Пиндл в диабло 2 кто это
Персонажи: обсуждение, развитие, предметы
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, важные в айтембилде предметы, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые у откуда-нибудь гайды и пр.
1. Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп - от англ. to drop - ронять, падать - это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run - бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: "Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?"
2. Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует - это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).
И, наконец, последняя интересная нам характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.
У разных монстров разные вероятности дропа различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность дропа этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (на уровне сложности Nightmare) имеет самый большой шанс дропа SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
3. Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item).
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
4. Каким персонажем бегать.
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает ран, сколько монстров придется убить предварительно чтобы добраться до цели рана. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно сливать, у которого ран занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Что такое скиллер?
Скиллер - это Grand Charm (далее - GC), имеет префикс, который дает +1 ко всем навыкам одной ветки. Пример: Trainer's Grand charm (дает +1 Druid Summoning skills)
Не надо матом ругаться, скажите по-русски, что такое префикс?
На магических вещах могут образоваться до 2-х магических свойств. Одно из них определяется префиксом, другое суффиксом.
До 2-х говорите? Значит может быть и меньше?
Может. Вообще механизм следующий. Вероятность появления только префикса равно 25%, суффикса 50%, и префикса и суффикса - 25%.
А где искать тогда?
Есть два основных способа получить их (торговлю в рассчет не берем).
1) Выбить их с монстров, уровень которых 50 и более.
2) Сварить
По подробнее, пожалуйста про 1-й вариант! Почему уровень монстра должен быть 50 и выше, и как этот уровень узнать?
Начнем с того, что у предмета есть его уровень - ilvl, который равен уровню монстра, дропнувшего его. Далее, все префиксы, дающие +skills, имеют уровень 50. Следовательно, чтобы на GC образовался искомый префикс, он должен иметь ilvl>=50. Найти монстров уровня 50 и выше, можно будет в локациях 50 лвл и выше, так как уровень обычных монстров (не чемпионов, а так же уникальных монстров и их миньонов) равен уровню локации, в которых они находятся. Уровни локаций будут даны ниже, а уровень монстров можно так же узнать с помощью программ типа MapHack или C3PO.
Понятно. А сварить - это вообще как?
Скиллер вариться по следующему рецепту. В Horadric Cube закидываем GC с ilvl=50 или более, добавляем 3 Perfect Gems (любых) и нажимаем кнопку Transmute. На выходе имеем GC с неизмененным ilvl, но с обновленными магическими свойтвами. Исли повезет, то это и будет скиллер. Если нет - то кидаем в куб еще 3 Perfect Gems и так до посинения.
ilvl=50 и более. Это значит, что мой персонаж должен достигнуть 50 лвл, чтобы носить такие чармы?
Не путатайте ilvl и reqlvl (требуемый уровень персонажа). У "чистых" (т.е. без суффиксов) скиллеров reqlvl=42.
И сколько раз придеться варить?
По разному. Скиллер может свариться с первого раза, а может с 100-го. Но если вы все делали правильно, то он свариться обязательно!
Где мне столько Perfect Gems взять?
Perfect Gems дропает только Hellforge (кузница в 4 акте), но на них особенно не расчитывайте. Можно выменять на всякие полу-полезные вещи (если на серверах играете). Самый реальный способ - это варить по рецепту 3 flawless gems -> 1 Perfect Gems. Уж Flawless Gems (далее FG) падают в приличном колличестве.
Дайте совет, как достать ингридиенты, если я играю в сингле.
Для добычи подойдет чар с хорошим масскилом. Лучший выбор - это Фуризонка или сорка с Frosen Orb'ом. За GC отправляемся в локацию Flayer Jungle на сложности Nightmare и начинаем валить тучи фетишей, пока из них чармы не вываляться. За FG отправляемся в коровник фуризонкой на сложности Nightmare, включаем 8ппл коммандой /players 8 и мочим коровок. GC, кстати, можно набирать там же, но если вы уже прошли уровень сложности Nightmare.
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1. Используйте программу АТМА.
2. Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун - The Countess на уровне сложности Hell. Она может дропать руны до Lo включительно (увеличенный дроп только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне. Одна руна падает из кузницы за выполнение квеста Hell's Forge, до Gul на уровне сложности Hell.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленые в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В версиях с 1.10 есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленые камни/руны: 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + любой сокеченный предмет = тот же предмет, но с пустыми сокетами.
Рунные слова, рецепты для Хорадрик Куба, рецепты создания Крафтов. Где найти?
Арриат Саммит в помощь. Вот ссылки: Рецепты для Хорадрик Куба, Рунные слова, Рецепты для создания Крафтов.
Что такое SoJ?
Stone of Jordanт (SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем скиллам, увеличивает ману и добавляет вреда молнией. Выпадает он достаточно редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некорых монстров достаточно долго, то оно с большой долей вероятности тебе выпадет. Самый большой шанс выпадения SoJ'а - у Андариэль на уровне сложности Nightmare. SoJ часто служит в качестве условной еденицы измерения стоимости других вещей в Diablo 2.
Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?
Абсорб - это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует. Вот самые распрастраннёные предметы с абсорбом:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Не могу вставить камень/руну в сокетную вещь. Почему?
Это действие socket protect мэпхака, выгрузите его перед вставкой камней.
Почему мне в сингле выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в сингле, опен бнете и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Mal и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из крутых тварей, особенно из миньонов баала. Кроме того их можно сварить.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет за квест Hell's Forge?
Нет. На это влияет только уровень сложности на котором выполняется квест - на Nightmare максимум UM, на Hell Gul.
Мне нужны шмотки! Желательно халявные!
В трейд. У многих есть ненужные им вещи. В сингле сами ищите.
Что это за баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного скиллпоинта в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошей синергетикой, например для Bone Armor. Вложив хоть один поинт в BP - эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 пофиксен.
Как составлять рунные слова и какие они бывают?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные сокетные предметы. Магические, рарные, сетовые и уникальные вещи не подходят.
Тут недавно видел в сайтах\гайдах\форумах (и т.п.), что для такого-то перса очень здорово подходят какие-то ЛоХи. Так вот что это такое - ЛоХи?
ЛоХи - это аббревиатура (сокращение) названия перчаток из сетового набора "The Disciple" под названием Laying Of Hands, то есть LOH. Во множественном числе соответственно ЛоХи.
Как попасть в коровник?
Чтобы попасть в секретный коровий уровень (в просторечьи - коровник) Вам необходимо выполнить квест Баала (убить его) на данном уровне сложности. После чего пойти в первый акт, положить в куб ногу Вирта (Wirt Leg), которая выпадает из трупа Вирта, лежащего в верхней части Тристрама, и книжку портала (Tom of town portal), затем нажать Тrancemutate. Откроется красный портал в коровник. Повторять операцию можно пока Вы не убьёте Коровьего короля (Cow King). После этого портал открываться перестанет.
Правда что чтобы вызвать убер диабло нужно продавать SоJ`и?
Да. Но реально их никто не продает - слишком дорогое занятие. Дело в том, что на сервере стоит счетчик, который автоматически с каким-то периодом добавляет 1 к количеству уже проданных колец. Кроме того, на пиратских серваках, как правило, установлен другой триггер для World Event'а (т.е. появления Uber Diablo), чаще всего это продажа достаточно количества низкоуровневых рун или (например) сетовых колец. Это прописано в информации по конкретному серверу.
Пиндл в диабло 2 кто это
Пиндл в диабло 2 кто это
Персонажи: обсуждение, развитие, предметы
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, важные в айтембилде предметы, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые у откуда-нибудь гайды и пр.
1. Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп - от англ. to drop - ронять, падать - это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run - бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: "Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?"
2. Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует - это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).
И, наконец, последняя интересная нам характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.
У разных монстров разные вероятности дропа различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность дропа этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (на уровне сложности Nightmare) имеет самый большой шанс дропа SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
3. Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item).
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
4. Каким персонажем бегать.
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает ран, сколько монстров придется убить предварительно чтобы добраться до цели рана. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно сливать, у которого ран занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Что такое скиллер?
Скиллер - это Grand Charm (далее - GC), имеет префикс, который дает +1 ко всем навыкам одной ветки. Пример: Trainer's Grand charm (дает +1 Druid Summoning skills)
Не надо матом ругаться, скажите по-русски, что такое префикс?
На магических вещах могут образоваться до 2-х магических свойств. Одно из них определяется префиксом, другое суффиксом.
До 2-х говорите? Значит может быть и меньше?
Может. Вообще механизм следующий. Вероятность появления только префикса равно 25%, суффикса 50%, и префикса и суффикса - 25%.
А где искать тогда?
Есть два основных способа получить их (торговлю в рассчет не берем).
1) Выбить их с монстров, уровень которых 50 и более.
2) Сварить
По подробнее, пожалуйста про 1-й вариант! Почему уровень монстра должен быть 50 и выше, и как этот уровень узнать?
Начнем с того, что у предмета есть его уровень - ilvl, который равен уровню монстра, дропнувшего его. Далее, все префиксы, дающие +skills, имеют уровень 50. Следовательно, чтобы на GC образовался искомый префикс, он должен иметь ilvl>=50. Найти монстров уровня 50 и выше, можно будет в локациях 50 лвл и выше, так как уровень обычных монстров (не чемпионов, а так же уникальных монстров и их миньонов) равен уровню локации, в которых они находятся. Уровни локаций будут даны ниже, а уровень монстров можно так же узнать с помощью программ типа MapHack или C3PO.
Понятно. А сварить - это вообще как?
Скиллер вариться по следующему рецепту. В Horadric Cube закидываем GC с ilvl=50 или более, добавляем 3 Perfect Gems (любых) и нажимаем кнопку Transmute. На выходе имеем GC с неизмененным ilvl, но с обновленными магическими свойтвами. Исли повезет, то это и будет скиллер. Если нет - то кидаем в куб еще 3 Perfect Gems и так до посинения.
ilvl=50 и более. Это значит, что мой персонаж должен достигнуть 50 лвл, чтобы носить такие чармы?
Не путатайте ilvl и reqlvl (требуемый уровень персонажа). У "чистых" (т.е. без суффиксов) скиллеров reqlvl=42.
И сколько раз придеться варить?
По разному. Скиллер может свариться с первого раза, а может с 100-го. Но если вы все делали правильно, то он свариться обязательно!
Где мне столько Perfect Gems взять?
Perfect Gems дропает только Hellforge (кузница в 4 акте), но на них особенно не расчитывайте. Можно выменять на всякие полу-полезные вещи (если на серверах играете). Самый реальный способ - это варить по рецепту 3 flawless gems -> 1 Perfect Gems. Уж Flawless Gems (далее FG) падают в приличном колличестве.
Дайте совет, как достать ингридиенты, если я играю в сингле.
Для добычи подойдет чар с хорошим масскилом. Лучший выбор - это Фуризонка или сорка с Frosen Orb'ом. За GC отправляемся в локацию Flayer Jungle на сложности Nightmare и начинаем валить тучи фетишей, пока из них чармы не вываляться. За FG отправляемся в коровник фуризонкой на сложности Nightmare, включаем 8ппл коммандой /players 8 и мочим коровок. GC, кстати, можно набирать там же, но если вы уже прошли уровень сложности Nightmare.
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1. Используйте программу АТМА.
2. Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун - The Countess на уровне сложности Hell. Она может дропать руны до Lo включительно (увеличенный дроп только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне. Одна руна падает из кузницы за выполнение квеста Hell's Forge, до Gul на уровне сложности Hell.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленые в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В версиях с 1.10 есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленые камни/руны: 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + любой сокеченный предмет = тот же предмет, но с пустыми сокетами.
Рунные слова, рецепты для Хорадрик Куба, рецепты создания Крафтов. Где найти?
Арриат Саммит в помощь. Вот ссылки: Рецепты для Хорадрик Куба, Рунные слова, Рецепты для создания Крафтов.
Что такое SoJ?
Stone of Jordanт (SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем скиллам, увеличивает ману и добавляет вреда молнией. Выпадает он достаточно редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некорых монстров достаточно долго, то оно с большой долей вероятности тебе выпадет. Самый большой шанс выпадения SoJ'а - у Андариэль на уровне сложности Nightmare. SoJ часто служит в качестве условной еденицы измерения стоимости других вещей в Diablo 2.
Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?
Абсорб - это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует. Вот самые распрастраннёные предметы с абсорбом:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Не могу вставить камень/руну в сокетную вещь. Почему?
Это действие socket protect мэпхака, выгрузите его перед вставкой камней.
Почему мне в сингле выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в сингле, опен бнете и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Mal и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из крутых тварей, особенно из миньонов баала. Кроме того их можно сварить.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет за квест Hell's Forge?
Нет. На это влияет только уровень сложности на котором выполняется квест - на Nightmare максимум UM, на Hell Gul.
Мне нужны шмотки! Желательно халявные!
В трейд. У многих есть ненужные им вещи. В сингле сами ищите.
Что это за баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного скиллпоинта в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошей синергетикой, например для Bone Armor. Вложив хоть один поинт в BP - эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 пофиксен.
Как составлять рунные слова и какие они бывают?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные сокетные предметы. Магические, рарные, сетовые и уникальные вещи не подходят.
Тут недавно видел в сайтах\гайдах\форумах (и т.п.), что для такого-то перса очень здорово подходят какие-то ЛоХи. Так вот что это такое - ЛоХи?
ЛоХи - это аббревиатура (сокращение) названия перчаток из сетового набора "The Disciple" под названием Laying Of Hands, то есть LOH. Во множественном числе соответственно ЛоХи.
Как попасть в коровник?
Чтобы попасть в секретный коровий уровень (в просторечьи - коровник) Вам необходимо выполнить квест Баала (убить его) на данном уровне сложности. После чего пойти в первый акт, положить в куб ногу Вирта (Wirt Leg), которая выпадает из трупа Вирта, лежащего в верхней части Тристрама, и книжку портала (Tom of town portal), затем нажать Тrancemutate. Откроется красный портал в коровник. Повторять операцию можно пока Вы не убьёте Коровьего короля (Cow King). После этого портал открываться перестанет.
Правда что чтобы вызвать убер диабло нужно продавать SоJ`и?
Да. Но реально их никто не продает - слишком дорогое занятие. Дело в том, что на сервере стоит счетчик, который автоматически с каким-то периодом добавляет 1 к количеству уже проданных колец. Кроме того, на пиратских серваках, как правило, установлен другой триггер для World Event'а (т.е. появления Uber Diablo), чаще всего это продажа достаточно количества низкоуровневых рун или (например) сетовых колец. Это прописано в информации по конкретному серверу.
Immortal King - Whirlwind Barbarian
Введение.
Я давно хотел качнуть варвара, который бы бегал в полном наборе Immortal King. Было два варианта: концентратник и классический WW-барб. Я решил остановиться на WW-шнике, т.к. у него киллспид больше, он лучше живёт (у концентратника крайне мало лича), ну и естественно им интереснее играть.
В общем раскачка получилась стандартная – Classic WW- barbarian…
Ну и вот что у меня получилось…
Сила – 187. Вместе с перчатками и поясом будет 232, столько нужно, чтобы одеть броню и кувалду.
Ловкость – база. Не нужна в принципе. Уровень атаки добиваем чармами.
Виталити – всё, что осталось. На 99 уровне около 350.
Энергия – база. С BO получаем около 300 маны, этого хватает, чтобы раз 8 крутнуться по толпе скелетов, после чего они (скелеты) слягут.
Combat Skills:
- Whirlwind (WW) – 20. Основной атакующий скилл.
- Все проходные к нему по одному поинту.
Warcries:
- Shout – 20. Защитный крик, дефенса нам нужно много.
- Battle Orders (BO) – 20. Ну а как без этого. Ещё в 1.10 он поднимает урон у концентрации, а её мы тоже будем давольно часто юзать.
- Battle Command (BC) – 1. Больше нет смысла, т.к. вложение скиллов в BC только поднимает длительность крика. Shout, BO и BC поднимают длительность друг друга, потому получаем длительность BC около 300 секунд.
- Find Item – 1. Чтобы обыскивать уникальных монстров, чемпионов, а так же пиндла. Что касается пиндла, он редко успешно обыскивается, но если повезёт, то можно найти что-нибудь нормальное. Больше одного скилла не кидать!
- Ну и все проходные к ним по одному.
Combat Masteries:
- Mace Mastery – 20. Поднимает урон, уровень атаки, а так же шанс нанести двойной физический урон.
- Iron Skin – 20. Опять же дефенс. Качать в последнюю очередь!
- Natural Resistance – 1. Со шмотками получаем где-то +55% all resistance.
Итого 110 скиллов. Но варвара можно считать раскачанным уже на 80 уровне. Дальнейшая раскачка будет поднимать здоровье (поинты в виталити) и броню (скиллы в Iron Skin)
Поуровневое вложение скиллов писать не буду, все качали WW-шника, как я написал Iron Skin в самом конце, а порядок остального не важен…
Клавиши для скиллов я использую по старинке:
F1 – WW
F2 – Find Item
F3 – Howl (используем чтобы взять труп, если убили)
F4 – Leap Attack
F5 – BC
F6 – Shout
F7 – BO
F8 – Town Portal
На левую кнопку прописываем Concentrate.
3. Гардероб:
Бронька – Immortal King’s Soul Cage . Сокетим руной Ber или топазом.
Шлем – Immortal King’s Will . Сокетим двумя Ber’ами или топазами.
Пояс – Immortal King’s Detail
Перчатки – Immortal King’s Forge
Сапоги – Immortal King’s Pillar
Основное оружие – Immortal King’s Stone Crusher . Надо 70 IAS, чтобы был 4-ёх фреймовый WW. На кувалде уже есть 40 IAS, потому добиваем двумя джевелами по 15 IAS. В идеале ED/IAS. IAS джувельки вставлять только в кувалду, т.к. WW не использует IAS не с оружия.
Оружие на свопе – два одноручника + 3 warcries
Кольцo № 1 – Raven Frost (из-за АР и can not be frozen)
Кольцо № 2 – Bul-Kathos’ Wedding Band или крафт/рар/мэджик кольцо с большим лайф личем и здоровьем. Почему? Т.к. нужен лич!
Амулет – Крафт/рар/мэджик с +2 барб и лайф личем. Почему не мара? Потому что резы не нужны даром, а лайф лич не помешает.
Талисманы: 3 или 4 с >100 АР маст хев! Так же добиваем резисты до 75% (много не понадобится). Остальные + warcries/combat skills/combat mastery и маленькие с MF.
Ну и Gheed’s Fortune.
4. Мерк:
Берём с аурой Defiance (защитный во 2 акте нормы/хелла). Лучше брать на норме, он имеет ауру на уровень больше и на 100 хитов больше.
Наш варвар сильно будет зависить от мерка, потому без него не бегаем никогда!
Одеваем этого засранца.
Бронька – элитизированный Shaftstop с руной Um. Стандартно.
Шлем – элитизированный Vampire Gaze c руной Um. Тоже стандартно.
Оружие – The Reaper’s Toll (эфирный приветствуется!). Чем сокетить хз, наверно руной Ohm. Почему The Reaper’s Toll? Потому что с него идёт каст Decrepify, что очень полезно (-50% физ рез, слоу, weaken). Так же это проклятье убирает физ иммунитет монстров (правда только на половину) и с физ имунов появляется лич (но с тех c которых лича ваще нету его не будет всё равно (скелеты, призраки и т.п.)) Альтернативы нет!
5. Тактика:
Переключаемся на второе оружие и кричим сначала BC потом BO и Shout.
Подпускаем мерка, он кастит на толпу Decrepify. Ну и потом юзаем WW пока все не умрут.
Когда остались одни трупы, обыскиваем уников и чемпионов, если таковые были.
Этот варвар нормально рулит на 3-4ppl.
Баал-раны: Можно сдохнуть от Iron maiden’а, потому когда рядом oblivion knight мы рубим концентрацией, с одного удара этот варвар не умрёт. Быстрый Баал-ранер.
Меф-раны: Stygian doll’ы при смерти сносят не так много, чтобы варвар с 3500 хитами умер. Меф валится концентрацией. Легко бегать, скорость рана как у всех милишников.
Коровник: Тут делать нечего, коров он в состоянии валить только на 1-2ppl.
Пиндл-раны: Валим всю толпу WW. Просто, быстро, безопасно (правда это зависит от генерации свойств пиндла, в большинстве случаев безопасно) … IMHO один из лучших для этой цели…
Так же он эффективен для забегов в The Pit и другие карты, где у мобов высокий ТС.
PvP – хз, по идеи мешок, т.к. без щита.
6. Проблемы:
- Монстры со способностью mana burn. Если уж ваще оставили без маны, то пара ударов концентрацией и опять WW.
- Iron maiden… Подбегаем к каждому oblivion knight’у и сносим ему башку концентрацией, WW юзать нельзя!
- Уникальные монстры с аурой Blessed Aim. Хотя с ними обычно нет проблем, но если варвар под амплификом или уник ещё и Extra Strong, то лучше сначала убить его концентрацией.
- Самая важная: его легко пробивают маги, с этим ничего не сделаешь, резы выше 75% ему не поднять, потому таскайте зелье…
7. FAQ:
- Как раскачать этого варвара до 76 левела (чтобы одеть весь IK)? Берём Steelldriver, делаем его исключительным и одеваем уже на 35 уровне, с ним можно бегать на 8ppl на NM Баала, там и качаемся до 76 левела.
- Почему не надо один скилл в Increased Speed? IMHO чем медленнее «едет» тем эффективнее, т.к. попадает больше кол-во ударов. С другой стороны медленнее бегать например к тому же Баалу… Решайте сами… Я не стал туда кидать…
- Почему весь Immortal King’s? Потому что я искал применение этому набору и я его нашёл, вроде… Такой же WW-шник в униках будет иметь более высокий урон (например со словом Breath of the Dying в эфирном Тандер Мауле).
Заключение:
- Имеем живучего, с неплохим уроном барбоса, который поднимает около 200% МФ.
- Легко пройти хелл…
- Всё-таки Immortal King на что-то годится.
- Спасибо Чаке за IK Soul Cage, Фениксу за Raven Frost и Паладину за кольцо.
- Типа всё!
Пиндл в диабло 2 кто это
кто такой? 0_о
искал искал что ли бо про него так и не нашел толком
знаю что все к нему бегают за шмотом)))
и если я правильно понял это скелет в гласиал траил возле сундука большого или нет?
уточните пожалуста))) в баттнетских абревиатурах пока еще толком не разобрался
Это скелет в 5 акте заходить в красный портал возле Ани. Он там у входа в локацию к нихлатаку.
gr8cool HaTTeR_MaD, спасибо =) такой вопрос еще..почему на форуме у меня вместо логина пишет "новый пользователь"
я так понимаю чтоб ходить к пиндлу нужно не проходить нихлатака чтоб красный портал не закрылся иначе не удобно =(
Комментарии ( 79 )
да , гайд неплохой! я его поздно прочитал и раскачал немного по-другому . я не на shout и iron skin пошел , а на berserk , дефенсы с мерком 11К , но мне кажется маловато , игру всю конечно прошел , единственное жаль ,не нашел еще броньку ИК , потому с резами траблы , но жить можно! Зато когда вешают IM , берсерком все весело валятся ) да , гайд неплохой! я его поздно прочитал и раскачал немного по-другому . я не на shout и iron skin пошел , а на berserk , дефенсы с мерком 11К , но мне кажется маловато , игру всю конечно прошел , единственное жаль ,не нашел еще броньку ИК , потому с резами траблы , но жить можно! Зато когда вешают IM , берсерком все весело валятся )Короче автор полный ламер, как говорить слышал звон но незнаю где он. очень обидно за столь жалкие гайды!
Гайд просто супер так держать.Но бронь найти не возможно.
Напиши еще про некроманта.
2treamz:
1) А кто может?
2) Нихрена не хватает лича. Хоть и 20к брони, но в толпе пробивают охуенно.
3) Ну можно написать:"мерк подбегает, делает серию джабом, вследствии этого происходит каст декрипфая"
Какая нахуй разница? А ваще у меня по лит-ре между два и три. Прошу не оскорблять.
4) А тут тебя чё не понравилось?
Читайте также: