Переключиться на слой звука и просканировать телефон
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
«Женщина» - это миссия, которую вы получаете в начале Cyberpunk 2077. Он начинается вскоре после завершения обучения нейродансу, которое позволяет Ви сканировать квартиру Йоринобу, чтобы обнаружить реликвию перед миссией по проникновению.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как отсканировать датапад Йоринобу и найти реликвию, чтобы завершить миссию.
Миссия «Женщина»
Нейротанец начинается, когда Эвелин входит в квартиру, где Йоринобу занят видеозвонком, а вскоре после этого - телефонным звонком. Что вам нужно сделать, так это сменить аудиоразъем, а затем режим воспроизведения. Теперь вам придется подождать, пока звонок не закончится.
Как сканировать Yorinobu Datapad в Cyberpunk 2077
После голосового разговора со своим отцом Ёринобу расскажет полезную информацию, которую можно использовать для поиска реликвии на датападе Ёриноду, давая игрокам новую цель - сканировать ее «пока она включена».
Чтобы просканировать датапад Йоринобу на Cyberpunk 2077, не забудьте переключиться на визуальный слой. В частности, вы не можете сканировать его датапад на данный момент. Да, вам придется перемотайте нейроданс примерно на 2:45 на шкале времени в верхней части экрана.
Чтобы просканировать датапад Йоринобу, вам придется подождать, пока Эвелин включит хорошую музыку. В тот момент, когда он включает музыку, идите в комнату Ёринобу, пока он отдыхает на кровати, и это момент, когда датапад можно сканировать.
Cyberpunk 2077: Как сканировать системы безопасности квартиры Йоринобу
Есть четыре конкретных точки, которые вам нужно будет просканировать, чтобы выполнить эту необязательную миссию. Первое, что вам нужно будет отсканировать, - это сигнализация и камера с датчиком движения, которые можно найти в правая сторона от подъезда квартиры.
Следующее, что вам нужно отсканировать, - это автоматическая турель и камера с датчиком движения на крыше.
Возможно, вы уже поняли, что вам понадобится Flathead, чтобы отключить эти системы безопасности. Flathead - это экспериментальное военное подразделение для разведки и наблюдения.
Это вся информация, которую вам нужно знать как сканировать датапад и системы безопасности Йоринобу на миссии «Ла Мухер» в Cyberpunk 2077. Если вы хотите быть в курсе всей информации, которую мы публикуем об игре, я рекомендую вам взглянуть на нашу вики из Cyberpunk 2077. Мы ежедневно обновляем вики со всеми руководствами по игре, которые мы публикуем.
Погружаемся в брейндансы!
Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Шерше ля фам»
- Тип задания: основное задание
- Цель: подготовиться к ограблению с помощью брейндансов
- Требуемые атрибуты: -
- Награда: уникальный пистолет «Лиззи», очки репутации и перк.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.
Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.
Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.
В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.
- Осмотритесь;
- Перемотайте на начало;
- Быстро перемотайте вперед;
- Запустите запись заново;
- Дойдите до 0:22 (пока не появится пушка);
- Переместитесь на уровень со звуком;
- Просканируйте источник шума;
- Вернитесь на визуальный слой;
- Быстро перемотайте до момента, когда нападут на покупательницу;
- Просканируйте жертву;
- Быстро промотайте до 0:51, где бандита убьют;
- Перемотайте назад до 0:48 и посмотрите на экран.
Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.
- 0:13 – сигнализация и камера с датчиком движения.
- 0:16 – еще одна сигнализация, напротив тех, что вы только что сканировали.
- 2:09 – взгляните на потолок, там турель и еще один датчик движения.
- 2:44 – оружие Еринобу.
Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.
Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.
После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.
Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».
Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».
Предыстория
Сюжетное задание «Шерше ля фам» появляется в журнале после прохождения миссии «Первое правило Посмертия». По словам Декстера, Эвелин Паркер, наша главная заказчица, хочет лично увидеть исполнителя перед началом операции, чтобы удостовериться в его компетенции. Не будет отказывать ей в этом.
Встреча с Эвелин
Чтобы начать задание, необходимо появиться в баре «Лиззис» между 18:00 и 6:00 и поговорить с вышибалами на входе.
Знакомство с Джуди
Освоиться с данной технологией нам поможет хорошая знакомая Эвелин.
После создания сенсорного профиля и калибровки оборудования Джуди запустит нас в тренировочный брейнданс и научит основам управления .
Тренировка
Данная технология позволяет прожить жизнь другого человека, испытать его эмоции и ощущения, но в режиме «зрителя». Однако сырая версия брейданса в буквальном смысле переносит пользователя в виртуальную реальность и дает возможность взаимодействовать со всем, что находится в поле зрения объекта.
Схема управления на клавиатуре/геймпаде:
- Воспроизведение/пауза – Space / X;
- Перемотка вперед (зажать) – E / RT;
- Перемотка назад (зажать) – Q / LT;
- Перезапуск (зажать) – R / Y;
- Переключение слоев – L. shift / RB;
- Режим воспроизведения – Tab / LB;
- Выход из брейнданса – X / B.
Чтобы успешно завершить тренировку , достаточно следовать указаниям Джуди. Последовательность действий следующая:
Осмотр номера отеля Еринобу Арасаки
Теперь мы готовы к поиску улик в специально заготовленном Эвелиной брейндансе. Чтобы завершить осмотр виртуальных апартаментов сына главы Корпорации на 100%, необходимо обратить внимание на следующие объекты.
Режим «Изображение»
Режим «Звук»
Слой «Тепловой»
Нам удалось обнаружить место хранения биочипа (сейф) и выполнить дополнительные задачи миссии. Можем отключаться от брейнданса.
Во время прохождения был обнаружен баг, из-за которого некоторые улики не отмечались изученными после сканирования и не пропадали с таймлайна в верхней части экрана.
Финал
После завершения манипуляций с брейндансом Эвелин попросит нас задержаться и сделает предложение касательно сотрудничества в обход услуг Декстера. Мы можем ей отказать, а можем пообещать, что подумаем. Последствия этого выбора подробно описаны в одной из наших статей.
Шерше ля Фам (англ. The Information ) - квест основной сюжетной линии Cyberpunk 2077.
Содержание
Описание
У этой Эвелин Паркер или большие связи в городе, или куча денег, или до жопы везения. А может, и все сразу. Короче, хорошо, что Декс послал тебя с ней поговорить. Ты как-то презентабельно выглядишь. Если всё пойдет нормально, у нас будет на одного знакомого больше - а без знакомых, как ты понимаешь, в Найт-Сити никуда. Так что не облажайся.
Похоже, эта Эвелин много знает. Вопрос только, будет ли она с нами делиться. Надеюсь, ты ей понравишься. Чика наверняка неплохо устроилась, раз у неё есть доступ к той инфе, которая нам нужна для этого дела. Такими знакомствами не разбрасываются, Ви. Помни, мы должны попасть в высшую лигу.
Цели миссии
- Приехать в "Лиззис" между 18:00 и 6:00
- Поговорить с вышибалами
- Сесть у бара и расспросить Эвелин
- Прийти в ВИП-комнату с Эвелин
- Сесть
- Поговорить с Эвелин
- Следовать за Эвелин
- Поговорить с Джуди
- Сесть
- Поговорить с Джуди
- Выполнить указания Джуди
- Снять видео с паузы и посмотреть сцену
- Перемотать на начало
- Перемотать вперед
- Запустить запись с начала
- Найти на записи пистолет
- Просканировать пистолет
- Переключится на слой звука
- Просканировать источник звука и подслушать разговор
- Переключится на слой изображения
- Перемотать до момента, когда ударили покупательницу
- Просканировать пострадавшею покупательницу
- Перемотать вперед до момента, когда застрелили грабителя
- Просканировать экран, подключенный к камере наблюдения
- Выйти из брейнданса
- Посмотреть брейданс в режиме анализа и найти биочип
- Просканировать систему безопасности апартаментов [Дополнительно]
- Просмотреть всю запись от лица Эвелин [Дополнительно]
- Переключится на слой звука и просканировать телефон Ёринобу во время разговора
- Подслушать Ёринобу
- Просканировать включенный планшет Ёринобу на слои изображения
- Просканировать предметы с тепловым излучением, чтобы найти биочип
- Выйти из брейнданса по готовности
Прохождение
В предыдущем квесте «Первое правило "Посмертия"» Декстер ДеШон направляет Ви на встречу с заказчицей, некой Эвелин Паркер. Добравшись в назначенное время в бар Лиззи и разыскав Паркер, оказывается, что у неё есть брейнданс из апартаментов Ёринобу Арасаки, которого в свою очередь и предстоит ограбить героям. Обговорив детали Ви вместе с Эвелин спускаются в подвал, где местный брейндансер Джуди Альварес устроила собственную лабораторию. На простом брейндансе ограбления магазина Джуди обучает главного героя азам анализа брейнов, а так же настраивает его параметры, для того чтобы более сложные брейндансы не расплавили мозги Ви. Следующим этапом становится брейн самой Эвелин Паркер, который она записала будучи в апартаментах Ёринобу Арасаки. Для того, чтобы лучше изучить его Ви предлагает позвать свою знакомую нетраннершу Ти-Баг, Джуди сопротивляется какое то время, но с помощью Паркер её удаётся убедить. Все вместе они принимаются за анализ брейнданса, обнаруживают продвинутую систему безопасности, а так же узнают о конфликте между Ёринобу и Сабуро Арасаки. Кроме того, после непродолжительных поисков удается узнать точное месторасположение чипа. Собрав всю информацию герои расходятся, а Эвелин зовет Ви на уединенный разговор, где предлагает провернуть операцию без посредников, то есть без ДеШона, ни к каким последствиям данный выбор не приведет.
Читайте также: