Почему антивирус считает чит вирусом
Здравствуйте.
Начал изучать язык С.
Возник вопрос, почему ниже приведенный код Касперский считает вирусом и при компиляции удаляет.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
И вот этот файл тоже непонятно, почему его антивирус считает троянским?
Если дать файлу расширение html, то NOD32 удаляет его без всякого предупреждения.
почему этот код не считает?!
program project1; uses crt; var x,s,eps,summa: real; k: integer; begin writeln('eps=');.
Одно из толкований почему антивирусы не любят новорожденные программы:
Работа компилятора для антивируса очень похожа на работу классического вируса-дроппера - одно приложение (компилятор) генерирует другое приложение (результат компиляции) и потом его запускает (. ), при этом может изменять переменные окружения, читать/писать в память процесса (он же отладчик).
Что именно происходит у Вас? компиляция это всегда препроцессинг, собственно компиляция и линковка. Первые два этапа очень редко вызывают у антивирусов приступы. А вот последний процесс, который генерирует бинарник, очень "подозрительный". И при первой линковке антивирус блокирует приложение, а при второй, когда линковщик снова пытается собрать бинарник, он узнает, что файл не доступен для записи (обращения). Собственно это Вы и наблюдаете.
Другой вариант - у тебя на компьютере вирус, который инфицирует все новые .exe файлы.ec_n, была такая шляпа. Заходите в личный кабинет, отписываете подробно о проблеме в службу поддержки, через пару дней получаете обновление с фиксом.
P.S. Если нет лицензии - терпите. )))
Считает почему то только первый код, на остальные пишет что код не найден, хотя он есть в списке, не понимаю п
Написать процедуру поиска в списке, расположенном на рабочем листе с именем «Цены» активной рабочей.
Антивирусник считает программу вирусом
Добрый день, Написал программу, типа инсталлятора, которая распаковывает саму программу (ехе). Но.
почему этот код не работает?
На главной странице: <script type="text/javascript" src="jquery.js"></script> <script.
Почему этот код работает?
Почему этот код работает без единого предупреждения? Мы заведомо вылазим за границу массива.
В мире более 2,5 миллиардов геймеров. Неудивительно, что читы, хаки и моды породили отдельную многомиллионную индустрию.
Fortnite? Overwatch? League of Legends? Если вы слышали об этих играх, но не знаете, что такое аимбот и волхак, и прочие ESP, читайте дальше, и вы поймете, почему порой игроки без оглядки бегут из рейтинговых матчей — и почему это проблема.
Индустрия видеоигр — одна из самых перспективных на сегодняшний день. Только в США в 2018 году доходы от игр составили более 43 млрд долларов. Трансляции киберспортивных мероприятий по кабельному телевидению ежегодно собирают около 400 млн зрителей. Платформы для стриминга, такие как Twitch и Mixer, охватывают еще большую аудиторию.
Существует стереотип, что в компьютерные игры играют в основном подростки и в основном мужского пола. На самом деле это совсем не так. Согласно исследованию ESA (Entertainment Software Association), средний возраст американских геймеров — 34 года, а 45% игровой аудитории — женщины. Один из основных факторов, влияющих на выбор игры, — возможность выхода в онлайн.
Читы, расширяющие возможности игроков, — явление не новое. Но сейчас среди них все чаще встречаются образцы, которые ведут себя очень похоже на вредоносные программы и скрываются от обнаружения с помощью методов, характерных для APT-угроз. Поговорим о том, почему так получилось.
Что такое читинг и как он влияет на игроков и индустрию в целом
Почему использование читов — это проблема? В первую очередь читы портят впечатление от игры у честных геймеров и могут повлечь прямые (непосредственно из-за жульничества) и непрямые (из-за оттока игроков) финансовые убытки для компании, которая не в состоянии эффективно бороться с нарушителями.
Единой общепринятой классификации читов в онлайн-играх нет. Но в целом их можно разделить на две категории: эксплуатацию технологических уязвимостей (клиента, сервера, игровой среды или самой игры) и мошенничество (нарушение конфиденциальности и безопасности других игроков или привлечение инсайдеров). Вряд ли кого-то удивит, что эти две категории часто взаимосвязаны.
Становление серого рынка
На протяжении многих лет краденые игровые аккаунты и внутриигровые ценности можно было купить даже на аукционных площадках, таких как eBay. Сейчас появились специализированные веб-сайты — с их помощью можно быстро поднять уровень в игре или заполучить ценный артефакт.
Также существуют сервисы, где игрок может заплатить деньги за то, чтобы кто-то другой выполнял за него нудные и однообразные действия (гринд). И это лишь верхушка айсберга. Наряду с читами в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов.
Помимо читов, в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов
Приведем пример, иллюстрирующий масштабы рынка читов. Некая MDY Industries разработала бот WoWGlider для игры World of Warcraft, аудитория которой на пике популярности составляла около 12 миллионов игроков по всему миру. Всего было продано более 100 000 копий бота по 25 долларов за каждую — так всего один чит сделал своих авторов миллионерами.
Как и в случае с разработчиками вредоносного ПО, юридическая борьба с создателями читов — это долгий и сложный процесс (отчасти потому, что приходится задействовать законодательство сразу нескольких стран). Даже если издатель в итоге добьется благоприятного исхода, эстафету примут другие умельцы, старый чит сменится новым, и все пойдет по кругу.
На волне банов
В январе 2019 года Valve Corporation, создавшая игровую платформу Steam и многие популярные игры, такие как Counter Strike, Dota 2 и многие другие, заблокировала за читерство более миллиона учетных записей. До сих пор эта волна банов считается самой масштабной за всю историю Steam.
Одна из возможностей Steam, позволяющая сервису удерживать лидирующее положение, — система VAC (Valve Anti-Cheat), которая обнаруживает читы на компьютерах пользователей и блокирует их. Завести новый аккаунт в Steam взамен забаненного несложно, но функциональность платформы будет ограничена, пока пользователь не предоставит определенную информацию о себе (например, номер телефона или карты). При этом данные обязательно проходят проверку.
Valve Anti-Cheat отслеживает запущенные программы. Если система обнаружит процессы PowerShell, Sandboxie, Cheat Engine или других утилит из запрещенного списка, пользователь не сможет присоединиться к онлайн-матчам
Античит-технологии включают полное сканирование памяти, анализ процессов, инспектирование кода и так далее. Неудивительно, что вопрос конфиденциальности встает остро, когда пользователи узнают, как именно функционирует система и сколько информации она отправляет третьим сторонам.
Разбор читов, действующих как зловреды
Сетевая архитектура онлайн-игр устроена так, что многие элементы обрабатываются игровым клиентом для ускорения отправки действий игрока серверу и получения ответа от него.
Чит wallhack, позволяющий видеть сквозь стены, и чит aimbot для автоприцеливания распространяются по подписке. Стоимость месячной подписки начинается в районе 20 долларов, а цена пожизненного владения может доходить до 100 долларов.
Такой подход дает зеленый свет разнообразному читингу на стороне клиента: игрок может манипулировать игровыми файлами, переменными в памяти и даже использовать альтернативные драйверы видеокарты, чтобы прочесть данные, скрытые в клиенте. Именно так работают wallhack-читы (они же ESP): позволяют видеть сквозь стены и извлекать прочую информацию, которой нет у честных геймеров.
В ответ на подобные меры искушенные читеры начали использлвать руткиты, способные скрывать игровые модификации от античит-систем. Таким образом формируется динамичный ландшафт угроз. Разработчикам приходится искать античит-решения, чтобы защитить игры, но эти решения порой задействуют те же механизмы, что и руткиты. Получается настоящая гонка вооружений.
Стоимость чита, в зависимости от его назначения и уникальности, может превышать цену самой игры
Читеры портят игру другим игрокам
Читинг в видеоиграх бывает разным, цели нарушителей — тоже.
Этот нишевый рынок процветает в первую очередь благодаря тем игрокам, кто готов платить за утилиты, хаки, трейнеры и моды, чтобы произвольно менять сложность игры. Некоторые оправдывают себя тем, что пытаются обмануть систему, а не других игроков. Целенаправленное же причинение дискомфорта пользователям, его социальные, моральные и финансовые последствия для законопослушных компаний и игроков — тема отдельного разговора.
Финансовый масштаб проблемы оценить сложно, учитывая, что основной источник информации — судебные разбирательства по наиболее громким случаям. Очевидно, что проблема куда серьезнее, чем можно предположить на основе горстки примеров. Поэтому крайне важно проактивно информировать и защищать пользователей — этого принципа в последнее время придерживается сообщество кибербезопасности.
Создание честной игровой среды для пользователей требует многостороннего подхода. Разработчики далеко не всегда обладают достаточными навыками в сфере кибербезопасности, а эксперты по киберугрозам вряд ли знают все тонкости игровых вселенных.
Геймдизайнеры опираются на проверенные временем методы, стремясь увлечь целевую аудиторию. Они тратят огромные усилия на проработку уровней, персонажей и системы наград, чтобы в игру хотелось возвращаться снова и снова. Читеры нарушают этот баланс.
Как следствие, пользователи забрасывают любимые игры, онлайн-сообщества становятся более агрессивными, и так или иначе страдают все, кто связан с этой индустрией.
Не все то, чем кажется
Тортик — это ложь. Одна из пасхалок в игре Portal наглядно демонстрирует, что награда, мотивирующая игрока, не всегда реальна. Вся сущность поведенческого игрового дизайна в одной короткой фразе.
Portal: тортик — это ложь
Жульничество в играх старо как мир, но современный читинг еще и высокотехнологичен. Это дает возможность изучать и анализировать его последствия в мировом масштабе. Каждый день появляется множество утилит для модификаций игр, и некоторые из них обладают свойствами типичных зловредов.
Антивирусная индустрия уже имеет опыт борьбы с замаскированным кодом, упакованными исполняемыми файлами и другими ухищрениями, которыми пользуется вредоносное ПО. Все эти приемы можно легко перенести в игровую экосистему. Хотя читы бывают разными и далеко не всегда они вредоносны по своей природе, их противозаконность очевидна, даже если не заострять внимание на негативных последствиях для конфиденциальности и безопасности пользователей.
Вредоносное ПО распространено в Индонезии, России и Бразилии.
Специалисты Sophos отметили, что Baldr в течение нескольких секунд получает от заражённого ПК все важные данные и работает очень оперативно. Программу чаще всего маскируют под читерское ПО для Apex Legends и CS:GO.
Также вирус распространяют через пиратские версии игр и ПО для майнинга криптовалюты.
Впервые Baldr была замечена в России в январе в 2019 года. В течение следующих месяцев выросла популярность программы, а её цена увеличивалась.
Один из специалистов отметил, что отследил около 500 случаев использования программы. В основном они происходили в Индонезии, Бразилии, России и США. Чаще всего вирус распространяется через рекламные ролики читов на YouTube. Также злоумышленники используют чаты в Twitch и Discord.
Специалисты Sophos, отметили, что пока Baldr распространяется вялыми темпами, однако продолжает наносить вред пользователям сети.
Любишь с читами играть- люби и свои данные сливать!
Читеры это заслужили.
Пользователи ДТФ, когда у кого-то украли данные: УУУ ТУПЫЕ ХАКЕРЫ
Пользователи ДТФ, когда украли данные у человека, который играл в ИГРУ с читами: УУУ, ТАК И НАДО ЧИТЕРАМ! ЗАСЛУЖИЛИ!
Вы действительно настолько отбитые, что считаете правильным кражу данных у человека, только потому что он сыграл в игру с читами?)
Нет, не полностью правильным. Нужно еще руку в трех местах битой ломать. Вот тогда будет полностью правильно.
Мультеплеерные читеры - не люди, поэтому на них сочувствие не распространяется
Пашол нахуй вапщета читиры тоже люди нас просто задолбало как другие читерят поэтому мы читерим тоже!!1
Каминг-аут на DTF.
когда у кого-то украли данные: УУУ ТУПЫЕ ХАКЕРЫ
Не видел такого. Видел только:
когда у кого-то украли личные данные по вине разработчиков: ууу тупые разработчики
и это абсолютная правда.
Я нахожу это логичным следствием тупости пользователя.
Скачал "взломанный" Division 2? Страдай.
Скачал приблуду, которая обещает майнить по биткойну в день (многие уже воспользовались, ссылка временная, число копий ограничено, только для подписчиков канала)? Страдай.
Скачал халявные читы, чтобы ногебать в CS:GO, Apex и Радуге? Страдай и мучайся, бегай по банкам, блокируй карты, никому тебя не жаль.
У этих идиотов уводят данные не ПОТОМУ ЧТО они играли в игру с читами. Это не наказание и не возмездие. Эти читы и пишут для того, чтобы тащить данные. Так что, по сути, они добровольно отдают эти данные (отключите антивирус, брандмауэр, дайте админские права. )
Это всё равно что жалеть человека, который подхватил весь атлас венерологических болезней "только потому что" переспал с африканской проституткой за 1 доллар и без презерватива.
Хех забавное сравнение с простутиткой) Ну их тоже один раз учат на этом(если они поймут конечно).А про майн любители халявы были всегда и везде.Помню как был случай с кейсами на скины на одном сайте и там разрабы сайта подкручивали себе вероятность выпадения скинчиков и заработали немало денег(иногда пользователи тоже зарабатывали конечно чтобы не палевно было) , но потом поругались и захотели больше и всё развалилось.Бывает что программы нужной вообще нигде нету и скачивают с вирусаком.Я так комп училке чистил ей нужна была специфическая версия чертёжной программы и она нажала зеленую кнопку , но у неё и возраст был старческий (58) P.S Добланный Амиго будь он трижды проклят с его невозможностью снести его из системной папки в которую он пишется.
Ну это про идиотов и бесплатные читы, есть большая часть читеров с платными читами при чем теми которые поддерживаются производителем. Когда чит это и есть на чем зарабатывает его разработчик его качество как правило вызывает удивление, они даже умудряются делать их почти неотличимыми от реальной игры, как правило те люди которых вы видите на всяких записях стримов с липнущими к головам прицелами это именно эти самые "не мамонты =D" которые скачали бесплатные говночиты.
Вы действительно настолько отбитые, что считаете правильным кражу данных у человека, только потому что он сыграл в игру с читами?)
Неправильным. Но позлорадствовать над нехорошими людьми, которые собирались испорить другим игру и которые думали, что всех обманут - дело нормальное.
вот и спалился педераст
Можно определение "читер"? Имеются ввиду то что в онлайн играх этим занимаются, где подразумевается взаимодействие с другими людьми, или вообще все, включая тех кто это делает в оффлайн играх или занимается усложнением своей жизни? На манер игроков в DkS, где через таблицу Cheat Engine можно накрутить себе ХУРДУРР.
Очевидно, что про сетевую игру. С синглом, ящитаю, можно творить что угодно, если деятельность не направлена на коммерческое распространение хакнутого ПО.
"Также вирус распространяют через пиратские версии игр"
Unchecky поставь и будет тебе счастье (если он конечно идёт по галочке, как Яндекс.Бар и прочая помойка)
Да это фигня галки снять , даже если в маленькая в углу где-то стоит.Они порой даже не стоят вообще , но ставят другую прогу параллельно с устанавливаемой.У меня так один раз яндекс бар и прочая лабуда установилась хоть я и тщательно их просматриваю.Я делаю проще вскрываю exe файл и смотрю что там внутри).
Надеюсь, что её ещё и продавали. Сначала продать вирус под витом чита, а потом ещё и угнать аккаунты - это так прекрасно звучит. Хотя бы в отношении читеров.
Все дело в том, что все современные антивирусы могут обнаруживать как уже известные им вирусы, так и неизвестные вирусы (правда, с определенной долей точности).
Известные вирусы обнаруживаются используя сигнатурное сканирование. Вкратце, суть этого метода заключается в выявлении уникальных свойств каждого вируса, создание базы этих уникальных свойств (сигнатурной базы) и поиске вирусов методом сравнения свойств сканируемых файлов с уже выявленными свойствами известных антивирусов сохраненных в сигнатурной базе. Главное достоинство этого метода - это практически 100% точность определения известных ему вирусов, независимо от используемого антивируса.
Неизвестные вирусы (вирусы, свойства которых не описаны в сигнатурной базе) таким способом не обнаружить. Для этого авторы антивирусов придумали способ обнаружения, называемый эвристическим анализом. Если описать этот метод простыми словами, то суть его заключается в том, что авторы антивирусных программ, используя свой богатый опыт, составляют список самых распространенных действий вирусов. Для каждого из этих действий устанавливают определенную важность. При эвристическом анализе файла, антивирус сравнивает действия анализируемой программы и список действий, который заложен в эвристическую базу антивируса. Таким образом, по количеству совпавших действий и их важности (с точки зрения авторов антивируса) антивирус определяет вероятность того, насколько данный файл может быть вирусом (или заражен вирусом). Из-за этих особенностей, точность данного метода зависит от множества факторов: квалификации, опыта и знания авторов антивируса с одной стороны и умением обходить эти методы авторами вирусов с другой стороны. Также нужно учитывать, что данный метод не точно определяет вирус, а только вычисляет вероятность того насколько сканируемый файл может им быть. А вот решение, какую вероятность считать подозрением на вирус, а какую нет - решают авторы антивируса при реализации этой самой эвристики.
А теперь подумаем, какие действия производят трейнеры для игр. Как правило, это программы без окон, после запуска они висят в памяти и перехватывают нажатия клавиш, они редактируют память других приложений (а как вы думали еще добавляются деньги в игре?). Для некоторых "параноидальных" эвристических анализаторов этого вполне достаточно чтобы поставить на такую программу клеймо вируса. В случае, если файл не есть вирусом, а антивирус распознал его как вирус, говорят о false positive срабатывании или ложном срабатывании. Как правило, этим грешат молодые и не очень известные антивирусные программы.
Читайте также: