Payday 2 лабораторные крысы как варить
10 янв. 2016 в 10:28 Как получить максимальное кол-во опыта на Крысах?/How to get max exp on rats?
Учитывая мой инфейм, минимальная награда pro job выдают +2.3мил, а максимальная 9.2мил опыта О_О. Ок, варим все 7 сумок дадут 2-3мил опыта, за 2-й и 3-и дни опыта почти не дают. Тогда где еще 6-7мил опыт? Какими действиями их получить-то О_О
The minimum award for me is calculated as 2.3mil experience, and the maximum 9mil. During the first day of cooking 7 bags of meth generated 2-3mil experience. For the second and third days give very little experience. How to get more experience of 6-7 mils?
10 янв. 2016 в 10:37 10 янв. 2016 в 12:29 даже с этим, не набрать 6мил опыта) нам постоянно "везет" на побегах. гейдж паки мизерный опыт дают. 10 янв. 2016 в 12:37Эти цифры не отражают действительности, на побеге Хокстона про овк пишут 2милиона минимальный опыт. Но за 2 дня в итоге дают около 1,6 милиона (0,5милиона + 1.1 милиона).
Возможно когда оверкилы вернули раздачу опыта за каждый день, а не за всё ограбление в конце, просчитались с количеством выдаваемого опыта. Не первый раз косяки появляются в игре с обновлениями.
10 янв. 2016 в 15:2070,000 (30,000+40,000) опыта за первый день, за 7 сумок мета.
10,000 (6,000+4,000) опыта за второй день, если обмениваешь мет на инфу и потом забираешь мет.
16,000 (2,000+14,000) опыта за третий день, если откроешь все чемоданы и если общее количество лута с прошлых дней равно количеству сумок с деньгами из автобуса.
8,000 опыта за Overpass escape.
4,000 опыта за Garage escape.
+205% бонус с 25 уровня инфейми.
+45% за перки.
+30% если все 4 игрока живы.
+25% стелс-бонус (ФФ все три дня стелсом).
+15% буст опыта (за то, что давно не играл).
+12% с бустов оружия (максимум, с 4 человек по 3%, если не ошибаюсь).
+5% за пакеты (считается только последний день).
+бонус с ивентов, например Spring Break, уже не существует, так что не учитывается.
х14 множитель за DW сложность.
х1.2 множитель за Pro версию.
быть минимум 40 уровня, чтобы не получить штраф за низкий уровень.
Формула
XP = awarded XP * difficulty multiplier * (1 + perk deck + infamy + time limited bonus + crew alive + Gage packages + skins) * heat * stealth bonus (* 1.2 if pro job) (* 0.7 if in custody) (* low level penalty)
То есть
108,000*14*(1+0.45+2.05+0+0.3+0.05+0.12)*1.15*1.25*1.2
=
10,354,554 максимум, если я правильно все подставил и подсчитал.
Описание [ ]
Быстрое получение достижений
Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..
Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.
Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.
Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.
Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.
Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.
Крысы
Связанные достижения [ ]
Готовка для чайников (ориг. Cooking for Dummies) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Нормально» или выше. |
Неси крысиный яд! (ориг. Get the Rat Poison!) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Сложно» или выше. |
Заражение (ориг. Infestation) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Очень сложно» или выше. |
Научная экспертиза (ориг. Science Expertise) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Шеф-повар (ориг. Captain Cook) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Хаос» или выше. |
Во все тяжкие (ориг. Breaking Bad) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше. |
Истребитель (ориг. Exterminator) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор». |
My Chemical Brothers Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения. |
Двойка по химии (ориг. F in Chemistry) Взорвите лабораторию, выполняя первый день контракта «Крысы» или «Варка мета». |
Карибский пират (ориг. Caribbean Pirate) Выполняя второй день контракта «Крысы», принесите дополнительные сумки с метом, но украдите оплату за них. |
Короткий запал (ориг. Short Fuse) Завершите третий день контракта «Крысы», унеся с собой 7 сумок с наличными, не обезвреживая C4. |
Я тот, кто стучит в дверь (ориг. I Am the One Who Knocks) Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте 3 сумки мета, не впустив ни одного полицейского в дом. |
Полная мера (ориг. Full Measure) Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте и заберите 7 сумок мета, не взорвав лабораторию, на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Стильная готовка (ориг. Cooking With Style) Завершите контракт «Крысы» вчетвером на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы все члены команды носили комбинированные бронежилеты, маски «Генерал OVERKILL», миниганы Vulcan и гранатомёты HRL-7. |
Четыре обезьяны (ориг. Four Monkeys) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, когда на вас и на всех трёх напарниках надеты разные маски из комплекта «Shotgun Pack». |
Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)
Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:
1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.
2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.
3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.
Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.
Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)
Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.
В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.
Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.
Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.
Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.
Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.
Payday 2 лабораторные крысы как варить
4,649 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Данный контракт относится к низкому разряду (30). А это значит, что игроки, чей уровень ниже 20, при завершении контракта будут получать штрафы по опыту за низкий уровень.
- 0.5 спустя 0:10 со старта.
- 0.75 после добавления второй таблетки эфедрина.
- 2000 при добавлении эфедрина (может выполняться несколько раз).
- 1000 при добавлении верного ингредиента (может выполняться несколько раз).
- 500 при упаковке сумки с метом (может выполняться несколько раз).
- 500 при захвате сумки с метом (может выполняться несколько раз).
- Переменное количество опыта по завершении события с большим Клокером. 15% шанс на 30000, 38.25% шанс на 22500, 46.75% шанс на 15000.
Из-за своей сложности и огромного количества усилий требуемых для сбора сумок с ингредиентами, этот контракт во много раз уступает по всем показателям стандартной варке из первого дня контракта "Крысы", где нужно просто сидеть на одном месте и держать оборону.
В серии ограблений полностью иная система начисления наград и штрафов.
В этом режиме всем контрактам присвоено определенное значение, которое они добавляют к значению серии, при успешном завершении. Основная логика следующая: чем большие значения контракт добавляет к серии - тем крупнее итоговая награда.
Контракт "Лабораторные крысы" добавляет к серии всего лишь 5 единиц. Таким образом он является крайне не прибыльным. А с учетом его высокой сложности вследствие многоярусности окружения, этот контракт крайне не рекомендуется проходить.
Выполняя контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, завершите дополнительное задание по защите сейфа от клокера.
Особое событие с гигантским Клокером активируется после того, как будет заброшена в миксер вторая таблетка эфедрина, то есть после захвата первой приготовленной партии мета из 4 сумок.
Гигантский Клокер появляется рядом с салфеткой на которой стоит титановый сейф с таймером, недалеко от большой синей бочки. При появлении Клокера, активируется круговая зона под сейфом, в которую должны успеть переместиться все живые игроки, иначе событие не запустится и придется ждать несколько минут до повторного появления Клокера.
Для выполнения достижения необходимо просто прожить в этой зоне 2 минуты, не покидая очерченного круга. Если кто-нибудь из игроков покинет круг, то событие автоматически провалится и гигантский Клокер больше никогда не появится на протяжении контракта.
Как только все игроки переместятся в зону, моментальнейшим образом прекратит функционировать стандартная штурмовая механика и все противники находящиеся на карте умрут. После этого, новые противники начнут появляться только вокруг зоны в которой сидят игроки. Так же на краю зоны появятся 2 батарейки, которые можно будет с осторожностью использовать как укрытия.
- Навык "Лебединая песня" про версии, позволяющий, после потери всего здоровья, в течение 6 секунд танковать весь входящий урон перед падением.
- Навык "Притворись мертвым" про версии, позволяющий с вероятностью 45% автоматически встать на ноги после падения.
- Навык "Вдохновление" про версии, позволяющее поднимать упавших напарников на расстоянии, выкрикиванием а так же увеличивающее скорость оживления упавших напарников вручную.
- Навык "Боевой врач" про версии, удваивающий в инвентаре количество медицинских сумок и количество медикаментов в них.
- Союзных ботов с командным навыком "Вдохновитель", позволяющим ботам моментально поднимать на ноги упавших игроков с помощью выкрикивания.
- Метательное оружие "Светошумовая граната" выводящая из строя и понижающая точность противников на несколько секунд в 15 метровом радиусе.
Во время обороны противники будут появляться со всех сторон. Особое внимание следует уделять тылу, так как оттуда тоже могут полезть противники, а так же огромный паук, который вырубает с 1 удара любого зазевавшегося игрока.
Как только на таймере истечет время, всем игрокам необходимо будет как можно быстрее отойти от сейфа на несколько шагов, во избежании поражения от финального удара Клокера с вертушки.
Выпавшие легкие сумки из сейфа, после удара Клокера, можно использовать для получения следующего достижения. Однако при захвате, за эти сумки не начисляется опыт.
- 15% шанс на 30000
- 38.25% шанс на 22500
- 46.75% шанс на 15000
Выполняя контракт "Лабораторные крысы", сохраните сумку в секретном месте для сброса добычи.
На самом деле сумку с добычей требуется забросить в колбу на полу.
- Базовая версия навыка "Пригнись и прикройся".
- Базовая версия навыка "Пакрур".
- Базовая версия навыка "Транспортер".
- Любую полностью изученную строку перков.
Бросок следует осуществлять с белой банки стоящей на краю стола. Чтобы запрыгнуть на требуемую банку, cначала необходимо запрыгнуть на банку лежащую на боку. И затем, стоя на банке, с разбегу запрыгнуть на целевую банку.
Стоя на крышке, следует откалибровать направление броска переместившись так, чтобы колба на полу была ровно по прямой.
Затем нужно поднять прицел, навестись на окно и поймать на надоконнике (верхняя правая часть оконного проема) левый край розы на обоях.
После этого не изменяя положение прицела разбежаться, прыгнуть вперед и в высшей точке полета совершить бросок сумки.
Достижение проще всего выполнять на нормале. Перед забрасыванием сумок с добычей можно потренироваться на сумках с ингредиентами. После броска сумки с ингридами будут появляться рядом с белой банкой.
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Нормально" и выше.
Itsy Bitsy Heisters Cooking Meth All Night Long
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Сложно" и выше.
Bain, I Shrunk the Heisters
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Очень сложно" и выше.
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Overkill" и выше.
Rats and Meatballs
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Mayhem" и выше.
Недостаточно устрашающий
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Жажда смерти" и выше.
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Смертный приговор" и выше.
I Survived Lab Rats with One Down And All I Got Was This Achievement
Завершите контракт "Лабораторные крысы" на уровне сложности "Смертный приговор - One Down".
Двое человек берут прокачанные патроны. Остальные двое, включая повара, полностью прокачивают аптечки. Повару обязательно прихватить в поход точную винтовку для отстреливания снайперов и рпг для разделывания заблудившихся бульдозеров, в то время пока остальная тима будет оборонятся снизу. На Винтерса следует прихватить гранатомет.
Перед началом ограбления следует разделить свои роли: кто будет поваром, а кто станет отвлекать копов на себя обороняясь на точке. Отправлять в повара лучше всего самого продвинутого игрока.
Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)
Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.
Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.
Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.
Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.
Прохождение [ ]
В целом весь контракт проходится со стрельбой, исключением может стать лишь второй день, если провести обмен честно.
День первый [ ]
Активы [ ]
- Найти варщиков Гектора.
- Приготовить 3 сумки мета и погрузить их в фургон.
- (Опционально) Приготовить больше метамфетамина.
- Эвакуироваться.
Мы приезжаем к старому дому, в котором нас ждут химики Гектора, однако немного опаздываем и пара головорезов Мендосы при нас их убивают. В скором времени, уже прибывает полиция со штурмом, а также выясняется, что наркотик не был приготовлен. Тем не менее, лаборатория все ещё функционирует. Прежде чем приступить к готовке, вы должны найти три ингредиента для варки, которые находятся в окрестностях дома, а именно:
- Соляная кислота (ориг. Muriatic Acid)
- Каустическая сода (ориг. Caustic Soda)
- Хлористый водород (ориг. Hydrogen Chloride)
- По желанию, можно взять доски, чтобы баррикадировать с их помощью окна.
Ингредиенты можно найти в подвале, в пикапе (тот, что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда находим всё, что нужно, приступаем к процессу. Через определенный промежуток времени будет появляться значок, сообщающий, что пора добавить следующий ингредиент. А вот какой именно, вам скажет Бэйн.
Игра случайным образом определяет какой ингредиент из трех имеющихся надо добавлять, после чего Бэйн начинает говорить все связанные с этим ингредиентом реплики в случайном порядке. Один ингредиент не может быть дважды задействован в варке одной порции мета.
День второй [ ]
Активы [ ]
- Обменять метамфетамин на информацию.
- Забрать информацию.
- (Опционально) Забрать награду за дополнительные сумки метамфетамина.
- (Опционально) Украсть метамфетамин обратно.
- Эвакуироваться.
Здесь команда должна выменять весь метамфетамин на информацию о Мендосе с бандой Кобра. Этот день имеет множество различных вариантов развития событий:
Если между игроками и гангстерами начнётся перестрелка, то члены банды постараются открыть сейф и сжечь информацию.
Если вы принесли более трёх сумок с метамфетамином, то Кобры заплатят за него стопками денег находящимися в комнате с сейфом, одна стопка денег за одну дополнительную сумку мета.
Через бандитов, загораживающих дверные проемы можно пройти, либо тихо убить, остальные гангстеры на это никак не отреагируют.
В случае установки дрели на сейф автоматически поднимется тревога, даже если этого не видел никто из гангстеров или они все были мертвы. Аналогичное происходит при краже мета.
День третий [ ]
Активы [ ]
- Убить всех гангстеровМендосы.
- (Опционально) Украсть сумки с деньгами, находящиеся в кейсах в автобусе.
- Эвакуироваться.
Пакуем сумки и ждём ещё один вертолет, который их заберет (если вы перед началом миссии взяли в актив пилота-аса, то этот вертолет подлетит намного ближе). Самих сумок тоже довольно много (до 11-13) и они сильно тормозят игрока без команды.
Cекреты PayDay 2: получение достижений
Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.
Особенности Хаос [ ]
Первый день [ ]
Из-за проблем с соединением у хоста может произойти несколько визуальных багов:
Первый день [ ]
- Вертолёт, который высаживает Бульдозера, будет постоянно висеть в воздухе у дома. Он исчезнет за несколько секунд до прилёта «настоящего» вертолёта с Бульдозером в нём, но вернется после его отбытия.
- Модели досок и различных ингредиентов будут лежать во всех возможных местах, но большую часть из них будет невозможно подобрать.
Второй день [ ]
- В сейфах могут быть текстуры различных вещей, которые будет невозможно подобрать.
Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы
Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.
Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.
Содержание
Читайте также: