Почему darksiders 3 такая сложная
Darksiders 3 была прощена за все будущие ошибки задолго до релиза. Она была прощена за них еще до своего рождения, до того, как написали сценарий, как придумали первые концепты. Вторая часть была замечательной. Она была про Смерть, подарившую Жизнь. Иронично, что игра не спасла прежнюю THQ. Эти события уже стали историей, и по ним даже успели сделать увлекательную документалку, во время просмотра которой можно прослезиться.
Darksiders 3 была не обязана прыгать выше головы и достигать невозможного. Она могла быть даже хуже предыдущих частей, потому что фанаты все поняли и простили уже давно. Достаточно было просто получить продолжение. Продолжение, которое не было бы совсем ужасным. Чтобы не пришлось испытывать боль. Darksiders 3 выполняет программу минимум, но боль все равно доставляет.
Правда, в основном боль намеренную. Darksiders вместе с героем сменила и жанр. Сериал не хочет сидеть на месте и пытается в рамках одной вселенной делать на первый взгляд похожие, но по сути очень разные вещи. Первая часть — это прямолинейный слэшер с оговорками. Вторая часть — ролевая игра с открытым миром и тоже с оговорками. А третья часть показывает что-то среднее — опять же, с оговорками. Главный нюанс в том, что Darksiders 3 хочет быть немного Dark Souls.
Она гонит прямо вперед, через завуалированные коридоры и комнаты, через красочные поляны, токсичные болота, морские залы и огненные пещеры. Она ведет игрока по сюжету, но позволяет возвращаться назад с помощью телепорта, который одновременно еще и магазин, и костер. Получая новые способности, можно открывать проходы на пройденных картах. Но, если честно, их не так много, и вознаграждение часто не настолько щедрое и важное, чтобы эта фишка была реально интересной и нужной.
Лута в этот раз мало, прокачка скромная. Все работает по упрощенной схеме Dark Souls. Здесь вы собираете души, которые теряются после смерти. Эти души — игровая валюта, они же — игровой опыт. Души можно тратить на повышение уровня, получая одно очко. Очками можно улучшать либо здоровье, либо силу, либо режимы ярости. Видимо, раз главного персонажа зовут Ярость, то этих режимов ей нужно много. В принципе, это вполне лаконичная прокачка для подобного экшена. А вот что может расстроить, так это малое количество оружия. Почти все, что получает Ярость, дается по сюжету, и нужно пройти достаточно далеко, чтобы перестать махать только стальным кнутом.
Darksiders бросает на тебя врагов в тех же количествах, что и раньше: небольшими кучками. Время от времени это разбавляется боссами и загадками. Но загадки стали проще, паркур убрали вообще, умирать мы стали чаще, управление стало менее отзывчивым, и после смерти каждый раз нужно бегать через полкарты, как в Dark Souls. В последней это особенно выводит, когда сражаешься с боссом. Ты умираешь, и до него снова нужно долго бежать, уклоняясь от мелких противников, чтобы сэкономить как можно больше здоровья и эликсиров. Здесь то же самое, но почему-то ощущается неуместно. Возможно потому, что Darksiders — не настолько тактическая игра. Возможно потому, что управление неудобное и на геймпаде, и на клавиатуре, притом на геймпаде нельзя переназначить кнопки. Возможно потому, что здесь спорный автоприцел. Некоторые боссы его специально сбивают, а это уже не вызов, а издевательство.
Darksiders 3 рассказывает историю самого высокомерного, напыщенного и самоуверенного всадника, но любой самый простой скелет может одним ударом снять у героини половину здоровья. Авторы, конечно, не стали делать полный хардкор, предусмотрев постоянный респаун бонусного опыта. Даже потерянный опыт никогда не исчезает, и его можно подобрать после сотни смертей. Так что при должном усердии прокачиваешься быстрее, чем в Dark Souls. С другой стороны, любая Dark Souls — это увлекательный, похожий на пазл лабиринт, а Darksiders 3 иногда заставляет снова и снова проходить один и тот же коридор и на десятой попытке надоедает. Хорошо, что не заставляют заново решать загадки. Один раз решил — и все. Тоже, кстати, поблажка. Так что боевая система неожиданно вызывает смешанные впечатления: вроде красочно, но иногда прямо бесит. В прошлые разы она была комфортнее, хотя не сказать, что намного проще.
А в остальном мы получили примерно то, что и ожидали. Darksiders 3 — это традиционно длинное многочасовое приключение. Длиннее многих. Здесь есть замечательный подводный уровень. Снова мы имеем комиксовый сюжет с подставами и неожиданными поворотами. В нем снова не сразу разберешься, кто на ком стоит, у кого какие мотивы, но игра постепенно разъясняет или напоминает про ключевые вещи. Еще она ценит фанатов и старается, чтобы им понравилось. Ярость, конечно, не такая сексуальная, как на старых изображениях, но зато есть камео и шуточки для своих. Например, самокритика второй части, где почти все задачи использовали правило трех. Здесь прекрасная музыка и неплохая озвучка. Главное — по возможности не устанавливать русский язык , потому что с такой озвучкой Darksiders еще больше похожа на мультфильм. В игре слишком много специфического переигрывания, но это все еще стильный экшен с красивой музыкой. Он не такой крутой, как вторая часть, но не нужно требовать от Darksiders 3 слишком многого. Это все еще яркое своеобразное приключение, и нам все еще хочется, чтобы оно продолжалось. В игре меньше амбиций, но в ней есть что-то искреннее. Есть еще страсть.
Гайд Darksiders 3: полезные советы для новичков
В этом гайде мы дадим несколько рекомендаций и советов, которые помогут вам в прохождении Darksiders 3. Они в основном адресованы новичкам, которые только-только начали исследовать мир игры. Впрочем, поклонники серии наверняка тоже смогут отыскать для себя что-нибудь интересное.
Кому понравится Darksiders 3
Darksiders 3 - это слешер с довольно простой по механике боевкой, но завышенной сложностью сражений, с короткими кат-сценами и незамысловатым сюжетом.
Многие обзоры и отклики об игре могут ввести в заблуждение, что она похожа на Dark Souls, но это не так. Также она может не порадовать фанатов серии, поскольку с одной стороны не похожа на предыдущие части, а с другой - не предлагает ничего нового.
Визуально в игре есть на что посмотреть
В сухом остатке потенциально довольных покупателей игры остаются новички жанра и люди, которым просто иногда хочется побегать в какую-нибудь игрушку без заморочек, но с челленджем.
Здесь все просто и понятно, тайминги и резисты изучать необязательно (потому что в этом нет такого большого смысла как в DS), комбо запоминать легко. Просто бегаете и сражаетесь, иногда прыгаете, преодолеваете препятствия и сочно нарезаете врагов огненным хлыстом. Боссы разнообразные и интересные.
Вердикт: Darksiders 3 - это добротный слешер, но в целом проект категории Б.
Вердикт: Darksiders 3 - это добротный слешер, но в целом проект категории Б.
Учитывая, что "категория А" в этом году обделалась едва ли не по всем фронтам, Дарксайдерс 3 едва ли не единственная добротная игра на ПК. Жаль, по слухам, смачных добиваний не завезли, а так, конечно планирую сыграть как время появится.
Wing42 Не по слухам. А - это уже достоверный факт. Говорю тебе, как тот, кто играл.
С каких пор мультяшный графон стал синонимом плохой графики. Подобное не мешает играм вроде последней зельды, принца персии (2008) или бордерлэндс радовать глаз. А детализация и освещение (пусть и не сравняться с тем же РДР2) лучше предыдущих частей. Хоть и не революция, но вполне закономерная эволюция.
О господи, эти визги про графон, будто люди купили игру, чтобы наслаждаться пейзажами. Сюжет играет главную роль и он не подкачал. Остаётся надеяться что выйдет "Раздор" и 4 всадника вместе.
Так игра топ или шлак, кому верить? Все в минусах.
Flaemus Если не фанат серии то норм ) Мне больше две первых части зашли ))
В принципе игра неплохая сама по себе, чуть конечно недожали с сюжетом и убрали систему прокачки и убрали добивания чего очень сильно не хватает в битвах, думаю что всё таки разработчики исправят эти моменты, а к их исправлению можно дождаться новогодней скидки и купить её.
. сильной и независимой Ярости
мне понравилась игра, хорошая. да она не выиграет игра года, но игра просто хорошая
Magnum Boy Здравствуй, сахарок) . На Хуан брал когда ошибка с ценной была.
Две предыдущие игры на порядок выше по качеству и исполнению чем эта поделка, не знаю на что рассчитывали разработчики но игра не удалась.
Janekste написал: Постоянно погибаешь из за кривости управления.
Скорее из-за кривости собственных рук, которые только под ложку и ещё кое-что заточены. Априори факт!
Wing42 Пройдёт ещё немного времени и априори факт станет мемом пэгэ.
Rolemanser
Rolemanser написал: Пройдёт ещё немного времени и априори факт станет мемом пэгэ.
Верно глаголишь! Станет, ещё как станет - априори факт!
Wing42 Во истину, априори факт!
Главная проблема нового Дарксайдерса - это самая героиня. Я уже смирился с тем, что разрабы еще до этого распилили войну на трех всадников в виду творческой импотенции и неспособности реализовать голод и мор, из-за чего мы получили "Ярость" и "Раздор". Но вот с тем, что это обычная баба с хлыстом(что само по себе уже не оригинально), копирующая Саймона Бельмонта и Блад Рейн во всех анимациях, которая ведет себя, как обычная фемка третей волны, постоянно выезживается и считает себя венцом творения - я мириться не могу. Если это "ВСАДНИК" апокалипсиса, то я не впечатлен. Плюс в этой игре вообще битва не чувствуется. АБСОЛЮТНО. Удары такие будто режешь топленое масло, враги, а уж тем более боссы подчас выигрывают только за счет ХП и Ван шотящих ударов. Загадок почти нет, прокачки нет, дельного слешшера тоже нет. Да и история сосет, если честно. Все сводится к пафосному балабольству, которое, если выкинуть, то история ничего не потеряет. Ну вообще ничего. Ну и ко всему вышесказанному добавим пустоту самого мира. Да апокалипсис. Все дела. Но это не отменяет того факта, что это симмулятор хотбы процентов на 70. В общем мне игра не понравилась, как Зельда Клон, ибо "эдвенчер" никакой, не понравилась, как слешер, ибо после ДМК, байонетты, Каслвании - играть очень тяжело ввиду "беззотдачности" атак, ну и, как ролевая игра не пошла, ибо в отличии от второй части, этой ролевой игры тут попросту нет.
Гайд для Darksiders 3 с полезными советами
Общие рекомендации
Небольшие советы, знание которых может значительно упростить вам сражения с монстрами, прокачку героини, решение головоломок и исследование локаций:
- Когда речь заходит о пассивных бонусах апгрейдов, вставляемых в оружие, то следует знать, что они будут действовать в любое время, вне зависимости от того, какую форму Ярости вы выбрали. Разумеется, нужно сначала не забыть встроить их в хоть какой-нибудь элемент своего арсенала.
- При активации формы Хаоса вы сможете потихоньку восстанавливать свою шкалу жизни.
- Повышение уровня Ярости в автоматическом порядке регенерирует шкалу жизни.
- У «Нефилимской отсрочки» вначале имеются два заряда. Для их восстановления нужно убивать врагов – дождитесь выпадения сферы зеленого света. Один шарик дает один заряд. Эта шкала также восстанавливается после смерти героини.
- Чтобы увеличить число зарядов «Нефилимской отсрочки», нужно найти ядра активизации. Каждое ядро дает один новый заряд. Всего в игровом мире можно отыскать 4 подобных ядра.
- С помощью ядер омоложения можно повысить эффективность «Нефилимской отсрочки», то есть она начнет восстанавливать большее число очков жизни.
- Благодаря осколку бессмертия можно возродиться лишь в том случае, если вас убил враг, то есть при гибели в кислоте или лаве вы не воскреснете.
- При падении с большой высоты героиня не умрет, а появится неподалеку от пропасти, потеряв определенную часть шкалы жизни. Однако если у Ярости будет мало здоровья, то она погибнет.
- В месте, где вы погибли, останутся потерянные души. Они не пропадут, даже если вы умрете несколько раз.
- Для нахождения Сущности Избранных необходимо убить своеобразных мини-боссов. Всего таких противников 5.
- После смерти теряются лишь души, зачисленные на счет, то есть в кристаллах, тайниках, скоплениях и горстках души остаются нетронутыми. По этой причине мы рекомендуем применять их прямо перед кормлением Вульгрима.
- Враги возрождаются лишь при вашей гибели. Однако черные демоны и другие монстры, у которых глаза светятся красным светом, не восстанавливаются после своей смерти.
- На различных поверхностях вы иногда будете находить тайники красного и фиолетового цветов. Уничтожить первые можно с помощью формы Огня, а вторые – Пустоты Силы. К тому же для фиолетовых тайников придется применять оружие Спаситель.
- Если вы вознамерились отыскать все секреты и интересности в Darksiders 3, то мы рекомендуем вам куда-нибудь записывать встреченные тупики и закрытые дороги, через которые вы пока не можете пройти. В будущем вы можете позабыть о них и тем самым упустить немало коллекционных вещиц и важных артефактов.
- Помогайте людям для получения бонусов от Ультейна. Он выдает их за каждых 5 спасенных человек.
- Указатели, отмеченные на локации во время перемещения с помощью постаментов Вульгрима, показывают расположение прошлого постамента, который вы уже посетили. Таким образом, не стоит считать, что они ведут вас по сюжету.
Оружие и его апгрейды
В данной игре основное оружие можно применять в комбинации со вспомогательным. К примеру, с помощью первого вы можете подбросить врага, а затем мгновенно переключиться на второе и добить его, не снижая при этом скорость атаки.
Не забывайте при возможности усиливать свое оружие и встраивать в него различные улучшения. Старайтесь регулярно проводить его апгрейд, иначе проходить уровни и убивать противников вам будет с каждым разом все сложнее.
Тратьте лурчеры душ перед сложной битвой
Как и в серии Dark Souls, после гибели персонажа вы потеряете все накопленные души. Чтобы забрать их обратно, вам придется снова вернуться к месту своей гибели. К счастью, если вы погибнете снова, то прошлые душонки не пропадут. Вот только это нисколько не снизит сложность их возвращения, поэтому мы рекомендуем вам тратить все накопленные богатства перед важными битвами, например, с боссами.
Распределяйте и разбивайте
Помните, что вы можете улучшать Ярость, распределяя очки характеристик и улучшая тем самым три параметра: Магию, Силу и Здоровья. Поэтому, как только у вас появятся лишние очки, то тут же вкладывайте их в развитие своей героини.
В мусорных корзинах, саркофагах, коробках, статуях, вазах и во многих других емкостях можно найти немало интересных вещей, поэтому обязательно разрушайте их, когда будете проходить мимо.
Решение головоломок
Перед тем как браться за разгадывание очередной загадки, тщательно осмотрите локацию и попробуйте найти определенную схему или ключ. Нередко речь идет о специальных предметах, которые необходимо установить в определенное место для открытия прохода.
Впрочем, для уничтожения баррикад достаточно просто воспользоваться формой Огня или жуками.
Ударь и беги
Наиболее эффективный способ сражения с врагами заключается в проведении быстрых контратак. Нанесите парочку ударов, затем отскочите, подождите немного, пока ваш оппонент не двинется в вашу сторону, а потом снова атакуйте.
Не используйте специальную атаку в простых боях – лучше сохраните ее на какую-нибудь трудную битву. Благодаря ей героиня станет полностью невосприимчивой к ударам врагов. Кстати, эта способность также помогает быстренько убежать от опасных противников.
Используйте компас
Если вы не знаете, куда идти, то хорошенько осмотритесь, ведь рядом с вами вполне могут оказаться отверстия в стенах, потолках или полах. К тому же, когда вы разберетесь с Завистью, у вас появится отличный компас, который будет показывать дорогу к новому боссу.
Постаменты
Для быстрого перемещения между локациями рекомендуем вам применять постаменты. Чтобы перейти на другой уровень, идите к Вульгриму, выберите нужный раздел, а потом укажите точку, в которую вам хочется попасть. За телепортацию платить не придется.
На каком уровне сложности играете?
Кто на каком уровне играет? Сильно ли выносят на апокалиптическом уровне?
GamesKnight
в самом начале довольно таки сильно и часто пока покрайней мере привыкнешь. все бы хорошо если бы не приходилось потом снова зачищать одни и те же кучи мобов после смерти по несколько раз :)
Я сначала начал проходить на среднем уровне сложности, затем перешел на легкий. И там и там выносят быстро
Первая часть помню на апокалиптическом не была уж слишком сложной
Я с начала поставил на сложный, потом понял что нет, и поставил на сбалансированный.
Начала на апокалиптическом, после зависти переключила на сбалансированный
На апокалипсисе прохожу. Не так уж и сложно. С боссами сложновато , но после 15-20 попыток второго босса убил легко, научившись на нём делать идеальные уклонения и контратаковать .
00 Отважный морячок
15-20 попыток?
я игры сношу после 5-6,ибо это мазохизм ,мне както в дестве марио хватило по 100-500 рас одну и туже локу проходить заучивая наизусть тайминги каждого моба .
Теперь Darksiders надо задрачивать. Как в Souls по 20 раз проходить босса или мини-босса пока,сука,не запомнишь
наизусть все тайминги.facepalm бл.Да и х с ним,это скрещивание слэшэра с хардкором можно пережить,но эти чек поинты. в натуре иногда прям ярость раздирает.
Заметил, что многие играют в Darksiders. Надеюсь у игры будут хорошие продажи, все таки THQ славный издатель и лицезреть повторную их смерть вообще не хочется)
Даже на лёгком игра намного тяжелее Соулс 3 который я прошел 3 раза
Прохожу на сюжетном, разницы между сбалансированном не заметил, обычные бомжи могут зажать и добить за 2 секунды. Дрочильня ещё та. разочарован этой частью
Проходил на сложном от начала и до конца, но как показалось вся сложность заключается в механике уворота, если попал в тайминг, то получаешь контратаку с магическим уроном, а вот если не попал, то считай что и не уворачивался, так как враги даже с очень коротким оружием бьют дальше, чем гг отскакивает при увороте.
Что такое Darksiders
Это игры в жанре слешера, сюжет которых основывается на пророчествах об апокалипсисе. Главными героями франшизы являются Всадники Апокалипсиса: Война, Смерть, Ярость, Раздор. Основную часть персонажей составляют очеловеченные (или скорее антропоморфные) людские пороки, а также ангелы и демоны: Аббадон, Тиамат, Азраил и другие. Мрачный сеттинг несколько скрашивает анимационная стилистика. В артах игры можно заметить влияние работ художников World of Warcraft, работающих в мультипликационном стиле.
Геймплей построен на необходимости поиска ключей доступа к последующим уровням, прорываясь через толпы врагов. За каждой большой дверью вас ждет босс, а затем следует дальнейшее выкашивание врагов до очередного босса.
10 фактов о Darksiders 3. Приключения сильной и независимой Ярости
Несмотря на банкротство издателя, выводившего на рынок первые две части Darksiders, франшиза выжила и дотянула до трилогии. Но стоило ли это того? Понравится ли игра фанатам серии и кого вообще она может заинтересовать? Давайте разбираться.
Главные факты о Darksiders 3
- В отличие от предыдущих частей новую Darksiders уже нельзя однозначно назвать классическим слешером. Разработчики явно смотрели в сторону Dark Souls и поэтому добавили в игру аналог "костров" (они же магазины), повысили ХП и дамаг мобов, а также сделали их респаун после вашего отката на последний костер. Кроме того, души (которые вообще-то дропались с мобов и в Darksiders 2) теперь остаются на месте гибели вашего персонажа и их нужно подбирать.
Стоит отдельно оговориться, что Darksiders 3 копирует Dark Souls НЕ в боевке (!). Механика боя и уклонения от ударов врагов в игре своя.
- В первых двух частях главными героями были мужские персонажи (Война в первой и Смерть во второй), а вот в Darksiders 3 нам предстоит играть за огненно-волосую (буквально) всадницу Апокалипсиса - Ярость.
- В игре 7 боссов, олицетворяющие семь смертных грехов: леность, гнев, зависть, алчность, чревоугодие, похоть и гордыню. Каждый грех воплощен в уникальном монстре со своими механиками боя.
Вам придется одолеть все 7 грехов
- От механики слешера в геймплее D3 остались только комбо и критические удары после удачного комбо, а вот количество мобов было заметно сокращено, что компенсировали их силой и выносливостью.
- В третьей части в отличие от первых оружие нельзя найти или купить. В начале Ярость бегает с дефолтным хлыстом, а по мере продвижения по сюжету появляются другие орудия умерщвления.
- Оружие в игре отличается скоростью анимации, дистанцией распространения атаки, а также видом стихийного урона.
- Накапливая ярость, героиня может использовать суперприем, который зависит от выбранной стихии: огонь - поджигающая аура, молния - мини-ураганы и др.
- Чтобы перемещаться по локациям, необходимо постоянно преодолевать различные препятствия, многие из которых нельзя пройти, пока вы не получите доступ к определенной стихии.
- Как и в предыдущих частях, вам часто придется возвращаться в уже пройденные локации, чтобы открыть или получить то, что ранее было недоступно по сюжету или недостаточной прокачки персонажа.
- В игре присутствуют элементы платформера, когда вам нужно переместиться на другой уровень локации, взбираясь на возвышенности и перепрыгивая через обрывы.
А что с ней будет, когда наступят эти дни?
Читайте также: