Pillars of eternity алтарь абидона что класть
Что дает прохождение квестов охотника за головами, которые можно получить в сторожке крепости?
Всего данных квестов 15, как и уровней под крепостью Од Нуа.
Выдаются они последовательно, 4, 4, 4, 3.
Каждая цель находится на определенной локации, без взятия квеста, ее там не будет.
С выполнения квестов, дается огромное количество опыта, за сравнительно короткое время, взял квест, добежал и убил, сдал квест.
Во время выполнения идет хороший прирост медяков за счет продажи лута.
И наверное самое полезное ради чего можно проходить эти квесты это шмотки.
Статуэтка призыва 2 вирмов.
Легкая, средняя, тяжелая броня.
Жезл, аркебуза, щит.
Остальные вещи, которые вы можете получить, скорее всего окажутся бесполезными, к тому моменту как вы убьете все цели.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья
После крепости Редрика наш жрец всё еще 3-го уровня. Перед походом в Каэд Нуа есть возможность взять 5-й - это откроет доступ к новым заклинаниям и таланту, но на оставшихся дополнительных заданиях этого не сделать - придется добирать опыт за счет местной фауны.
Это важно!
Система опыта в игре достаточно оригинальная - вы не получаете его за убийство гуманоидных врагов, только за прогресс в ходе выполнения заданий и бестиарий (за гуманоидов, содержащихся в бестиарии опыт начисляют). Опыт такого рода конечный, то есть престаёт приходить после убийства определённого количества врагов данного типа.
Начисление опыта на примере убийства фантома
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяСтоит учитывать это, отправляясь в охоту за очередными троллями. Вкратце рассмотрим оставшиеся квесты:
Опоздавший к ужину. Простое задание - зачищаем лагерь бандитов на востоке. Анимат и "Культовая проекция" помогут в этом, снимать броню нет смысла - враги не смогут нанести нам достаточно урона. Не забываем сдать задание хозяйке таверны по возвращению в Позолоченную долину.
Месть мертвеца
Путешествуя по Вейлвуду, мы встречаем охотника Нонтона, который делится с нами грустной историей о своём друге, убитом злобным медведем в пещере на севере, советуя при этом туда не соваться. Вызов брошен! На "пути проклятых" нас ждут два молодых и один взрослый экземпляр. Мишки не промах - даже группа из нескольких человек при невезении на критические попадания со стороны косолапых может быть оперативно съедена. Что же делать одинокому жрецу?
Технически, жрец уже не одинок. Один раз между отдыхом компанию ему может составить анимат - медный доспех, куда насильно впихнули душу. Он достаточно крепкий, чтобы продержаться с помощью своего исцеления и нашей поддержки свои 20 секунд существования, за которые мы и должны перебить обитателей пещеры. В этом бою латный доспех будет только мешать, существенно замедляя движения - снимаем его. Главного медведя привязываем к месту "остановкой",
Одно из самых качественных заклинаний 1-го уровня. Критическое попадание привяжет противника к месту более чем на 20 секунд!
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяпосле чего используем "Зелье сверхъестественного прицеливания", свитки веера огня, а также заклинание "Культовая проекция".
Заклинание 2-го уровня для зачистки толп врагов - наносит ледяной урон с проверкой на реакцию. Ослабленные "остановкой" враги стану легкими жертвами нашей проекции
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяЭтот светящийся жёлтым шар хорош ещё и тем, что подлечивает израненного анимата.
Победа в сложном бою несложным методом
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяПоговорив с духом убитого охотника, возвращаемся в Позолоченную долину, где принимаем решение, как поступить с Нонтоном. Получаем опыт за выполненное задание.
4-й уровень настиг меня сразу после убийства медведей. Поднимаем скрытность до 5 единиц (7 с ботинками скрытности), что позволяет нам с минимумом боёв закончить задание в храме Эотаса. Из навыков берём "Болезненное воспрещение" - теперь раз в бой мы можем наложить на врагов эффект ослабления, снижающий стойкость и волю на 20 единиц - это огромный штраф по тем защитным характеристикам, которые преимущественно и будут подвергаться проверке священником у врагов в будущем. Уже на следующем уровне в нашем арсенале появится отличное заклинание контроля, сбивающее врагов с ног, которое как раз проверяет врагов на стойкость.
Погребённые тайны. После сдачи предыдущего задания заглянем в подвал храма Эотаса. Со скрытностью в 7 единиц можно запросто обойтись вообще без боёв, но для набора опыта всё же рекомендую поохотиться на костяных пауков. "Остановка", "Культовая проекция" и анимат помогут нам в этом деле. Экономить заряды костра нет смысла - всегда можно наведаться в таверну, время нас уже не поджимает. Очерёдность колоколов в загадке: правый, центральный, левый, правый. Забираем из-под носа призраков добычу и крадёмся мимо слизней. Драться с тенями нет смысла - у них высокие защитные характеристики, а опыта за победу дадут совсем мало. Возвращаемся к Виртану и сдаём квест.
Обезвреживаем ловушку, но не открываем сундук: при открытии рядом с вами появится пара новых теней
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяПотерянный груз. На мосту Мадмра торговка Перегунд попросит помочь спасти её пожитки от мародёров. Соглашаемся. После убийства первых двух остальные станут доступны для диалога. Помогать Перегунд не имеет смысла - скидка на её товары в Бухте Непокорности не нужна, а вот награда со стороны мародёров будет крайне полезной
К сожалению, не для богоподобных: им недоступен слот головного убора.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяСамое ценное - невосприимчивость к дезориентации. Болотные огоньки и грибы теперь не смогут вредить нашему разуму! Очень выгодное приобретение, альтернатива которому появится только в самом конце игры. Обманываем торговку (жрец Ваэля от этого только в плюсе!) и завершаем задание.
Мольбы матери. Самый долгий для нас квест первого акта. Компас Анслойга ждёт. Место, полное ксаурипов, которых мы будем вынуждены перебить. Помогаем двум рыбакам (после диалога с запада по нашу душу явится небольшая группа обычных ксаурипов). И зачищаем группу ящеролюдов к югу от этого места (ксаурип-воин является паладином и будет исцелять союзников: советую быстро перебить других ящеров, оставив здоровяка напоследок). Цеп Гхауна и пластинчатый доспех в этих боях сослужат нам добрую службу: первый конверсией лёгких попаданий в обычные и восполнением здоровья от нанесённого урона, а второй - отличным вычетом урона.
Последние ксаурипы в этой части локации находятся у пещеры. Знахарка, которая приготовит нам зелье для Офры, к югу. Просто так она делать ничего не будет - нам предстоит снять доспех, вооружиться дальнобойным оружием (я предпочитаю скипетры или жезлы: в отличии от лука у них два альтернативных типа урона, а не только колющий) и обязательно угоститься "жвачкой золкора" - скорость передвижения поможет нам воспользоваться тактикой "ударил-убежал". Убиваем ксаурипов в восточной части карты, выманивая их на запад. Это долго и нудно, но безопасно. В лагере хватает сильных врагов - есть боец, воин и жрец. Драться в ними в лоб не имеет смысла. К счастью, первый акт - единственное место, где игра вынуждает нас активно использовать этот приём.
Покончив с рутинным истреблением хвостатых рептилий, возвращаемся к Ранге. На этот раз ей нужна единичка спор. Плохая новость: существа, с которых он падает - грибы и споровики - крайне неприятные враги. Хорошая - убивать всех вовсе не нужно. Один беспечный маленький спорлинг, гуляя по пещере, уйдёт далеко от основной колонии.
Отсюда можно безопасно зацепить грибок. Анимат и заклинания помогут нам добыть споры.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяОтдаём споры повитухе, после чего она наконец-то сделает зелье, которое окажется. обычным грибным супом. Офре знать об этом необязательно - отдаём "зелье" и завершаем квест.
На этом этапе до 5-го уровня нам не хватает совсем чуть-чуть. Советую добить лесных троллей и поохотиться на скрытней у алтаря охоты (Чёрный луг).
Не пытайтесь убить их из лука - вычет колющего урона вместе с регенерацией делает их неуязвимыми противниками.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяЕще один хороший источник опыта - вепри на Маграновом распутье. Тактика такая же, как и в бою с медведями. Советую приберечь не менее трёх свитков веера огня и зелья "Сверхъестественного прицеливания"до Каэд Нуа. Остальное смело используйте в боях. Если опыта после вепрей, троллей и скрытней всё ещё не хватает - зайдите в гости к скульдрам и оставшимся паукам в храме Эотаса, но это вовсе не обязательно: 4-го уровня хватит для завершения первого акта.
Каэд Нуа. Крепость выглядит заброшенной, населена большим количеством духов, в том числе фантомов, оглушающих при атаке. Если по вам на данном этапе игры попадут хотя бы раз - вы обречены. Хорошая новость - они не попадут. Игнорируем мычащего себе под нос островного аумуа - Кана нам в этом прохождении не помощник. Только если.
Это важно!
Если идти путем манчкина, извлекая выгоду из любых подвернувшихся возможностей, то все встреченные нами сюжетные персонажи отправляются под нож. С Алота, мага у таверны, падает неплохая куртка, а Кана Руа - счастливый обладатель аркебузы! Это первое нормальное стрелковое оружие, к которому у нас будет доступ (пистолет "Разочарователь" под эту категорию не попадает). Поэтому если хотите максимальной эффективности - анимат, "Остановка" и "Культовые проекции". Я предпочитаю оставлять спутников в покое. Пускай здоровяк-аумуа и дальше мурлычет заунывную мелодию и любуется заплесневелой кладкой.
Первый путь - бескровный. Призраки отманиваются аниматом, в то время как мы используем "выведение" в соседнем помещении, уйдя с обзора бесплотных созданий. Анимата быстро убивают, священник выходит из боя и прокрадывается мимо пауков. Не стоит разговаривать с призраком офицера - вас обнаружат и введут в бой со всей комнатой. Проходите мимо.
Второй путь - убийство всех призраков. Вы же сохранили свитки веера огня и зелье точности?
Стартовая позиция. Латы сняты, анимат вызван, зелья и свитки наготове. Эта тактика убийства духов была актуальна еще с самого выхода "Pillars of Eternity": лично использовал её для Triple Crown Solo забега монахом - она универсальна и осуществима любым классом.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяОтмечу, что после убийства Мервальда все враждебно настроенные духи исчезнут, так что никакого смысла в ликвидации этой группы фантомов и теней, кроме крох опыта, горсти пыли и чувства победы, в общем-то, нет.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяНе забываем взять из вазы меч "Шёпот Йенвуда".
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяЭто важно!
После славной победы над тенями и получения меча, самое время поделиться информацией о механике игры: взаимодействие бонусов от экипировки и усилений от зелий и заклинаний. В первой части "Столпов" действует механика подавления характеристик. Если вы экипируетесь перчатками с бонусом к рефлексам в 3 единицы и кольцом в 5, то эффект 3-х единиц будет подавлен. Существуют три группы, в рамках которых происходит этот процесс: предметы брони и аксессуары; зелья, свитки и заклинания; бонусы от оружия. "Шёпот Йенвуда" даст 2 очка телосложения вне зависимости от других эффектов, увеличивающих эту характеристику, не подавляя эффект от сапогов Фулвано (+1 к телосложению). А вот эффекты колец и плащей будут мешать друг другу, также как и эффекты еды и заклинаний, увеличивающих характеристики.
Бой с Мервальдом. На самом деле, он даже не стоит отдельного заголовка. Старый хранитель крайне нервно реагирует на насекомых и паукообразных в подвалах своего замка (две соседние комнаты на юге). Поэтому.
Раунд первый. Наш священник наблюдает под эффектом "выведения" за боем. Пауков Мервальд уничтожит быстро и эффектно - хороший маг способен и не на такое!
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяРаунд второй. Жуки, к сожалению для старого хранителя, оказались крепким орешком. Если после победы на Мервальдом они захотят попробовать на вкус вас - вызывайте анимата и бегите в комнату на севере: меня они там не преследовали. Если от вас не отстанут - используйте "выведение".
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третьяОтпускаем душу старого хранителя - получаем +2 к престижу замка. В соседнем помещении всё ещё сидят пауки, прокрадитесь мимо них по пути в тронный зал. Восстановите восточный барбикан и сразу стройте цитадель - финансы позволяют. Следующий важный этап - быстрая постройка казарм и найм бойцов. Если темп роста будет достаточно высоким, то нападений на вас вообще не будет, не придётся тратить время на шаблонные бои в тронном зале или на площади в крепости.
Это важно!
Очки престижа увеличивают шанс на благоприятные события в крепости, открывают доступ к более сложным приключениям для соратников (неактуально в соло-игре). Очки безопасности снижают вероятность негативных событий. Советую приоритетно наращивать престиж - безопасность подтянется за ним и так.
На этом заканчивается первый акт соло-прохождения за священника на "пути проклятых" - нас ждёт Бухта Непокорности и второй акт, куда сейчас служитель Ваэля Брайан и направляется.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)
Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «Серебряный Меч» в «Baldur`s Gate II» с вероятностью 25% убьёт любого дракона единственным ударом.
К моему глубокому сожалению, в «Pillars of Eternity» такое оружие отсутствует… Что превращает некоторых врагов в большую проблему для одинокого героя. Впрочем, драконам будем бить морды в следующей части, а пока Олаф продолжит свой путь!
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Герой напрасно надеялся, что ему осталось всего лишь зачистить «Аббатство Павшей Луны» - оно оказалось лишь этапом истории. Довольно кровавым этапом: монахи доставили множество неприятностей вторгшемуся в их владения; «обычные» великолепно экипированные охранники почти не отставали от них.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Отлично показало себя ожерелье огненных шаров, позволявшее применять это заклинание ДО начала сражения.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Увы, в нём всего десять зарядов, а продажа с последующей покупкой не восстанавливала количество зарядов, как это было в «Baldur`s Gate II»
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Хороший предмет, да защита мала.
В Залах Безмолвия Олаф немало поплутал, отыскивая способ открытия решёток. Оказалось, всё дело в микроскопически выделенных рычагах, практически незаметных.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Чтобы получить необходимую деталь, пришлось решить несложную загадку.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)На крыше аббатства состоялся разговор с богиней: нужно восстановить молот ещё Абидона и с его помощью победить безглазых, пока они не уничтожили мир. Делать нечего, пришлось отправляться в литейную Арсенала Дургана.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Где и выяснилось, что Олаф совершенно верно выбрал добрую линию поведения, не убив ни предводительницу огров, ни командира Железных Цепов – они предложили свою помощь против безглазых. (Кстати, восстановление орудийной башни в арсенале тоже пригодилось.)
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Это… интересно?
Поддержка орудийными залпами и выстрелами из осадных орудий не имеет большого значения: между просьбой об открытии огня и её выполнением проходит столько времени, что враг успевает покинуть зону поражения. Достаточно неплох рог, призывающий на помощь сразу трёх огров: последние хороши тем, что исчезают не через время, а когда или победят врага, или погибнут сами.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Однако рог применяется один раз между отдыхами, так что тащите с собой поленницу дров; и он доступен всего лишь на одной карте, причём только на её поверхности. Тьфу!
Прихватив Молот Абидона, идём в Рубец Кейрона.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Несмотря на замечательные характеристики этого оружия, вступать с безглазыми в ближний бой всё-таки не стоит, лучше использовать лук.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)(К слову, хороших луков в игре катастрофически мало, я отыскал всего два. Было бы очень неплохо иметь отдельный лук с бонусом урона для каждой группы врагов. Возможно, луки стоило заменить палочками, но герой предпочитал находиться подальше от врагов.)
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Кто-то ещё сомневается, что создатели «Divinity: Original Sin II» внимательно изучали «Pillars of Eternity»?
Вызываем помощь и засыпаем безглазых стрелами: карта не очень велика, но повозиться придётся.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Посильную помощь окажет Конселот благодаря своему закланию «Сокрушающее проклятие Конселота» - он, как и огры, склонен воевать по принципу: победа или смерть!
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Спускаемся в пещеру и встречаем очередного босса: кракена. Едва ли не единственный бой, перед которым герой употребил пищу – и победил первой попытки.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Наконец-то можно улучшить оружие до «Легендарного»!
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Правда, глаз у кракена всего два… А нет ли поблизости ещё одного такого же чудовища? Или хотя бы торговца с его глазами: Олаф бы купил пару, тысяч за сто!
Быть может, пора на встречу с горным драконом? Но неожиданно оказалось, что после зачистки Арсенала Дургана в Сталварте произошли изменения: открылась новая лавка; заработала шахта; поменялся храм; и появилась возможность охотиться за головами.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Герой посетил храм и получил смешное задание на улучшение молота: препятствовавшие этому враги не представляли для него никакой угрозы.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Приз за выполненное задание был неплох: кинжал с духовной связью. Но тотчас возникла проблема его улучшения – врагов-то почти нет!
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Это важно!
Чтобы быстро улучшить кинжал, необходимо держать в руке только его, второе оружие недопустимо.
Олаф взял задание на поиски нескольких «голов», но оказалось, что этих врагов не победить с одним кинжалом, даже лук не всегда помогал.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Быть может, в шахтах противники попроще? Герой спустился туда, получил задание и вскоре раздобыл замечательный пояс. А чуть позже, пробравшись по паучьим туннелям, обнаружил клад с ещё одним хорошим предметом.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Это… интересно?
Замечательный пояс, судя по его свойствам.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Но… Что, чёрт возьми, происходит в бою?! Где обещанная защита от – назову общим словом – обездвиживания? Защитного барьера из двадцати единиц мало для таких сильных врагов? А ничего, что кроме этих двадцати единиц у героя есть ещё десять, взятые во время повышения уровня?
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Или они не суммируются? Нет ответа…
В большой пещере пришлось познакомиться с ещё одним, третьим по счёту видом гнуснейших врагов (первые двое – монахи и клирики) – визраками-знатоками.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Возвращение в Сталварт принесло встречу с наёмным убийцей: открылась ещё одна локация.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Олаф зашёл, и… Герой максимального уровня, в самой лучшей броне, с легендарным оружием в руках терпит поражение от летучих мышей!
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)А местные маги превращают его в животное! С таким издевательством герой ещё ни разу не встречался, нигде.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Это интересно!
Впрочем, «нигде» - не совсем верно. В игре «Аллоды: печать тайны» в первой половине игры (заметьте – в первой, когда герои ещё слабы, а не максимального уровня!) очень большой проблемой были стайки летучих мышей: их вопли игнорировали броню; победить мышей в одиночку было почти невозможно.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)А в поросёнка герой превращался в игре «Hexen», метая в кентавра соответствующий артефакт: если враг успевал закрыться щитом, артефакт отражался в героя с понятным временным эффектом (на экране появлялось рыльце поросёнка, можно было бегать с истошным визгом и грызть ноги врагов).
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Если эта тварь успеет закрыться щитом.
С проклятиями и чертыханиями эти враги побеждены; на пути – завал из веток. Герой преодолевает его, оказывается на поляне и торжественно встречается двумя драконами и двумя магами.
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)С хозяйкой драконов можно договориться и даже получить за это какие-то незначительные бонусы. Но как, в таком случае, добыть чешую болотного дракона, необходимую для превращения доспеха в «Легендарный»? Всё-таки придётся сражаться: как и обещано, в следующей части.
Продолжение следует…
«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)Pillars of eternity алтарь абидона что класть
В "Крепости Горна" есть алтарь абидона, как с ним можно взаимодействовать? что на него нужно положить?
в разговорах со Скорбящей матерью по квесту "Видения и воспоминания" недоступен пункт "4. [Сайфер] (Условия не выполнены)". Перепробовали все варианты развития диалога - ничего, видимо нужен именно этот 4ый пункт. подскажите, что нужно сделать, чтоб "условия были выполнены" :)
Tyler, создай новую игру сайфером, поговори с матерью и будет доступен этот вариант.
У меня беда - застрял Стоик после обморока, и двигаться больше не смог. Решила его выкинуть из пати, а потом снова взять.. Как оказалось, он обижается и уходит. Ни в наемниках его нет, ни на Маграновом распутье. Где его искать может знает кто?
. Катиня, у меня была такая хрень с Алотом. тут сразу лоад гейм, никаких вариантов.
. Артем, барду можно взять два кинжала, но тогда тебе придется готовить его к ближнему бою по навыкам. а так как бард - кастер, то в ближнем ему делать нечего, хотя это лишь мое мнение).
. не как в Дивинити, скорее как в ДА.
Юра, ну я так понимаю вы уже достаточно поиграли,по ходу игры барда нормального или авантюриста встретить можно или нужно ГГ делать кем-то из них
. Артем, всего семь напарников в игре, из них один - бард (певчий в этой игре) очень кстати способный.
Читайте также: