Печать эфе архейдж где взять
Андрей Тарасов
Для тех, кто хочет распланировать фарм знаков культиста на прокачку ячеек.
Ах да, печати же можно по одной шт. в день покупать, некоторых по две, если победили на ивенте.
Минимум 2 месяца, чтобы только одну ячейку оружия вкачать до 10 уровня.
Минимум полтора месяца на одну ячейку брони до 10 уровня.
Минимум месяц на одну ячейку бижи до 10 уровня.
Ячеек оружия - 3, ячеек брони - 7, ячеек бижи - 5.
3 * 2 месяца + 7 * 1.5 месяца + 5 * 1 месяц = 21 месяц минимум чтобы всё вкачать до 10 лвл
ArcheAge 7.5.1 - Улучшение ячеек экипировки
В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.
Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.
• Система улучшения ячеек экипировки становится доступна всем персонажам по достижению 50 уровня (не героического).
• Ячейки оружия и брони улучшаются с 1 по 10 ур, а бижи и муз. инструментов - с 1 по 4 ур.
• Повышение уровня ячейки увеличивает ГС и базовую характеристику вставленной экипировки. Тут базовой характеристикой называется например, у двуручного меча - это урон в ближнем бою, у брони это защита и сопротивление, а у бижи и муз. инструментов таковая отсутствует.
Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.
• Когда ячейки оружия и брони достигают 5 и 10 ур., они получают дополнительные характеристики. Ячейки бижи и муз. инструмента получают доп. характеристики на 2, 3 и 4 ур. Подробнее об этом будет расписано ниже.
• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.
2. Прокачка ячеек
Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.
Вот так выглядит окно прокачки ячеек.
Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.
Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.
НПЦ продает красную, синюю и зеленую эфенскую сферу, которые дают опыт на прокачку ячейки и пирамидки, которые поднимают уровень ячейки когда шкала заполнена полностью. В день у НПЦ можно купить каждую из сфер по 1 разу, а пирамиду - 2 раза, т.к. доступна в количестве 2 шт.
Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.
Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.
Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.
Для поднятия ячейки первого уровня у оружия нужно 200 опыта, у одежды - 100 опыта, а у бижи и муз инструментов - по 900. Эти значения пропорционально увеличиваются с поднятием уровня.
Что качается эфенских сфер, их, как уже было сказано, 3 вида:
• Красная сфера. Она даст 100 опыта в ячейку оружия, 45 опыта одежде или 45 опыта биже и муз. инструментам.
• Синяя сфера. Даст 100 опыта одежде и по 45 опыта оружию или биже с муз. инструментами.
• Зеленая сфера. Соответственно, дает 100 биже и муз. инструментам, или 45 опыта оружию или одежде.
То есть любую сферу можно использовать для любой ячейки, но только конкретная сфера дает полный опыт конкретным ячейкам, а другим - урезанный.
Прокачку можно дополнительно ускорить. Начиная с 2 ур. ячейки оружия и брони, и с 1 ур. ячеек бижи и муз. инструментов можно вместе с стандартными эфенскими сферами использовать желтые сферы. В паре с такой сферой будет уже не 100 опыта, а 175.
Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.
Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.
Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.
Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.
Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.
Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.
Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.
Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.
3. Дополнительные характеристики
Достигая 5 и 10 ур. у оружия и брони, и 2, 3 и 4 ур. у бижи и муз. инструментов, можно получить дополнительные характеристики.
Так, на 5 ур. оружия можно получить случайно 20 силы / выносливости / ловкости / интеллекта / силы духа.
Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.
Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.
4. Доп. характеристики за ранг
Третья группа доп. характеристик - это характеристики за ранг.
Их окно открывается здесь.
Все ячейки делятся на 3 группы: оружие, одежда, и бижа с муз. инструментами. У каждой из групп есть свой суммарный уровень и максимальный. Например, поскольку ячеек оружия 3 и их макс уровень 10, то их максимальный суммарный уровень - 30. Достижение ранга происходит когда все суммарные уровни из каждой группы достигают определенной планки.
На данном примере достижение суммарного 12 уровня оружия, 28 у одежды и 12 у бижи с муз. инструмента, открыло 1 ранг и его постоянный эффект +2000 макс хп и +1000 макс мп. Достижение 2 и 3 ранга дополнительно откроют эффекты этих рангов.
Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.
Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.
4. Как быстро копятся знаки нагшасов
Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.
Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.
2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.
1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.
10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).
Итого: в неделю выполняя все квесты можно получать 122 ларца. Итого, если смотреть по таблице игрок 35-39 гер. лвла в неделю сможет получать 1830 знаков, а игрок 40-44 гер. лвла 2074 знака, 45-49 гер. лвла - 2196 знаков. Прочие варианты можно подсчитать по таблице. Окна с товарами за знаки нагшасов, прилагаю.
5. Рекомендация
У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.
Геройствуй, коллекционируй, меняйся!
Ассортимент внутриигрового магазина сегодня крайне разнообразен и подходит под предпочтения любого героя: боевой пропуск, сундук коллекционера, зелье перевоплощения, золотая печать Эфе и набор шатров. Заинтересованы? Тогда читайте подробности!
Стандартный боевой пропуск
Боевой пропуск «Главный герой» — одна из главных новинок обновления «Вечная битва». Выполняйте ежедневные задания и зарабатывайте опыт боевого пропуска, повышая уровень и получая награды. Активировать доступ к заданиям, наградам первой колонки и главной награде — титулу VIII уровня можно за 10 золотых монет и 15 дельфийских звезд (по 5 звезд на открытие каждого задания).
Стандартный боевой пропуск — билетик, который понадобится для активации премиум-версии события. Откройте дополнительное задание, зарабатывайте больше опыта, достигните главных наград в числе первых и получите уникальный глайдер «Черный плащ». Больше заданий, опыта, наград и приключений!
Умения
Вертикальный подъем
Позволяет резко набрать высоту. Восстановление: 30 секунд.
Мертвая петля
Вы перемещаетесь назад, делая кувырок через голову. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Восстановление: 10 секунд.
Реактивное ускорение
Скорость полета на 30 секунд повышается на 30%. Восстановление: 10 секунд.
Стоимость стандартного боевого пропуска — 600 кристаллов
Сундук коллекционера
Вместительная коробка содержит в себе все необходимое для настоящего коллекционера и ценителя диковин. Недостает нескольких питомцев для достижения или хочется получить мощное транспортное средство — присмотритесь к этому сундучку!
Обратите внимание: все предметы комплекта персональные, а сам сундук можно приобрести только 1 раз на аккаунт.
Стоимость сундука — 2550 кристаллов со скидкой
Зелье перевоплощения
Это зелье позволит вам принять облик персонажа другой расы на 30 дней. Но перед использованием обязательно ознакомьтесь с условиями, которые необходимо выполнить для корректной работы зелья:
- завершено сюжетное задание «Даскширский коммерсант» (глава 7, часть 5);
- завершено задание «Зелье перевоплощения» (принимается у офицеров снабжения).
После выбора расы и изменения внешнего вида вам на почту придет письмо с сертификатом на услуги визажиста сроком на 24 часа. Скорректируйте черты лица и тела в редакторе, чтобы принять максимально приятный облик.
Обратите внимание: с помощью зелья можно сменить только расу. Пол персонажа останется прежним.
Стоимость зелья — 500 кристаллов
Золотая печать Эфе
Этот предмет усиливает эффект обычной печати, позволяя получать больше опыта при улучшении ячейки. Золотую печать можно использовать только в паре с обычной, соответствующей улучшаемой ячейке. Для этого выберите в списке расходных материалов подходящую строку с двумя материалами.
Золотая печать Эфе продается по одной штучке и только один раз на аккаунт в сутки.
Стоимость золотой печати — 50 кристаллов
Набор шатров
Устали ночевать на плоских матрасах домов региональных общин? Ищите пристанище, которое можно назвать домом? Тогда обратите внимание на новинку вкладки «Особое» ⇒ «Дельфийские звезды». На второй странице вас ждет набор проектных чертежей шатров стоимостью всего 50 дельфийских звезд.
Шатер размером 8х8 требует для постройки груз строительной древесины и ткани. Такой уютный домик вмещает до 5 предметов мебели, а еженедельный налог составит всего 8 земельных векселей!
Обратите внимание: установить шатры и любую недвижимость можно только при активной премиум-подписке.
ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Читайте также: