Phoenix point югорская сущность как победить
Александр, это ж сколько надо аптечек? У меня и так инвентарь забит боеприпасами. В общем, финальный босс конкретно так испортил впечатление от игры.
Павел, так а зачем им столько патронов? По одной-две доп обойме хватит даже на босса.
Я по 2 аптечки брал- мне хватило.
Естественно Я на него всей толпой в 8 топовых рыл ходил( там первый рубеж обороны вообще прифигел с такой мощи, отвалившись за пару ходов, хотя с нёрфом вируса 2-х Сцилл уже так просто не возьмёшь)
Да и босс мне наоборот понравился тем что его с наскока и не возьмешь.
В первую попытку я ему слил вчистую, пришлось думать, загружаться и подкопить нужной снаряги и оружия.
По сравнению с икскомовскими финалами, проходимыми левой пяткой, финальный босс оказался реально интересным.
Александр, ну, я напал пятью элитными бойцами и броневиком, собственно первую волну одолел только благодаря машине, он героически принял на себя удар и погиб потратив боезапас. Аптечек взял по две, плюс у меня у всех бойцов по две пушки (у тяжеловеса три, он больше прикладом орудует). Конечно можно загрузить старый сейв, напасть большим отрядом, добить древнее оружие, н очестно говоря игра уже надоела, не хочется снова переигрывать бой с двумя сциллами. И в целом, в играх меня бесят три вещи: вргаи уходящие в неуязвимость, атаки от которых нельзя защититься и бесконечный спавн мобов. Этот босс собрал комбо.
Александр, всё-таки прошёл, спасибо за дельные советы, даже не потерял ни одного бойца, хотя оставались уже на последних хитах, ещё ход и легли бы все. Нашёл финт, если призванных пандоран вместо уничтожения парализовывать, но не до конца, когда они ещё активны, но атаковать уже не могут. то новые не появляются. особенно полезно против умбр, которые мёртвые опаснее, чем живые.
Александр, кстати, Сциллы легко выносятся кислотной пушкой Йормуганд, 400 урона кислотой. Если натиском дать доп очки действия тяжеловесу, он два раза жахнет в первый ход, промахнуться по Сцилле трудно, в итоге с 800 периодического урона она и не добежит до бойцов. А на финального босса надо было брать пистолеты, чтобы за одно очко действий глаза отстреливать, тогда он бы в два хода лёг.
Павел, а если твой тяж с подклассом берсерка, или как в моём случае просто берс с переком на тяжёлое оружие, то прожав адреналин ты вдаришь 4 раза подряд без всякой союзной помощи
Виктор, у меня группа из тяжей/штурмовиков плюс снайпер/штурмовик, ради быстрого перемещения с одинаковой скоростью. снайпер только ради метки, которая жёстко баффает урон от дробовиков, там плюс идёт к каждой дробине.
Павел, к финальному херу лети двумя кораблями,бери двух инженеров с туррелями ,двух тяжей ,остальных по своему вкусу ,и будет тебе счастье.
Фома, я уже давно прошёл, и только после прохождения почитав вики осознал, что это не икском и здесь можно формировать штурмовую команду из двух кораблей. С финальным хером была проблема что там реально было непонятно как его бить. Он всё время закрывался спереди, когда остаётся только одна свободная клетка сбоку, и я её не замечал пока не подсказали
Первый этап: развитие
Стараемся как можно раньше исследовать «Протоколы вербовки из убежищ» для найма дополнительных солдат. Направляем Мантикору к знаку вопроса, находящемуся ближе всего к нашей базе. Здесь нам придется сражаться с червями.
В разделе «База» строим Пищевой комбинат, а потом создаем Центр подготовки. Далее вновь сканируем местность. Дальнейшее прохождение будет во многом зависеть от того, какие точки интереса нам попались. Продолжаем выполнять миссии для разных фракций, уничтожать пришельцев и искать важные данные. При попадании в засаду следует приказать бойцам спрятаться за укрытиями, а затем разобраться со всеми волнами пришельцев.
Система классов
В Phoenix Point солдаты могут относиться к одному из 7 классов, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальными способностями. В определенный момент вы сможете также создавать гибридных юнитов, способных использовать навыки сразу двух классов.
Штурмовик
- Фракция: Феникс
- Используемое оружие: дробовики и штурмовые винтовки
Начальный и главный боец вашего войска. Хорошо показывает себя на ближней и средней дистанции от противника. Способен вести ответный огонь и восстанавливать очки действий при убийстве врагов.
Снайпер
- Фракция: Феникс
- Используемое оружие: пистолеты и снайперские винтовки
Крайне полезен в тылу, так как может убивать врагов даже с очень большого расстояния. Советуем применять их для поддержки штурмовиков. Способности в основном направлены на повышение точности.
Тяжеловооруженный боец
- Фракция: Феникс
- Используемое оружие: реактивный ранец и тяжелое оружие
Благодаря мощному оружию и крепкой броне способен без проблем разбираться с большими пришельцами или группами мелких врагов. При необходимости может перейти на рукопашный бой.
Инфильтратор
- Фракция: Синедрион
- Используемое оружие: дроны и арбалеты
Своеобразные ниндзя, которые способны становиться невидимыми для врагов. Можно использовать для атаки противников с тыла или взлома вражеских роботов и устройств.
Берсерк
- Фракция: Последователи Ану
- Используемое оружие: пистолеты и холодное оружие
Отлично бьется с противниками в ближнем бою. Может нанести пришельцам значительный урон, причем его удары действуют не только по полоске здоровья, но и брони.
Жрец Анну
- Фракция: Последователи Ану
- Используемое оружие: пси-способности и бактериологическое оружие
Благодаря своим уникальным возможностям может заставить врагов броситься врассыпную или взять их под свой контроль. Отличный боец поддержки.
Техник
- Фракция: Новый Иерихон
- Используемое оружие: турели и роботы
Еще один класс поддержки, который может исцелять своих ближайших напарников, а также взламывать роботов противника и ставить защитные турели.
Phoenix point югорская сущность как победить
дружи со всеми. так легче) тут дружба позволяет нападать на фракции и при этом оставаться союзником. Тем более что разные фракции тебе дадут разные технологии. которые помогут в борьбе с летающими пандоранами.
Grey, А летающие сами нападают скажем на тиамат летящий на миссию? И если они сами нападают, из такого боя можно отступить? или бой до смерти?
Алексей, из любого воздушного боя можно отступить. только надо правильно рассчитать время. так как на отступление дается 5 минут в течении которых твой корабль могут ушатать. особенно если это гелиос.
Старайся дружиться со всеми, но скорее всего ты будешь дружить с теми, кого тебе подкинет игра. Летунов можно сбивать 2-3 самолетами по тактике стреляй-отступай, после того как сбиваешь все оружия летунов, уже добиваешь их. Выпиливать летунов чем-нибудь дальнобойным. Чтобы победить бегемота, нужна замаскированная мантикора, которую получишь исследовав узел гнилья и вирофаговое оружие, т.е. надо будет зачищать зараженное убежище и миссию с Арктикой проходить. После получения мантикоры станет доступна миссия, куда лучше брать либо кучу турелей, или снабжать мутированной головой с защитой от станов.
Этап до начала войны между фракциями
Выполнив первые шаги и разобравшись с системой классов, можно перейти к выполнению сюжетных заданий, выдаваемых до начала полномасштабного конфликта между фракциями людей.
Не забывайте чередовать основные квесты с побочными миссиями, чтобы повышать свою репутацию у разных группировок. Следует также продолжить искать новые базы Феникса, постоянно сканируя местность. Ниже мы расскажем о выполнении всех сюжетных заданий.
Убежище Саймса
Исследуйте технологию под названием «Архивы Феникса», а затем направляйтесь в нужную локацию. Там вам предстоит отыскать журнал Саймса. Его можно найти на 2-м этаже сооружения в отдельном офисе. Перед этим советуем приказать своим солдатам занять позиции возле укрытий, так как ваши войска будут постоянно подвергаться атакам с разных сторон. Миссия закончиться после убийства последнего противника.
Узник льдов
Уничтожьте колонию пандоран
Для нахождения гнезда пандоран вам предстоит полететь в Тибет. Советуем взять в отряд побольше тяжеловооруженных бойцов. Первым делом разберитесь с обычными врагами и яйцами червей, а потом убейте всех наседок. Применяйте против последних самое мощное оружие.
Уничтожьте цитадель пандоран
Вам нужно будет отыскать и взорвать инкубатор. Этот объект расположен в нижнем правом углу глобальной карты. Если вы хотите быстро завершить задание, то возьмите на миссию много снайперов, а потом определите местонахождение инкубатора и начните стрелять по нему. Обычных врагов можете просто игнорировать.
Вскоре между фракциями начнется полномасштабный конфликт. При наличии высокого уровня репутации у одной из группировок вы можете стать ее союзником или вовсе объявить войну со всеми ними.
Концовки
В Phoenix Point можно открыть 5 разных финалов: 3 из них связаны с соответствующими фракциями, а две другие предполагают поражение от сил пришельцев или единоличную победу. С проигрышем ничего сложного нет – начните мотать время, пока не увидите кат-сцену с самой плохой концовкой.
Единоличная победа
Для ее получения необходимо объявить войну все фракциям и разобраться с ними. Чтобы сделать это, первым делом исследуйте «Инжектор вирофага». Потом появится миссия «Последняя надежда». Советуем вам взять на нее побольше жрецов и тяжеловооруженных бойцов, так как вам придется сражаться с множеством больших и мелких монстров.
Для убийства Югготского Рецептакула необходимо стрелять по его щупальцам. Разобравшись с этим врагом, установите возле его трупа инжектор. Добавим, что финальное сражение во всех концовках будет одинаковым.
Синедрион
Подождите, пока группировка не создаст пусковую площадку, а потом защитите ее от вражеских армий. Сражения в основном будут проходить на малых расстояниях. Так что берите в команду жрецов, берсерков и штурмовиков, оснащенных дробовиками. Не забудьте исследовать «Проект “Освобождение”». В конце снова расправьтесь с Рецептакулом.
Новый Иерихон
После постройки крепости Тобиаса Веста защитите ее от вражеских армий. Потом исследуйте технологию «Проект “Немезида”» и уничтожьте Рецептакула.
Последователи Анну
Дождитесь строительства храма Возвышенного. Постарайтесь защитить его от армий врагов. Затем исследуйте «Литургию Божественной Плоти» и разберитесь с Рецептакулом.
Обучающая миссия
Смотрим интро, а затем сразу же перемещаемся на поле битвы. Здесь нам предстоит изучить основы игры. Кстати, не забываем изучить гайд для новичков, чтобы быстрее освоиться с игровыми механиками.
Первым делом перемещаем своих солдат в укрытие, которым является ближайшая стена. По иконке щита можно узнать тип укрытия, который может быть полным или частичным. Далее нам нужно будет убить врага в режиме свободного прицеливания (Free Aim). По белому цвету можно узнать вероятность успешного попадания по объекту.
Убиваем врага, а в ходе 2-го хода перемещаем солдата к следующему укрытию и атакуем второго зараженного. Мы можем выбирать части тела, по которым необходимо открыть огонь. Советуем первым делом травмировать у врага руку-оружие.
Приказываем солдатам встать за укрытиями. Замечаем появление чудищ, которые способны атаковать только в ближнем бою. Стараемся держаться от них как можно дальше. Стреляем им в конечности, так как панцирь будет поглощать часть урона. Разобравшись с врагами, садимся в транспортное средство, находящееся в верхнем уголке локации.
Берем из контейнера аптечку и гранату, а потом продолжаем идти дальше. Кидаем в противников бомбу, лечим раненого солдата и используем реактивный ранец для перелета через крыло воздушного судна. Активируем режим наблюдения у автоматчика и указываем область, за которой он должен следить. Следим за тем, чтобы в этой зоне находились наши союзники. Снова занимаем укрытие и начинаем отстреливать инопланетян. В случае нужды применяем аптечку.
Затем мы перейдем в глобальный режим. Вначале следует восстановить Ремонтную мастерскую , а потом осуществить перемотку времени. Направляем свой воздушный транспорт к иконке с вопросом. Высаживаем бойцов и разбираемся со всеми противниками в области. Нам необходимо охранять ящики с ресурсами для пополнения своих запасов. Сначала убиваем промывателя и туманного стража, так как эти враги представляют самую большую угрозу нашим войскам.
Теперь открываем раздел «Исследования» и нажимаем на «Атмосферный анализ». Далее нам нужно будет провести «Сканирование территории». На этом обучение закончится, и дальше мы должны будем самостоятельно привести человечество к победе.
Прохождение всех заданий Phoenix Point
Автор классической серии тактических стратегий X-COM не стал заново изобретать велосипед и выпустил новую пошаговую игру, похожую на его предыдущие творения. Со своими предшественниками ее связывает крайне высокий уровень сложности, который может оказаться не по зубам многим игрокам. Поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Phoenix Point , в котором рассмотрели выполнение всех заданий в сюжетной кампании.
16 против 6
Finri
Количество сирен может быть прямо-пропорционально количеству шаманов (элитных бойцов Ану) у вас среди солдат (не на миссии, а общее количество). Вот гайд, который собрал для себя и для друга из комментариев на форуме IXBT, чтобы облегчить прохождение:
Rahman 28 декабря 2019 16:34
Начал сначала. С обычным уровнем сложности.
Короче как я понял нюанс игры -
1) Самое главное - это быстро стать союзником фракции и получить их технологии и оружие. Поэтому надо сразу в дипломатии принимать миссии мочить другую фракцию и собственно мочить. Мочить лучше мутантов, т.к. они тупые и легко их бить.
2) Самые продвинутая техника и оружие - у Синедриона ! Самолеты - мастхэв ! Нужно угнать 2 самолета, и везде возить бригаду 8 человек на 2 самолетах. Без их самолетов к убежищам не успеть категорически. А 5-6 солдат не тянут с середины абсолютно. 8 человек - тянут.
Соответственно, надо дружить с Синдерионом в первую очередь. Мутанты - полные ослы, бегают с топорами, в то время как у синдериона снайперки стреляют реально на все карту без промаха.
3) Снайперов покупаем только Синдерионцев с лазерными снайперками, они рулят беспощадно. Нужно 2 снайпера в команде минимум. Штурмовые винтовки тоже лучше у Синдериона. В игре вообще дальность реашет всё. У мутантов - хорошие дробовики. У иерихона ничего нет выдающегося. Ну может броня для штурмовиков более сбалансирована.
4) Штурмовикам обязательно надо 2 оружия - синдерианские автоматы с большой дальностью и мутантские дробовики. Вместе с 3 рывками за ход, они просто дьяволы становятся. Дробовики - мастхэв. Как одел - забыл про проблемы. Надо купить мутанта и изучить дробовики сразу.
5) самолеты надо не строить, а угонять. Угоняются они после выбора угона и боя в убежищах, где на карте значок самолета. Клянусь, я догнал это только спустя много часов игры. . дальше бои очень тяжелые, поэтому проще угонять в начале. Угнал сначала мутантский на 8 человек - но это медленная шляпа, оказался просто пустой тратой времени, нужны только самолеты синдериона парами !
6) Имхо, обычно доп. перки - полная шляпа, кроме некоторых, которые удачно выпадают. Т.е. брать все подряд, как я делал в надежде на улучшение, не надо. И даже основные перки не нужны половина. Очки лучше бросить на скорость и волю.
Бесполезные перки - для хеви - удар, т.к. он все равно с гранатометом в тылу. Крик - по той же причине. И последний перк, т.к. пулеметы такое фуфло, что нет смысла имхо в их использовании.
У штурмовиков бесполезные последние 2 перка. По крайней мере на половине игры я не увидел ни малейшего смысла их применять за их цену в ущерб главному перку по бегу. Выгоднее кинуть в бег и в волю.
У снайпера не работает последний перк с меткой цели. Дорого и не работает. Метил щас сциллу - никакого толка. Никакой разницы в ущербе не увидел. 5 очков воли на ветер, а это минус 2 выстрела снайпера. Очень дорого и бессмысленно. Тоже лучше в бег и волю.
Да, и гранатометчикам стоит дать снайперские шлем и ноги с плюс 30% точности, чтоб они не мазали гранатами.
и как же бесят зависания на ходе противника! Сейчас на защите в упор стоит сцилла, два хитона, и штук пятнадцать всех видов крабов на карте. Еле убил и в конце боя завис. Конченое свинство со стороны разрабов.
Кстати, щас баловался набирание репы у синдериона. делаю рейд на исследовательскую станцию и ворую технологию у мутантов. И репа растет по 5%, и технологии идут. А прикол в том, что миссия завершается если нажать три переключателя. И я просто пробегаю раскачанными штурмовиками и нажимаю. При удачно стартовой расстановке завершаю миссию на втором ходу, при неудачном - на третьем.
Быстро и эффективно. Поднимаю с 30% до 75%.
Надеюсь, что дробовичок новый выпадет.
Причем центры практически сразу отстраиваются и рейды можно делать постоянно и быстро. Я поднял репу почти мгновенно по внутреннему времени.
К появлению сцилл надо успеть раскачаться.
У меня группа 2 гранатометчика, 2 снайпера, 4 штурмовика выносит всех напрочь. Гранатометчики стреляют первыми по 3 гранаты. Итого 6 гранат. Минус много брони. Снайперы тоже сбивают броню. Не знаю, действует ли скилл на сциллу. В хитоина помню стрелял, типа в лапу - с лапы слетает броня, а в живот - не слетает.
Короче, надо у сциллы сбить с 1 лапы броню. Потом подбегаешь штурмовиками и из дробовика лупишь в эту ногу. Я как то одним штурмовиком с его двумя выстрелами и убил сциллу. Понятно была чутка подранена снайперами и гранатами.
Это вообще чит против всех. Не надо стрелять в разные части. Стреляешь из дробовика в любое место без брони или с маленькой броней. Урон вычитается со всего здоровья. Это выглядит странно - бронированная сверху до ниху сцилла, у которой одна маленькая незащищенная лапка и через которую ты ее убиваешь не сложнее чем тритона. Неправильная механика какая-то.
палец палец 30 декабря 2019 03:54
C любой фракцией надо 51%+ получить для доступа к их основным технологиям. Иерихон (Иерусалим) выдаст автоматы и снайперки бронебойные. А потом еще дробовик, пдв, и новую версию "заспинной" ракетницы. С таким набором никаких проблем не видел в игре, проходил два раза, на макс. сложности, с сейвами перед миссиями онли. Количество брони на противниках растет чем дольше играешь. Возможно , поскольку тут как я слышал ИИ адаптируется к вашей тактике, это только у меня к концу игры все враги были увешаны броней по уши - так как я использовал бронебойные пушки. А если резать преимущественно их лазерами то они как-то по-другому будут, просто ХП наращивать. Хз
Awe 30 декабря 2019 20:35
Дуалспеки рулят. Снайпер/хэви для выноса всего большого за 1 ход топовым скилом в эндгейме. Ассолт/снайперы для быстрого и безпроблемного старта снайпер тимой, чтобы не страдать от бронированых противников, косоглазости и низкой мобильности.
палец 30 декабря 2019 21:27
Двойной курок - quick aim имеется в виду. Это третий скилл снайпера. Снижает требования на выстрел на 1 АП у спец. оружия. Если в спец. оружия снайперу взять перком автомат (или доп. проф.)\дробовик, то стрелять за ход он может до 4х раз при наличии воли. Если брали именно перком, а это кроме специализирования еще дэмэдж 30-20%, то выживает мало кто после такой разрядки.
Hommer 31 декабря 2019 13:24
как-то стремно мне подходить в ближний бой со зверушками, а расстрел издали не способствует использованию парализаторов
Загоняеж зверушку в панику и делай с ней что хошь.
У Синедриона есть парализующие пистолеты, если что.
палец 02 января 2020 23:06
А финальные задания кто-то уже выдал? По своему (phoenix point) заданию в антарктиду уже летал? Если да видимо обязательно захватывать (сирену), у меня после антарктиды появилась финальная пачка своих исследований (после которых открывается финальная локация) и все фракции которые хотели тоже выдали мне свои финальные задания.
Танки ну так, я первый раз использовал их, качал команду 3 человека + танк, быстро прокачивались. Паука как-то ловил живьем: вылез из танка, ударил один раз, заскочил назад. Трехместный был танк. В середине игры техника еще танкует. А второй раз вообще не использовал.
Devin 03 января 2020 14:47
Брать же новичка в главную команду и качать там тоже долго будет.
строй на базе 2-3 тренировочных комплекса, они прокачают команду быстрее, чем если те будут выполнять миссии. Какая-то из фракций еще даст технологию +50% к эффективности этих комплексов.
палец 16 января 2020 15:08
Кстати прочитал как сложность реализована, она сделана линейно в зависимости от количества убитых противников, и одинаковая на всех уровнях сложности (от нее зависит только глобальные модификаторы "дипломатии", ивентов типа кол-ва атак на хэвены, ттх\стартовой экипировки бойцов, итп, а тактическая часть типа хп противников, дамаг, "обрастание" броней, везде одинаковая). Где-то через 10 боев с крабами они получают первую мутацию, итд. Поэтому если в начале воровать технологии, транспорт, в общем разбираться с людьми, то и сложность не будет увеличиваться. А если наоборот первым делом поехать повоевать за бочки-ресурсы то без всяких новых технологий получите бронированных противников хоть через неделю игрового времени, что на изи, что на легенде.
Ковыряние врагов лазерами, автоматами, гранатами, на мутации не влияет.
FlankerN 21 января 2020 01:27
Вчера поиграл - защита базы занимает просто какое-то космическое время. Каждый ход пришельцев очень долог .
Еще вариант - прокачанный разведчик-штурмовик с дробовиком и парой перков, на восстановление 2 ходов за убийство врага и на +100% урон из невидимости. Тупо доводишь его до места появления нападающих и он в упор кладет кучу, перескакивая с одного до другого. Сейчас правда понерфили чуток это, но тоже с группой поддержки, восстанавливающей очки хода - все довольно просто.
Кстати заметил, что количество нападающих и частота пропорциональна количество баз пандоранов. У меня под конец осталась 1-2, так врагов заметно меньше прилетало на нападение.
Rahman 21 января 2020 17:38
ответ пользователю MMX
"Товарищи, а есть какой-то гайд, что лучше делать в первую очередь"
Ответ: Да выше все расписали. Надо не воевать с крабами вообще сначала, а тупо мутить с людьми и выполнять их задания и задружиться с Иерихоном и демократами. И сделать их миссии чтобы технологии все к тебе попали. Самолеты - синдерионское, по 2 на команду. Оружие вначале рулит синдерионское.
Броня иерихонская до конца игры. Нет апгрейдов. Шлемы с техников - всем.
Kyro 22 января 2020 13:19
ответ пользователю SG_2007
Ответ: Иерихон, гаусс автомат с пробиванием брони, заплечная пусковая установка ТОР, и пулемет для хеви. У последователей АНУ рулит дробовик иконоборец.
Вначале да и потом всем надо давать гранаты, они сносят броню, позже появятся пусковые установки. Оружие можно исследовать обратной инженерией, единственное надо 2 экземпляра.
P.S. Я к сожалению провтыкал с поиском баз, теперь не могу попасть в Антарктиду, пришлось заново начать.
P.P.S. зачистка цитадели с 2мя прокачанными снайперами в команде занимает 1-2 хода. При этом с логовом я мучался 1,5 часа.
Rahman 22 января 2020 17:58
суть технологий - подружиться с фракцией и после их 2-го задания получаешь половину их исследований. после третьего - все их исследования. У себя делаешь штук 5-7 лабораторий на разных базах (где то нахаляву достанутся) и быстро всё исследуешь. Техники - технология йерихона. Или купишь их и изучишь их броню, или подружишься и получишь технологию полностью.
Базы и ресурсы ищешь быстро 2-3 кораблями с одним солдатом. И часто записываешься. Все события случайные. Если ничего интересного нет, мало ресурсов или убили солдата - можно просто заново открыть точки и совсем другие события. Иногда дают много нахаляву ресурсов. Поэтому воевать за сундуки и не надо.
Корабли тупо воруешь вначале, до того как они раскачаются. Себе 4 шт синдерионские, на разведку - можно иерихонские. Где их корабли - видно на карте. можно грабить их объекты и собирать ресурсы. Очевидно, что коль все технологии у иерихона и синдериона - с ними дружишь и грабишь мутантов. И для дружбы берешь все миссии против мутантов, они постоянно меняются. В итоге с ресурсами проблем нет, дружба быстро растет и почти не пересекаешься с крабами. Только для развлечения ибо занудно. В итоге ты упакован и раскачан, а крабы слабые.
FlankerN 27 января 2020 18:13
Вообще я игру закончил. Где-то с середины конечно уже несколько удручает своим однообразием. Развитие оружия как такового нет. Как вначале получил эти автоматы иерихона так с ними и пробегал. Сомнительной на мой взгляд является идея раскидывать исследования на три разные фракции. При чем мне проще было завоевать постепенно доверие каждой и получить все сразу, чем там что-то воровать. Немного разбавили ситуацию всякие там типа шаманы, попробовал массовый урон в радиусе - можно за ход тремя ударами завалить кучу врагов, если встать в нужном месте. Особо хорошо со всякими мелкими - они сразу помирают. Но я фактически этим уже не пользовался и последняя миссия прошла без них.
В целом игре во второй половине начинает явно не хватать контента. Возможно еще вернусь к игре если ее сильно разовьют в дальнейшем. Пока желания начинать второй раз нет.
FlankerN 29 января 2020 17:58
ответ пользователю MMX
"Да, кстати, товарищи, у какой фракции самый вместительный транспорт, у кого стырить ? А то хочу танк на миссию взять с собой, а в эти кораблики он не лезет . . . ну или полтора бойца плюс танк, а я так не хочу."
Ответ: Я забил и стал летать на двух быстрых. И на каждую миссию с двух высаживал народ. А самый вместительный дирижабль от Ану. Но он настолько тормозной что смысла в нем нет.
FlankerN 16 минут назад / 31 января 2020 00:47
ответ пользователю MMX
"А хочется, как в Х-СОМ, пару танков плюс пехота"
Ответ: Танки неплохо помогают вначале. Единственный смысл в них потом, это прилетев на небольшую базу пришельцев, где не сциллу надо убивать, а искать эту хрень коричневую, что довольно муторно. Так вот там эта хрень сидит в одинаковом месте всегда, можно поскролить и обнаружить это место практически сразу по прилету. Т.е. саму коричневую тварь ты не видишь, но место где она сидит видно. И тогда просто берешь танк и начинаешь в это место ракетами стрелять в слепую. И хода три-четыре хватает, что бы все там вынести и пройти миссию.
Логова появляются там, где пятна тумана начинают появляться и расширяться. К ним надо спешить и разведать убежища рядом. Лучше с самого начала игры со всеми получить 25 отношений, чтобы показали свои убежища, это сильно упрощает перемещение по глобусу. Если отношения испортятся - всё разведанное останется.
--------------------------------------------------
salesvl (NNMClub) 16 Фев 2020 03:34:36
Снайпер с перком "курок до упора" с одной обоймы сносит любую цель. Снайперкой Сильдириона с любого расстояния.
Первый раз проходить - нужно выбрать фракцию-изгоя, у которой самолеты угонять и воровать технологии. Удобнее всего Ану - у них самый вместительный самолет, но самый медленный, а технологии менее привлекательные (для меня). Если поставить первоочередную задачу "патрулировать зоны с красным туманом", то не нужны быстрые самолеты в принципе - успеть к нападениям на базы можно и на медленных дирижаблях Ану (если у вас их три + одна Мантикора с самого начала игры). Тем более они понадобятся для самых сложных миссий - где нужно максимум солдат на поле боя.
Машины - лучшая это с ракетами - много урона наносит, но бесполезна при длительных боях (после шести выстрелов будет просто ездить или солдат перевозить) если не стараться попадать когда в радиусе взрыва ее ракет несколько противников (я каждый раз сохраняюсь перед выстрелом - так как всегда есть шанс промазать по одному из врагов или только задеть его). Вторая машина (Новый Иерихон при 50% доверия дает исследование) - эффективна только вблизи из-за разброса пуль, но когда она вблизи - ей могут нанести колоссальный урон, при всех ее жизнях\броне (1000ед.) пандоран-пулеметчик, коих на миссиях может быть более пяти - даже один может около 500 урона всадить за две атаки в один ход (если стоит на месте), а это половина жизни данной машины. Получается что с учетом того что она занимает три единицы в транспорте, лучше взять трех солдат - от них больше толку.
Развитие отношений и наиболее важные исследования (выше чем 50 уважения пока еще не заработал):
Новый Иерихон - при 50 уважении дают исследовние - Центр Подготовки +50% к эффективности обучения.
Синедрион - при 50 к уважению, дают исследование - +50% к скорости получения очков исследования (при 3-х лабораториях исследование длилось 8 часов, а с данным ускорением стало 5 часов), парализующий пистолет с эффективным радиусом 17, комплект брони с хорошим бонусом к точности, самый быстрый самолет в игре - Гелиос, который имеет показатель 650 скорости, но вмещает 5 человек - для быстрой переброски или обмена войсками подходит лучше других.
Это не точно (личные наблюдения, которые еще нужно проверять):
Если вы завербуете 4 шамана (Последователи Ану - элитные бойцы), то на спец.миссиях можно встретить 4 сирены. Если два завербуете - будет 2 сирены на тех же миссиях.
Три самолета-дирижабля (Последователи Ану) + 1 мантикора - достаточно, чтобы покрыть землю достаточной защитой от нападений.
Вскрытие Артрона (появляются с самого начала игры - ходят с щитом и пулеметом\гранатометом\клешней) позволяет производить гранатометы - очень полезная штука на любом этапе игры.
Поздние миссии за ресурсами это скорее просто испытание на прочность, так как около 10 противников, среди которых хирон, 6-7 пулеметчиков, 3 тритона, промыватели - они успевают почти все вынести, а время на миссию уйдет около двух часов если постоянно сохраняться.
Оснащение самолетов: мантикора - шесть самых лучших солдат, дирижабли - восемь солдат или машина с ракетами и пять солдат (пока не будет восемь солдат).
Сегодня добавил еще немного инфы в свой гайд (там где мои рекомендации) - о полезных исследованиях, которые дает Синедрион при уважении "50" и комментарий от w8m. Пару дней назад пользователь "kochegar76" дал свои рекомендации как дополнение к выше указанному гайду (я взял выборочно):
Жить проще - когда есть пару тяжей с гранатомётами или же всем гранаты и активно и грамотно их использовать. Ну и использовать ракетницу из модуля брони. Сначала нужно выпускать боевые гранаты по врагу , потом уже статусные. Выстрел из гранатомёта и боевые гранаты - убивают туман кислоту огонь на площади. Есть смысл сначала отдамажить и снять бронь с боевых и потом уже докинуть статусные гранаты , если полагаете что враг не умрет за пару ходов.
ОСО - хорошая штука для пистолетчиков. У меня был тяж с перком на пистолеты , это было интереснее носить , чем Пулемет или Хельм с Голиафом. 1 ап за выстрел и дальность в 12 клеток - компенсируются таким же потенциальным ДПС , как и с Хельма , но без разрыва брони. ОСО мне показалось лучше , чем пистолеты , так что я переобувал снайперов.
Быстрее ищите базы Феникса. начальную отдаем под тренировочные центры , вторую под пищевые блоки , дальше по надобности. Выращиваем бойцов на базе с тренировочными и расфасовываем их по кораблям , летаем , дефаем , торгуем , живем.
Дробовики и другие пушки - подбирать лучше из класса и перков , но тут нужно чтобы звёзды сошлись и вам выпал штурмовик с личным навыком для пистолетов и ближнего боя и еще с +30 урона но -20 точности к примеру. Тогда профит будет - максимальный.
Оригинал (полный комментарий-гайд от kochegar76) можете почитать в комментариях на NNMClub под одним из релизов данной игры)
В игру еще добавят три дополнения (уже анонсированные на данный момент) - тогда и есть смысл в нее играть, так как многие отмечают монотонность в ее второй половине. Для себя гайд еще буду расширять, и по готовности буду выкладывать сюда и в другие места - скорее всего уже после выхода трех дополнений.
Как правильно захватывать
Народ поделитесь кто и как захватывает врагов живыми. у меня что то дохнут. изолятор есть.
doktor_zlo_812
Ну как, стреляешь этой штуковиной для захвата живьем, набил очков паралича побольше и все, остальных в расход или тоже захватываешь, еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином, тоже можно живьем захватывать, но надо развивать отношения с фракциями.
doktor_zlo_812
дополню ответ выхухоля: после исследования производим нейтрализатор. При использовании нужно в меню выбирать не удар предметом, а иконку в конце интерфейса. Тогда будет не удар, а выстрел и очки паралича.
Спасибо! я как говно мамонта, сначала долбил до минимума хп и потом уже бил нейтролизатором)) вот они и дохли))) ох уж этот хсом))
У меня они рассыпаются от Нейразер , или 32 очка Нейразером выбиваешь и нихрена )
doktor_zlo_812
Что значит "изолятор есть", у меня на трёх базах по два изолятора построено,
а в заданиях висит: "Построить изолятор на базе"!?
-----------------
Оказалось, что не надо строить мгновенно. :-)
Знатоки, подскажите, - обязательно ли, для прохождения сюжета, захватывать и исследовать всех типов?
Или это только для общего развития? Спасибо!
aist16
Нет, не обязательно. Для концовок достаточно выполнять фракционные задания, либо задания по поиску наследия предыдущего руководителя феникс пойнта.
Magus Vulgaris
Спасибо! Что-то мне некогда их ловить. :-)
Мои скромные советы по захвату вражеских мутантов.
Сирена.
1) Если снайпером отстрелить голову а затем убить любого врага впадает в панику и становится беззащитной.
2)Артилерия они же Четырёхногие засранцы. (непомню как называются) один тяжолый пехотинец подлетает на джетпаке и кричит, в результате противник пропускает ход и становится безобиден пока боец может кричать.
сКард
Скажите, Пожалуйста, как эта иконка выглядит и какая подсказка над ней всплывает?
Когда я беру нейтрализатор в руки, я могу только ударить им или кулаком,
остальные иконки не активны!?
А когда ударяю нейтрализатором, то, или убиваю (за несколько ударов),
или повреждается нейтрализатор.
Finri
Но, "становится беззащитной", это не значит, что она попадёт в изолятор на базе?
На них потом надо ещё воздействовать нейтрализатором, или как?
Выxyxoль написал:
еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином,
Со всеми отношения 100% - Союзник, есть только пистолет с парализующим эффектом,
но у него эффект в 3 раза ниже, чем у нейтрализатора.
Но, надо попробовать его, а то у меня стрелять нейтрализатором не получается, только ударять.
Поглядел в информации, - должна быть винтовка с 12 паралича!
Синедрион зажилил, или может, они ещё её не разработали!?
Ещё у машины Аспида есть парализующая атака.
Magus Vulgaris
Информация оказалась неверна!?
Я несколько дней топтался на месте, пока не захватил Сциллу и Сирену, с помощью снайперки Синедриона.
После их исследования, сразу появились предложения от всех фракций на финальные исследования.
И прошёл все 4 концовки.
Перестало захватывать когда поизучал "вивсекция" в мсследованиях, 3-х разновидеостей. Псоле кикнул их из изолятора. Теперь построил лаборатория мутаций, 4 изолятора построена, уже штук 15 попарализовывал, завершаю миссию все ок, на геоскопе в изоляторе 0. ппц какойто.
Читайте также: