Pathfinder kingmaker питакс кого назначить
В этом руководстве мы расскажем вам о лучшей концовке в Pathfinder: Kingmaker , связанной со спасением Нириссы от ужасного проклятия и уничтожением Сияющего Короля. Этот финал также нередко называют секретным, так как получить его довольно трудно. Заранее отметим, что в этой статье присутствуют значительные СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому если вы еще не прошли игру, то советуем вам пока повременить с изучением данного материала.
Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
- Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
- Не завершайте романы с прочими компаньонами.
- Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
- Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
- Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Pathfinder kingmaker питакс кого назначить
Pathfinder: Kingmaker
12 янв. 2019 в 9:59 Подскажи, плз, если выбрать главой Питакса Стефано Москони, что в итоге будет с городом - зачахнет или нормально дальше будет жить?Это не единственное решение, которое влияет на судьбу города в концовке.
Но Москони лучший выбор для губернатора в любом случае (особенно - при лучшей концовке).
12 янв. 2019 в 10:39Это не единственное решение, которое влияет на судьбу города в концовке.
Но Москони лучший выбор для губернатора в любом случае (особенно - при лучшей концовке).
Конец
Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:
- Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
- Зло порождает только новое зло…
Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):
- Потому что ты мне небезразлична…
- Я тебя ни в чем не виню…
- Ты в моем сердце, Нирисса…
Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».
Прохождение квеста «То ты и пожмешь»
Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.
Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.
Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали» . После этого вас ждет счастливый конец.
Pathfinder kingmaker питакс кого назначить
2,928 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
Руководство в разработке и вероятнее всего я что-то упустил и руководство не полное,но всё таки может оказаться кому-нибудь полезным) ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.
Отдать чашу Нириссе(после победы над дней выбрать отпустить Нириссу):
Отдать чашу Нириссе,но ранее отдать Первую корону Шиике:
Победить Сияющего короля --- не отдать Нариссе Тёрн:
Победить Сияющего короля --- отдать Нариссе Тёрн:
Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить)
Пойти на альянс с Нириссой и согласиться на её предложение после победы над Сияющим королем:
Принять предложение Сияющего короля:
Уровень развития королевства на 10:
Средние уровень развития королевства:
Низкий уровень развития королевства:
Часто поддерживать крестьян:
- Часто поддерживать простых людей
- Часто поддерживать купцов и аристократов
-
Принимать решения на повышение налогов
-
На встречи со своим Генералом сделать ставку на солдат
Активная внешняя политика:
Стабильность
-
Ужесточать контроль за жизнью населения
Поддерживать только государственную культуру :
Выполнить квест "Новая аристократия" от регента:
После разговора с магистром разрешить некромантию:
Собрать 10 шедевров от ремесленников:
Убедить враждующий дома прекратить интриги(необходимо нейтральное мировоззрение) ---Эмиссар Шандра Мерви :
Убедить враждующий дома прекратить интриги(необходимо нейтральное мировоззрение) ---Эмиссар Кассиль:
Принять сторону Алдори --- Эмиссар Кассиль:
Принять сторону дома Суртов --- Эмиссар Шандра Мерви :
Не вмешиваться и не принуждать правительниц к миру:
Ландер Лебеда
Выбрать Лебеду эмиссаром--- после предательства воскресить его:
Бартоломей Дельгадо
Джод Кавкен --- Кестен Гаресс
Осталась советницей и выжила:
Остался жив --- собрать все его артефакты:
Маэгар Варн
Амири стала вождем:
Дугат стал вождем:
Армаг остался вождём:
Убить Армага--- Гварт вождь :
Благополучие --- Назначить Гасперра Лиаченцу губернатором:
Расформировать стражу --- Назначить Кхарн Верила губернатором:
Упадок ---- Назначить Стефана Москони губернатором:
Назначить Аннамеду Белавару главой академии:
Назначить Гитарен главой академии:
Разрешить студентам самим выбрать главу академии:
Тартук убит,Харгулка отпущен:
Харгулка убит,Тартук отпущен:
Спасти Маэгара Варна от Вордакая:
Союз с Вордакаем --- не спасти жителей Варнхолда:
Помирить два народа(нужно нейтральное мировоззрение):
Встать на сторону клопов:
Встать на сторону кобольдов:
Истребить оба народа:
Договориться с Алдори насчет поста---Крессель выжила( необходимо доброе мировоззрение):
Вернулась в свой мир:
Осталась в королевстве(концовка Нириссы):
В 4-й главе можно убедить одну из Безликих сестёр сойти со злодейского пути. В 5-й главе можно её убедить спрятаться от Нириссы + отыгрыш по пути романа с Нириссой:
Кагар стал вождём:
Выполнить квест на убийство Серподревня
Согласиться на ритуал :
Убить Фарнирраса Задумчивого(квест "Магическая темница"):
Успешно выполнить все её квесты и помирить с племенем:
Успешно выполнить все её квесты,племя пришло в упадок.:
Не пройти до конца цепочку её квестов --- Не спасти её подругу:
Успешно выполнить его квесты(собраны все три сердца и отданы паладину.):
Успешно выполнить его квесты(Последняя часть его квеста про дварфскую крепость, я сказал ему, а уничтож нахрен крепость):
Сохранил верность богине:
Убедил стать человеком:
Успешно выполнить её квесты:
Не выполнить квесты:
Успешно выполнить его квесты:
Не выполнить квесты:
В ходе его квестов убедить его вернуться к мирной жизни:
В ходе его квестов убедить его продолжить охоту:
Провела ритуал и стала смертной:
Убила свою дочь:
Стала инквизитором Фаразмы:
В ходе его квестов отдать дар бессмертия "случайному гному":
В ходе его квестов попросить вернуть Зеи в первый мир:
В ходе его квестов он стал "героем" --- оставить статую :
В ходе его квестов он стал "шутом" :
Успешно выполнить её квесты и убедить примириться с богиней:
Успешно выполнить её квесты и убедить порвать с богиней:
Валери бросила главного героя:
Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить):
Как избавить Нириссу от проклятия
Слежение за правильностью процесса
Разумеется, никому не хочется лишь в конце узнать, что он что-то сделал не так, и полностью переигрывать игру, не зная, где именно прокололся. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно следить за процессом получения секретного финала, наблюдая за определенными параметрами в файле player.json .
Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).
Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.
Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.
Как наладить отношения с Нириссой
Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.
Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.
Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:
- На Торговом посту Олега, проведя первую ночь на постоялом дворе.
- Рядом с заброшенной хижиной, принадлежавшей Рогачу.
- Прежде чем пойдете в замок Рогача, как только рассеется туман.
- В столичном городе, как только вас позовут в Зеленые чертоги для выдачи вознаграждения.
- Непосредственно в самих Зеленых чертогах.
Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.
На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».
Если вы выберите вариант «Напасть» , то роман с девушкой прекратиться, и вы не сможете восстановить его. Чтобы повысить лояльность, сначала скажите «Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе» , а потом выберите вариант «Ты – угроза моему баронству» , «Похоже ты сама в беде» или «Я пока знаю недостаточно» . Оставшиеся опции приведут к снижению одобрения.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».
Далее вы столкнетесь с барышней при посещении ее сна, происходящем в рамках главы под названием «Война речных королей» . В нем вам наконец-то удастся узнать, что произошло с Нириссой. Повысить уровень удобрения можно будет после сценки, где Сияющий король накладывает проклятие на нимфу, обрекая ее уничтожить тысячу королевств.
- Так это твое владение?
- Это безумный план. Откажись от него – или потеряешь все.
- Нет. Не поддавайся отчаянью и злу. Тогда у тебя будет шанс.
В итоге вам удастся еще чуть-чуть улучшить связь с девушкой, добиться новой встречи с нимфой и открыть уникальную способность под названием «Связь с Первым миром» , позволяющую герою раз в сутки воскресать после гибели.
После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).
Добрым героям или поклонникам Тристиана (можно совместить) уже удастся набрать нужное количество очков одобрения, чтобы Нирисса взяла у них Терн. Остальные смогут получить желаемое в еще одной встрече, которая произойдет в тронном зале главного героя. Если вы выберите неправильный вариант диалога, то потеряете возможность спасти нимфу. Сначала выберите: «Ты хочешь сказать, что любишь меня?» .
Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.
Как найти и отдать Терн Нириссе
Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.
Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.
Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.
Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.
В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.
Как изучить проклятия
Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.
Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.
Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.
Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):
- Давик Неттл – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Деревня в топях – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Серподревень – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Лысый холм – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Тартук – на изучение требуется 65 суток и 65 ос.
- Дженна Таннерсен – на изучение требуется 45 суток и 125 ос.
- Мерцающее озеро – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Цветение – на изучение требуется 90 суток и 200 ос.
- Ивар – на изучение требуется 60 суток и 65 ос.
- Семья Ханваки – на изучение требуется 45 суток и 175 ос.
- Вордакай – на изучение требуется 75 суток и 150 ос.
- Безликие сестры – на изучение требуется 45 суток и 275 ос.
- Тристиан – на изучение требуется 90 суток и 300 ос (проект появится, только если вы простите персонажа).
- Армаг – на изучение требуется 60 суток и 150 ос.
- Терн – на изучение требуется 120 суток и 500 ос.
- Первая корона – на изучение требуется ? суток и ? ос (проект появится, только если вы решите оставить этот артефакт себе).
Как получить дополнительные аргументы
Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.
Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.
Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.
Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.
Pathfinder: Kingmaker
На 2021 год запланирована игра в том же сеттинге Pathfinder: Wrath of the Righteous, уже блестяще прошедшая Kickstarter. Действие происходит спустя год после событий Kingmaker. Прямым сиквелом WoR, тем не менее, не является.
Содержание
Сюжет игры основан на одноименном модуле для настолки Pathfinder, но со значительными изменениями. Сюжетными, не геймплейными: игромеханически она копирует настолку настолько, насколько это вообще возможно в компьютерной игре, вплоть до постоянных бросков на попадание и проверки навыков. Любители настолок почувствуют себя как дома, остальным придется привыкать. Действие происходит в стандартном фэнтези-сеттинге Голарион, по уровню развития соответствущем примерно XV — началу XVI века (уже изобретены огнестрел и книгопечатание, но холодное оружие все еще рулит). Сюжет разворачивается на Украденных Землях — ничейной территории в регионе, называемом Речными королевствами. Украденные Земли — фронтир, кишащий монстрами и разбойниками. Вас вместе с другими авантюристами посылают, чтобы навести там порядок, награда — возможность стать бароном и управлять Украденными Землями самолично. Но все оказывается не так уж просто, и с захватом Украденных Земель история только начинается…
Геймплейно игра представляет собой классическую изометрическую RPG, вдохновленную классикой (Baldur’s Gate, Neverwinter Nights) и новыми играми в том же жанре (Pillars of Eternity, Tyranny). Вы играете группой из нескольких героев (максимум — шесть), плюс опционально — петы и призванные существа. В их числе — ваш протагонист, различные напарники со своими характером и историей, а также кастомные наемники. Всеми напарниками вы управляете лично. Бои можно вести как в реал-тайме с тактической паузой, так и в пошаговом режиме (последний официально добавлен в августе 2020, почти через два года после релиза) — при этом переключать режим можно в любой момент, даже прямо в процессе боя. Мир условно-открытый. Глобальная карта реализована в виде «метро» (локации, соединенные «линиями»-дорогами). Перемещаться по ней можно как щелчками по нужным территориям, так и вслепую, открывая новые локации. Словом, все более-менее привычно для любителей подобных игр.
То, что выделяет игру среди прочих — стратегическая часть. Это не просто менеджмент цитадели, как в других аналогичных играх. Это полноценная «игра в игре», которую можно было бы выпустить как отдельный проект. Вы отстраиваете города, заключаете договоры, назначаете и смещаете советников, раздаете им задания, прокачиваете параметры государства, следите за настроениями среди населения. У баронства\королевства есть элайнмент, который постоянно синхронизируется с элайнментом протагониста, некоторые здания требуют определенного элайнмента для постройки. Украденные Земли разделены на 13 провинций, каждую из которых, кроме Стоголосого Леса, можно присоединить при выполнении определенных условий. Если ваше королевство падет — вы проиграли. У этой части, справедливости ради, есть и минусы. Успешность заданий советников сильно зависит от рандома, многие проекты требуют времени ГГ. Королевство слабо влияет на то, что происходит в «ролевой» части игры, не считая постоянных баффов на родной территории от некоторых завершенных проектов и того, что некоторые квесты требуют выполнять те же самые особые проекты. Отстройка городов полезна для королевства, но практически ничего не приносит героям: можно при (не)желании вообще ограничиться лавками именных ремесленников, изготовливающих полезные шмотки, и кругами телепортации, которые сильно экономят время при путешествиях по Украденным землям. При этом, если затягивать с сюжетными и некоторыми опциональными квестами, то королевство начнет очень даже страдать и в итоге может пасть.
- Люди
- Эльфы
- Дварфы
- Гномы — не родня дворфов, это местный подвид фей, из другого мира, отличаются небольшим ростом и часто волосами необычных цветов. Когда-то были одними из низших духов Первого мира и отличались неуемным любопытством. Настолько неуемным, что от скуки решили создать внутри Первого мира свой цикл смерти и перерождения, заручившись поддержкой одного из королей фей - Извечных. Местная богиня смерти Фаразма подобный оригинальный подход к удовлетворению собственных желаниях оценила и устроила Извечному вечное рабство у себя, а неугомонным гномам смерть на самом деле.
- Полурослики
- Полуэльфы
- Полуорки
- Аазимары — это люди, в венах которых течет кровь ангелов или иных добрых потусторонних существ. Хотя и не всегда добродетельные, аазимары все же более склонны к благородным деяниям, нежели чем ко злу.
- Тифлинги — это изгои, в чьих жилах течёт кровь дьяволов, демонов и иных злых потусторонних существ. Были добавлены в дополнении «Wildcards».
- Линдзи — Первый персонаж, который попросится к герою в группу. Молодая жизнерадостная и неугомонная халфингша. Линдзи — не просто компаньон, она — по факту, рассказчик, который описывает все происходящие в игре события. Дневник, вставки в виде «книжных» эпизодов — это все ее рук дело. В конце игры её убивает Нирисса и её душа переселяется в книгу. Предотвратить это нельзя. Элайнмент: хаотично добрая. Стартовый класс: бард. Божество: Шелин.
- Амири — Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Короче каноническая бой-баба с огромным мечом. Поначалу доверяет герою, но довольно прохладно к нему/ей относится, но затем признает его/её своим вождем и начинает полностью доверять. Элайнмент: хаотично нейтральная. Стартовый класс: варвар. Божество: Горум. Iconic character в оригинальной настолке.
- Джейтал — Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Убита Эннео, инквизитором Фаразмы, за свои злодеяния в Кьонине. Эннео, правда, сам тот ещё. герой. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки. Элайнмент: нейтральная злая. Стартовый класс: инквизитор. Божество: Ургатоа. В зависимости от решений игрока - Фаразма.
- Харрим — Дворф, разочаровавшийся в дворфийском боге Торуге и ставший жрецом Гротуса — бога конца времён. Постоянно ноет и говорит, что скоро мы все умрём. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым. Обладает редким даром, который позволяет ему разрушать старые или дефективные вещи, чтобы освободить место для новых, прекрасных и искусно сделанных. Может как избавиться от застарелой депрессии и стать мудрым духовным наставником и советчиком для жителей Украденных земель, так и окончательно сойти с ума и превратиться в безумного проповедника. Элайнмент: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: клирик.
- Валери — Леди-воительница. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. В ходе своего личного квеста получает шрам на всё лицо. И когда после этого люди перестают её донимать, её это начинает нервировать. Может как и помириться с богиней Шелин, так и окончательно с ней рассориться. Элайнмент: законопослушная нейтральная. Стартовый класс: воин (мастер башенного щита). Атеистка, единственная среди компаньонов, из-за чего ей недоступны классы паладина, клирика и инквизитора. Единственный настоящий танк среди сопартийцев. Возможный романтический интерес для ГГ-мужчины.
- Тристиан — Жрец Саренрэй, богини добра и света. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и осквернённом храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. На самом деле лишённый своих сил даэва(ангел), которого Нирисса обманом заставила работать на себя. Повинен в Цветении и Проклятии Лысого Холма. Ему очень стыдно за всё то зло, что он совершил у неё на службе. Элайнмент: нейтральный добрый. Стартовый класс: клирик-экклеситеург (не может надевать броню, но знает больше заклинаний). Лучший хилер\баффер в игре, и единственный приемлемый канцлер для доброго персонажа. Самый популярный романтический интерес для ГГ женского пола.
- Октавия — освобождённая нами от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища и любовника, Регонгара. Несмотря на пережитые тяготы, сохраняет добрый и оптимистичный характер. Происходит из делла Фиорни, знатной, но обедневшей и почти вымершей питаксийской семьи. Ее мать была единственной наследницей рода, "нагулявшей" Октавию от залетного эльфа из Кьонина. Хотела просто спрятать дочь в Нумерии, но посланник Технолиги, забравший Октавию, обманул ее и перепродал в рабство. Элайнмент: хаотично добрая. Стартовый класс: первый уровень мага, первый уровень вора. Божество: Калистрия. Романтический интерес для ГГ любого пола, можно романсить как одну Октавию, так и вместе с Регонгаром.
- Регонгар — полуорк, такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку. При всем при этом Регонгар сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Сам себя считает альфачом и постоянно пристаёт к остальным сопартийцам. Происходит из племени Острых клыков, которое часто смешивает свою кровь с орками ради того, чтобы получить могущественных воинов. Отец Регонгара был вождем Острых клыков, подыскавшим себе наиболее мощную и крутую орчанку с драконьим наследием. Все пошло слишком так: она родила не одного ребенка, а близнецов. Чтобы избежать проблем с делением наследства в дальнейшем, отец Регонгара оставил при себе только его брата, а Рега продал в рабство Технолиге. Элайнмент: хаотично злой, в дальнейшем при определенных условиях может смениться на хаотично нейтральный. Стартовый класс: магус — чародейский наследник. Божество: Калистрия. Как и Октавия, возможный романтический интерес для ГГ любого пола, и аналогично можно романсить одного Регонгара или вместе с Октавией.
- Джубилост — Талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Выцветание». По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. Способен вывести из себя любого, стоит ему только поговорить пять минут. Элайнмент: хаотично нейтральный. Стартовый класс: алхимик. Божество: Дезна.
- Экандейо — Молчаливый рейнджер. Всю его семью сожрали тролли и он ничего не смог с этим сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остаётся в группе. Может как окончательно помешаться на мести, так и смириться с потерей и стать плотником, заведя новую семью с хозяйкой столичной таверны Элиной. Элайнмент: законопослушный добрый. Стартовый класс: рейнджер. Божество: Тораг.
- Его ручной волк, извёстный как Пёс. Привязался к Экану и привел ГГ к нему, когда он лежал при смерти. Поначалу Экан относится к нему холодно и пытается прогнать, но по мере прохождения своего квеста оттаивает и дает ему имя — Окбо. Неплохой дамагер, способный сбивать врагов с ног, одна из главных причин, по которым Экана берут практически в любую партию, если только ГГ сам не петовод (рейнджер, друид, клерик/инквизитор с животным домейном, инквизитор-сакральный егерь).
Стоит заметить, что во время отдыха сопартийцы часто общаются между собой, что заметно раскрывает, как их самих, так и их отношения друг с другом.
Читайте также: