Pathfinder kingmaker покажи чего стоишь
Спутники в новой RPG являются не обычными грушами для битья или вспомогательными болванчиками в бою, а полноценными личностями со своим характером и скелетами в шкафу, которые вываливаются на героя в самый неподходящий момент. Все эти проблемы нередко превращаются в полноценные квесты, выполнение которых помогает не только получить дополнительную награду, но и улучшить отношения с соратниками.
Ниже мы опишем прохождение всех заданий компаньонов в Pathfinder: Kingmaker, указав, как их можно начать и что нужно сделать для получения максимальной награды. Если же вы ищите обычные побочные квесты, то перейдите в другое руководство.
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Награда: 200 единиц опыта.
Покажи, чего стоишь
Прибываем в логово, где нас ждет диалог с Амири, в котором она рассказывает о ритуале становления мужчиной в своем племени. В итоге она желает самостоятельно одолеть Потрошилу. Если вы будете против, то Амири может покинуть отряд. А потому соглашайтесь и вас ждет катсцена, в которой Амири самостоятельно идет в бой.
Если вы играете на высоких уровнях сложности, то немедленно, несмотря на её возмущения, спешите ей на помощь - Потрошила довольно опасный противник. Одолев монстра, Амири начинает диалог, после которого решает убить еще одного монстра. С ним мы столкнемся позднее. А пока берем голову Потрошилы и возвращаемся на Торговый пост Олега.
Само логово находится на самом краю южных топей. Войдя туда, подготовьтесь. И игнгорируйте очереднео выступление варварши на тему "я сама". Потому что Ходаг - очень опасный монстр, который совершает несколько атак в ход и имеет много здоровья. Амири он положит в пару ходов. Так что атакуйте его толпой и после победы и небольшого диалога с Амири квест завершится.
Легче попросить прощения…
Снова ждите, пока к вам в тронный зал не придут гости, которые дадут задание, связанное с Линдзи. Направляйтесь в городскую столицу и там поговорите со своей компаньонкой. После этого направляйтесь вместе с ней в локацию под названием «Хижина болотной ведьмы».
Перейдите в меню с картой и отыщите с правой стороны повозку и труп лошадки. Подойдите к этому месту, а потом прогоните или уничтожьте грабителей. Заберите весь груз с повозки для завершения квеста.
Избранница Шелин
Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).
Вступите с ним в честную битву. Затем можете дать возможность Валери убить оппонента или сообщить, что поединок закончен. На лице девушки появится новый шрам. Вне зависимости от принятого выбора, возвратитесь в свою столицу, покиньте тронный зал и найдите соратницу с правой стороны от входа. Поговорите с ней для завершения миссии.
Pathfinder kingmaker покажи чего стоишь
Я побывал на лучезарном турнире, в очередной раз подрался на лысом холме (с камерой всё было в порядке), отправился в столицу, чтобы побеседовать с Линдзи и Эобальдом Прозорливым. Персонаж не подходит к ним, а подлетает в той же позе, в которой сидел, одновременно кто-то ещё подходит к столу. После разговора камера перестаёт перемещаться (персонаж при этом может двигаться и разговаривать). Я умудрялся переходить в другую комнату. И это не помогло. Я загружался и заходил в другие столичные локации, камера не перемещалась. Я ещё раз загрузился и поговорил с ними, но теперь сохранился (после разговора и застывания камеры). Загрузил сейв перед дракой на лысом холме, зашёл на эту локацию, и камера не двигается. И другое. В тронном зале продолжают стоять два перса (Хиланд и Эвельд Красноречивый), хотя я с ними давно поговорил, а с Эвельдом встречался по квесту Валери.
И везде написано что не был выбран советник и почти все провалены. Игра на автомате ( королевство на автомате)
Глеб, у меня хиланд и эвельд стоят, но я с ними даже не смог поговорить (жал тронный зал, но они не заговаривали)
У меня за 5 глав так и не стартанул личный квест Валери. Я так понимаю, это баг? Можно ли его запустить методом консоли или ещё как?
Квест "Тысяча и одна недостоверная история" не сдается. По этому квесту 2 пункта: отнести копье Сказителю и письмо Гассуфу и после этого вернутся к Шайнихьи. И если письмо нормально закрывается, то после сдачи квеста на копье ничего не происходит. Никаких пометок в журнал не делается и квест остается висеть не сданным. Полагаю это будет мешать дальнейшему развитию ремесленника.
кхм *хрустит пальцами*
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Царство Очищенных
Данный квест связан с Тристианом. В определенный момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появился культист, предлагающий прохожим вступить в секту. Выйдите на центральную площадь и направляйтесь к иконке нужного спутника, указанной на карте.
Подойдите к необходимому месту, а потом поболтайте с девушкой, стоящей неподалеку, и с Тристианом. После этого можно выбраться на глобальную карту. Начните идти вниз и вправо к маркеру под названием Тайное святилище (находится чуть ниже моста).
Доберитесь до места проведения ритуала, понаблюдайте за ним, а потом вступите в схватку с сектантами и незнакомцем в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. После этого остальные тут же разбегутся. Незнакомец пропадет, не забыв упомянуть Богиню и ее гнев. Вернитесь в столицу, отыщите Тристиана и поговорите с ним.
Награда: 900 единиц опыта.
Записи в журнале [ ]
Амири так и неймется убить чудовище, терроризирующее округу. Нет, она, конечно, и так всегда рвется в бой - или это была бы не Амири! Но на этот раз ей, кажется, движет нечто большее, чем любовь к сражениям. На кону что-то личное - и, насколько я знаю эту упрямую особу, будет проще выполнить ее просьбу, чем вытянуть из нее какие-то объяснения!
Помочь Амири убить Потрошилу
Амири узнала о награде, назначенной за голову Потрошилы - ужасающего вепря, не дающего покоя местным жителям. Упрямая варварша требует, чтобы мы бросили все и отправились его убивать. Сдается мне, дело не в награде - ей почему-то очень важно сойтись с этой тварью в смертельном поединке.
Помочь Амири убить еще одного монстра
Амири прошла испытание, но этого её мало: она требует, чтобы мы нашли еще одного монстра пострашнее и дали ей снова показать себя в бою. Можно подумать ей без этого не достается достаточно поводов помахать мечом! Ну что ж, мы в Украденных землях - уж в чудовищах-то здесь недостатка не бывает.
Pathfinder kingmaker покажи чего стоишь
Советчик Алексей, подскажите пожалуйста, а где качаться до 18го до захода к Вордакаю? На кошках? На разбойниках? На кабанах?
18 берется в лучшем случае к концу игры, это при том, что опыт будет идти на активных в пати, + все побочные квесты + проверки умений по максимуму.
Подскажите по квесту Что запомнят зеркала. Потому как зеркал получается больше, чем три. В каком порядке активировать не особо понятно. Первое подсказало про второй этаж, но там только одно зеркало и оно неактивно
Макс, насколько я заметил - да. Про 18 лвл я ж не серьёзно.
Подскажите, как сделать так, чтобы Нилак выжила?
На кремнистом поле за Амири получается незаметно уйти от сестры, но когда подхожу к палатке - не могу пройти за ней, чтобы убить.
А она полюбому не выживает, как я понял. У меня Дугат выжил зато, хотя на месте, где он стоял, всё равно была лужа крови.
Алевтина, когда управляешь чисто Амири, окольными путями идешь через сестер, перед последней палаткой надо уговорить варвара, что надо спасти Нилак, Амири не особо болтлива, убазарить проверками не получится. Говорим как есть. Идем к палатке, там на коленях связаны старый вождь и Нилак, сестру Амири убивает автоматом. Затем приходит Армаг, затем дуэль, там ты проиграешь бой по любому, зато Нилак живая.
Нежеланное наследие
Квест стартует автоматически, когда герой станет правителем собственного царства. Для его выполнения вам предстоит помочь Харриму, посетив древнюю крепость дварфов. В ней теперь находится логово троллей. Не спешите идти в эту локацию, так как вам предстоит посетить ее при выполнении одного из основных заданий.
Оказавшись в нужном районе, пройдите в крепость и спуститесь на нижний уровень. Расправьтесь с главгадом, а потом осмотрите наковальню. Гном решит ее полностью разрушить, что и станет завершением миссии соратника.
Читайте также: