Почему дейвисон нападает fallout new vegas
Здравствуйте! Тоже сталкивался с этой ерундой, читал на форуме, чтобы это избежать, не надо убивать тень тюремщика, а тупо пройти под стелсом, тогда вроде и дейвисон нападать не должен. Вроде это один вариант, ещё где-то читал что это обычный баг, и что установка последнего патча помогает, но лично я этого не делал, мне было лень. В общем сначала попробуйте первый вариант, а если не поможет, то качайте последний патч и устанавливайте.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Лагерь Форлорн-Хоуп: квесты
- Ниптон: квесты
- Убежище 3: квесты
- Убежище 22: квесты
- Хидден-Вэли: квесты
- Штаб-квартира РЕПКОНН: квесты
- Квесты Fallout: New Vegas
- Убежище 11: квесты
В неведении
Локации
Кто даёт
Награда
Подробное прохождение [ ]
Квест даёт Братство Стали в своём западном бункере в Хидден-Вэли. Чтобы попасть внутрь, нужно либо иметь уровень взлома 100, либо выполнить одно из следующих действий:
- Найти труп какого-нибудь мёртвого паладина БС (голодиск в их инвентаре будет содержать пароль, который можно будет выбрать как одну из опций при взаимодействии с интеркомом в бункере):
- Штаб-квартира Репконн, 3 этаж
- Возле Моу в окрестностях горы Блэк
- У входа на базу Неллис лежат 2 паладина Братства в силовой броне Т-51b. (Артобстрел может сдвинуть тела с их первоначального местоположения)
Если Курьер использовал пароль, его встретит отряд БС и потребует отдать всё снаряжение. Далее последует короткая сцена, в которой старший паладин Рамос спрашивает о пароле. Затем Курьера приводят к Старейшине Макнамаре, который выдает первое задание.
Старейшина объяснит почему Братство ведет скрытный образ жизни, и решит проверить Курьера. На него наденут взрывающийся ошейник, который взорвется, если Курьер выйдет за пределы определённой области.
Разобраться с рейнджером НКР [ ]
Первым заданием будет разборка с рейнджером НКР, который обосновался в соседнем бункере. В случае успеха с Курьера снимут взрывчатку, разрешат свободный проход в бункере и дадут следующее задание.
Если Курьер сумел войти в бункер, имея в напарниках Веронику, то он пропустит часть сюжетной линии квеста. В частности, у него не отнимут вещи, не навесят взрывчатку, и не нужно будет выполнять первое задание с рейнджером НКР.
- Убедить его уйти, если красноречие развито до 50.
- Спросить его про радио, дождаться дневного времени суток, когда рейнджер уходит из бункера, и сломать радио. Если сломать радио, когда рейнджер все ещё находится в бункере, то он станет враждебным. Убийство рейнджера приведет к снижению кармы и ухудшению репутации в НКР.
- Начинить радио взрывчаткой. Если рейнджер будет находиться рядом, то он заметит это и обвинит Курьера. Прохождение проверки на красноречие (40) приведет к тому, что рейнджер подорвёт себя, воспользовавшись радио.
- Раскрыть рейнджеру местоположение Братства Стали. Рейнджер снимет взрывчатку с Курьера, но затем попадет в засаду паладинов БС. Если удастся спасти рейнджера, то Курьер получит добрую славу у НКР, однако квест будет провален.
- Рейнджера можно просто убить.
Розыск патрулей и голодисков [ ]
Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда Курьер будет покидать покои старейшины, к нему подойдёт главный паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хотел бы сам стать старейшиной и поручит разыскать сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях.
Штаб-квартира РЕПКОНН [ ]
Курьеру необходимо проникнуть на третий этаж здания, где в одном из коридоров он сможет обнаружить очередной отряд. Паладины будут мертвы, а для завершения задачи также необходимо снять с тела голо-диск.
Авиабаза Неллис [ ]
Гора Блэк [ ]
Смещение Макнамары [ ]
Примечания [ ]
Разведчики [ ]
Второй разведчик на северо-востоке от Ниптона, между Логовом Койотов и Потайным пещерным складом, на горке. Обратите внимание на водонапорную башню справа от Ниптона. От неё надо идти на северо-северо-восток, поднимаясь на гору. Следует помнить, что разведчик наблюдает за городом издалека, в отличие от первого. Из всей троицы этого парня найти сложнее всего .
Третий разведчик наблюдает за лагерем Форлорн-Хоуп, находясь у юго-западного края лагеря. Он сидит на скале, с которой просматривается вся долина. Скала разведчика не относится к группе скал, примыкающих к лагерю, между вышкой рейнджера в южной части лагеря и этой скалой большой прогал. Скала находится примерно на одной высоте с вышкой. Разведчика нельзя увидеть с вышки, необходимо подняться на скалу, чтобы найти его.
Починка системы фильтрации воздуха [ ]
Убежище 22 [ ]
Примечания. Настоятельно рекомендуется починить лифт в этом Убежище, так путешествовать по нему станет гораздо легче (требуется навык ремонта 50). Убежище 22 также является местом действия квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна.
Убежище населено множеством спороносов и богомолов.
Сначала нужно идти на четвёртый этаж и попасть в большую область, оттуда прыгнуть на уровень вниз (нужный уровень называется «Общие помещения»). Далее найти дверь с надписью «Quarters» и пройти внутрь. Для вскрытия замка этой двери требует навык взлома 50, но также можно открыть её и через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта будет лежать в первой комнате слева, рядом с детской коляской и кроваткой. Если обратить внимание на полки справа, ключ-карту можно обнаружить на третьей полке снизу.
После получения ключа-карты пора вернуться на третий уровень, зайти в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Для открытия двери, следует воспользоваться терминалом .
От входа в пещеру, нужно повернуть направо и продолжать идти. Рано или поздно Курьер попадёт к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», и когда войдёт внутрь, найдёт 6 фильтров в шкафчике.
Убежище 3 [ ]
Эту задачу можно совместить с квестами «Медовый месяц в Аба-Даба» и «Охотник за головой, II», тогда Курьеру не придётся более сюда возвращаться, а проникновение сильно упростится.
Убежище 11 [ ]
Быстрое прохождение [ ]
- Найти Братство Стали в бункере Хидден-Вэли
- Поговорить с паладином Рамосом
- Поговорить со старейшиной Макнамарой
- Разобраться с рейнджеромНКР
- Снова поговорить со старейшиной Макнамарой
- Собрать 3 голодиска с тел павших паладинов Братства
- Вернуться к старейшине и отдать ему 3 голодиска
- Встретиться с 3 разведчиками Братства и получить с них доклады
- Отдать старейшине эти доклады
- Добыть запчасти для системы фильтрации воздуха
- Вернуться в Хидден-Вэли и отдать запчасти старшему рыцарю Лоренцо
Альтернативное прохождение [ ]
Почему дейвисон нападает fallout new vegas
28 фев. 2016 в 15:07 Помог Ринго в Гудспрингсе. Завалил Кобба, получил репутацию "презренный" у подрывников. Потом в Примме оказалось, что можно поставить шерифом чувака, который в тюрьме у подрывников сидит. Через консоль убрал негативную репутацию, прихожу к Исправительному учреждению, на входе Доз меня видит и атакует.
Опять открыл консоль, сделал себе репутацию "Кумир" у подрывников, поперемещался туда-сюда - Доз на входе все равно атакует меня.
Как их успокоить? Хочу выполнить их квесты 20 окт. 2018 в 23:41 Добавил репы подрывникам. Все равно атакуют. Наверно нужно понизить репу у жителей гудспрингс. ( скоро на работу, потом проверю). так же хотел подорвать подрывников изнутри, но забыл как, лохонулся. 20 окт. 2018 в 23:43 Добавил репы подрывникам. Все равно атакуют. Наверно нужно понизить репу у жителей гудспрингс. ( скоро на работу, потом проверю). так же хотел подорвать подрывников изнутри, но забыл как, лохонулся. Ищи этот абзац:
Reputations (Fallout: New Vegas Only)
Player Faction and Reputation
- addreputation <base_id> <variable> <amount> - adds player reputation with a faction, the value will max out at its normal maximum value of 100. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame
- removereputation <base_id> <variable> <amount> - removes player reputation with a faction, the value will max out at its normal minimum value of 0. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame.
- setreputation <base_id> <variable> <amount> - sets player reputation with a faction, the value will max out at its normal minimum and maximum values of 0 and 100. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame
Я через setreputation установил infamy в ноль, а потом через addreputation добавил хорошей славы fame 23 окт. 2018 в 13:50 4 ноя. 2018 в 3:49 Немного помощи тем, кто не хочет париться с консолью при выполнении квеста Ринго.
В сражении с подрывниками НИКОГО нельзя убивать. Раним противников, а убивать будут жители Гудспрингс. В итоге, получаем кумира у Гудспрингс и изгоя у подрывников.
Изгой-плохая репутация, но подрывники не будут атаковать и квесты Эдди спокойно можно выполнить. Спокойно можно убивать в Гудспрингс и никто не нападает потом. Бурчат, но не нападают. Или нападают, но только скриптовые, например те, которые мстят за своего главаря, южнее Примма. К тому же можно в одном квесте сразу после Примма спасти парочку подрывников и репутация будет "Благородный бандит", чуть ли не рады будут тебе.
Квесты Эдди выполнял до момента штурма тюрьмы, потом предал его, но там всё забаговано донельзя и довольно бестолково. 27 дек. 2018 в 18:56 Скрытые убийства не портят репутацию. Я так защитил тюрьму от НКР. Присел посреди двора и скрытно в лоб убил всех нападющих. То же самое делается и в Гудспрингс. Скрытые убийства не портят репутацию. Я так защитил тюрьму от НКР. Присел посреди двора и скрытно в лоб убил всех нападющих. То же самое делается и в Гудспрингс. Более того, можно карму фармить на этих подрывниках. Они спавнятся как из пулемёта на своих "базах". 9 дек. 2019 в 7:21 Можете помочь, я вроде всё сделал для этого, изпользовал все команды. Удалил все очки репутации(отриц. и положит.), был благородный бандит и сделал как человек который создал это обсуждение. Проблема такая же. Наверно я тупой просто. Можете скинуть пошаговую инструкцию? 9 дек. 2019 в 8:14 9 дек. 2019 в 9:24Лол, все гораздо проще.
Чтобы выполнить все квесты Подрывников и при этом также выполнить квест в Гудспрингс все, что нужно - просто сразу пойти к тюрьме НКР. Пройдя все квесты Подрывников, возвращаемся в Гудспрингс и довыполняем там квест с Ринго (в случае, если в квестах с Подрывниками была выбрана сторона НКР, нельзя будет попадаться Джо Коббу на глаза, что более чем просто).
А Майерс, будущий шериф Примма, вообще не будет агриться ни в ходе штурма на стороне НКР, ни в случае получения отрицательной репутации Подрывников из-за квеста в Гудспрингс.
Описание [ ]
Техническая информация
base id
Содержание
Почему дейвисон нападает fallout new vegas
Секреты Нового Вегаса + Дикая Пустошь (ОБНОВЛЕНО v 2)В руководстве собраны далеко не все секреты Нового Вегаса, поэтому гайд со временем будет обновляться)
! Для вашего же удобства, часть материала взята с вики ресурса - УБЕЖИЩЕ !
1
1
111,699 уникальных посетителей 432 добавили в избранное "Дикая Пустошь" - одна из самых ярких и необычных способностей во все серии Fallout! Если вы хотите найти большую часть пасхалок, которую мы опишем,то все же советуем выбрать способность ''Дикая пустошь''. Благодаря этой способности некоторый контент в игре будет выглядеть немного иначе, имейте в виду. Многие вещи вы и вовсе не найдёте без наличия данной способности!
Особенность «Дикая пустошь» превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Не выбирайте эту особенность, если не хотите, чтобы ваши приключения в Fallout стали немножко сумасшедшими.
В интервью Крис Авеллон отмечает, что черта «Дикой Пустоши» добавляет отсылки на старый контент Fallout и Fallout 2 в отношении специальных встреч. Игроки без «Дикой Пустоши» найдут меньше глупых аналогий в местах, где она что-то изменяет. По данным Джоша Сойера, особенность была добавлена в качестве компромисса, поскольку разные члены команды часто предлагали «дурацкий» контент, другие же думали, что он будет неуместным.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
На Юге карты, у разбитого Винтокрыла вас ожидает Тесла-пушка под названием ''Прототип Тесла-Битон''. Место крушения винтокрыла расположено на пустоши Мохаве, далеко на юго-восток от Ниптона и на запад от аэропорта Серчлайт. ! Здесь находится разбившийся винтокрыл, охраняемый весьма солидным числом улучшенных роботов !
- Вес предмета - 8
- Cтоимость предмета - 12 525 BC
- Требования - Энергооружие 100 и Сила 8
- Боеприпас - Электронный заряд
- УРО: 135
- Навык: Энергооружие
Не смотря на свой внушительный вид, оружие довольно таки своеобразное и неуклюжее.
Пушка была разработана до войны как лёгкое, энергетическое противотанковое оружие. Энергетический луч не только наносит серьёзные повреждения любому врагу, но и электризует его, нанося дополнительный урон. В обойме 24 эл. заряда, при выстреле использует 6 (до патча 1.3.0.452 магазин состоял из 45 зарядов, которые расходовались при одном выстреле). Урон 90 + 25 в течение 2 секунд. Оружие ломается крайне быстро, максимум может выстрелить 195 раз, что делает его одним из самых хрупких в игре.Аркейд никогда не умел врать. Данная локация поможет вам выудить из него правду.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Если вы вспомните, то в Fallout 3 у вас был квест, в котором надо было помочь Мойре Браун с её книгой "Руководство по выживанию", так вот книгу можно найти и в пустошах Мохаве, мест нахождения много, я укажу только одного, думаю вы самостоятельно захотите найти остальные. Радиостанция ''Одинокий Волк'', прямо в трейлере. После прочтения ваш навык выживания будет повышен на 3 очка (со способностью понимание на 4).
__________Cтоимость предмета - 50 BC _____________ Вес предмета - 2 _____________________Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Единственный палец в игре можно найти в неотмечаемой локации «Хижина Гибсон», что располагается к западу от свалки Мамаши Гибсон. Палец находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его. Этот палец не участвует в игровом процессе и годится только для продажи, хотя более целесообразно будет сохранить его, так как это единственный подобный предмет в игре.
__________Cтоимость предмета - 1 BC _____________ Вес предмета - 0 ______________________Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Romanes Eunt Domus, сучки! При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», на одной из стен штаба в Коттонвуд-Коув появится надпись: «Romanes Eunt Domus», что является отсылкой к фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону». По сюжету фильма Брайан, чтобы заслужить право стать членом подпольного Еврейского Освободительного Движения, пишет эту фразу на стене римской цитадели, имея в виду «Римляне, Убирайтесь Домой!».
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
В пещере Блэк-Рок, с трупа старателя можно подобрать энергетическу перчатку с потрясающим названием ''Тостер паладина'', которая наносит дополнительный урон роботам и силовой броне.
Курьер и Макнамара спорят, чья же "Бах-перчатка" лучшеНаличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Отсылка к фильму "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа". Наверняка вы помните сцену, где Джонс спасся от ядерного взрыва, укрывшись в холодильнике. В Новом Вегасе тот самый холодильник вы можете найти чуть севернее Источников Гудспрингс. Внутри можно обнаружить человеческие останки и знаменитую шляпу Джонса.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Скелеты Беру и Оуэна, что в развалинах сгоревшего Ниптона, являются отсылкой к персонажам фильмов «Звёздные войны», жене Оуэна Ларса, сводного брата Энакина Скайуокера и дяди Люка Скайуокера, убитой имперскими штурмовиками в IV эпизоде.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Церковь Сёрчлайт, в подвале церкви можно найти ''Святые гранаты''. Штука крайне мощная, берегите их для толстозадых врагов.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
''Разбитый хайвенмейн' - на данной локации вы можете найти останки машины из Fallout 2, точно такой же машиной мог пользоваться главный герой Fallout 2 для быстрого перемещения по Пустоши.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
- Вес предмета - 15
- Cтоимость предмета - 1 BC
- Боеприпас - Заряд АРХИМЕДа II
- УРО: 0+150
- Навык: Энергооружие
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Исследуя местность к югу от Гудспрингса по просьбе Бартона Торна, Курьер находит на горе мёртвого старателя Джонни. Рядом с телом можно увидеть стеклянный кувшин, четыре трефовых туза на столе и пятый на земле рядом, а также четыре красных мяча.
Это отсылка на так и не запущенную игру Zybourne Clock, а точнее на её главного героя, «Джонни Пять Тузов». Четыре шара на краю скалы — метафорическое объяснение путешествий во времени.Будучи представленным на форумах Something Awful, проект отличался сомнительной художественной ценностью и настолько запутанным сюжетом, что быстро стал мемом, к сожалению, не очень понятным для русскоязычных игроков.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Квест "Крики брамина" связан с этой необычной Тенью.
Согласно легенде, «чупакабра» убивает животных (преимущественно коз) и высасывает из них кровь.Скорее всего, «чупакабра» — один из супермутантов-теней армии Создателя, который отстал от отряда, проходившего через Новак на Испытательный полигон РЕПКОНН, находящийся неподалёку, либо к горе Блэк.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Диджей Радио Нью-Вегас ( Хаус ) иногда произносит шутку: «Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем».
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Финальные титры заменяются на менее формальную версию, в которой к большинству имён добавлены клички, приведены забавные высказывания разработчиков, а все упоминания Dead Money заменены на «Dead Monkey»
Привет от Дина Домино)Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Локация -Старый ядерный полигон.
Судя по записям в Смертничке, Ерунда страдала от сильной депрессии. Она решила гулифицироваться, так как возненавидела весь мир и жизнь. В своих записях она часто пишет о том, как трудно найти подходящую косметику.
Происхождение Ерунды не уточняется. В 2281 году она решила гулифицироваться, для чего поселилась в хижине на старом ядерном полигоне, где был высокий уровень радиации. Гулем она так и не стала, так как погибла по неизвестной причине, по-видимому, из-за лучевой болезни.Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
При наличии у Дога способности "Дикая пустошь", Дог скажет -"OM-NOM-NOM!", когда впервые будет есть человека-призрака.
Как в воду глядел.Читайте также: