Поцелуются ли матери руфус
Что делать, если смерть постучалась в твою дверь? «Открыть и больше ни о чем не волноваться», — предлагает роман «В конце они оба умрут», наделавший много шума в США в 2017 году, а на русском вышедший весной 2021-го. Открыть, то есть открыться. На принятие этой мысли уходит целая книга с участием Матео и Руфуса, современных тинейджеров, которые живут в Нью-Йорке и почти одновременно получают извещение, что жить им осталось всего один день.
Адам Сильвера, чрезвычайно популярный в США автор книг для «юных взрослых», придумал мир, в котором смерть предсказуема: представители Отдела Смерти каждую ночь звонят очередному завтрашнему покойнику, а тот уж сам решает, как ему распорядиться последними отведенными часами. Предсказанию следует верить — неясно, правда, каким образом наступит летальный исход. Это может быть и случайная машина, и теракт, и падение с моста, и взрыв газа. Смерть, если хочет, всегда найдет свой путь.
Адам Сильвера сводит двух совсем разных парней. Они, говоря языком русской классики, различны, как лед и пламень. Матео, студент на домашнем обучении, друзей почти не имеет; матери у него нет, отец недавно попал в больницу и лежит в коме. Руфус — круглый сирота, он только что расстался с девушкой и на глазах у закадычных друзей избил соперника. У домашнего мальчика Матео доброе сердце. Он боится мира и почти не выходит из своей комнаты. Руфусу, мальчику уличному, море по колено, и только потеря семьи оставила в его душе глубокую рану. Руфусу 17, Матео на год старше. Один бисексуал, про другого — не вполне ясно. В любом случае оба слишком молоды, чтобы умирать.
Познакомившись с помощью специального приложения под названием «Последний друг», Руфус и Матео сразу же проникаются симпатией друг к другу, что у автора-гея, знаменитого ЛГБТ-романами, означает близость не только духовную, но и вполне ощутимое гомоэротическое влечение. Ожидание этого полного сближения формирует трепетную романтическую ауру, в которой норовят затеряться события быстро уходящей жизни.
Книга «В конце они оба умрут» не спорит со смертью и не примиряется с ней: смерть для юных героев Сильверы — важная часть жизни. Автор, пишущий в простой и чуть залихватской манере, не подразумевает дистанции между героем и читателем, отчего каждому, пожалуй, захочется задать себе вопрос: а как поведу себя я, узнав, что мне осталось жить только один день?
С одной стороны, сюжет романа ничего особенного собой не представляет — это череда сцен из жизни современной городской молодежи. То драка, то пирушка, то проблемы с полицией, то прогулка по парку, то песни, то танцы. С другой же стороны, одно фантастическое допущение радикально меняет восприятие сколь угодно обыденного повествования. Зная, что жить осталось недолго, поездку на велосипеде воспринимаешь как большое приключение, а поход на детскую площадку по качеству эмоционального переживания тянет на откровение.
Отзывы о романах Адама Сильверы пестрят восторгами, и у этого произведения есть все шансы на читательское одобрение. «В конце они оба умрут» — пока и впрямь лучшее из того, что придумал автор, ныне 30-летний, довольно точно выверив дозу фантастики и романтики, приключений и моралите.
Пропорция получилась столь искусной, что возникают сложности с жанровым обозначением книги. Можно ли считать романом воспитания текст, где герои не успеют вырасти? Уместно ли говорить о квир-романе, если главной стала не тяга двух парней друг к другу, а их совместное, все более тесное и парадоксальным образом счастливое ощущение жизни как таковой? Считать ли максимальную погруженность в среду небогатых латиноамериканцев приметой социального романа? Стоит ли считать главной саму фантастическую идею о предопределенности смерти? Нет ли в этом указания на повествование с элементом антиутопии, как было в дебютной книге Сильверы «Скорее счастлив, чем нет»?
Этот жанровый микс к тому же динамично выстроен. Дав Матео и Руфусу только 24 часа на жизнь, писатель не стал замедлять каждое мгновение, а, наоборот, их ускорил — темп все время нарастает, стремительной сменой перспектив напоминая триллер. Книга уже вызвала интерес кинематографистов — в США по ней готовится мини-сериал. Любопытно, какое жанровое определение дадут этой истории маркетологи HBO?
Смерть других страшнее собственной — к этому выводу Адам Сильвера подводит читателя естественно и словно случайно. Руфус больше боится вспоминать утрату родителей, нежели говорить о своей скорой гибели. Для Матео куда мучительнее невозможность попрощаться с отцом, лежащим в коме, нежели подумать, что же в итоге убьет его самого.
Юность хороша тем, что не боится смерти — когда много сил и надежд, то конца им, кажется, нет. Соображение это объясняет, почему, говоря о своей кончине, герои книги чаще смеются, чем горюют. Хочется видеть в этом наследие магического реализма — и в первую очередь тени Габриэля Гарсиа Маркеса.
Адам Сильвера следует за авторами, оформляющими относительно новый поджанр современной литературы США — этно-квир, своеобразно инсталлирующий в североамериканский дух витальность юга. И Руфус, и Матео, и сам Адам Сильвера (по матери пуэрториканец) — молодые латиноамериканцы, которым сексуальную идентичность приходится сверять с законами своей диаспоры в США. И тут, пожалуй, неизбежно упоминание этнического мексиканца Бенджамина Алире Саэнса, который поведал миру, как «Аристотель и Данте открывают тайны Вселенной». Начиная с 2012 года, со времени выхода этого гей-романа, любую пару влюбленных южан в США сопоставляют с дуэтом Ари/Данте.
Было бы чрезмерным утверждение, что Адам Сильвера сумел сказать нечто принципиально новое о жизни или о смерти. Этому писателю методом полевого эксперимента удалось сместить фокус в представлении о хеппи-энде, чрезвычайно важном для развлекательной литературы структурном элементе. Не одно поколение мейнстримных авторов бьется над мыслью о том, как создать мир, адекватный реальности, но не разочаровать читателя, ищущего в литературе в первую очередь утешение.
«В конце они оба умрут» наглядно показывает, насколько позитивно может быть заряжена смерть, если ее не бояться. Смерть здесь выступает в роли яркого фонаря, близкий свет которого напитывает выдуманные жизни не нытьем, не горестным предчувствием, не страхом, но лирическим светом любовного чувства, любопытством, настойчивым стремлением поскорее заглянуть за ближайший поворот, заодно ловя себя на том, как под воздействием новых впечатлений меняется собственная душа.
Матео и Руфус, сообща направляясь к краю жизни, узнают о новых границах себя и обретают качества, о которых прежде и не подозревали. Неизбежность конца таким образом становится для них, а значит, и для все более увлеченного ими читателя, не плаксивым многоточием, а уверенным восклицанием: как хорошо, что у мальчиков получилось прожить день самым лучшим образом, как же хорошо, что вместе с ними — так кажется — что-то получилось и у нас.
Чем еще заняться на карантине? Пересматривать старые сериалы! Вот мы и решили вновь погрузиться в мир «Сплетницы», чтобы совсем не заскучать на самоизоляции. И обнаружили, что там столько странных и неправдоподобных сюжетных линий! Так что мы собрали для тебя 10 самых-самых, о которых сейчас поговорим подробнее.
Осторожно — тут спойлеры ко всем сезонам!
Личность Сплетницы
Окей, начнем с самого очевидного. Дэн никак не мог быть Сплетницей. Даже актер, исполняющий его роль, считает , что это очень странный ход. Что еще хуже, так это то, что после выхода финальных серий продюсер сериала Стефани Сэвидж заявила, что сценаристы планировали сделать Дэна Сплетницей изначально. Они даже переписали пилот после того, как тестинг-аудитория (знаешь, первые пробные зрители) посмотрела его и быстро догадалась, что за всем стоит Дэн.
К тому же, на протяжении всех сезонов, Сплетница выдает секреты, которые действительно вредят Дэну. Его воссоединение с Сереной, ребенок Руфуса и Лили, передозировка Серены, многие проблемы Дженни… Плюс, Дэн пользуется помощью Сплетницы в поисках сестры, когда та пропадает, чтобы устроить модный показ. Если он изначально знал, где она была, зачем все это?
В сети есть огромное количество доказательств , которые прямо указывают на то, что Дэн никак не может быть Сплетницей. Но, пожалуй, самое явное — это сцена в пятом сезоне, во время свадьбы Блэр и Луи, когда Дэн стоит у алтаря, а Сплетница в это время постит видео, в котором Блэр признается в любви Чаку. Видео, кстати, было снято за мгновение до того, как она пошла к алтарю, так что Дэн просто физически не мог ни записать, ни запостить его.
Рассказ Дэна в The New Yorker
И еще одна неправдоподобная линия в копилку Дэна. Когда в первом сезоне Ванесса отправила его рассказ в известный американский еженедельник The New Yorker, и его тут же напечатали. Сразу оговоримся — конечно, Дэн талантливый писатель. И, конечно, существуют журналы, которые печатают рассказы юных дарований. Но The New Yorker, в который не всегда может попасть и хоть немного известный писатель-романист? Так повезти Дэну точно не могло! Тем более, что его работа была отправлена анонимно его подругой. Это делает ситуацию еще более странной.
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 278 683
- КНИГИ 658 578
- СЕРИИ 25 252
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 614 770
5 сентября 2017 года
АНДРЕА ДОНАХЬЮ 03:30
ПАТРИК «ПЕК» ГЭВИН
ПАТРИК «ПЕК» ГЭВИН
ПАТРИК «ПЕК» ГЭВИН
В КОНЦЕ ОНИ ОБА УМРУТ
АДАМ СИЛЬВЕРА
Перевела с английского Дарья Раскова
THEY BOTH DIE AT THE END
An Imprint of HarperCollins Publishers
Для тех, кому требуется напоминание о том,
что важен каждый день
Особая благодарность моей маме за всю ее любовь
и Сесилии за то, что была со мной строга, но справедлива. Я всегда нуждался и в том и в другом
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Отдел Смерти
Уметь жить — редчайшая способность в нашем мире.
Многие существуют, не более [1] . — Оскар Уайльд
5 сентября 2017 года
МАТЕО ТОРРЕС 00:22
Отдел Смерти звонит, чтобы сделать главное предупреждение в моей жизни: сегодня я умру. Нет, «предупреждение» — сильно сказано. Это слово подразумевает, что чего-то еще можно избежать, — как гудок автомобиля, когда переходишь дорогу на красный свет: успеешь еще сделать шаг назад. А это скорее запоздалый крик «Осторожно!».
Из моего телефона в другом конце комнаты раздается сигнал тревоги — беспрерывный бой гонга, который ни с чем нельзя спутать, точно колокол церкви в квартале отсюда. Я тут же впадаю в панику, и сотни моих мыслей одновременно заглушают все звуки в мире. Держу пари, такой же хаос творится в голове у парашютистки, когда она впервые выпрыгивает из самолета, или пианиста, который играет первый в своей жизни концерт. Хотя наверняка об этом мне уже никогда не узнать.
Безумие какое-то. Еще минуту назад я читал вчерашний пост на форуме «Обратный отсчет», где Обреченные ведут хронику последних часов своей жизни, меняют статус и размещают в ленте фотографии в режиме реального времени. Пост о том, как один первокурсник ищет новый дом для своего золотистого ретривера. А теперь умру и я.
Я сегодня… Нет… Да. Да.
Грудь сжимается. Я сегодня умру.
Я всегда боялся смерти. Не знаю почему, но мне казалось, что своим страхом я могу ее сглазить и она за мной не придет. Нет, в конце концов, конечно, придет, но только тогда, когда я постарею. Папа даже вбивал мне в голову, что надо притворяться, будто я главный герой какой-нибудь истории, с которым не может произойти ничего плохого. Ведь главные герои не умирают — они всегда должны быть на посту и всех спасать.
Но вот шум в голове постепенно стихает. На другом конце провода меня ждет глашатай Отдела Смерти, чтобы сказать, что сегодня, в возрасте восемнадцати лет, я умру.
Блин, я и правда…
Я не хочу брать трубку. Я бы лучше рванул к папе в спальню и покричал в подушку, потому что он так не вовремя оказался в реанимации, или ударил бы кулаком об стену, потому что мама обрекла меня на раннюю смерть, а сама умерла при родах. Телефон звонит уже раз в тринадцатый, и избегать разговора дальше невозможно, как невозможно избежать того, что случится со мной в течение сегодняшнего дня.
Я убираю с колен ноутбук и встаю с кровати. Меня немного качает, и я чувствую слабость во всем теле. Точно зомби, я медленно бреду к своему столу. Вылитый ходячий мертвец.
На экране телефона, конечно, высвечивается: «ОТДЕЛ СМЕРТИ».
Я весь дрожу, но нажимаю «ответить». И молчу. Не знаю, что сказать. Я просто дышу, ведь мне осталось меньше двадцати восьми тысяч вздохов — именно столько вздохов в день делает тот, кто не умирает, — и я могу еще немного подышать, пока есть такая возможность.
— Здравствуйте, я звоню вам из Отдела Смерти. Меня зовут Андреа. Вы меня слышите, Тимоти?
Но меня зовут не Тимоти.
— Вы ошиблись номером, — отвечаю я. Сердце успокаивается, хотя я сочувствую этому Тимоти. Правда. — Меня зовут Матео. — Папа назвал меня своим именем и хочет, чтобы оно передавалось по наследству. Теперь это снова возможно, если, конечно, у меня когда-нибудь будет сын.
На том конце слышен стук клавиш. Возможно, Андреа исправляет запись или делает пометку в базе данных.
— Ой, прошу прощения. Тимоти — это джентльмен, с которым я только что разговаривала. Бедняга, он плохо воспринял новость. А вы Матео Торрес, верно?
Ну вот и все, конец моей последней надежде.
— Матео, прошу вас подтвердить, что это действительно вы. Боюсь, мне сегодня еще многих предстоит обзвонить.
Я всегда представлял, что мой глашатай (их официально так называют, это не я придумал) будет полон сочувствия и поможет мне принять новость или даже затянет волынку о том, какая это трагедия, ведь я совсем еще молод. Честно говоря, я бы не возражал, если бы Андреа бодрым голосом пожелала мне как следует повеселиться и оторваться на полную катушку, ведь теперь я по крайней мере знаю, что сегодня случится, а потому не стану открывать новый пазл на тысячу деталей, который никогда не закончу, и не пойду мастурбировать, оттого что секс с живым человеком меня пугает. Но вместо этого Андреа дала мне понять, что я трачу ее драгоценное время, которого у нее, в отличие от меня, в запасе навалом.
— Хорошо. Матео — это я. Я Матео.
— Матео, с прискорбием сообщаю вам, что в последующие двадцать четыре часа вас постигнет безвременная смерть. И несмотря на то что предотвратить ее мы не в силах, у вас по-прежнему есть возможность порадоваться жизни. — Далее глашатай распространяется о том, что жизнь не всегда справедлива, и перечисляет список мероприятий, в которых я могу сегодня поучаствовать. Злиться на нее нехорошо, но ей, очевидно, уже наскучило говорить одни и те же зазубренные фразы о скорой смерти сотням, а то и тысячам человек. Сочувствия от нее явно не дождешься. Не исключено, что во время нашего разговора она вообще подпиливает ногти или сама с собой играет в крестики-нолики.
Руфуса Сьюэлла считают одним из выдающихся актеров его поколения. Понравился он ролями на сценах лондонских и бродвейских театров, а также в кино. Но, кроме таланта, у Сьюэлла есть еще и богатая родословная. С нее-то и начну.
Один из предков Руфуса был разбойником, за что в первой половине XIX века его и депортировали в Австралию из Уэльса. Отец Руфуса был аниматором. Многие, конечно же, знают знаменитые рисованные клипы "Битлз" на песни "Lucy In the Sky With Diamonds" и "Yellow Submarine". Так вот эти мультики для "битлов" делал именно Уильям Сьюэлл, австралийский аниматор, у которого 29 октября 1967 года родился сынок Руфус. Произошло это событие в пригороде Лондона Твикинхеме, откуда чуть позже дитя было перевезено в город Ричмонд - тот, что на реке Темзе.
В детстве Сьюэлл был хулиганистым малым. Это началось после того, как увлеченный своей аниматорской карьерой папаша оставил Руфуса и его старшего брата Каспара на воспитание матери и уехал. Работая то официанткой, то водителем, бедная женщина не могла уследить за двумя сыновьями и вообще была сторонницей детского самовоспитания. Братья распустились, стали курить, пить пиво и слушать рок. Особенно дело обострилось, когда в 1977-м их отец умер. Это печальное событие очень повлияло на психику Руфуса. Он стал просто невменяем. Паpень прогуливал школу, хулиганил, ночевал и ел где попало. Однажды ему даже пришлось провести ночь в школьной подсобке. Руфус неделями не менял одежду, красил волосы и бедокурил. "Да, у меня было нормальное детство, - оценивает он сейчас свое тогдашнее поведение, - я воровал в магазинах и покуривал "косячок". Тогда Сьюэлл мечтал стать рок-музыкантом и даже сидел на удаpных в неизвестных и быстро умирающих клубных группах, собиравшихся для того, чтобы заработать хотя бы немного денег, которых хватило бы на пиво. Одна из таких групп называлась "Бэнд, вдохновленный Брайаном Ино". "Я был всего лишь грустным мальчиком с оранжевыми патлами", - вспоминает Сьюэлл. А однажды его замели в отделение полиции. Он ехал в машине с другом своей матери, который был пьян. Руфуса арестовали заодно. "Полицейские были очень грубы, - жалуется Сьюэлл, - и в кутузке я провел ужасную ночь!" Еще бы! Это же не пятизвездочный отель!
В 1986 году на гpустного паpня с оpанжевыми патлами снизошло прозрение, и он вдруг решил идти учиться и получать профессию. Руфус занял у знакомых 170 долларов, чтобы поступить в лондонскую школу речи и драмы. Там, хулиганя и валяя дурака, он проучился три года: "Поступив в эту школу, я получил возможность иметь "секс и бесплатные бутерброды". Одна из преподавательниц, знаменитая актpиса Джуди Денч, порекомендовала его нескольким агентам, и вскоре Сьюэлл начал выступать. Утром он уезжал играть психопата-комедианта, а вечером того же дня - монаха из сан-францисского монастыря. К тому же, обучаясь в Лондоне, он постоянно страдал от нехватки денег, и потому ему приходилось работать и мусорщиком, и дворником, и подмастерьем плотника, и барабанщиком в музыкальных барах, и помощником смотрителя в музее. В общем, жизнь в Лондоне и учеба в школе сделали из Руфуса человека и профессионала. Как бы он ни утвеpждал, что: "Это было мерзко!"
Актерский дебют наглого англо-австpалийского мальчика состоялся в театре Шеффилда, где он участвовал в постановке "Как вам это понравится?" по Шекспиру. Примерно в то же время случился и его дебют в кино: фильм "Двадцать один" (Twenty-One) - pоль очаровательного наркомана. Вместе с Руфусом там снималась Пэтси Кенсит, которая позже вышла замуж за лидера Oasis Лайема Гэллахэра. Фильм снимался в США. Когда съемочная группа приpулила на место pаботы, обнаружилось, что фургончиков для жилья на один меньше, чем актеров. Естественно, обделили Руфуса. Так он и спал 14 недель в туалете на пластмассовом, прошу прощения, унитазе. Однако это не помешало пpоявлению Сьюэллова мастеpства. В Англии каpтина вскоре стала весьма популярной, а вместе с ней поднялся и рейтинг Руфуса. А в 1994 году он уже светился в сериальчике "Середина марта" (Middlemarch), где играл чешского студента Уилла Ладислау. К этой роли он долго готовился. "Если ты Де Ниро, то можешь себе позволить слетать в Чехию и посмотреть, что там за люди, дабы сыграть одного из них. А я - не Де Ниро и не могу этого сделать", - объсняется Руфус. Поэтому он сидел и штудиpовал книжки о Чехии, о жителях этой страны и об их отличиях от поляков, болгар и русских.
После сеpиала он стал известен в США. Сьюэлл заходил в магазин купить пачку "Мальборо", а продавщица, уставившись на него, произносила: "О-о-о!" Таким обpазом актеp понял, как стать известным: надо чаще бывать там, где ты чувствуешь свою важность и уважение к собственной персоне. Следуя своим мыслям, он составил список магазинов, баров и других общественных мест, где люди произносили это "О-о-о!" при его появлении. Далее он пpинялся увеличивать количество подобных заведений, появляясь то в кино "Каррингтон" (Carrington), "Грязный уик-энд" (Dirty Weekend), "Не шишка" (A Man of No Importance), то на театральных подмостках. Увы, не удалось получить роль в "Интервью с вампиром". Руфус поехал в Лос-Анджелес, чтобы прочитать сценаpий, но роль кровопийцы Лестата перехватил Том Круз. "Я и Круз постоянно боремся за одни и те же роли! - жалуется Сьюэлл. - На этот раз Том выиграл!"
Но упущенные очки Руфус наверстал в театре в Лондоне и на Бpодвее. И если до этого каждая работа была более-менее заметной, то теперь его уже во всеуслышанье критиковали и обсуждали.
После постановки "Аркадии" Тома Стоппарда, за которую актер в 1994 году получил "Оливковую ветвь", сама Мадонна пригласила Руфуса выпить кофейку и познакомиться поближе. А что же Руфус? Он отказался. И в самом деле, что за наглость? Кем возомнила себя эта Мадонна? Думает, если удачно не сфальшивила в "Эвите" и вильнула попой на сцене, то теперь все, можно клеиться к таким мэтрам, как Руфус Сьюэлл? Да шла бы она лесом! И вообще, он занят!
У него теперь была куча предложений. Но однажды.
На экpаны вышла "Опасная красота" (Dangerous Beauty), прославившая Сьюэлла. Каpтину сначала назвали "Честная куртизанка" (собственно, именно под этим названием фильм пpошел по России). Но тут выяснилось, что американцы не знают слова "куртизанка". Поэтому пришлось отказаться от всех вариантов с этим словом и обозвать ленту "Опасной красотой". Руфус играет там знатного венецианца Марко, влюбленного в не особо знатную особу, на котоpой он не смог из-за этого жениться, и потому она с гоpя стала куртизанкой - "девушкой легкого поведения, вращавшейся при дворах владетельных особ" ("Словарь иностранных слов" - М., 1950), изобpаженной актpисой Кэтрин Маккормак. Сьюэлл однажды уже пытался получить роль в фильме с ее участием - "Хpабpое сердце" (Braveheart), но отступил в пользу Мэла Гибсона.
Куpтизанка куpтизанкой, но особо Руфусу пpишлась ко двоpу pоль Фрэнка в фильме "Кое-что о Марте" (Martha Meet Frank, Daniel and Laurence). Геpой там курит, пьет, пристает к девушкам, лжет, грубит. "Мне понравилось его играть", - признается актеp. Такие "проблематичные" роли по его части. Сьюэлл, кстати, очень оригинально их выбирает. Он узнает, каких ролей ожидают от него зрители, а потом делает все наоборот. Они, например, хотят видеть его в качестве интеллигентного и красивого романтика, а получают полную противоположность. Поскольку любимец английской публики боится, что на него повесят ярлыки. Его обpаз долгое время называли "байроническим", отчего Руфус открещивался как только мог: "Люди хотят видеть меня в роли Байрона, но я сделаю все, чтобы этого не было!" У него есть мечта - сбрить щетину и волосы и с абсолютно новой внешностью начать играть совсем иные роли. Как пишут западные газеты, Сьюэллу нравятся "антисоциальные герои с криминальным сознанием".
Но перейдем к другой, интересующей поклонниц Руфуса, теме. Нет, не женат. В разводе. Его женой была австралийская журналистка Ясмин Абдалла, с которой актер познакомился в Сиднее во время съемок "Темного города" (Dark City). 23 марта 1999 года в Лондоне состоялась свадьба, где Сьюэлл играл роль жениха. Медовый месяц, увы, накрылся, потому как муж должен был работать в театре, а жена на время уехала из Англии, потому что ей надо было продлить визу. За две недели до годовщины свадьбы Руфус объявил о разрыве с супругой, причиной которого стали некие "непримиримые обстоятельства". Его агент поведал журналистам, что "м-р Сьюэлл собирается удариться в работу". Больше ничего ни актер, ни его окружение комментировать не стали.
Журналисты, посмаковав развод с женой, стали вспоминать его старые похождения. Сначала его подружкой была Хелен Маккроу, потом Кейт Уинслет. Уинслет же в одном из интервью рассказала забавную историю. Ей однажды случилось сниматься в сцене, где она должна была танцевать с двумя мужчинами, при этом частично раздеваться. Но как сыграть эту сцену, Кейт, хоть убей ее режиссер, не знала. Тогда она позвонила Сьюэллу, зная, что после "Опасной красоты" у него есть опыт в постановке подобных сцен. "Чего мне делать-то?" -спросила Кейт. Руфус же посоветовал ей напиться перед съемкой. Уинслет послушала совета и выдула чекушку водки. Что получилось, смотри в фильме Holy Smoke. Уже наблюдавшие данный эпизод зpители утвеpждают, что Сьюэлл свое дело знает и плохого не посоветует. За это его и любят режиссеры.
А он тоже не дурак, роли выбирает тщательно: "Если я вижу, что режиссер готов потерять работу, но добиться моего согласия участвовать в фильме, я соглашаюсь". Видимо, Стив Баррон готов был потерять работу, но заполучить Руфуса на роль Али-Бабы в новом телешедевре "Арабские ночи" (Arabian Night) (в нашем пpокате "Аpабские пpиключения"). Сюжет четырехчасового фильма основан на шедевpе "Тысяча и одна ночь"
Личная Жизнь
Слова Руфуса от 1996:
''Кейт - это совершенно дикая смесь из абсолютной беззащитности , вместе с тем дерзости и . порочности''
Из интервью Кейт Уинслет 1999 года:
''Да, есть эти фото, это было бы нелепо отрицать. Я сразу хочу сказать, что мы не делали этого специально, это была тихая улица. Мы услышала какой-то шум вокруг, подумали, что люди возмущены тем, что мы целуемся в общественном месте, но это было то всего 5 секунд, когда он сажал меня в такси.
Ладно, я признаю, это был роман, очень веселый, но очень короткий роман. Это не было чем-то серьезным и никто из нас не обманывал другого в том, что это могло бы быть чем-то серьезным. Когда началась вся эта история с ''Титаником'', журналисты ему начали звонить и спрашивать, хороша ли я в постели? Они его достали, я посоветовала ему сказать, что если еще раз кто-нибудь спросит, просто ответить, что я действительно хороша в этом. У нас очень хорошие отношения, мы дружим''.
Руфус был женат 2 раза. Первой его женой была австралийская фешн-журналист Ясмин Абдалла. Они поженились в 1999 году, и прожив всего несколько месяцев вместе, разошлись.
Далее есть сведения о том, что в этом же году актёр сошелся с эпатажной Хелен Бонем Картнер, но их роман был очень скоротечным и закончился в том же году.
Его второй женой была сценарист и продюсер Эми Гарднер, на которой он женился в 2004 году. Вместе с Эми у Руфуса родился сын Уильям Дуглас Сьюэлл (родился 18 марта 2002 г.), но после 2-х лет брака они развелись.
Долгими и продолжительными отношениями Руфус отличился встречаясь около 2-х лет с актрисой Элис Ив, с которой они познакомились играя в одной театральной постановке Rock-N-Roll (Премьера состоялась в театре Роял-Корт, Лондон). С 2006 по 2008 мы можем наблюдать, что Руфус находится в компании знойной блондинки, однако и этим отношениям настал конец.
В 2008 году для Сьюэлла начинается ещё одна новая ступень в кинематографии. В свет выходит сериал под названием "В последний миг", на сьемках которого Руфус знакомится со стилистом-визажистом Ами Комаи.
Их отношения длятся уже более 2-х лет. Сказать точно в какой период они начали встречаться, очень сложно, но первое публичное появление вместе произошло на премьере фильма "Турист" 18 декабря 2010 года в Нью-Йорке.
Читайте также: