Персонажи identity v как типы личности
Навыки:
1) Обладает невероятной гибкостью и перелезает через окна и доски на 10% быстрее.
2) Обладает железной волей и выживает на кресле на 30% дольше.
3) Шум шифровальной машинки пугает наемников, после неудачной калибровки уменьшается скорость починки машинки на 25%, так же наемники пережили многие сражения и раны оставили свои следы, скорость лечения уменьшена на 50%.
Герои
Герои сюжетной линии игры
© 2019. Переводы, дизайн и сборка сайта — WTAS Publisher
Авантюрист
Выживший, способный скрыться от маньяка изменив рост.
Может залезть в любой угол.
Особые предметы: магическая книга.
Позволяет уменьшить рост и скрыться от преследования.
Навыки:
1) Имеет превосходные навыки выживания, перепрыгивая через окно или доски не показывается маньяку, так же способен ускорить исчезновение следов на 1 секунду.
2) Вероятность запуска калибровки увеличивается на 30%, а успешная область калибровки уменьшается на 30%.
Персонажи identity v как типы личности
Саша, бесят подобного рода контентмейкеры, если данный канал воспринимать с точки зрения комичного, то нормально, а если с познавательного и развивающего, в рамках Идена конечно, то bread
Мансую от про игроков по 3 минуты
Ложусь за пару сек от нубасов
Согласен, но чаще всего я мансую также как и от про, но не выходит с новичками
декодить пока на фоне происходит какая-то десть - любимое, собственно, всем советую
тимейты: крики и агония уже кто-то лежит
я: декод на другом конце карты
Ребят, я конечно не по теме, я видео потом посмотрю, но, когда годовщина?)
Давнее, но все же лучше поздно, чем никогда
Я просто трусливвй декодер, который попытается помочь, но не факт, что поможет
Я как величайшая слепая декодерша говорю
-да, да люблю декодить
Лол. То самое чувство, когда давно смотрела это видео, если что, я самый обычный сурв, спасаю, даю адрики и мансую по 10сек)
Кариша, +++++
Если звезды встанут в ряд. то я могу все 5 машинок бегать. а если нет. ложусь за 10 сек)
Знаете вот есть ЛГБТ сообщество, а есть ДМСП
Декодер, мансер, спасатель, поддержка
ну на самом деле в конце по факту сказали, мы все сочетаем в себе по какому-то качеству ахаха
так что трудно отнести себя к чему-то конкретному
Пипяо,видео с августа,а опрос лишь сейчас,хдддддд
Могу лишь скзаать,что я тот тиммейт,который декодит,пока все получают хиты и мансят,а если уже мансую я,то либо быстро упаду,либо отмансую чуть ли не до завода всех машинок
А если я специально вижу мана на себя в начале чтобы мансить от него но не делаю извращений. То я не токсины а мансер получается:/
Бегаю от хантера всю игру или сразу умираю
Вот так моя судьба обычно складывается
Солдат
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница.
Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
Навыки:
1) Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2) Всякий раз, когда союзника сажают на стул, уменьшается скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3) Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
Персонажи identity v как типы личности
Изабелль, вот именно
Очень огорчает, что многие просто привыкли надеяться на обычный портал и не думают, как из использовать теперь в свою пользу, из-за чего очень недооценивают жрицу. Так же можно со второго этажа во время погони сделать портал и чтобы нагнать ману потребуется какое-то время)
да кто сейчас использует блинк перед порталом? нубы.
Дэнсер все равно интересней, и сложней контрится
Алексей, не считаю, ты просто ставишь шкатулку медленную у палетки, либо используешь на декодировки. С жрицей же используешь порталы, раздумвыаешь как обмануть мана чтобы либо оглушить, либо ударить палеткой. Жрица сильнее и интереснее чем танцовщица, я бы даже назвала танцовщицу в какой то мере бесполезной
Изабелль, складывается впечатление, что из-за прошлых дебаффов к танцовщице относятся предвзято. Жрицу использовать намного сложнее и далеко не всегда этот рискованный пик оправдывается.
Танцовщицы НИКОГДА не должны использовать ускоряющие шкатулки, поэтому про это говорить не будем, но даже так в декодировании преимущество в любом случае не на стороне жрицы.
Показать полностью.
Замедляющая шкатулка невероятно бесячая для охотника, можно просто бесконечно ходить вокруг одного места(да, некоторые не додумываются ломать шкатулку сразу)+время ломания шкатулки+стан палетой. Одна шкатулка секунд 10 >минимум< выигрывает. Если охотник туповат, то и минуту так пробегать можно, а то и больше. Итого три шкатулки=50± секунд просто так(я добавил ещё время, потому что перемещение от палеты к палете тоже занимает время). Плюс её ускорение от падения на некоторых картах позволяет выиграть время. При этом всём минимальный риск.
Жрица же требует ооочень хороших навыков коммуникации с командой, её порталы действительно очень помогают тиммейтам при правильном использовании, но иногда их/себя наоборот можно продать кривыми синими порталами(конечно тут может провиниться уже не жрица, но всё же эту вероятность стоит учесть). Ты говорила про портал, ведущий к палете. Он выигрывает примерно секунд 6-7 и конечно три портала, поставленные таким образом звучит круто, вот только с этим можно налажать и не во все палеты получается поставить такой портал.
Про коммуникацию танцовщицы. В отличии от жрицы тут уже не нужна очень хорошая связь с командой, поэтому она более независима всё таки. Шкатулки можно использовать также при спасении, хит на синей шкатулке много времени выигрывает, но на этом её способности помогать тиммейтам шкатулками заканчиваются.
Про ускоряющие шкатулки. Я их не учитываю, потому что относительно замедляющих они бесполезны. Может если ты не потратил их, то в конце матча около ворот поставить можно, но это как мелкая плюшка, не более.
Как итог: Танцовщица проще, может потянуть много времени, меньше зависит от команды, без дебаффов.
Жрица сложная, может как очень помочь, так и очень навредить команде, с дебаффами, может неплохо потянуть время, но из-за ошибочного портала может и лечь быстро.
Я думаю так понятнее, почему танцовщица сильнее?
Мда уж Жрицу недооценили, маны бесят порталы которые оглушают, и можно легко обмануть их.Думаю что Жрица должна быть на А-класс, а Танцовщица ниже)). И прошу не жаловать меня,я просто свое мнение сказал. Так как я играю часто за Жрицу и Парфюмершу,Ведьму.И да я недооцениваю Танцовщицу, мне пофиг на неё ,играю за нее редко.
Везунчик
Парень без особых навыков.
Единственное, на что он может полагаться - это удача.
Персонажи
Выжившие (Survivors) — кукольные воплощения героев сюжетной линии игры. Каждый Выживший имеет свои уникальные способности и предметы.
Слепая девушка
Потеряв зрение, она приобрела другие, не менее полезные, качества.
Особые предметы: трость.
Слегка ударив тростью о землю, она сможет определить точное местоположение маньяка и передать его товарищам.
Так же определяет местоположение своих товарищей и шифровальных машинок.
Навыки:
1) Слепота делает другие чувства слепой девушки более острыми.
При починке почти не срабатывает калибровка.
Скорость починки увеличивается на 30%.
2) Однако обладая слабым телом, она перелезает через окна и доски на 30 медленнее.
Механик
Превосходный изобретатель и товарищ по команде.
Особые предметы: механическая кукла.
Обладая большой любовью к кукле, уменьшает её потребление на 50%, так же если кукла умирает, то заряд уменьшается.
Способна управлять куклой даже сидя на стуле и лежа на земле, однако необходимо заранее призвать куклу.
Кукла способна чинить генераторы, открывать ворота, спасать и лечить людей.
Навыки:
1) Обладая слабым телом, механик перелезает через окна и доски на 30% медленнее.
2) Обладая превосходными навыками, способна чинить шифровальные машинки на 35% быстрее, а союзники ускоряю починку на 8%.
3) Когда союзников ранят или сажают на стул, механик чувствует себя тревожно и замедляет починку и открытие двери на 55%.
Охотники / Hunters
Охотники (Hunters) — воплотившиеся в кукол персонажи сюжета, которые по неизвестной причине стали охотниками на Выживших. Каждый охотник имеет свои уникальные способности.
Нападающий
Превосходный боец и неуловимый бегун. Бесстрашно рвется на встречу опасности.
Особые предметы: мяч.
Обладая превосходной физической подготовкой и мощным телом, способен оглушить маньяка на некоторое время.
Что бы оглушить маньяка нужно взять небольшой разгон и ударить его в спину или в бок.
Мяч можно использовать и для побега, однако это делать очень рисково, ведь после окончания бега нападающий получает истощение и нуждается в восстановлении сил.
Чем дольше бег, тем дольше истощение.
Так же прочность у мяча заканчивается и следует использовать его с умом.
Навыки:
1) Обладая отличным атлетизмом он способен перелезать через окна на 5% быстрее, а скорость сброса доски увеличивается на 50%.
Время, необходимое для восстановления маньяка, который его преследовал увеличивается на 15%.
2) Уменьшает скорость починки шифровальной машинки на 30%.
3) Выбирается из рук маньяка на 10% быстрее.
Читайте также: