Pillars of eternity как узнать репутацию
Существует 5 уровней сложности: время историй, лёгкий, нормальный, тяжёлый и путь проклятых. Они отвечают за сложность боёв, повышая число противников и заменяя более слабых врагов более сильными.
Время историй — режим «Время историй» предназначен для игроков, которых больше интересует исследование мира и развитие сюжета, чем сражения. В этом режиме в боях встречаются те же враги, что и на нормальном уровне сложности, но игровая механика настраивается в пользу игрока. Уровень противников, наносимый урон, время восстановления и длительность враждебных воздействий уменьшаются по сравнению с обычными. Кроме того, отряд может носить неограниченное количество припасов для привала.
Лёгкий — на лёгком уровне сложности микроконтроль практически не требуется, а ошибки в бою не приводят к тяжёлым последствия. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для новичков в партийных ролевых играх с боями в реальном времени.
Нормальный — на нормальном уровне сложности необходимо продумывать стратегию и рассчитывать рациональные действия, но можно допускать некоторые ошибки в бою. НЕ рекомендуется для новичков в партийных ролевых играх с боями в реальном времени.
Тяжёлый — тяжёлый уровень сложности подготовлен специально для ветеранов игр на движке Infinity. Для выживания в бою понадобится вплотную заниматься микроконтролем и подбирать оптимальные наборы характеристик с помощью вещей, заклинаний и способностей.
Средний уровень сложности принесёт немного больше добычи, однако, в некоторых моментах его количество может и уменьшаться. От уровня сложности зависит и количество припасов для походного лагеря, которые можно взять с собой. От этого зависит, сколько группа сможет отдыхать вне поселений.
Рост уровня врагов вместе с уровнем героя также определяется уровнем сложности. ИИ противников не будет зависеть от сложности. Дополнительные параметры [ ]
Кроме стандартных уровней, в игре есть ещё пара специальных функций, помогающие более тонко подстраивать сложность игры и сам игровой процесс. Все эти настройки можно включить или наоборот выключить как при старте, так и в конце игры. Все вместе эти настройки называются «Экспертный режим».
Боевые опции [ ]
Опции вне боя [ ]
- Скрыть в диалогах ответы, на которые персонажу не хватает спутников;
- Убрать из дневника прямые указания на то, что делать для выполнения задания (то есть дневник будет лишь описывать полученное задание, без указания на конкретные пути его решения).
Pillars of eternity как узнать репутацию
Характер (Disposition) – это один из аспектов системы репутации в игре, который определяет, как отдельные персонажи относятся к герою в зависимости от черт его личности. Всего в игре 10 черт характера, и близость игрока к каждой из них высчитывается на протяжении всей игры по тому, как он отвечает людям и какие поступки совершает. Характер героя является частью репутации вашей группы, и эта репутация будет разной у различных людей, мест, групп и фракций.
Общие положения.
Всего есть 10 типов характера, большинство из них взаимоисключающие, но вы вполне можете развить смешанный тип характера. Характер проявляется обычно в последовательных выборах в диалогах, но также может проявится в способах решения вами некоторых квестов. Склонность к каждой из черт характера считается отдельно, и набор очков в одной из черт не влияет на остальные.
Не так уж много персонажей в игре обращают внимание на ваш характер, для большинства из них более важна ваша репутация. Но уж если они обратили внимание на некоторые черты вашего характера – значит для них это действительно важно, и их реакция будет более сильной. Характер помогает выразить персонажу своё личное отношение к некоторым вещам, особенно если оно, например, идёт вразрез с мнением его фракции.
Например, вы спасли деревню, но при этом жестоко расправились с бандитами, пытали их сообщников, а их главаря, несмотря на его мольбы о пощаде, казнили. Большинство жителей деревни будет вас почитать (репутация в деревне будет положительной), но при этом вы также заслужите репутацию жестокого и безжалостного человека. Вас невзлюбит, например, первосвящениик храма бога милосердия, хотя он и находиться в этой же деревне.
Характер игрока влияет на отношение персонажей даже в том случае, если в данный конкретный момент игрок не выбирал каких-то особых реплик. Например, встреченный вами персонаж может пригласить вас на гулянку, так как у вас репутация остряка, хотя в диалоге с ним вы и не пытались особо шутить. Другой персонаж будет возмущаться, что вы рассуждаете о вопросах веры, так как у вас репутация балаганного скомороха, который не способен принимать вещи всерьёз.
Реакция людей на ваш характер может иметь как положительные, так и отрицательные последствия, но реагировать всегда будут только на одну конкретную черту. Если у вас имеется умеренная склонность к нескольким чертам, то и реакция людей тоже будет умеренной, а максимальную реакцию вам не получить. Можно вообще получить очки во все имеющиеся черты, но тогда вряд ли их значения будут достаточно высокими, чтобы другие персонажи часто обращали на них внимание.
По умолчанию реплики в диалоге, влияющие на ваш характер, отмечены соответствующим указанием на черту характера, склонность к которому вы демонстрируете (н/р, [Агрессивный] Ваш агрессивный ответ). Эти отметки можно убрать в настройках игры, а также они отсутствуют в режиме эксперта (Expert Mode).
Автор перевода Илья Светличный
Режимы испытаний [ ]
Кроме базовых уровней сложности, в Pillars of Eternity есть ещё два дополнительных режима, игроки могут поставить их перед началом игры для дополнительных испытаний. Все режимы сочетаются с любым базовым уровнем сложности. Можно запускать их как вместе, так и раздельно.
Экспертный режим [ ]
В Экспертном режиме выключена часть функций помощи. Игрокам, которые в игре хотят полагаться только на собственные умения и интуицию, следует включить экспертный режим. Эту опцию можно выбрать при начале новой игры. Экспертный режим нельзя включить после начала игры или повторно активировать, если перед этим он был отключён.
Испытание железом [ ]
В режиме «Испытание железом» на всё прохождение игры даётся один файл сохранения. В случае гибели персонажа файл удаляется, а вам придётся начинать сначала. Отключить этот режим после начала игры нельзя.
Какая классическая РПГ обходится без интересных личностей, путешествующих вместе с главным героем? В Pillars of Eternity 2 разработчики предоставили несколько харизматичных персонажей с собственной историей, дополнительных подручных и членов экипажа.
В этом руководстве я расскажу, где искать каждого из перечисленных героев, какой класс можно выбрать и как поддерживать с ними хорошие отношения.
ОСНОВНЫЕ СПУТНИКИ
Отношения со спутниками в сиквеле «Столпов Вечности» играют далеко не последнюю роль. Причем ваши компаньоны будут реагировать как друг на друга, так и на действия Хранителя (главного героя).
Каждый спутник имеет определенные черты характера, мировоззрение, которые определяют то, что ему нравится или не нравится. Делая те или иные вещи, вы меняете мнение спутников о Хранителе в лучшую или худшую сторону. Происходит это только в том случае, если выбранный вариант основан на перечисленных чертах.
Также перед приемом компаньона в команду вы можете выбрать, к какому классу будет относиться спутник – это могут быть как одиночные варианты, так и мультиклассы.
Расположение: привал Виларио.
Выбор класса: боец, авантюрист, рубака (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): тех, кто выступает против Свинцового ключа, животных, эотасионистов, чтит традиции.
Не одобряет (плохо относится): насилие над животными, последователей Свинцового ключа, противников эотасионистов.
Эдер автоматически присоединится к вам после того, как произойдет кораблекрушение, а главный герой окажется на острове Маже, на привале Виларио.
Если вы решите выступать против Эотаса и других богов, нарушать традиции, то, вероятно, лучше всего сделать из Хранителя бойца ближнего боя, поскольку Эдер за вами следовать долго не будет.
Независимо от того, какие класс и роль будут у главного героя, Эдер – боец, сосредотачивающий на себе внимание врагов, который постоянно должен находиться в гуще событий и принимать на себя большую часть урона. В построении он должен находиться на первой линии.
Выбор класса: жрец, монах, мыслитель (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): последователей эотасионистов, страстность и добродушие, любит поболтать.
Не одобряет (хорошо относится): противников религии, обманщики, мошенники, безответственность.
Когда покинете привал Виларио и переместитесь в Порт-Маже, то пройдите вперед и вниз, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, где и будет Зоти. Фракция собирается последовать за Эотасом.
Зоти – основной персонаж, выступающий в роли целителя в игре, поэтому, если не будете прокачивать целебные навыки для Паледжины или Текеху, то она должна обязательно быть в вашем отряде. К сожалению, если вы будете выступать против последователей Эотаса или станете пиратом, то она не оценит ваших действий.
Расположение: Дирвудский шлюп «Непокорный».
Выбор класса: варвар, сайфер, ведьма (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): мошенники, обманщики, все то же самое, что и у Зоти (за исключением эотасианистов).
Не одобряет (хорошо относится): противники пиратов Принчипи, расисты.
Когда отремонтируете шлюп «Непокорный» и выйдите в море, то вас догонит корабль капитана Фурранте. Именно на нем будет Серафен, которого вы сможете взять к себе в команду.
Серафен может стать передовым бойцом, если вы сделаете из него варвара, но, если быть откровенным, его способности сайфера куда более полезны и эффективны. С его помощью вы сможете очаровывать врагов, которые временно будут сражаться на вашей стороне.
Расположение: Энгвитанские раскопки.
Выбор класса: волшебник, боевой маг (мультикласс), заклинатель (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): свобода и независимость, руководство, почтительность.
Не одобряет (хорошо относится): чтение традиций, гордыня, безответственность.
Когда окажетесь на Энгвитанских раскопках острова Маже, то освободите людей, спрятавшихся от монстров в камере. Внутри нее окажется Алот. Он скрывал свою личность, притворяясь шахтером. Если вы не делаете из Хранителя волшебника, то именно им должен стать Алот.
Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).
Выбор класса: следопыт, разведчик (мультикласс), геомант (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): почтительность, добродушие, находчивость, последователи Рауатай.
Не одобряет (хорошо относится): насилие над животными, последователи Уана.
Майя – Рауатай, работающая в Королевской компании Архипелага. Ее дальнобойные атаки и спутник-животное могут быть очень полезны в бою. Кроме того, с ней Хранитель может закрутить роман (если сможет найти мясо акулы, чтобы подкормить ее птичку; подсказка – ищите на Сайюке).
Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).
Выбор класса: паладин, храмовник (мультикласс), герольд (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): противники религии, последователи анимансии, почтительность, последователи Вайлианской торговой компании.
Не одобряет (хорошо относится): последователи богоподобных, расисты.
Вы можете выбрать Паледжину, Майю или обеих девушек. Во втором случае в вашей партии возникнет конфликт, если вы внесет в текущий отряд и Майю, и Паледжину, поскольку у них совершенно противоположные интересы.
Поскольку Паледжина негативно относится к религии, то этот факт предоставляет несколько интересных партийных комбо при выборе богоподобной расы и противостоянии богам. Паледжина может стать передовым бойцом или целителем, расположенным на задней линии.
Расположение: Некитака (Возвышенность Перики / Гильдия заклинателей воды).
Выбор класса: друид, певчий, волхв (мультикласс).
Одобряет (хорошо относится): прогрессивность, последователи богоподобных, последователи Уана, добродушие, гордыня.
Не одобряет (хорошо относится): противники Уана, последователи Рауатай.
Этот друид, богоподобный заклинатель воды может быть найден в Гильдии заклинателей на Возвышенности Перики. Вы застанете его спорящим со своей матерью. С Текеху можно закрутить роман. Он будет особенно заинтересован в Хранителе в том случае, если вы выберете расу богоподобных.
Текеху потенциально может стать передовым бойцом, если переключится на свою акулью форму, но эту роль лучше всего предоставить Эдеру или Паледжине. Текеху может стать отличным подспорьем для отряда, в котором отсутствуют Алот или Серафен, ориентированный на сайфера.
Кроме основных спутников вам доступны четыре подручных, у которых нет личных квестов или межпартийных диалогов. У этих людей есть также несколько классов на выбор. Они подойдут тем, кому не нравятся сюжетные компаньоны или выбранные для них классовые роли.
Расположение: Некитака (Священные Ступени).
Выбор класса: сайфер, авантюрист.
К сожалению, разработчики не стали делать из Идвин полноценного спутника, что возмутительно, ведь она должна быть своего рода анимансером-вампиром, проводящим безумные эксперименты. Идвин находится на вершине шпиля прорицателей душ на Священных ступенях острова Некитака.
Расположение: Некитака (Причал королевы).
Выбор класса: певчий, варвар, ревун.
Эту массажистку вы можете встретить на втором этаже таверны «Дикая кобыла» Причала Королевы, что на острове Некитаке.
Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).
Выбор класса: волшебник, колдун.
Фассина может быть найдена в магазине темных вещей на Возвышенности Перике. Если вы не берете в отряд Текеху, то она сможет заменить его в роли колдуна.
Расположение: рандомное событие «Обломки корабля».
Выбор класса: боец, скандалист, зверь.
Рекке встретится во время случайного события, когда вы будете проплывать по дальневосточной карте Архипелага и столкнетесь с обломками корабля.
УНИКАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА
В то время как моряков можно нанимать в различных таверна за небольшие суммы меди, некоторые морские волки ждут, когда вы отыщите их самостоятельно.
Риджере Выпивоха
Расположение: Порт-Маже (тюрьма).
Роль: палубный матрос.
Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница.
Вы можете встретить пьяного матрос, сидящего в камере в тюрьме Порт-Маже. Либо заплатите долг, либо взломайте замок, либо подорвите стену, купив взрывчатку на втором этаже таверны «Глаз Кракена».
Расположение: Святилище Святой Клятвы.
Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой.
Освальд в настоящее время подвергается судебному разбирательству за совершенное преступление в Святилище Святой Клятвы, расположенном на острове к юго-западу от Некитаки. Вы можете добраться до него по побочному квесту «Утраченное доверие», которое выдает девушка по имени Кан, находящаяся в таверне «Дикая Кобыла» Причала Королевы на острове Некитака.
Красавчик Элиам
Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок.
Когда доберетесь до города работорговцев Крукспура, то сможете либо купить Красавчика Элиама за 1200 меди, либо предложить ему место в команде уже после того, как будут убиты все работорговцы.
Мать Острый Камень
Расположение: пещеры Заур Тук-Тук.
Роль: палубный матрос.
Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок.
Откройте клетку на северо-западной стороне пещеры Заур Тук-Тук, чтобы получить возможность нанять в экипаж ксаурипа. Пещеры находятся к северо-западу от острова Порт-Маже. Вы должны будете обязательно изучить данное место во время выполнения побочного задания «Картография Архипелага: Порт-Маже», который выдает картограф Санца, расположенный в своем доме на Причале Королевы острова Некитака.
Расположение: Некитака (Глотка).
Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок.
Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный.
После изучения древних руин и выполнения квеста «Буря Поко-Кохара» вернитесь назад на Тикавару и предложите Вектору присоединиться к экипажу вашего корабля.
Расположение: Некитака (Латунная Цитадель).
Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос.
После завершения нескольких квестов Эмеини, в конечном счете, окажется за пределами офиса командира флота в Латунной Цитадели. Это произойдет после нападения на своего капитана, но если у вас на Некитаке репутация выше «2» единиц, то женщина согласится присоединится к вашему экипажу.
Дурак Бестолковый
Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).
Черты: бес, жадный, первобытный.
Да, имя этого беса говорит само за себя. Его хозяин – Великий Волшебник Аркемир. Дом находится к западу от Гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перике. Если завербуете беса, то случайные люди из Некитаки начнут вас преследовать, заявляя, что вы взяли на корабль вонючего и грубого беса.
Pillars of eternity как узнать репутацию
Может кто посоветовать набор вещей для паладина танка и война танка? лучшие что есть в игре. Уже почти 9 лвл бегаю в одних вещах. Сейчас у меня уже 13 лвл у всех.
Антон, Если тебе для Громовика нужно,то это храм Хайлии.Просто нужно переночевать там.
Подскажите, квест "Любой ценой" в Вейлианской торговой компании. На чью сторону лучше встать, и что потом за это будет? Я встала за сторону Верцано, потому что не люблю мафиозных кланов, но Доменел при таком раскладе будут мстить, так? Есть ли смысл в таком выборе? Отразится ли на общей репутации? Можно завалить Верцано (но не хочется с этими герцогами-убийцами якшаться), а можно тупо не вмешиваться.
Жанка, играй, получай удовольствие, так ведь интересней, чем заранее узнать, чем закончиться квест, книга и фильм)
Читайте также: