Pathfinder reward для чего
Небольшой гайд по модам обеих игр, которые облегчат вам жизнь.
Вообще я из тех пользователей ДТФ, что обычно просто читают интересные для себя вещи и редко когда появляются в комментариях, так что писать в блог для меня нечто новое и странное. Если вы вдруг проспали, то напоминаю, что недавно вышла новая игра от отечественного разработчика Owlcat games под названием Wrath of the Righteous. Как и ее предшественница, это замечательная партийная РПГ, но не без косяков и некоторых сложностей.
Лично мне туго даются DnD-механики, поэтому я играю такие игры ради атмосферы и сюжета и моды это как раз то, что может помочь таким же ракойдам, как и я. Пройдемся сразу по обеим играм, тем более что моды в них практически одинаковые. Для начала, я настоятельно рекомендую завести аккаунт тут:
We host 329,156 files for 1,430 games from 134,049 authors serving 28,802,596 members with over…Это позволит вам подписаться и отслеживать обновления модов. Скачивание с Нексуса бесплатное, но если вы вдруг Рокфеллер, то можете прикупить себе премиум или вбросить авторам на кофе.
На сайте есть свой софт для установки и управления модами под названием Vortex, но в данном случае он нам не понадобится.
Итак, основа основ моддинга Pathfinder это программа Unity Mod Manager (UMM) - это своеобразный инструментарий и консоль для активации и управления модами. Брать тут:
Adds modding support for games created on Unity engine.После скачивания распаковывайте архив куда хотите (но НЕ в папку с игрой) и запустите через UnityModManager.exe
В закладке Install в Games вы должны выбрать игру, в Folder - указать ее расположение. Хочу обратить внимание, что вы можете использовать один UMM для обеих игр, просто выберите нужную вам часть в разделе Games и так же укажите до нее путь.
Сам UMM можно обновлять кнопкой Update, если она активна (если нет, поздравляю у вас и так последняя версия).
Далее идем в закладку Mods:
Видите Drop zip files? Вот сюда вы будете скидывать скаченные моды в .zip архивах (разархивировать их НЕНУЖНО). В самой игре, на заглавном экране по умолчанию всегда будет появляться данное меню:
Не забывайте жать указанную на скрине кнопку (для всех модов) - именно там выставляются все параметры. Вызывается меню в игре комбинацией ctrl+F10.
Вот и все - это по факту весь моддинг этих игр.
Внимание: ачивменты с модами РАБОТАЮТ! (для Kingmaker, для WOTR читай ниже)
Ну а теперь по самим модам, начнем с технического костыля для Kingmaker: у обеих игр есть никак не исправленная проблема, когда ваши сохранения растут как на дрожжах, что ведет к долгим загрузкам. Происходит это из-за того, что весь оставленный вами на локациях лут записывается в отдельный лог. При этом, даже если вы в эти локации никогда не вернетесь, игра все равно зачем-то хранит это все в сохранениях. Дабы этого не происходило, рукастые люди с Нексуса придумали Cleaner:
Mod reduces size of save files and slightly reduces memory usage in game.В чем суть: в конце каждой локации у вас открывается экран оставленного лута. Вот на этот самый экран добавляется кнопка Clean, по ее нажатию весь ненужный хлам сотрется из лога. Важно: скрипт не трёт квестовые предметы.
Едем дальше, Управление Королевством - очень атмосферная и интересная механика игры, но в то же время заставляющая вас уныло скипать дни и копить Очки строительства для всего подряд: решений, строительства в поселениях и так далее. Специально для таких (и для меня, впрочем) есть Kingdom Resolution:
Resolve Kingdom Events in one day. Remove requirement for baron to spend 14 days to level up…Хотите чтобы решения делались за пару дней, вместо унылого скипа целыми неделями? Не вопрос. Снизить цену на ивенты, позволяющие поднять мораль в королевстве? Запросто. Не хотите сидеть целый месяц, протирая штаны на троне, обучая очередного советника? Изи-пизи.
Хотя мод довольно читерный, но читы в соло игре - это дело совести игрока, так что решайте сами :)
Ну и третий по полезности мод это:
По факту это полный чит набор, позволяющий вам творить что душе угодно со многими переменными в игре. Тут есть все, от прокачки нужных черт, скиллов и перков для персонажей, до полного режима бога.
Лично для меня он важен в первую очередь тем, что с некоторых пор автор внедрил в него возможность: 1) крутить 3d-камеру игры 2) увеличить зум как игровой, так и на глобальной карте. У меня вызывает раздражение дефолтная камера в игре, заставляющего елозить лицом по самой земле. Если у вас такие же проблемы - мод вам в помощь.
Mod to remove backpacks, hats, helmets, cloaks and change class outfits.Удобный инструментарий для изменения внешности вашего персонажа, спутников и оружия. Можно изменять все что хотите, скины брони и оружия, классовые аутфиты, прически, отрастить персонажам крылья и хвосты разных мастей. (за напоминание спасибо @Derek)
А еще есть целый раздел с портретами на любой, извращенный, вкус, особенно если вам лень вырезать их самому:
Mod categories at Pathfinder: Kingmaker Nexus - Mods and CommunityОк, а теперь к Wrath of the Righteous. Начнем с Cleaner, тут все по аналогии с Kingmaker, жмёте Clean и ваши сейвы всегда будут стройными и подтянутыми, а загрузки не такими мучительно долгими:
Toy Box - это аналог Bags of Triсks (см. выше). Чит-набор на все случаи жизни и так же возможность увеличить POV игровой камеры. Помимо этого, только с этим модом можно получать ачивки при использовании модов в WOTR (даже простенького Cleaner). Просто поставьте галочку в указанный на скрине чекбокс.
Synopsis [ ]
Wait for the message from the nymph [ ]
- Soon this stupid fog will clear away, and the nymph will regain her powers and send us a message! It would be nice if more than one of us could see her this time.
Meet the nymph in her Verdant Chambers [ ]
- The nymph suggested the baron(ess) set off to her 'chambers' — an old tree, growing inside the ruins in the middle of the woods. She didn't invite anyone else! Looks like the nymph is only interested in offering her reward to the baron(ess). (Oh, I don't like this suggestion! If I were in the baron's/ess's shoes, I'd definitely stock up on invisibility potions, or some other means to avoid trouble!(
The chamber is empty [ ]
- There's no one in the nymph's chambers. Maybe she'll show if the baron(ess) comes alone, as she asked.
Survive! [ ]
- Oh, oh, the nymph's invitation turned out to be a trap! The baron(ess) must either defeat the monsters or escape! I would choose the latter.
- (You will be attacked by 3 higher level monsters and have to either kill them all with only your main character, or escape them somehow)
- (There will also be 3 gnomes with scythes which spawn on the walls/ramparts surrounding the court yard, called "red caps")
- (Additionally, several newly trapped areas on the ground will now be set in the courtyard and at the entrance arch to the courtyard)
Contents
Модификаторы [ ]
Модификатор характеристики - величина, равная разнице между величиной характеристики и 10, поделенная на 2 и округленная в меньшую сторону. Например, Харизме 17 соответствует модификатор +3 ((17-10)/2), а силе 8 - модификатор -1.
Как правило, ключевое значение в игре имеют именно модификаторы, а нечетные значения характеристик по причине округления модификаторов ничем не отличаются от предшествующих им четных значений. Иными словами, выносливость 16 и выносливость 17 - практически одно и то же (нечетное значение сыграет свою роль только в том случае, если в результате отравления, болезни или т.п. характеристика персонажа тоже окажется понижена на нечетное значение). У этого правила есть 1 исключение - влияние силы на переносимый вес зависит от характеристики, а не от модификатора и даже нечетные значения увеличивают грузоподъемность героя.
Все (или почти все) предметы экипировки в игре, дающие бонусы к характеристикам, повышают их на четное значение.
Pathfinder reward для чего
28 сен. 2018 в 19:53Does anyone know how to get their hands on an invisibility potion or something of the like so I don't get mauled by an owlbear in? Also, my character can't really use scrolls or anything like that.
I'd appreciate it
28 сен. 2018 в 21:10 There are vanish potions scattered across the early game. Check the vendors at Olaf's. 30 сен. 2018 в 11:14There's something I'm missing here, as the mobs ignore the vanish and invisibility potions. I tried taking them before and after the encounter, but they have no effect: mobs still follow me and attack. Also, even if I manage to get to the exit, I can't leave the area while the mobs are still alive.
Edit: finally figured it out. One of the less satisfying quests, as it was basically a question of save/reload until I made the necessary skill checks. Maybe there was something else I missed.
Очки покупки [ ]
При создании главный герой стартует с 10 единицами во всех характеристиках и 25 очками покупки, которые он может потратить на их повышение. Наемники, создаваемые у Анориэль Восемь Глаз, имеют лишь 20 очков для распределения. Дополнительные очки могут быть "высвобождены" за счет понижения ненужных характеристик со стартовых 10 до 7.
"Стоимость" 1 очка характеристики (выраженная в очках покупки) варьируется и зависит от ее нового значения.
Новое значение | Стоимость | Итого (изменение суммы нераспределенных очков покупки) |
---|---|---|
8=>7 | 2 ОП | +4 |
9=>8 | 1 ОП | +2 |
10=>9 | 1 ОП | +1 |
10=>11 | 1 ОП | -1 |
11=>12 | 1 ОП | -2 |
12=>13 | 1 ОП | -3 |
13=>14 | 2 ОП | -5 |
14=>15 | 2 ОП | -7 |
15=>16 | 3 ОП | -10 |
16=>17 | 3 ОП | -13 |
17=>18 | 4 ОП | -17 |
A Just Reward
A Just Reward is a quest in Pathfinder: Kingmaker.
NOTE: This quest has a hidden timer and will automatically fail about six months after the start of Chapter 2.
Содержание
Повышение характеристик [ ]
Характеристики персонажа можно повысить 5 раз игру на 4/8/12/16/20 уровнях соответственно. На данном этапе "стоимость" 1 очка характеристики всегда равна 1, вне зависимости от ее величины.
Outcome [ ]
Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
Характеристики
Характеристики - это базовые качества персонажа в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Они являются основой для большинства расчетов в механике Pathfinder.
Walkthrough [ ]
- This quest will not actually begin until the player has established their barony and first exits to the Main Square in their capital, Tuskdale. Once that happens the player will see an apparition of the Guardian of the Bloom, who will request to meet the player in person at the Verdant Chambers - alone.
Meet the nymph in her Verdant Chambers [ ]
- The nymph suggested the baron(ess) set off to her 'chambers' — an old tree, growing inside the ruins in the middle of the woods. She didn't invite anyone else! Looks like the nymph is only interested in offering her reward to the baron(ess). (Oh, I don't like this suggestion! If I were in the baron's/ess's shoes, I'd definitely stock up on invisibility potions, or some other means to avoid trouble!)
- If you aren't suspicious of the Guardian's request, you should be. Linzi's worries in the journal text are well founded, and the player should prepare themselves with just about any buff potions that they have on hand. A martial character may be able to make it through the upcoming section without too much fuss, but any casters or classes that aren't built to be on the front lines may struggle without some preparation. Martial classes should pick up a Cold Iron weapon of some kind from Hassuf or Verdel if possible as it will make a part of the encounters to come much easier, but this is not necessary.
- Once the player has stocked up on all the consumables they think they may need, which includes some Camping supplies and rations if the player's character doesn't have Lore (Nature) ranks for hunting, create a hard save in the capital and set off for the Verdant Chambers. Again, depending on the player's class the journey may not be all that difficult, but consider trying to avoid any random encounters along the way if you aren't confident in your ability to tackle those challenges alone.
- Upon arriving at the Verdant Chambers, everything is clear so take the time to explore the layout of the area; do not enter the interior of the keep yet, and do no interact with the tree in the courtyard until you are sure you are ready, which includes buffing your character up as much as possible.
- To the east of where the player starts is a [Mobility 18] check to jump over to a small plateau. There are two ferocious wolves there, which shouldn't be too difficult for just about anyone to deal with. The real prize is the corpse here which contains two Potions of Invisibility, a Scroll of Freedom of Movement, the book "Of Transmutations and Bodily Poisons", Part III, which will be needed later for An Ancient Formula, and a Piece of Skymetal. There is also another area transition point on this plateau, which will become important later.
- A Rune-covered Ancient Leather Scrap can be found in some rubble on the west side of the courtyard hidden by a [Perception 9] check, and there is a Token of the Dryad in some rubble underneath of the tree in the courtyard.
- Be sure to explore the ramparts. There is an [Athletics 8] check to reach the courtyard from the collapsed section of the ramparts, but an [Athletics 22] check to get back up the collapsed section of the ramparts. The eastern corner of the rampart has a Torag's Pendant hidden in a pile of rubble with a [Perception 9] check, while the northern corner has another Torag's Pendant in a hidden pile of rubble requiring a [Perception 23] check..
- The ramparts also have a fallen tree leading to the plateau with the area transition. The fallen tree requires a [Mobility 14] check to descend without falling, or a [Mobility 19] check to ascend.
- Now that the player should have fully explored the area while it is free of threats, it's time to meet the Guardian. As soon as the player interacts with the tree in the courtyard, three portals will appear suddenly, summoning a young hydra, a manticore, and an owlbear, with a Redcap appearing on the ramparts with her. The player has a few responses to the Guardian as she appears:
- (Lawful Good) The player expresses outrage at the Guardian's trickery.
- (Neutral) The player attempts to come to an understanding with the Guardian,
- (Chaotic Neutral) The player expresses sarcastic surprise, and asks why the Guardian wants them dead.
- The player can ask if everything the Guardian said was a lie.
- The player can threaten the Guardian.
Survive! [ ]
- Oh, oh, the nymph's invitation turned out to be a trap! The baron(ess) must either defeat the monsters or escape! I would choose the latter.
- The conversation with the Guardian is over as quickly as it began, and she will teleport away as the young hydra attacks the player immediately. The hydra isn't particularly strong on its own, but it may give a solo player a run for their money given the amount of attacks per round that it has. The hydra is the only mandatory combat encounter as the player tries to escape, so feel free to use all of the spells and abilities at your disposal to survive the encounter.
- Once the hydra is dead, the player has a few different paths they can take to escape. To be clear, all the enemies that are not defeated before the player leaves will still be present if the player returns later, so there is nothing to be lost by leaving the easiest way possible and nothing to be gained by defeating all of the enemies solo:
- If the player has a character with decent athletics they can climb the collapsed ramparts wall with an [Athletics 22] check, which will lead to the Redcap that can be seen during the cutscene with the Guardian. The Redcap may take a while to kill for a martial class due to its DR 10/Cold Iron, but it will have a hard time hitting a player if they've managed to buff their AC a bit; casters may have an easier time since spells will bypass the Redcap's damage reduction. Once the Redcap has been defeated, the player can use the fallen tree to descend to the plateau mentioned earlier with a [Mobility 14] check; the player does not need to succeed at the check in order to leave the ramparts, but a successful check will prevent them from taking damage during the descent. Use the area transition on the plateau to escape the Verdant Chambers.
- If the player can't climb the ramparts but is still good for a fight after tackling the hydra, they can stick to the northern side of the tree and approach the stairs leading to the ramparts. By staying to the north they will need to fight the manticore and then two more Recaps. Take the path to the right on the rampart, and follow the instructions from the option before this one; there will be several traps along the way which may go undetected and undisarmed if the player doesn't have the appropriate Perception or Trickery skills. Stick as tight to the center structure as possible until reaching the stairs in order to avoid the traps if you haven't detected them.
- The owlbear blacking the main entrance is far too powerful for nearly any character build to handle by themselves at this level, so it would be pure luck if through a lot of reloads in order to kill it. Even if the player manages to kill the owlbear, there is still the matter of the Giant Flytrap blocking the main area transition, which is just as formidable a foe as the owlbear.
Общая информация [ ]
Всего существует шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Каждая из них дает тот или иной бонус к различным проверка бросков d20, будь то бой, совершение действий или проверка навыков. Ниже представлены возможности, за которые отвечает каждая из характеристик. Если любая из характеристик опустится до 0, то персонаж умирает либо теряет сознание.
Сила определяет физическую мощь персонажа. В самой игре это обычно выражается в добавлении модификатора Силы к большинству проверок атаки и урона.
Ловкость [ ]
Ловкость отражает проворство, реакцию и координацию движений персонажа. В частности, модификатор ловкости применяется при определении Защиты персонажа, инициативы, спасбросков реакции и дистанционных атак, а также некоторых навыков.
Выносливость [ ]
Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил. То есть отвечает за здоровье персонажа и спасброски стойкости. Не прибавляет свой модификатор ни к одному навыку.
Интеллект [ ]
Интеллект отражает умение персонажа учиться и мыслить логически. В частности, интеллект отвечает за число очков навыков при повышении уровня и прохождение некоторых проверок, а также важен для некоторых магических классов вроде волшебника.
Мудрость [ ]
Мудрость отражает здравый смысл, силу воли, интуицию и внимание персонажа. В самой игре это выражает проверками некоторых навыков и спасбросков Воли. Некоторые классы творят заклинания, используя мудрость как основную характеристику.
Харизма [ ]
Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность персонажа. В механике игры это выражается в проверках некоторых навыков (особенно в диалогах) и является ключевым навыком для некоторых классов вроде колдуна или паладина.
Читайте также: