Pathfinder kingmaker корона первого мира кому отдать
Дойдя до финального отрезка Greedfall, многие игроки задаются вопросом, кому отдать корону. Все зависит от того, какой исход истории вы хотите получить, однако мы рекомендуем отдавать Данкасу - именно этот персонаж фигурирует главным и единственным кандидатом, если вы хотите идеальную концовку или просто хорошую. То есть если вы желаете примирить в финале все фракции и восстановить нарушенный баланс в мире, нужно отдать Данкасу (но для этого нужно еще иметь хорошие отношения с другими фракциями, не враждовать ни с кем). Есть еще хороший вариант, когда баланс нащупать удается, но некоторые союзники потеряны - при нем также корону в Greedfall стоит отдать Данкасу. Для нейтрального исхода ее стоит отдать Уллану - тогда наш герой сделает выбор в пользу материка , а не острова. Во всех остальных случаях будут плохие концовки.
Акт 6
Действие 21
В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.
Действие 22
Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.
Действие 23
Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.
Действие 24
Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.
Действие 25
Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.
Действие 26
Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Конец
Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:
- Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
- Зло порождает только новое зло…
Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):
- Потому что ты мне небезразлична…
- Я тебя ни в чем не виню…
- Ты в моем сердце, Нирисса…
Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».
Прохождение квеста «То ты и пожмешь»
Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.
Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.
Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали» . После этого вас ждет счастливый конец.
Лучшая концовка в Pathfinder: Kingmaker – как спасти Нириссу
В этом руководстве мы расскажем вам о лучшей концовке в Pathfinder: Kingmaker , связанной со спасением Нириссы от ужасного проклятия и уничтожением Сияющего Короля. Этот финал также нередко называют секретным, так как получить его довольно трудно. Заранее отметим, что в этой статье присутствуют значительные СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому если вы еще не прошли игру, то советуем вам пока повременить с изучением данного материала.
Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.
Акт 1
Действие 1
В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).
Действие 2
На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.
Действие 3
Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.
То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).
Акт 5
Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.
Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.
Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».
Действие 14
Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.
В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.
Действие 15
После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.
В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.
Действие 16
При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.
Действие 17
Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».
Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.
Действие 18
В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.
Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:
- Грусть или гнев.
- Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
- Он заслужил смерть.
Если вы откажите обоим:
- Грусть или гнев.
- Ради справедливости.
- Предательство заслуживает наказания.
Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.
Действие 19
В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.
Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.
Действие 20
Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.
Секретная концовка в Pathfinder Wrath of the Righteous: как получить
В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть секретная концовка, позволяющая главному герою стать божеством в конце игры. Однако для получения данного финала придется выполнить большое количество условий. Если вы пропустите хотя бы один шаг, то открыть данный конец не удастся.
Мы постарались свести количество спойлеров к минимуму, однако они все же встречаются по тексту. Поэтому советуем вам изучить данный материал уже после первого прохождения игры, чтобы затем попытаться открыть лучшую концовку. Добавим, что за ее разблокировку вы получите достижение «Вознесение».
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
- Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
- Не завершайте романы с прочими компаньонами.
- Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
- Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
- Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Квест "Судьбе наперекор" - не появляется локация с порталом
Что делать, если нигде не появляется локация с порталом к фее?
После отражения финальной атаки на лысый холм, сказано, что где-то в тысячеголосом лесу появился портал, через который можно попасть к лесной фее. Но ни в одной локации в этом лесу нет портала
ХЕЛП.
Портал находится в центре локации "Замок Лезвий" - самая левая часть Тысячеголосого леса.
Что-то не появляется портал в локации "Замок лезвий"? Выполнил квест "Судьбе наперекор",
корону отдал Салиму. Выполнил квест "Тайны ордена Сурамгамин", а портала нет, что не так?
Уже идет седьмая часть древнего проклятья.
jsilverst
Так он и не появится до появления квеста. он завязан на какую-то дату, в общем в один день твое королевство начнут мочить так что мало не покажется, каждый день по 3-5 новых нападений из первого мира. Вот тогда надо будет быстро туда бежать и проходить концовку, простую или сложную зависит от того
как ты отнесешься к фее. если простишь, отдашь ей терн и банку с пылью "королевств" то будет простая.
lordkaho
В описание прохождения игры пишут, что квест "Судьбе наперекор" перейдет в раздел завершенных, как
только мы решим вопрос с Нириссой, а он у меня завершился, как только я передал корону.
Полезные советы
Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.
Мифические пути
Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:
- Легенда
- Шагающий рой (пока точно не проверено).
- Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
- Дьявол (пока что не проверено).
Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.
Время
Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года . Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).
Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал. Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать.
Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.
Нахидрианские кристаллы
Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.
Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.
Заметки для Сказителя
Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.
Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.
Акт 4
Действие 10
Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.
Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.
Действие 10b (необязательно)
Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.
Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).
Действие 11
Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).
Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.
Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.
Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.
Действие 12
При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу. Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова.
Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.
Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.
Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).
Действие 13
В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.
Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.
Акт 2
Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.
Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.
Действие 4
Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.
Действие 5
После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.
Действие 6
Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».
Действие 7
В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.
Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).
Как избавить Нириссу от проклятия
Слежение за правильностью процесса
Разумеется, никому не хочется лишь в конце узнать, что он что-то сделал не так, и полностью переигрывать игру, не зная, где именно прокололся. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно следить за процессом получения секретного финала, наблюдая за определенными параметрами в файле player.json .
Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).
Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.
Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.
Как наладить отношения с Нириссой
Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.
Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.
Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:
- На Торговом посту Олега, проведя первую ночь на постоялом дворе.
- Рядом с заброшенной хижиной, принадлежавшей Рогачу.
- Прежде чем пойдете в замок Рогача, как только рассеется туман.
- В столичном городе, как только вас позовут в Зеленые чертоги для выдачи вознаграждения.
- Непосредственно в самих Зеленых чертогах.
Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.
На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».
Если вы выберите вариант «Напасть» , то роман с девушкой прекратиться, и вы не сможете восстановить его. Чтобы повысить лояльность, сначала скажите «Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе» , а потом выберите вариант «Ты – угроза моему баронству» , «Похоже ты сама в беде» или «Я пока знаю недостаточно» . Оставшиеся опции приведут к снижению одобрения.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».
Далее вы столкнетесь с барышней при посещении ее сна, происходящем в рамках главы под названием «Война речных королей» . В нем вам наконец-то удастся узнать, что произошло с Нириссой. Повысить уровень удобрения можно будет после сценки, где Сияющий король накладывает проклятие на нимфу, обрекая ее уничтожить тысячу королевств.
- Так это твое владение?
- Это безумный план. Откажись от него – или потеряешь все.
- Нет. Не поддавайся отчаянью и злу. Тогда у тебя будет шанс.
В итоге вам удастся еще чуть-чуть улучшить связь с девушкой, добиться новой встречи с нимфой и открыть уникальную способность под названием «Связь с Первым миром» , позволяющую герою раз в сутки воскресать после гибели.
После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).
Добрым героям или поклонникам Тристиана (можно совместить) уже удастся набрать нужное количество очков одобрения, чтобы Нирисса взяла у них Терн. Остальные смогут получить желаемое в еще одной встрече, которая произойдет в тронном зале главного героя. Если вы выберите неправильный вариант диалога, то потеряете возможность спасти нимфу. Сначала выберите: «Ты хочешь сказать, что любишь меня?» .
Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.
Как найти и отдать Терн Нириссе
Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.
Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.
Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.
Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.
В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.
Как изучить проклятия
Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.
Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.
Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.
Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):
- Давик Неттл – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Деревня в топях – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Серподревень – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
- Лысый холм – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Тартук – на изучение требуется 65 суток и 65 ос.
- Дженна Таннерсен – на изучение требуется 45 суток и 125 ос.
- Мерцающее озеро – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
- Цветение – на изучение требуется 90 суток и 200 ос.
- Ивар – на изучение требуется 60 суток и 65 ос.
- Семья Ханваки – на изучение требуется 45 суток и 175 ос.
- Вордакай – на изучение требуется 75 суток и 150 ос.
- Безликие сестры – на изучение требуется 45 суток и 275 ос.
- Тристиан – на изучение требуется 90 суток и 300 ос (проект появится, только если вы простите персонажа).
- Армаг – на изучение требуется 60 суток и 150 ос.
- Терн – на изучение требуется 120 суток и 500 ос.
- Первая корона – на изучение требуется ? суток и ? ос (проект появится, только если вы решите оставить этот артефакт себе).
Как получить дополнительные аргументы
Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.
Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.
Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.
Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.
Читайте также: