Penta kills cs go что это
Counter-Strike: Global Offensive
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Counter-Strike: Global Offensive. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Counter-Strike: Global Offensive.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
CS:GO жаргон
В Counter-Strike: Global Offensive очень важна инфа и для ее быстрой передачи был придумать чуть ли не отдельный жаргон. Терминология Counter-Strike: Global Offensive включает в себя сотни пунктов, но сегодня CS.MONEY пробежится только по основным понятиям.
Неигровая терминология
В Counter-Strike: Global Offensive есть огромное количество вещей, которые можно или даже нужно сделать перед началом матча. Для них есть свои названия. Иногда они повторяют «официальные», но часто есть весьма своеобразные клички.
- Лаунчер — это Steam. Программа из которой запускается сама игра;
- Конфиг — файл с игровыми параметрами. Обычно в нем хранятся все необходимые настройки для комфортной игры — от раскладки клавиш до параметров звука;
- Консоль — терминал для ввода команд из игры. Вызывается нажатием на клавишу «
Сленг
В процессе общения между игроками выработался сленг. В Counter-Strike: Global Offensive он состоит из специфических терминов и общепринятых. Разберемся подробнее в правилах общения.
- Катка — один матч в Counter-Strike: Global Offensive
- GLHF — Good Luck Have Fun. Стандартное пожелание удачи и приятного времяпровождения в начале матча
- GGWP — Good Game Well Played. Стандартное прощание в конце матча, поздравление с победой или же подбадривание проигравшего
- AFK — Away From Keyboard. Этой аббревиатурой называют игрока, который находится в игре, но не участвует. Подразумевается что он просто отошел
- Бафф/нерф — улучшение и ухудшение чего-то. Обычно это используется при обсуждении изменений после обновления
- EZ — «легкотня». Насмешка над противником, победа над которым была не сложной
- Смурф — игрок, который завел второй аккаунт для матчей против слабых соперников
- Сильвер — самые низкие ранги в игре. Обычно так называют людей с низким уровнем личного навыка
- TK — team kill. Убийство товарища по команде.
Игровые обозначения и информация
Для множества игровых ситуаций и приемов были придуманы свои термины, знать которые необходимо. Они не только ускоряют процесс общения, но и помогают лучше координироваться.
Роли в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive — командная игра. И как в любой командной игре в ней есть деление на роли. Блог CS.MONEY рассказывает кем можно быть в игре и зачем вообще нужны отдельные роли в CS:GO?
Снайпер
AWP — самая мощная и вторая по стоимости пушка в игре. Игрок, который в совершенстве ею овладел, занимает свою, особую роль в команде. Он становится снайпером.
Переоценить вклад снайпера в победу почти невозможно. Об этом свидетельствуют слова капитана состава Astralis, Лукаса gla1ve Россандэра: «Без снайпера мы вряд ли станем топ-1 в обозримом будущем».
Основная задача снайпера, очевидно, достать всеми правдами и неправдами себе AWP. В киберспорте после этого начинается самое интересное, ведь снайпер работает по заранее оговоренной тактике. Но чаще всего он выступает своеобразным заслоном для прохода к точке или же этот проход открывает.
Люркер
Главная задача люркера — собрать информацию о противнике и использовать ее для обхода или выхода в спину. Он зачастую играет в отрыве от команды. В атаке люркер перехватывает ротации и заходит с фланга, чем разрушает защиту на точке.
В защите у люркера нет пространства для маневра. Хотя в некоторых раундах спецназ может действовать агрессивно. В таком случае люркер может заниматься тем, что делает в атаке — собирать информацию, обрывать перетяжки и атаковать в спину.
Опорник
Еще одна «эксклюзивная» роль, но для стороны защиты. Опорники, обычно их два, привязаны к точкам установки С4. Они первыми на них приходят и последними уходят. У опорника очень простая задача — как можно дольше удерживать выход атаки на точку. Для этого годится всё: гранаты, прострелы, выход в дым, в общем что угодно, лишь бы товарищи по команде успели прибежать до установки.
Если сдерживание атаки тебе показалось простым, то вот еще одна задачка — хороший опорник никогда не покидает точку без необходимости. Когда тогда перетягиваться? Это сложный вопрос, но есть очень простой индикатор: когда на втором пленте заметили С4.
Открывающий
Он же энтри-фраггер. Игрок, который играет максимально агрессивно, пытаясь получить ранее преимущество для команды. Для этой роли в CS:GO часто выбирают снайпера. Убойной силы AWP с лихвой хватает для быстрого убийства в начале раунда.
Если открывающий преуспеет в дуэли, шансы выиграть раунд значительно возрастают. Для успешных перестрелок энтри-фраггер должен полагаться не только на свое понимание игры и реакцию, но и на следующий тип игроков.
Саппорт
Игрок, обеспечивающий поддержку товарищам. Но ты не подумай, это не хил-бот из MMORPG, который только кнопку жмет и в стену смотрит. В Counter-Strike: Global Offensive занимается раскидками и огневой поддержкой. Обе задачи очень сложны.
Для правильных раскидок нужно запомнить с десяток точек на каждой карте. Кроме того, нужно знание таймингов. Вовремя брошенная флешка может выиграть раунд, не вовремя брошенная — ослепить товарища и облегчить жизнь противнику.
Кроме работы с гранатами, нужна и огневая поддержка. Это не только закрытие позиций, но и размен. Именно саппорт разменивает энтри-фраггера или помогает снайперу удерживать позицию. В общем, такой игрок нужен везде и должен уметь всё.
Лидер
Каждой команде нужен капитан, тот кто будет раздавать задачи посреди раунда и координировать всех вокруг. В большинстве заготовленных раундов нужно делать поправки на лету. Люркер обязательно должен узнать когда ему стоит начинать пуш. Опорнику нужно вовремя уйти с одной точки на другую. Вся эта нагрузка и ложится на плечи капитана.
Отметим и психологическую сторону. Капитан должен не только понимать, что и зачем делает его команда, но и уметь подбодрить товарищей после неудачного раунда. Раньше считалось, что работа тактического сверхразума очень важна, а потому вполне допустимы просадки по статистике у капитана. Сейчас же у всех топовых команд лидер выступает наравне с остальными участниками состава.
Зачем нужно деление на роли?
Начнем с грустного. В отличие от Dota 2, где есть четкое деление на «коров» и «саппортов», роли в CS:GO матчмейкинге довольно размыты — каждый играет как хочет, что легко наблюдать в обычном матче.
Однако, не стоит думать что роли нужны только в топовых коллективах. В любительских командах, которые жаждут однажды оказаться среди профессионалов, деление на роли просто необходимо. Это структурирует игру и позволяет вводить простейшие тактики в матче, значительно увеличивая шансы на победу. Даже если появление в мировом топе не является вашей целью, но выигрывать хочется, такой подход сделает процесс игры более понятным и приятным.
Если ты играешь на победу, обязательно зацени наши гайды по гранатам. Например, как делать jumpthrow и все секреты коктейля Молотова.
USP-S | Подтвержденное убийство
USP-S | Подтвержденное убийство (USP-S | Kill Confirmed) был добавлен в игру 17 сентября 2015 года в составе «Темной» коллекции, вышедшей в рамках обновления Shadow Boxing. Автором скина является Tuna Melt.
Корпус пистолета окрашен в темно-красный цвет и украшен изображением простреленного черепа, выполненным в различных оттенках серого. На затворе и глушителе изображена летящая пуля, за которой тянется огненный след. Дизайн дополняют нарисованные брызги крови и осколки кости.
Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00, что делает USP-S | Подтвержденное убийство доступным во всех состояниях. Небольшие потертости появляются на корпусе пистолета в состоянии «Немного поношенное». На максимальных степенях износа размер потертостей незначительно увеличивается, сохранившийся слой краски заметно темнеет.
Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.
USP-S | Подтвержденное убийство относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. В китайской версии скина изображение черепа заменено на изображение головы робота, в цветовую гамму скина добавлен голубой оттенок.
USP-S | Подтвержденное убийство стал популярным сразу после его появления в игре и остается востребованным на сегодняшний день.
«Человек-пугач» – Мануэль «SolEk» Зиндлер. История одной игры
Мануэль «SolEk» Зиндлер - родился 1 января 1986 года (30 лет), родом из Швейцарии. Играет в CS:GO с момента выпуска многопользовательского шутера. До этого он играл в Counter-Strike: Source, где главными достижениями являются 2 победы в немецкой лиге EPS. Увлекается серией CS более 10 лет.
Чем знаменит в кругах российских поклонников CS:GO?
Своей невыразительной, а порой и смешной игрой против команды Epsilon. Ходят слухи, что тогда бывшие участники немецкого коллектива PENTA Sports были немного подвыпившими.
Ну и конечно, благодаря феноменальным комментариям встречи этих двух команд от дуэта – Игоря «sL4M» Сопова и Юрия «strike» Терещенко.
Освежите в памяти, не поленитесь потратить 7 минут своей жизни – это действительно весело.
Чем занимается сейчас?
Судя по его социальным сетям, в данный момент находится без команды, плотно занимается стримингом, а также ведёт свой канал на ютубе, где публикует лучшие/забывные/плохие моменты своей игры и личный видеоблог.
Если вы ещё действительно заинтересованы посмотреть на этого игрока, то стоит взглянуть на парочку видео с его fail-моментами, где можно окончательно убедиться, что Мануэль «SolEk» Зиндлер достаточно посредственный игрок в CS:GO, который вполне имеет шансы попасть в вашу команду в матчмейкинге в любой момент.
Ну как же без смешных мемов, в 2016-то, хоть и достаточно баянистых для тех, кто в теме.
Социальные сети Мануэля «SolEk» Зиндлера:
Второй блог, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, до того, как это станет мейнстримом. Будем отвежать в памяти лучшие моменты киберспорта вместе.
Тут такая штука, как TWITTER подъехала, если не лень конечно, подписывайтесь и читайте, хоть чуть-чуть. Благодарность моя будет не иметь границ, в пределах разумного.
Ну и естественно прочитав/просмотрев в очередной раз материальчик блога «Мама, я в телевизоре», не забывайте подписываться на него (кнопочка сверху), чтобы не пропускать что-то интересное, но Вам конечно виднее.
Читайте также: