Payday 2 где найти оружие
AMCAR.
CAR-4.
AK.
UAR.
JP36.
AK .762.
M308.
AK5.
AMR16.
Золотой AK .762 (Требуется состоять в оф. группе Payday 2 в Steam).
Commando 553 (Требуется DLC "Armored Transport").
Eagle Heavy (Требуется DLC "Gage Weapon Pack 01").
Falcon (Требуется DLC "The Big Bank").
Clarion (Требуется DLC "Gage Assault Pack").
Gecko 7.62 (Требуется DLC «Gage Assault Pack»).
Gewehr 3 (Требуется DLC "Gage Assault Pack").
Queen’s Wrath (Требуется DLC "Clover Character Pack").
Lion’s Roar (Требуется DLC "Dragan Character Pack").
Снайперские винтовки:
Rattlesnake (Требуется DLC "Gage Sniper Pack").
R93 (Требуется DLC (Требуется DLC "Gage Sniper Pack").
Thanatos .50 cal (Требуется DLC "Gage Sniper Pack").
Nagan (Требуется DLC "Gage Historical Pack").
Ручные пулеметы:
RPK) (Требуется DLC "Gage Weapon Pack 02").
KSP (Требуется DLC "Gage Weapon Pack 02").
Brenner 21 (Требуется DLC "Gage Weapon Pack 02").
Buzzsaw 42 (Требуется DLC "Gage Historical Pack").
Парное:
Парные Bernetti 9.
Парные Chimano Compact.
Парные Crosskill.
Парные Deagle.
Парные Chimano Custom.
Парные Chimano 8.
Парные Interceptor .45 .
Payday 2 где найти оружие
17,664 | уникальных посетителей |
820 | добавили в избранное |
"Зачем нужны эти ключи и кейсы?" - спросите вы, а я отвечу: "Они нужны для того чтобы собрать новый гранатомёт, а в придачу вы получите 4 новых маски!" Гранатомёт можно использовать только если у вас есть длс Gage spec ops pack!
Необязательно собирать все за один присест если вы не можете найти один из ключей или кейс можно найти их позже. Честно говоря даже ограбление заканчивать не надо! Вы просто услышите звук выполнения дополнительного задания и сразу получите награду, только забрать её не забудьте.
После того как вы заберёте оба ключа и кейс, то в конце ограбления вам высветиться вот такая картинка с надписью.
Приятного чтения руководства и удачного поиска ключей с кейсами, дамы и господа!
1,2) Находится в одном из двух сараев, на полках.
3) В подвале, на стиральной машинке.
4) На первом этаже, на микроволновке.
5) На втором этаже, на окне (каморки?)
Для начала давайте назовём дома с местами сделки как 1 и 2 для облегчения объяснения.
Дом 1
1) В подъезде. На коробке около двери.
2,3) Рядом с первым месторасположением, но нужно пройти в ближнюю комнату сделки.
На кухне, около плиты
На тумбочке, около кровати
4)На другом месте сделки, около тостера.
1) На месте сделки, на белом комоде.
1) За первым фонарём слева.
2)Рядом с фонарём около автобуса
3, 4) Концы карты. Один идти прямо от второго появления и слева около полицейской машины, т.е. на другой стороне дороги
5) За первым фонарём от 4 места появления.
1)В подвале, на стойке рядом с инструментами.
2) На раковине, на первом этаже, около одного из входов.
3) На столе с игральными картами.
4) На столе, около радио.
5) Около монитора, рядом с камерщиком.
Учтите, что на первом дне лежат оба ключа, поэтому при нахождении одного, не забудьте найти и забрать и второй.
1) Рядом с бассейном
2) На белом столе, в зале.
3) На втором этаже, на подушке для ног около кресла.
4) На полу в лаборатории, около доски.
5) В лаборатории, в левом зале (от входа), рядом с холодильником.
Данный ключ также появляется и на простом ограблении галереи, поэтому необязательно проходить именно Подставу с картинами, если забыли забрать ключ.
1) В закрытой кабинке, в туалете.
2) На столе, на ресепшене.
3) На скамейке около туалета.
4) На скамейке в холле С.
5) В комнате охраны, на столе около микроволновки.
1) В правом вагоне, на ящике.
2) В левом вагоне, на дальнем сидении.
3) На втором этаже справа, на высоком деревянном ящике.
4) На втором этаже слева, на досках.
5) На ящике, над входом в склад.
1) На крыше, на столе, около вина и бокалов.
2) На столе в офисе на втором этаже, около монитора камер.
3) На втором этаже, на белом комоде, около гитары.
4) На кофейном столике в зале.
5) Около миксера, на первом этаже (там куча сюрикенов).
1) Рядом с первым правым ангаром.
2) За вторым ангаром справа, на кондиционере.
3, 4) Между двумя левыми ангарами на вентиляциях.
5) На сидении машины погрузчика за левыми ангарами.
Все спавны находятся только на втором этаже.
1) На деревянном столе, около кухни.
2) На кухне, на одном из столов.
3) На столе, в операторской.
4) На столе, в конференц-зале. Также там могут появиться два фбр агента.
5) Видите этот ряд офисов? Ключ будет в первом на столе слева.
Данный кейс также появляется и на простом ограблении банка, поэтому необязательно проходить именно Поджигателя, если забыли забрать кейс.
1) Около мусорных баков за банком.
2) Рядом с ксероксом.
3) На столе, в офисе менеджера.
4) В офисах на тумбочке, около одного из столов.
5) Около двери на крыше.
Не забудьте прочитать мои прошлые руководства и загляните в группу PAYDAY Wiki Вконтакте! А также не забудьте оценить это руководство и при возможности поделиться с друзьями!
Payday 2 где найти оружие
В данном руководстве подробно описывается, как правильно выбирать оружие для разлиных типов контарктов, с примерами и расчётами.
Введение
В любом наборе оружия для громких дел должно быть хотя бы одно с автоматическим режимом стрельбы, чтобы вы имели возможность самостоятельно отсреляться от большого количества вгаров, напавших на вас. Как альтернативу автоматам и пистолет-полумётам можно использовать гранатомёты или дробовики со взрывными боеприсамами (хотя они, зачастую, оказываются далеко не столь эффективными. Однако, при исользовании гранатомётов/взрывных дробовиков команда не ощутит разницы, если с вами есть хороший штурмовик со стрелковым оружием, который будет за вами дорабатывать недобитых врагов). Далее - оружие подбирается в зависимости от типа контракта (или его дня) и от вашего стиля игры. Настоятельно рекомендуется прокачать соответствующие навыки под выбранное вами оружие - так определяется набор навыков под набор оружия и, сооствественно, стиль игры (или наоборот).
Типы контрактов
В зависмости от того, как вам придётся вести себя, выполняя контаркт, последние делятся на:
1) по продолжительности:
а) короткие (до 15 минут) - "Под прикрытием", "Четыре магазина" и т. п.;
б) длинные (более 15 минут) - "Бомба: доки", "Большой банк" и т. п.;
2) по типу игры:
а) агрессивные (когда вам приходится нападать и прорываться сквозь ряды противника) - "Скотобойня", "Спасение Хосктона" и т. д.;
б) на удержание (когда вам нужно удерживать позицию и/или самостоятельно защищаться) - "Варка мета", "Подстава с картинами" (3-й день) и т. д.;
г) со скрытным прохождением - "Теневой рейд", "Станция Murkywater";
3) по дистанции боя:
а) ближний бой - "Hotline miami" (2-й день), "Крысы" (1-й день, если вы занимаете оборону в доме) и т. д.;
б) дальный бой - "Бомба: лес", "Goat simulator" и т. д..
Характеристики оружия
По оружию нас интересуют сделующие характеристики (для примера возьмём немодифицированный АК 7.62):
1) патроны (боезапас) - на примере = 90;
2) скорость стрельбы (скорострельность) - на примере = 561;
3) урон - на примере = 84;
4) точность - на примере = 60 (макс. значние 100);
5) стабильность - на прмиере = 44 (макс. значние 100);
6) скрытность - на примере =13 (макс. значние 30);
7) шквальный огонь (насколько быстро оружие уничтожает врагов) - это урон, умножемый на скорострельность. Таким образом вы получите кол-во урона в мин., и, соотвественно, насколько быстро данное оружие убивает врагов. В данном случае, урон = 84, скорострельность = 561, следовательно, мы получаем 84*561=47124 урона в минуту, или 785,4 урона в секунду. Исходя из этого, тот же skull dozer, имеющий 10000 здоровья, будет убит этим оружием за 10000/785,4=12,7 сек.. Из этого следует что, эффективность оружия определяется не только его уроном. Для примера, GL40, имеющий больший (ударение на 1-й слог) урон 340, имеет всего 30 скорострельности - соотвсетсвенно, у его 30*340=10200 урона в минуту, или 170 урона в сек., и он убьёт skull dozer'а за 10000/170=58,8 сек.;
8) выносливость (сколько можно убить врагов без пополнения патронов) - это урон, умножемы на боезапас. Таким образом, вы получите кол-во урона, которое это оружие в может настести в общем, и, следоватьно, сколько оно может убить врагов. В данном случае, урон = 84, боезапас = 90, следовательно, мы получаем 84*90=7560 урона в полном боезапасе. Зная, что, к примеру, GenSec elite имеет 240 здоровья, можно посчитать, что это оружие при полном расходе патронов без их пополнения может убить 7560/240=31 GenSec elite'ов. Из этого следует, что выносливость определеятся не только большим (ударение на 1-й слог) боезапасом. Для примера, CAR-4, имеющий боезпас 150, имеет всего 39,9 урона - соовтественно, у него 39,9*150=5985 урона в боезапасе, и он может убить всего лишь 5985/240=24 GenSec elito'ов.
9) универсальность (может ли это оружие пробить щит или убить капитана);
10) режим стрельбы (одиночный или автоматический, возможно ли переключение).
Подбор оружия
Исходя из того, какой тип контаркта вы будете выполнять подбирается соотвествующее оружие. Для агрессивыных контрактов нам нужно оружие с большим шквальным огнём, автоматическим режимом стрельбы и высокой стабильностью (желательно 100), чтобы быстро уничтожать большие толпы противника. Как правило, это автоматы крупнокалиберные (80+ урона) и c DMR-наборами. На длинных контрактах нам важны выносливость и точность, т. к. на игры 40+ мин. сумок с патронами не напасёшься, и перерасход патронов не приветсвуется. Так же желательно иметь оружие против капитана, чтобы иметь возможность освободить ваших напарников из-под стражи. Неплохим вариантом будет точный автомат (74+ точности при 96-100 стабильности) и гранатомёт. Для контрактов на удержание сделать набор оружия посложнее, т. к. нам потребуется выносливое, точное и желательно стабильное автоматическое оружие с возможностью переключения на одиночный режим стрельбы, а так же оружие, пробивающее щиты, чтобы можно было засесть в укрытие и бесконечно долго отсреливаться даже в одиночку, не нуждаясь при этом в сумках с патронами. Тут есть пара готовых решений: 1) снайперская винтовка и пистолет-пулумёт; 2) автомат с одиночным режимом стрельбы и дробовик со взрывными или пробивными патронами. Брать гранатомёт не рекомендую, т. к. в игре на удержание вы стреляете практически в упор. Под такие контракты так же рекомендуется про-версия навыка "вооружён до зубов". Для контарктов со скрытным прохождением всё просто - выбирается оружие с маскимальной изначальной скрытностью и ставятся модификации на её увеличение в первую очередь, и на увеличение характерных для данного типа оружия характеристик - во вторую. Для контрактов с дальними дистанциями советую брать точное оружие с одиночным режимом стрельбы (снайперские винтовки, пистолеты, точные автоматы с одиночным режимом стрельбы). На коротких контрактах лично я беру либо оружие с большим шквальным огнём, либо спец. оружие по назначению (гранатомёты - удобно на "Крушителе", пила - для ограблений транспорта и т. п.). На контарктах с дальней дистанцией так же советую точное выносливое оружие с одиночным режимом стрельбы. На контрактах с ближнем боем рекомендую уделить внимание шквальному огню и стабильности. Конечно же, бывают "смешанные" контаркты. Так же для ближнего боя не желательно брать гранатомёты, т. к. своих напарников с перками регенерации и уклонения в костюмах вы будете частенько ложить. Когда в разное время вам приходится играть по разным стилям игры, решеием может стать выбор основного оружия под один стиль игры и вторичное - под другой стиль игры. Ярким примером является "Ураинское дело", когда сначала все пробуют пройти скрытно, но если что-то не получается, то приходится стрелять, и перезапустить контаркт нельзя. Лично я в подобных случаях основным беру скрытное оружие, а вторичное - какой-нибудь убойный пистолет (типа Deagle), который хорош в бою и сильно не испортит маленлький от основного оружия риск обнаружения.Бывают ситуации, когда вам надо достаточно долгое время игарть на удержание, а потом прорываться через противников. Пример - "Крысы" (1-й день), когда после долгой варки мета на одном месте нам надо пробиться к фургону. Здесь, если в команде у кого-то есть оружие против капитана, вам можно взять стабильное и с большим шквальным огнём оружие основным, а пробивающее щиты - вторичным. Большой расход патронов в этом случае можно компенсировать, экипировав сумки с патронами.Если же нам приходиться сражаться в дальнем бою, а потом переходить на ближний (что случается достаточно часто, пример тому - "Первый мировой банк", когда в лобби вы остреливаетесь на дальней дистанции, а потом, за воротами - на ближней.), то тут решением могут стать два оружия с большим сквальным огнём, только на вторичном - точное с одиночным режимом стрельбы, а основное - стабильный автомат, как это имеет место быть в моём штурмовом наборе, учитывающим данный аспект.Когда нам приходится в своём наборе оружия совмещать 3 и более функции, то взяв оружжия из разных наборов решить задачу не удастся, т. к. функций много, а оружия всего два. Например, когда нам надо играть на удержание и нужна пила (как, например, на ограблении банков, когда надо вскрыть яйчейки и держать оборону в хранилище). Т. е. одно из оружий (основное или вторичное) должно быть стабильным, точным, вынослисым, пробивать щиты, иметь оба режима стрельбы и большой шквальный огонь, т. к. пилой не особо себя защитишь. Такое в принципе невозможно, поэтому придётся идти на компромисс: можно пожертвовать пробиванием щитов (вкачав про-версию навыка "железный человек" или если в вашей командей есть кто-нибудь с оружием против щитов) и взять основным пилу, а втоичным - пистолет-пулемёт с одиночным режимом стрельбы.Или же можно отодвинуть точночть со стабильностью (т. к. сражаться будем в соновном в бижнем бою) выносливость (экипировав сумки с патронами), и взять а вторичным - убойный дробовик с бробивными патронами.
Дробовики:
Reinfeld 880.
IZHMA 12G.
Mosconi 12G.
Predator 12 (Требуется состоять в оф. группе Payday 2 в Steam).
Joceline O/U 12G (Требуется состоять в оф. группе Payday 2 в Steam).
M1014 (Требуется DLC "Gage Shotgun Pack").
Raven (Требуется DLC "Gage Shotgun Pack").
Steakout 12G (Требуется DLC "The Butcher’s BBQ Pack").
Вспомогательное снаряжение
Принцип действия осколочной гранаты почти не менялся со времён её изобретения. Осколки разлетаются с такой силой, что с лёгкостью могут проникать в кости и лёгкие бронежилеты. Дёшево и эффективно.
Коктейль молотова.
Пожалуй, Коктейль Молотова - самое простое в изготовлении оружие. Это всего лишь бутылка с зажигательной смесью и тряпкой в качестве "фитиля" . Просто, дёшево, а самое главное - очень эффективно.
Снаряжение :
Сумка с патронами - позволяет пополнять боеприпасы.
Сумка с бронёй - позволяет сменить бронежилет во время ограбления.
Кейс с мешками для трупов - используется для пополнения мешков для трупов во время ограблений.
М еде цинская сумка - позволяет пополнять здоровье и восстанавливает лимит падений, необходимых для ареста игрока.
Генератор помех - это электронное устройство позволяет блокировать камеры и сотовую связь, также может использоваться для открытия банкоматов, некоторых дверей, а также для при наличии навыка можно переключить в особый режим, который будет оглушать врагов.
Аптечка первой помощи - позволяет пополнять здоровье, отличается от медецинской сумки тем, что, восстоанавливает только шкалу здоровья, но и используется быстрее.
Турель - это оружие, автоматически ведущее огонь по целям, замеченным его датчиком.
Мина - взрывное устройство, созданное для уничтожения сейфов и вывода из строя врагов, проходящих по мине и возле неё.
Особое:
Пила OVE9000 .
GL-40 (Требуется DLC "Gage Assault Pack").
Vulcan Minigun (Требуется DLC "The OVERKILL Pack").
Piglet (Требуется DLC "The Butcher’s BBQ Pack").
Огнемёт (Требуется DLC "The Butcher’s BBQ Pack").
Читайте также: