Phoenix point как поставить 3 аугментации
The Destiny III becomes available for manufacture after completing the Advanced Laser Weapons research project.
Usage [ ]
Using the Destiny III requires care and precision -- in order for the lasers to actually hit anything, the player must move the targeting cursor so that the line progresses unimpeded from the soldier to the target. Also -- and this is VERY important -- the line MUST go through a part of the enemy you wish to hit! Otherwise, the lasers may simply pass right between an enemy's legs. So ensure that the targeting line passes through the leg of an Arthron, or the tail of a Siren, for example.
Using the Destiny III requires only a single action point. It can only be used once per turn, like all other mounted weapons.
Every individual shot (three per burst) must be manufactured separately -- the player must build three Destiny III charge cells for every full burst they wish to fire. To fully load the Destiny III would take 30 cells, at a cost of 4 tech and 5 materials per cell.
The cost of the cells is daunting, especially when you have the option of just using the Fury-2 missile launcher. However, it can be worth it for a weapon that is perfectly accurate at any range, and deals enough damage to weaken or finish off most low- to mid-weight enemies.
Phoenix point как поставить 3 аугментации
Да, варианты есть:
1. Сразу после миссии вам будет предложен ремонт за определённую стоимость.
2. Будучи "на базе", в любой момент времени, также возможен ремонт бионических частей тела.
3. Во время боя техник не только восстанавливает НР бионике, но и возвращает в работу отключенные конечности.
4. Про ремкомплект уже написали.
UPD. Бионика насколько дорогая, настолько и имбовая игрушка. И свою стоимость целиком оправдывает)
Ioi, А что там ещё имбового, кроме части тела на ближний бой?
Алексей, как раз ниразу не пробовал эту часть тела на ближний бой и не считаю ее имбой)) Не мой стиль, не играю через ближний. Но это и прекрасно, что каждый может использовать именно то, что нравится или считает наиболее эффективным, а игра не препятствут этому и тем более не указывает на единоправильный выбор) Я лично использую голову (от захвата под контроль) и торс лифтера (чтобы нести необходимое снаряжение и крепление для установкок). Новобранцам это помогает сразу войти в игру и приносить пользу без раскачки. Плюс не нужно производить доспехи новобранцам. Ну и отличные характеристики бронебойные конечно же)
Ioi, мне не нравится то, что нельзя вставить в кибернетику доп модули типа имбового как раз антивзрывного жакета, который в два раза понижает урон от взрывов. Вот он имбовый. Соотв. все тела идут лесом
Антон, считаю, это было бы через чур. Все-таки в игре должен оставаться компромисс, сложный выбор. И он есть в РР.
Acquisition [ ]
Bionic technology can be unlocked in one of three ways—by undertaking a special mission to steal it from a faction; by stealing the research with outright raids on Havens; or by allying with that faction and obtaining the technology through cooperation. Mutation technology is acquired from the Disciples of Anu through either step two or three of the above.
(Bionic augmentations are only available if the Blood and Titanium DLC is enabled.)
Limitations [ ]
A soldier may only receive two (2) augmentations throughout their lifetime. This is called the "Safety Limit". Augmentations can be replaced with another of a different type on the same part, but they can never be replaced with normal human parts again.
Bionics and mutations are mutually exclusive on parts—a soldier who receives a bionic head augment cannot later receive a mutation head augment.
Phoenix point как поставить 3 аугментации
Вадим, Верно, это даже объясняется потерей человечности и контроля
Вадим, мутацию и киборга нельзя вроде сделать на одном бойце?
Игорь, Можно и 3 но только модом, и любые всегда можно было
Вадим, из-за относительной ограниченности полезных бонусов, мутации или бионические аугментации не являются чем-то серьёзно желаемым в сравнении с обычной бронёй, а выбор 2 из 3-ёх общую картину ещё больше губит. Могли бы сделать интереснее - дерево исследований в этом направлении, чтобы сохранить разум после исследований мозжичка. А сами мутации и бионику сделать более "монструозными", чтобы вносили больше разнообразия, буквально на уровне дисбалланса, за что платили большими ограничениями.
Алексей, кибер бошка которая противостоит контролю разума это топ. Я обоим штурмовикам ее сделал и забыл, что такое сирена
Вадим, да. бошка кибер, а ниже пояса или торс человеческие. где-то в этой схеме идёт разрыв шаблона с управлением разными компонентами тела.
Ну и я просто убиваю сирену. Трудности существуют, чтобы их преодолевать.
Алексей, ну дык будущее, технологии, прогресс и все дела. Игровая условность. Даже в наше время уже есть вполне рабочие киберпротезы управляемые по проводу из мозга.
Вадим, тем более - предел с потерей человечности выглядит, как костыль условности, непонятно, каким боком присобаченный.
Contents
Mutations [ ]
Rather than replacing a human's parts with machinery, the Disciples' mutation technology improves on existing human tissue by warping it through deliberate exposure to the Pandoravirus.
Types [ ]
The Disciples' mutations make a distinction between those given to normal soldiers, and the ones Priests make use of for their psychic powers. Priests can never have any head mutation other than a Priest-specific one. If their head is disabled during battle, they lose use of all their psychic abilities until it is restored.
Name | Armor | Stats | Ability (1) | Ability (2) |
---|---|---|---|---|
Armored Head | 30 | -4 Perception | -5% Stealth | -15% Accuracy | 1 Weight | Daze Immunity (Soldier cannot be Dazed) | |
Regeneration Torso | 34 | -2 Speed | -10% Stealth | -10% Accuracy | 3 Weight | Tissue Regeneration (Head, arms & general HP regain 10 HP each turn, re-enables limbs if disabled) | Fire Resistance (50% resistant to fire damage) |
Stomper Legs | 30 | +5 Strength | -2 Speed | -10% Stealth | +20% Accuracy | 2 Weight | Stomp (radial shockwave attack in 5 tile self-centered area, deals 50 Shock damage) | Stability Stance (become stationary for +20% accuracy bonus) |
Perceptor Head | 15 | +14 Perception | +5% Stealth | +20% Accuracy | 1 Weight | ||
Tentacle Torso | 16 | +4 Perception | -10% Stealth | 3 Weight | Tentacle Attack (inflicts 20 paralysis damage to a target at melee range) | Tentacle Retaliation (retaliates against enemies who attack from within melee range) |
Shadow Legs | 12 | +30% Stealth | 2 Weight | Electric Kick (kicks target at melee range, dazing if shock value greater than target's current hit points) | [Unnamed ability] (soldier can approach Sentinels without triggering them) |
Screaming Head (P) | 12 | -10% Stealth | 1 Weight | Psychic Scream (drains 10 WPs from enemies within 8 tiles) | |
Synod Head (P) | 12 | -10% Stealth | 1 Weight | Radiant Hope (allies beginning their turn within 7 tiles of the Priest regain 2 WPs) | |
Judgment Head (P) | 25 | +5 Willpower | -10% Stealth | +10% Accuracy | 1 Weight | Instill Frenzy (allies within 20 tiles gain 50% speed and immunity to panic for 2 turns) |
(P) - Priest-specific head mutation. Only Priest-trained soldiers can use these mutations, but Priests do not require such a mutation to use their psychic abilities.
Phoenix point как поставить 3 аугментации
Для получения бойцов с уникальными перками использую незаменимую комбинацию Save\Load, для получения солдата с 2 перками достаточно 30-50 загрузок записи игры до прибытия Новобранцев, для получения 3 перков надо просидеть пол ночи и то нефакт что получите, двух уникальных перков вполне достаточно, так что сильно не зацикливайтесь на этом.
Использую девятого, резервного бойца, но только для миссий с Скиллой.
Скилла нейтрализуется за 1 ход Тяжем\Штурмовиком всего с 1 уникальным перком Биохимик: (Все атаки наносят дополнительно 1 единицу урона вирусом) и пулеметом ПМ "Обманщик" Очередь - 12 (Новый Иерихон или бесплатная с ДЛС "Живое оружие" ПМ "Данчев" Очередь - 10), два рывка Скилле, вторым Штурмовиков набрасываешь ему очки хода и юзаешь вплотную к Скилле "Курок до упора". Все Скила до конца игры выбила, с минус 40-50+ Воли каждый ход, этого достаточно, так как когда она к тебе доходит половина логова зачищена и из-за смертей ее крабов у нее не минимум Воли.
Те параметры и навыки что я взял отмечаю зеленым, там наглядней лично для меня
Сняряжение для бегуна нагибатора с Дробовиком или МолотомДля средней дистанции использую ШВ-Л «Деймос», спросите почему не AB-51 «Пиранья», потому эффективный радиус всего 22 у Пиранья, очень страдает точность и как показала практика урон на средних дистанциях не важен, важно попадание в противника, а если это боец с перком Биохимик то 6 пулек с вирусным уроном могут ввести врага в панику на следующий ход, у Пираньи всего 4 пули.
Боронильщик и скил Берса «Разрыв брони» использую для сбивания брони у жертв и добиваю уже Иконоборецем\Осколочным оружием
В конце игры Иконоборец заменяю на Осколочное оружие или на Сайтер (Молот Урон 300, Разрыв 30) если идете в билд Милишника
В инвентаре 3 вида магазинов, аптечка и если позволяет вес граната, позже добавляется парализатор.
Шлем "Эдолон" не советую Шлем "Ахерон" разница всего 1 очко Точности, а броня меньше на 4 или Аугментация головы "Молот" хотя тогда вы не сможете использовать подкладку ночное видение (Характеристики ночью не снижаются, насколько я понимаю в ночных миссиях страдает не только восприятие но и точность, так что советую все же использовать Шлем "Эдолон" с подкладкой Ночное видение )
Нательная броня "Флегетон" мой выбор пал на нее так как единственная броня или Мутация\Аугментация у которой есть скорость +1, а это очень важно для Билда бегуна нагибатора с Дробовиком или Молотом
С ногами все просто, тут бесспорный лидер Мутация "Проворные ноги" (Скорость +4, Слизь не ограничивает движение) хотя брони 10 будет маловато, берегите ноги)
Для Билда с Молотом необходимо взять Аугментацию Туловище «Месть», она снижает использование холодного оружия с 2 очков действия до 1
Священник – Техник (Баф Исступление + Хилер + Психическая защита) забудете про на вирусный урон, паники не будет + мего баф на +50 % к скорости (Мутация судная голова) и лечение\восстановление конечностей навыком Военврач технаря за 1 единицу движения.
С перком (Целитель: 30% дополнительного лечения и +2 к силе воли) с манипулятором лечит до 180+ Хп без аптечки, всего за одно очко хода + восстановление частей тела и брони перк Военврач
Bionics [ ]
Full replacements of normal, human body parts with bionic machinery, these augmentations are universally well-armored while providing their own unique suite of abilities to the soldier in question.
Properties [ ]
Any augmented part gains the "Bionic Augmentation" trait, which prevents any bleeding from that part should it be disabled during battle.
The soldier gains resistance to Poison, Viral, and Paralysis effects, which reduces the value of these effects by half; for instance, a Neurazer that normally inflicts 8 paralysis 'damage' will only inflict 4. However, the soldier also becomes vulnerable to Acid and suffers double the effect from acid attacks.
Damage dealt to bionically-augmented body parts must be repaired at the cost of Tech and Materials after battle. This escalates to full price of the specific augmentation for any destroyed part. This can be avoided through in-field repair of body parts using a special Repair Kit item produced through Manufacturing, or through the Technician class's Mech Arms.
Types [ ]
Bionics are divided into three different "sets", classified as 'basic' and 'advanced' for New Jericho, and 'restricted' for Synedrion. Mechanically speaking, nine different bionic augmentations are available, split into groups of three different research projects.
Augmentations
Augmentations are full replacements of one or more of a soldier's unique body parts—head, torso, and chest. They occupy slots in the same way armor does, but cannot be removed or transferred between soldiers, as they are permanently-integrated changes to their body.
Each augmentation counts as a unique body part, providing its own abilities to the soldier, and a swathe of statistic modifiers to stealth, accuracy etc. as well.
All three major human factions possess their own type of augmentation technology. They include bionic, neurally-controlled prosthetics in the case of New Jericho and Synedrion, and controlled mutations for the Disciples of Anu.
Читайте также: