Pathfinder kingmaker судьбе наперекор где портал
В этом руководстве мы расскажем вам о лучшей концовке в Pathfinder: Kingmaker , связанной со спасением Нириссы от ужасного проклятия и уничтожением Сияющего Короля. Этот финал также нередко называют секретным, так как получить его довольно трудно. Заранее отметим, что в этой статье присутствуют значительные СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому если вы еще не прошли игру, то советуем вам пока повременить с изучением данного материала.
Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
- Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
- Не завершайте романы с прочими компаньонами.
- Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
- Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
- Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Pathfinder kingmaker судьбе наперекор где портал
8 ноя. 2018 в 0:05Во втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия
Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.
Текущее состояние - игра пройдена.
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку - выполнено.
Чтобы получить ачивку - надо выполнить квесты минимум 10 спутников. Я выполнил квесты всех 11 спутников. Квест Джубилоста забагован и не учитывается (исправлено в 1.1). По квесту Джейтал - ачивка засчиталась при выполнении по злому пути. При выполнении по доброму - не засчитывалась, но возможно она будет засчитана в доме на краю времени (из-за специфики квеста) или возможно это баг. Выполнено.
2. Собрать все артефакты для Сказителя - на момент 1.0.15 забагованно и не выполнимо. Можно добавить нужные куски читами, но это не мой метод. Апдейт. В 1.1 я сделал все 7 артефактов из 7. И собрал 6 комплектов из 8. Не выполнено.
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников - я выполнил абсолютно все квесты ремесленников, но к сожалению поймал какой-то дурацкий баг. После улучшения поселка и уровня мастерской - ремесленники из этого поселка переставали приходить. Таким образом я умудрился забаговать 6 ремесленников из 10. Я зарепортил этот баг. Надеюсь его пофиксят и они все сразу принесут шедевры. Апдейт. Получено 2 из 10. Не выполнено.
4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.
5. Присоединить и улучшить все регионы. Так и не появилась возможность присоединить последний регион, там где дом Нириссы. Что для этого надо сделать - не знаю. Не выполнено.
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного) - все выжили. Выполнено.
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами - 18 уровень получен в последней главе. Партия из 6 персонажей. Опыт равномерный. 19 при таких условиях недостижим. Выполнено.
8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.
26 ноя. 2018 в 14:54 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать? 26 ноя. 2018 в 20:36 26 ноя. 2018 в 22:45 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать?если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном Нет. Там только клопы и кобольды. А для ачивки ещё и гоблины нужны. Гоблины позже будут. 27 ноя. 2018 в 9:59 Кстати, раз уз речь об ачивках пошла. Знает кто, как делать Friend of Many?
Succeed in three 'Kingdom as Companion' quests.
Что это за квесты такие? 1 дек. 2018 в 23:00
Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.
Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.
Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.
Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.
Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.
Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее "никаких специальных эффектов. " действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов :(
26 дек. 2018 в 11:46 Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает. 26 дек. 2018 в 12:23Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.
-Торговый пост Олега точно процветает если его переманить в своё королевство и поддержать Алдори. Возможно на это ещё влияет не военный апгрейд региона.
-Про ящеров и гоблинов концовки появляются если с ними мирно всё решить и оставить в живых.
-Про сприганнов концовка не появляется если их пещеру вернуть им, нужно законное мировоззрение в разговоре с ними. Эта пещера где варвары временно засели. Ну или убить их всех.
-Про Тигриных Владык концовки забагованы - ни Амири, ни Дугат в опциях не появляются ни под каким соусом.
-Чтоб в Питаксе губернатором стал Москони нужно при встрече там с Ироветти иметь хаотичное мировоззрение. Тогда Ироветти поведется на уловку и Москони его предаст. Он, как ни странно, лучший вариант губернатора.
-Насколько всё хорошо будет в Питаксе зависит от того казнен ли глава гильдии воров, остался ли старый глава стражи, наняты ли в армию речные пираты, вернули ли старым семействам торговцев их права и имущество. Ну и кто в академии заправляет тоже конечно - Белавара лучший вариант.
-Про одинокий Курган концовка появится если открыть тюрму Фарнирасса и убить его - это длинный квест про убийство кучи монстров по всей карте мира.
-Чтоб племя Амири в конце не распалось нужно конечно спасти Нилак сначала и потом когда в её последнем квесте гигант попросит кого-нибудь из вождей принести себя в жертву предложить себя - тогда Амири выступит вперед и предложит себя. Гигант заценит жертву и воскресит её напоследок.
-У Джубилоста концовки про Нирд и Зеи зависят от того отдал он бессмеритие в подарок рандомному гному (Нирд), или призраку Зеи.
-Нок-Нок героем может стать только если его геройские начинания поддерживать и не делать самому ничего за него. Статуи Ламашту можно сказать ему чтоб разобрал, это не решает.
-Концовки Линзи зависят от того как был пройден её последний квест - она вместе со своим мастером написала правдивую книгу или приукрасила\скрыла правду.
Избранница Шелин
Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).
Вступите с ним в честную битву. Затем можете дать возможность Валери убить оппонента или сообщить, что поединок закончен. На лице девушки появится новый шрам. Вне зависимости от принятого выбора, возвратитесь в свою столицу, покиньте тронный зал и найдите соратницу с правой стороны от входа. Поговорите с ней для завершения миссии.
Нежеланное наследие
Квест стартует автоматически, когда герой станет правителем собственного царства. Для его выполнения вам предстоит помочь Харриму, посетив древнюю крепость дварфов. В ней теперь находится логово троллей. Не спешите идти в эту локацию, так как вам предстоит посетить ее при выполнении одного из основных заданий.
Оказавшись в нужном районе, пройдите в крепость и спуститесь на нижний уровень. Расправьтесь с главгадом, а потом осмотрите наковальню. Гном решит ее полностью разрушить, что и станет завершением миссии соратника.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Конец
Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:
- Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
- Зло порождает только новое зло…
Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):
- Потому что ты мне небезразлична…
- Я тебя ни в чем не виню…
- Ты в моем сердце, Нирисса…
Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».
Прохождение квеста «То ты и пожмешь»
Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.
Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.
Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали» . После этого вас ждет счастливый конец.
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Царство Очищенных
Данный квест связан с Тристианом. В определенный момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появился культист, предлагающий прохожим вступить в секту. Выйдите на центральную площадь и направляйтесь к иконке нужного спутника, указанной на карте.
Подойдите к необходимому месту, а потом поболтайте с девушкой, стоящей неподалеку, и с Тристианом. После этого можно выбраться на глобальную карту. Начните идти вниз и вправо к маркеру под названием Тайное святилище (находится чуть ниже моста).
Доберитесь до места проведения ритуала, понаблюдайте за ним, а потом вступите в схватку с сектантами и незнакомцем в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. После этого остальные тут же разбегутся. Незнакомец пропадет, не забыв упомянуть Богиню и ее гнев. Вернитесь в столицу, отыщите Тристиана и поговорите с ним.
Награда: 900 единиц опыта.
Прохождение квестов спутников в Pathfinder: Kingmaker
Спутники в новой RPG являются не обычными грушами для битья или вспомогательными болванчиками в бою, а полноценными личностями со своим характером и скелетами в шкафу, которые вываливаются на героя в самый неподходящий момент. Все эти проблемы нередко превращаются в полноценные квесты, выполнение которых помогает не только получить дополнительную награду, но и улучшить отношения с соратниками.
Ниже мы опишем прохождение всех заданий компаньонов в Pathfinder: Kingmaker, указав, как их можно начать и что нужно сделать для получения максимальной награды. Если же вы ищите обычные побочные квесты, то перейдите в другое руководство.
Как избавить Нириссу от проклятия
Слежение за правильностью процесса
Разумеется, никому не хочется лишь в конце узнать, что он что-то сделал не так, и полностью переигрывать игру, не зная, где именно прокололся. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно следить за процессом получения секретного финала, наблюдая за определенными параметрами в файле player.json .
Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).
Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.
Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.
Как наладить отношения с Нириссой
Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.
Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.
Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:
- На Торговом посту Олега, проведя первую ночь на постоялом дворе.
- Рядом с заброшенной хижиной, принадлежавшей Рогачу.
- Прежде чем пойдете в замок Рогача, как только рассеется туман.
- В столичном городе, как только вас позовут в Зеленые чертоги для выдачи вознаграждения.
- Непосредственно в самих Зеленых чертогах.
Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.
На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».
Если вы выберите вариант «Напасть» , то роман с девушкой прекратиться, и вы не сможете восстановить его. Чтобы повысить лояльность, сначала скажите «Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе» , а потом выберите вариант «Ты – угроза моему баронству» , «Похоже ты сама в беде» или «Я пока знаю недостаточно» . Оставшиеся опции приведут к снижению одобрения.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».
Далее вы столкнетесь с барышней при посещении ее сна, происходящем в рамках главы под названием «Война речных королей» . В нем вам наконец-то удастся узнать, что произошло с Нириссой. Повысить уровень удобрения можно будет после сценки, где Сияющий король накладывает проклятие на нимфу, обрекая ее уничтожить тысячу королевств.
- Так это твое владение?
- Это безумный план. Откажись от него – или потеряешь все.
- Нет. Не поддавайся отчаянью и злу. Тогда у тебя будет шанс.
В итоге вам удастся еще чуть-чуть улучшить связь с девушкой, добиться новой встречи с нимфой и открыть уникальную способность под названием «Связь с Первым миром» , позволяющую герою раз в сутки воскресать после гибели.
После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).
Добрым героям или поклонникам Тристиана (можно совместить) уже удастся набрать нужное количество очков одобрения, чтобы Нирисса взяла у них Терн. Остальные смогут получить желаемое в еще одной встрече, которая произойдет в тронном зале главного героя. Если вы выберите неправильный вариант диалога, то потеряете возможность спасти нимфу. Сначала выберите: «Ты хочешь сказать, что любишь меня?» .
Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.
Как найти и отдать Терн Нириссе
Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.
Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.
Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.
Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.
В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.
Как изучить проклятия
Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.
Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.
Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.
Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):
- Давик Неттл – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Деревня в топях – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Серподревень – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Лысый холм – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Тартук – на изучение требуется 65 суток и 65 ос.
- Дженна Таннерсен – на изучение требуется 45 суток и 125 ос.
- Мерцающее озеро – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Цветение – на изучение требуется 90 суток и 200 ос.
- Ивар – на изучение требуется 60 суток и 65 ос.
- Семья Ханваки – на изучение требуется 45 суток и 175 ос.
- Вордакай – на изучение требуется 75 суток и 150 ос.
- Безликие сестры – на изучение требуется 45 суток и 275 ос.
- Тристиан – на изучение требуется 90 суток и 300 ос (проект появится, только если вы простите персонажа).
- Армаг – на изучение требуется 60 суток и 150 ос.
- Терн – на изучение требуется 120 суток и 500 ос.
- Первая корона – на изучение требуется ? суток и ? ос (проект появится, только если вы решите оставить этот артефакт себе).
Как получить дополнительные аргументы
Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.
Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.
Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.
Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.
Pathfinder kingmaker судьбе наперекор где портал
Егор, сложно - ставьте низкую сложность. Всё довольно просто и трейнер не нужен. Даже стандартные спутники тащат автоатаками.
На нормальной с ними же можно вполне стабильно всё проходить.
Для сложной уже лучше свою пати
Не появляется Локация "Неглубокий овраг". Уже дошёл до варнхолда, до лагеря варваров, полазил по святыням, а ее всё нет. В предыдущий раз она была, но я не успел разобраться с Зовом Аббадона, пришлось грузить старый сейв, а теперь локации нет. Может для нее еще нужны условия, кроме квеста?
Ivan, Не подскажите где найти портал по квесту Судьбе наперекор? Для него отдельная локация создаётся или где-то в имеющихся искать? Весь лез уже облазил, боюсь что баг словил.
Ivan, Прошу прощения, вопрос отменяется. Оказывается, я не полностью обследовал локацию Замок Лезвий где этот портал был.
Ivan, ну пошел я вверх и все напрвления прочекал видимо у меня туман багнулся((
Где находится обычный, не фальшивый Терн? Каким-то образом у меня оказалось целых два фальшивых, после Питакса.
Ivan,
Нет, почему-то фальшивый оказывается. Сейчас попробую еще раз переиграть.
Егор, Там много направлений и все разные, пробуй разные направления не только 4 направления. Я здец как намучился с этим туманом
Имя, Хз, у меня 2 просто тёрна было, и в финале мне говорилось что их можно использовать
Все-таки Терн багнут, переиграл с турнира - опять два фальшивых. Да с Питаксом тоже непорядок: в академии ничего не происходит, а сам Питакс не присоединить. Придется ждать патча.
Господа, дошедшие до Питакса, подскажите как туда вообще попасть. Побраталась с варварами, а после этого уже четыре месяца либо в большую стройку играю, либо просто по карте мотаюсь. Была у меня бардша из Питакса, приглашавшая на турнир, но шальные ветры занесли ее в мое баронство еще во времена тумана варнхолда. Я, вроде, сказала, что на турнир приеду, но бдительная стража угрожает мне проблемами. Вот думаю это баг и минус игра или опять сидеть и ждать непонятно чего?
Никто не знает где деревня гоблинов? Не нашел ее на карте, гребаная эпидемия уничтожила королевство
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Награда: 200 единиц опыта.
Легче попросить прощения…
Снова ждите, пока к вам в тронный зал не придут гости, которые дадут задание, связанное с Линдзи. Направляйтесь в городскую столицу и там поговорите со своей компаньонкой. После этого направляйтесь вместе с ней в локацию под названием «Хижина болотной ведьмы».
Перейдите в меню с картой и отыщите с правой стороны повозку и труп лошадки. Подойдите к этому месту, а потом прогоните или уничтожьте грабителей. Заберите весь груз с повозки для завершения квеста.
Читайте также: