Payday 2 как сделать свой скин
Messages
English (American) Nederlands Français Deutsch Italiano 한국어 OwO Polski Português (Brasil) Русский 简体中文(中国) Español ไทย Türkçe (TR) Translate Our Site!
We use ads to continue serving you mods and further develop the site. Whitelisting us in your ad blocker can help us a lot ❤ If you dislike ads, consider supporting us.
Share
Super Skin Swapper (BLT 2.1 compatible)
Submitted By SAR_Boats + 1 4 years ago
Version 4.11 | Last Updated 3 years ago
Payday 2 как сделать свой скин
20 июн. 2017 в 2:09Каждому человеку порой хочется приобрести себе парочку скинов Payday 2, и некоторые люди, когда хотят приобрести один из скинов не знают какой он по качеству, поэтому я создал это обсуждение чтобы показать вам какие по качествам бывают скины от самого лучшего до самого худшего. Стоит учесть ,что есть обычные скины ,которые не дают никаких модификаций ,а есть и необычные которые всё-таки дают какие-то модификации, но всё-таки лучше покупать обычные скины ,потому что эти модификации можно просто установить ,они не так уж и редко выпадают после каждого оконченного хорошего боя или ограбления. Я составил список какие по качеству скины лучше ,а какие нет. Вы можете посмотреть и приобрести свой скин по вкусу.
Возможные состояния камуфляжа:
Mint-Condition - лучшее.
Lightly-Marked.
Broken-In.
Well-Used.
Battle-Worn - худшее.
Payday 2 как сделать свой скин
1,015 | уникальных посетителей |
25 | добавили в избранное |
В англоязычном сегменте руководств я видел руководство про развертку моделей где автор предлагал совершенно сумашедшую идею - распаковывать весь контент игры ( напомню "вес" пейдея уже перевалил за 50 гб).
Так как время это деньги, будем его экономить, и просто открыв Diesel toolbox WPF загружаем базу данных игры: это файл bundle_db.blb находящийся в папке PAYDAY2/assets/. Открываем его, и ждем пока программа подгрузит все пакеты.
И теперь перед нами предстали все файлы игры, но нам нужна лишь папка units Именно в ней содержаться различные модели и текстуры к ним. Оружие распределено по папкам, в папке payday2/weapons находится стандартное оружие доступное в игре без дополнений, а например в папке pd2_dlc_bbq находится оружие из дополнения BBQ pack. Однако не во всех папках длс есть оружие( это можно понять по наличию или отсутствию папки weapons внутри).
В качестве примера я буду раскрашивать модель Kobus P90. Данное оружие находится в папке payday2/weapons/wpn_fps_smg_p90_pts. Для упорядочивания файлов в игре папки и файлы имеют префиксы: "wpn" обозначает оружие, "fps" то что модель для отображения в руках от первого лица( т.е самая качественная), "smg" то что это пистолет-пулемет, p90 - модель оружия( не всегда совпадает с реальными названиями, поэтому названия оружия в игровых файлах лучше смотреть на wikia по пейдей, там все указано), также есть префиксы "ass" для штурмовых винтовок, "shot" для дробовиков, "pis" для пистолетов, "upg" для обвесов. Зная эти префиксы Вам не составит труда находить другие модели оружия если Вы захотите их покрасить.
Вот и папка с моделью P90:
В игре все модели оружия состоят из частей( это обусловленно наличием прокачки оружия), имея базовые знания английского Вы можете понять что за часть в каком файле находится, да и тут также можно ориентироваться по префиксам. Нам нужен файл wpn_fps_smg_p90_body_p90.model
Это файл корпуса P90, это практически все кроме прицела и ствола.
Нужный файл нашли, теперь простым перетаскиванием скидываем его куда нибудь( куда вам удобно, лично я кидаю на рабочий стол, а потом он весь такой засраный дя :/), после скидывания программа автоматически продублирует внутренние папки и в итоге файл будет лежать в подпапках ( например вашапапка/units/payday2/weapons/wpn_fps_smg_p90_pts/wpn_fps_smg_p90_body_p90.model)
На этом этапе можно закрывать Diesel Toolbox, и открывать Payday model parser
После того как вы запустили Model parser, выбиваете в input file .model файл и ждете когда в консоли появится куча букв и цифр, после этого можете его закрывать
Теперь в папке с .model файлом появилось два obj файла
Нам нужен тот, что с префиксом pattern, именно его развертка используется игрой при нанесении текстуры скина на оружие в игре.
Именно этот obj отправляете в 3D редактор. В руководстве я покажу как посмотреть развертку в Cinema 4D, но в других редакторах это тоже не очень сложно.
После открытия мы видим это
Модель состоит из нескольких объектов, можете их все объединить вот так
После этого выделяйте получившийся объект, и выбирайте в Layout BP UV edit
Рабочее окружение сменится на редактор развертки
В этом редакторе нажимаете кнопку UV polygon.
После этого нажимайте File> New texture > Ok.
Потом выделяете все полигоны нажатием Ctrl - A, и во вкладке Layer нажимаете Create UV mesh layer. И полигоны модели "отпечатываются".
Теперь у Вас есть текстура на которой видно где что у модели находится, и Вы сможете рисовать по ней в любом редакторе графики. И также у Вас есть obj файл, который можно раскрашивать в таких программах как 3D Coat, Substance Painter, Mudbox. Теперь дело за Вашим талантом и умением.
Теперь когда Вы сделали текстуру скина, сохраняйте ее в формат .tga, в 32 бита без уплотнения PLE.
И теперь уже в игровом редакторе скинов создавайте новый скин, копируйте tga файл в папку скина и применяйте на модель как стикер или узор (смотря как Вы сделали эту текстуру)
Применяем текстуру и видим что не подходит?
Это из-за того, что scale Y не равен 1.00. При значении 1.00 все станет аккуратно и ровно, но т.к. в редакторе пейдея очень трудно ползунком задать такое значение, то просто идем в папку со скином, открываем item.xml хоть блокнотом, ище такую строку и там меняем второе число на 1.
Вот теперь то все нормально.
На это все, надеюсь это руководство будет Вам полезно, и количество качественных скинов в воркшопе возрастет.
Payday 2 как сделать свой скин
English (American) Nederlands Français Deutsch Italiano 한국어 OwO Polski Português (Brasil) Русский 简体中文(中国) Español ไทย Türkçe (TR) Translate Our Site!
Помогите. как устанавливать скины на PAYDAY 2?
We use ads to continue serving you mods and further develop the site. Whitelisting us in your ad blocker can help us a lot ❤ If you dislike ads, consider supporting us.
Читайте также: