на всех серверах, для защиты от гриферов.
Динамит отключен на всех серверах, для защиты от гриферов.
Почему в майнкрафт в сетевой игре динамит не взрывает блоки?
И еще: как можно удалить мод привата территории на сервере? Дело в том, что я скачал сервер с установленными на нем всякими модами. Они мне не нужны, как их удалить?
Хорошо, тогда другой вопрос: как перенести карту с одного сервера на другой (но так, чтобы настройки сервера не перенеслись)
Ну удаляешь файлы плагина в папки с сервером, а динамит не взрывается из-за настроек сервера (перепиши пермишион в той же папке сервера)
Иногда взрывы криперов и динамита блокируются на сервере, поковыряйтесь в настройках
Получение [ ]
ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.
В качестве дропа [ ]
В сундуках [ ]
Натуральная генерация [ ]
В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ.
2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.
Крафт [ ]
Ядерная бомба [ ]
Твёрдый блок, сущность (после активации)
Только после активации
Может использоваться для облегчения обнаружения и/или добычи алмазов и других руд, в том числе и урана. Просто разместите атомный заряд на высоте примерно 15-20 блоков от коренной породы, и если у вас нет нано/квантового костюма, бегите подальше или сделайте укрытие из двух слоёв укреплённого камня, поскольку прочность обсидиана в моде IndustrialCraft 2 сильно уменьшена. Огромная подземная дыра обычно имеет на краях множество руд. В папке .minecraft/config имеется файл IC2.cfg , его можно открыть с помощью блокнота. В файле имеется строчка
Можно выставить значение на свой вкус, но с увеличением мощности усиливается падение производительности на сервере, вплоть до его падения. Оптимальным является параметр с 80.0 по 100.0 .
Начиная с версии 1.106, взрыв ядерного заряда оставляет после себя заражённую радиацией область. К любому игроку или мобу, зашедшему на неё, будут применены эффекты Отравление и Голод.
Ядерная бомба, взорванная рядом с иссушителем, отнимет у него около половины здоровья. Это серьёзно облегчает битву с ним. При правильной организации места призыва иссушителя с парой ядерных бомб он может быть быстро убит, но использование более трёх бомб избыточно, и при любом использовании ядерного оружия следует учитывать его последствия в виде значительных разрушений. В экспериментальной версии ядерная бомба активируется с помощью лежащего посередине урана или плутония и лежащих по краям блоков промышленного ТНТ.
Крафт [ ]
В последних версиях рецепт крафта, как и сам блок, перенесен в разряд секретных.
Крафт (до версии 1.115 Beta) [ ]
Использование [ ]
В обычной версии ядерная бомба работает как обычный ТНТ (для активации её можно поджечь или дать сигнал красной пыли). В экспериментальной версии:
- В эти слоты помещаются промышленный ТНТ (ITNT). Количество ITNT в одном слоте будет продублировано в остальные. До 1 стопки на ядерный заряд.
- В этот слот помещается плутоний (как полный, так и кусочки) или различные виды урана. Плутоний в несколько раз мощнее, но мощность взрыва не зависит от использованной его формы. До стопки на ядерный заряд.
Динамит [ ]
Крафт [ ]
Содержание
Тема: Почему не взрывается динамит?
История [ ]
Использование [ ]
Блоки ТНТ могут быть активированы:
Поведение [ ]
После появления активированному ТНТ присваивается вертикальная скорость 0.02 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, ТНТ перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановится, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе активированный ТНТ пролетает примерно на 77 блоков, прежде чем взрывается. Взрыв ТНТ имеет силу 4.
Текстура активированного ТНТ мигает, попеременно каждые полсекунды (0,5) между текстурой блока ТНТ и его копией, которая была осветлена до почти белого цвета. Эффект динамичный, поэтому осветленную текстуру не найти в каталоге assets .
Активированный ТНТ не может быть сдвинут игроком или другими мобами, но будет перемещаться в текущей воде или лаве . Вода / лава не могут толкать активированный динамит, находящейся в вагонетке или лодке .
Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.
При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).
Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забор а высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».
В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.
Компонент красного камня [ ]
Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.
Ловушки [ ]
Пушки [ ]
Мобофермы [ ]
Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ ( огнивом или горящей стрелой ) выпадают сферы опыта , как если бы они были убиты игроком в обычном бою.
Как ингредиент при крафте [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Промышленный ТНТ [ ]
Твёрдый блок, сущность (после активации)
Только после активации
Крафт [ ]
Можно отключить крафт промышленного ТНТ в файле конфигураций. Для этого в строке
замените true на false .
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Теги блока (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt | enderman_holdable | block.minecraft.tnt |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt | entity.minecraft.tnt |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt | 46 | tile.tnt.name |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt | 65 | entity.tnt.name |
Состояния блока [ ]
Данные сущности [ ]
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
Галерея [ ]
Воронка после взрыва ядерного заряда. Диаметр воронки около 40 блоков. Сила взрыва зависит от настроек в config-файле, а также от используемых компонентов в заряде.
Читайте также: