Pathfinder kingmaker королевство пало почему
Причина - настроение изменилось на "ропот". Причём никаких событий не идёт, просто проходит определённая дата - и появляется ропот, без каких-либо на это причин. Более того - раньше ропот никогда не становился причиной развала. я не понимаю, что происходит.
В этот момент появляется проект "Провести празднество бла-бла" (или что-то подобное) за 1000 ОС. Оно вернет тебе состояние "Умиротворенность".Однако, состояние "Ропот" вроде не является причиной развала государства. Скорее всего, у тебя затянуты какие-то сюжетные ивенты, ну, типа, вторжения с лысого холма, или в гробнице злой дядька-циклоп-лич закончил кастовать суперпроклятие. Нет, не затянуты. Все квесты выполнены, Ироветти побеждён, я жду только последний портал на холме, но до него ещё далеко. Единственное событие, которое происходит в день проигрыша - это внезапное и беспричинное падение настроений до ропота. И всё. Нет, не затянуты. Все квесты выполнены, Ироветти побеждён, я жду только последний портал на холме, но до него ещё далеко. Единственное событие, которое происходит в день проигрыша - это внезапное и беспричинное падение настроений до ропота. И всё.
вам уже сообщили, что в стоголосье проблемы?
по карточкам видно , что полезли пауки и т.д., т.е. народ ропчет на ситуацию.
возможно в замке лезвий не решили квест с короной - и оттуда лезет всякая мерзость.
Pathfinder kingmaker королевство пало почему
30 сен. 2018 в 22:50 Такая же история. Довольно далеко дошел, сражался со всеми багами которыми мог, в итоге с Падением королества не смог совладать. Что только не делал,и читами пробывал параметры королевства изменить, и все равно падение. Никак не пройти дальше. Такая же фигня. После объявления войны с соседним баронством показатель стабильности неумолимо скатывается в 0. Советники просто не успевают разруливать проблемы. День войны примерно 70-80. Шпионы повсюду? Ранними сейвами не озаботился, начинать сначала просто вымораживает, столько времени потрачено и всё впустую. 1 окт. 2018 в 3:16Удивительно - ты тут подробно расписал статы королевства, но ни словечка про то, на каком квесте и что там с таймерами.
Вообще-то затягивание главных квестов приводит к падению королевства в 100% случаях.
Такого фейла я не делал ни в одной игре!
Прилежно выполняю себе квесты, развиваю королевство, и тут мне каждую неделю сообщают, что скоро на меня налетит магическое проклятье. Ну, остается неделя, полез выполнять сюжетные квесты в Варнхолде. Играл часа 4 , и вот пройдя квест Сестер, двинулся по карте и Бац. Game Over ! Проклятье Абадона - минус 250ед. населения. Поставил режим "Неубиваемое Королевство!" - току 0. Печально, надо было раньше выдвигаться к Левенисийским горам. Ппц, как вспомню сколько я прошел, возвращаться назад и проходить снова - нет никагого желания.
Так, окей, хорошо. В чем суть темы то?)))) Ну не хочешь не возвращайся, че уж там))))
Всякие Проклятья на долго откладывать не стоит. "Неубиваемое королевство" на сюжетные квесты не влияет, там в настройках даже написано об этом.
Andrei YP
Скажите, Пожалуйста, а что влияет на "Неубиваемое королевство", и почему оно "Неубиваемое", - "Ваше королевство пало!"? И как можно повлиять на такие "страшилки": "Проклятые вещи", "Болотные проказы", "Злые шутники" и т. п.?
Fritz47
Оочень долгоиграющая игра, с одного раза не проходится :-) У меня тоже :-(
А главное, нет уверенности, что начав снова, не придёшь к тому же "Game Over!".
aist16
Вы меня не поняли. Когда включён режим "Неубиваемое королевство", то королевство не падёт от внутренних причин - экономических, социальных и прочих. К примеру можно сильно не переживать о пустой казне или народных волнениях - королевство не падёт даже при критически низких показателях. А что касается сюжетных квестов, типа проклятья - то они как раз и могут уничтожить ваше королевство при бездействии. Об этом поясняется в настройках сложности при выборе этого режима. Как этого избежать? Слушать советников, чаще возвращаться домой, отдельно там сохраняться. Когда придёт время сразу идти выполнять соответствующий квест, не откладывая. Да и вообще сохранений лучше делать несколько в разных местах - отдельно на карте, отдельно дома, отдельно в остальных локациях. Тогда всегда будет шанс загрузиться где-то пораньше если вдруг что-то прозевали.
Andrei YP
Спасибо за информацию! Но, "Неубиваемое королевство", оно и неуправляемо,
и как можно повлиять на такие "страшилки": "Проклятые вещи", "Болотные проказы", "Злые шутники" и т. п., которые регулярно снижают статистику королевства и приводят к его падению.
У меня, ведь, все провалы по причине: "Вы не назначили советника . "!
А я их не назначаю и в диалогах нет таких вариантов, чтобы выполнить это.
То есть, "связали по рукам и бьют по морде". :-) Злые шутники - разрабы.
Есть где-либо руководство по управлению королевством, кроме, изредка, всплывающих подсказок?
aist16
Погодите. Так вы говорите о режиме "Неубиваемое королевство" или об "Автоматическом управлении королевством"? Это две разные вещи, две разные опции. Я не играл с режимом "автокоролевство", поэтому не знаю что там и как. Я предпочёл сам управлять королевством, просто выставил уровень сложность управления на "лёгкое" и мне было доступно всё в управлении. А в "автокоролевстве" говорят мало что доступно, но я сам не проверял.
Советники назначаются из замка на столе управления королевством, там все меню хорошо видны и понятны. Там же появляются карточки событий и происшествий, которые дают квесты по королевству. Там же вы назначаете советников на выполнение этих самых квестов, в том числе "проклятий". А подсказки появляются один раз, к примеру при первом открытии стола управления, их потом можно перечитать в журнале. Эти подсказки довольно подробные и понятные. Но если вы выбрали режим "автокоролевства", то я даже не представляю как там и что работает на столе управления. Этот режим типа сделан, чтобы игрок сосредоточился только на самой ролевой игре и не отвлекался на политико-экономическую часть. А отдельная опция "неубиваемое королевство" - это именно бессмертие королевства от неумелого управления им, но не от "проклятий". Так что внимательно посмотрите что вы там выбирали в настройках сложности. "Автокоролевство" кажется отключить уже нельзя после начала игры.
Погромы и дальнейший развал
хороший вопрос , у меня вот проблема случилась , я ушел выполнять квест про цветение и ситуация в стране была норм ,выполнил квест значиться и тут бац оказывается показатель на полит карте резко упал до погромов ,и тут такая проблема через 5-6 ходов оно разваливается и изменить не как не льзя ,ток если загрузить сейв, где до этого квеста еще очень далеко , и тут диллема включать авто управление королевство ,что не позволяет ему развалится и продолжить игру ,но я хочу управлять им , но авто упр уже не отключить ,что является ужасной проблемой ,но является решением с развалом можно ли с помощью Cheat Engine поднять показатели ,и не дать королевству рухнуть
а как ты завершил квест с цветением? мне пишет топай спасать город, цветок я спалил, в городе нифига не происходит, никаких катсцен нифига.. собрание должно быть одно до цветка? или после цветка тоже должно быть? из за того что не могу этот квест завершить тоже ходов 6-7 и развал, или там надо с кем то поговорить? так всех уже проверил вроде
показатели я города таблицей до 1000 менял нифига толку.. а только дипломата дали и посольство разрешили построить
Читайте также: