Path of exile сколько очков талантов максимум
С каждой смертью вы будете терять 10% опыта персонажа, на высоких уровнях прокачка 10% занимает около 20-30 минут из-за чего терять опыт становится особенно больно :(
Самый эффективный способ улучшения персонажа - купить прокачку Path of Exile у нашего сервиса!
Вам не нужно будет тратить лишнее время и нервы на прокачку, ведь этим могут заняться наши драйверы, которые прокачали не один десяток персонажей в Path of Exile и готовы поручиться за вашего персонажа. Во время прокачки персонажа 70+ уровня делается упор на максимально быструю и безопасную зачистку карт 9-15 уровней.
Мы не используем ботов, читы, баги и прочие запрещенные способы для прокачки персонажей. Все заказы выполняются профессионалами.
Какие условия прокачки с 70-го по 90-й уровень?
Ваш персонаж должен иметь жизнеспособный билд. Если ваш персонаж не обладает необходимыми предметами экипировки - они будут арендованы на время выполнения услуги. По ходу прокачки, мы пройдем лабиринты обычной (normal), жестокой (cruel) и безжалостной (merciless) сложностей.
Какие условия прохождения Убер лабиринта?
Для прохождения Убер лабиринта, ваш персонаж должен быть не ниже 75-го уровня. Мы пройдем все необходимые испытания (trials), для доступа в Убер лабиринт. На полное прохождение всех испытаний и Убер лабиринта нам потребуется 2-4 часа.
Сколько занимает прокачка?
Прокачка с 70-го по 80-й уровень занимает около 4 часов, прокачка с 80-го по 85-й займет 4 часов (1 день), на прокачку с 85-го до 90-го уровня нам потребуется 4-6 часов.
Какие условия прокачки выше 90-го уровня?
Условия и детали прокачки 90-100 уточняйте у оператора через онлайн чат или по любым нашим контактам.
Пассивные умения [ ]
Малые пассивные умения [ ]
Чтобы узнать о списке всех малых пассивных умений, см. Список малых пассивных умений.Малые пассивные умения дают небольшое преимущество персонажу.
Значимые пассивные умения [ ]
Чтобы узнать о списке всех значимых пассивных умений, см. Список значимых пассивных умений.Значимые пассивные умения дают существенное преимущество персонажу.
Ключевые пассивные умения [ ]
Ключевые пассивные умения значительно меняют персонажа.
Гнезда для самоцветов [ ]
Гнезда для самоцветов - это пассивные умения на дереве, в которые могут быть вставлены самоцветы. Изначально они пусты и не дают никаких бонусов. Гнездо нужно взять на дереве пассивных умений, прежде чем в него можно будет вставить самоцвет. В игре, на данный момент, присутствует 21 гнездо для самоцветов.
Пассивные умения Восхождения [ ]
У каждого персонажа есть возможность получить подкласс, называемый классом Восхождения, который предоставляет доступ к дереву навыков Восхождения, специфичному для выбранного класса персонажа .
Конвертирование атрибутов [ ]
Атрибуты персонажа, полученные от пассивных умений, могут конвертированы друг в друга. Например силу можно превратить в интеллект, интеллект в ловкость и т.д. Сделать это можно только при помощи некоторых Самоцветов. В большом радиусе вокруг себя, они превратят один атрибут на дереве пассивных умений в другой.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Passive skill respec points as quest rewards [ ]
Several quests in the storyline reward characters with passive respec points which allows the character to deallocate passive points in a similar fashion to Сфера раскаяния Сфера раскаяния Размер стопки: 40 Возвращает очко пассивного умения Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Listed below are all the quests that reward passive respec points.
- Act 1: A Dirty Job (+2)
- Act 2: Through Sacred Ground (+2)
- Act 3: Victario's Secrets (+2)
- Act 4: An Indomitable Spirit (+2)
- Act 5: Kitava's Torments (+2)
- Act 6: Fallen from Grace (+2)
- Act 7: Kishara's Star (+2)
- Act 8: Love is Dead (+2)
- Act 9: Fastis Fortuna (+2)
- Act 10: No Love for Old Ghosts (+2)
See also [ ]
Пассивные умения
Дерево пассивных умений в версии 3.3.1
Каждый персонаж в Path of Exile имеет доступ к дереву пассивных умений [1].
Дерево пассивных умений представляет из себя обширную сеть пассивных положительных эффектов и бонусов к атрибутам, усиливающим вашего персонажа. Все классы персонажей используют одно дерево, но начинают свой путь в разных его местах. Достигнув нового уровня, вы получаете одно очко пассивных умений. Кроме того, после выполнения некоторых заданий вы можете получить в качестве награды одно или два очка пассивных умений. Вы можете использовать эти очки для активации узлов дерева. Имейте в виду, что активировать можно только тот узел, с которым связан хотя бы один уже активированный узел или ваш персонаж.
Дерево пассивных умений может показаться сложным, но оно состоит всего из двух частей. Оно похоже на карту, на которой расположены города и дороги.
Группы связанных пассивных узлов (мечи, булавы, луки, урон от огня, уклонение и т.п.) можно воспринимать как города. Они образуют основную часть «билда» вашего персонажа. Между городами располагаются дороги, состоящие из линий и узлов, увеличивающих один из атрибутов на 10. Некоторые из этих дорог короче других, с помощью них можно добраться до нужных городов быстрее (как правило, короткие дороги содержат только узлы, увеличивающие атрибуты).
Вы можете увидеть атрибуты вашего персонажа, нажав в игре клавишу «C», а также прочитать их описание, наведя на них курсор мыши.
Повышения показателя характеристик [ ]
Некоторые уникальные предметы обеспечивают дополнительное повышение характеристик.
Повышения показателя силы [ ]
Дополнительное повышение ловкости [ ]
Дополнительное повышение интеллекта [ ]
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Расположение [ ]
- Дерево пассивных умений можно условно разделить на 3 основных сектора одинакового размера, окружающих центральное «колесо». На севере (верхняя часть) находится синий сектор, на юго-западе (левая нижняя часть) — красный сектор, а на юго-востоке (правая нижняя часть)— зеленый.
- Синий (северный) сектор также называют сектором магии; пассивные умения этого сектора увеличивают интеллект, урон от стихий, от чар, энергетический щит, урон жезлами, характеристики приспешников и т.п.,то есть всё, связанное с магией и умениями синих камней.
- Красный (юго-западный) сектор также называют сектором ближнего боя; пассивные умения этого сектора увеличивают силу, броню, физический урон и все остальные характеристики ближнего боя. Эти пассивные умения увеличивают мощь умений красных камней.
- Зелёный (юго-восточный) сектор также называют сектором дальнего боя; пассивные умения этого сектора увеличивают урон снарядов, уклонение и все остальные характеристики дальнего боя. Эти пассивные умения увеличивают мощь умений зелёных камней.
- Пассивные умения, находящиеся на границах секторов, являются гибридными.
- Каждый персонаж начинает свой путь по древу с границы внутреннего «колеса» дерева в разных местах; например, Ведьма стартует с дальней северной границы внутреннего «колеса», в самом центре синего сектора магии. На главной странице этой вики персонажи расположены кругом, аналогично месту их старта на дереве умений и предпочитаемому методу ведения боя; Дикарь стартует в центре красного сектора ближнего боя, а Охотница — в центре зелёного сектора дальнего боя; остальные классы персонажей стартуют с мест, расположенных между этими тремя персонажами, и являются гибридными.
- Ограничений в дереве нет и вы можете взять любое пассивное умение, из любого сектора, даже "не свойственное" классу, если сможете проложить к нему путь. Например, вы можете создать Ведьму ближнего боя, т.к. все персонажи могут экипировать любое снаряжение, для этого требуется лишь иметь необходимые атрибуты. Однако, имейте в виду, что в качестве награды за задания вы будете получать камни умений, основанные на предпочтении вашего класса. Например, Ведьма будет в основном получать синие (магические) камни в качестве награды.
Характеристики
В игре имеется три атрибута персонажа: сила, ловкость и интеллект. Большая часть снаряжения, камней умений и поддержки имеют требования к атрибутам персонажа. Персонаж не сможет использовать эти предметы, если значения его атрибутов ниже предъявленных требований.
Кроме возможности использовать предметы, атрибуты также дают следующие бонусы:
- Дополнительно 5 единиц здоровья
- 2% увеличение физического урона в ближнем бою
- Дополнительно 20 единиц меткости
- 2% увеличение уклонения
- Дополнительно 5 единиц маны
- 2% увеличение энергетического щита
Содержание
Базовые характеристики [ ]
Все классы начинают с характеристиками равными в суммарности 60, различие по уклону в силу, ловкость или в интеллект зависит только от нахождения в древе с пассивными умениями. Только Дворянка начинает с характеристиками у которой все ровняются 20, так как она находится в самом центре древа умений.
Path of Exile: как сбросить очки пассивных умений и сделать новый билд
К сожалению, в Path of Exile невозможно сбросить всё дерево талантов. Если вы выше 20 уровня и недовольны своим билдом, то большинство игроков рекомендуют начать нового персонажа.
Если вы только начинаете играть и не хотите совершить ошибку, рекомендую просто подсмотреть различные билды персонажей у других, более опытных игроков.
Есть только один шанс полностью сбросить дерево умений – когда разработчики вносят радикальные изменения в баланс между сезонами, то они зачастую сбрасывают все умения игроков. Но тут придется ждать, и то нет никаких гарантий, что это произойдет.
Сброс нескольких навыков в дереве
В Path of Exile вы можете разблокировать очки возврата для вашего персонажа. Завершив основную сюжетную линию игры, вы получите около 20 очков сброса умений. Вы также можете использовать редкий расходный материал, называемый Сфера раскаяния, чтобы заработать больше очков сброса.
Если у вас есть очки сброса, то вы можете активировать их в верхней части дерева пассивных умений и отменить любой навык:
Но вы можете вернуть очки только конечных открытых умений, не получится отменить навык, который связан с последующим. Если вы хотите радикально изменить своего персонажа, то это практически невозможно, т.к. не хватит очков.
Дерево пассивных навыков в Path of Exile довольно беспощадно к новичкам. Если вам не нравится начинать игру заново, постепенно изучая все его тонкости, то лучше всего найти руководство и придерживаться его, пока вы не изучите все нюансы самостоятельно.
Planning your build [ ]
With the number of nodes on the skill tree, the variety of starting positions, the number of passive skill points you can gain and the variety of available Jewels, the number of possible configurations of skill builds on the tree is so large it can for all intents and purposes be considered infinite. Planning a good build in this tree can be a daunting task for many players, but there are ways to make it much easier.
There is a VERY effective Search function at the top of the passive tree viewing window. If you put a word, or even part of a word, into this search function, every single passive node in the entire tree that has this word either within its name or its main effect description sentence will be highlighted by a pulsing glow, easily visible even with the tree view zoomed out to the maximum. You can then quickly hover your mouse over that node for more details on what it specifically does, and compare its position to the parts of the tree you have already allocated points to.
To then proceed with an effective build design, do the following:
- Think of an effect that you want, such as a specific Passive listed within another page on the Wiki that sounded attractive, or a more general concept such as passives that affect Shields.
- Type a corresponding key word into the search function, such as part of the name of the specific Passive you're looking for or a concept word like Shield.
- Zoom out the tree view and find the corresponding glowing nodes, and hover your mouse over them to check the corresponding direct effects
- Compare the positions of these passive clusters with the node path you've already unlocked, and determine the most efficient path that uses the lowest number of Passive points to get you to the desired nodes and/or puts you nearby/through other nodes with other effects that will also greatly help you in other ways later.
- Get the passive skill points through the normal means, and apply them according to plan.
With a bit of work you should be able to plan out an extremely effective character design using the above process.
Изменение характеристик [ ]
Атрибуты могут быть увеличены путем суммирования базовых модификаторов Сила, Ловкость, Интеллект и/или модификатором +X ко всем характеристикам и X% увеличение характеристик
Неявные характеристики для предметов [ ]
Один предмет имеет собственное свойство которое даёт бонус ко всем характеристикам :
Предмет | Характеристики | |
---|---|---|
Амулет с ониксом Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам | 20 | (10-16) |
Характеристики на снаряжении [ ]
Ко всем характеристикам это аффикс который может появляться в следующих категориях базовых предметов. Эти модификаторы всегда являются суффиксами.
В игре есть суффикс-мод для крафта +(от 10 до 13) ко всем характеристикам , который можно найти в испытании - Стражи с клинками которое можно встретить в Тоннеле девятого акта. Данный модификатор можно накладывать на все предметы кроме флаконов, поясов, самоцветов и карт.
Уникальные предметы с атрибутами +ко всему [ ]
Предмет | Attributes | |
---|---|---|
Чистый талант Чистый талант Бирюзовый самоцвет Максимум: 1 Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дуэлянта, вы получаете: 1% урона от атак похищается в виде здоровья Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Охотницы, вы получаете: 7% повышение скорости передвижения Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Бандита, вы получаете: +0.5% к шансу критического удара Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Ведьмы, вы получаете: регенерация 0.5% от максимума маны в секунду Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Жреца, вы получаете: урон пробивает 5% сопротивления стихиям Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дворянки, вы получаете: +25 ко всем характеристикам Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дикаря, вы получаете: 15% увеличение области действия умений ближнего боя Если хочешь бегать, сперва научись ползать. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. | 1 | Н/Д |
Герб рода Перандус Герб рода Перандус Матерчатый пояс Требуется Уровень 16 (15-25)% ускорение восстановления после оглушения и блока +(20-30) ко всем характеристикам (6-8)% увеличение количества найденных предметов +20% к сопротивлению огню 20% увеличение длительности эффекта флакона -2 входящего физического урона при получении удара от атак Слишком большой долг и друга сделает врагом, а род Перандусов был должен очень многим. | 16 | (20-30) |
Астраментис Астраментис Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +(80-100) ко всем характеристикам -4 входящего физического урона при получении удара от атак Безумный гнев раздавит мир, коварно ложь его стреножит, беспечность спешки длань приложит и в темноте его пленит. | 20 | (90-116) |
Взгляд Хинекоры Взгляд Хинекоры Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +1000 к меткости (6-10)% шанс уворота от ударов атаками (6-10)% шанс уворота от ударов чарами Не может быть ослеплён Помни прошлое, ожидай будущее. | 20 | (10-16) |
Глаз Чаюлы Глаз Чаюлы Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам 20% уменьшение максимума здоровья 30% повышение редкости найденных предметов Не может быть оглушен Вечно смотрит, не моргая. |
Увеличение или уменьшение характеристик [ ]
Ряд уникальных предметов обеспечивают процентное (%) увеличение атрибутов. Все базовые атрибуты снаряжения и пассивных умений будут масштабироваться этими модификаторами. A number of unique items provide percent (%) increases to Attributes. All base attributes from equipment and passives will be scaled by these свойствами.
Увеличение всех характеристик [ ]
Увеличивает силу [ ]
Увеличивает ловкость [ ]
Повышение и уменьшение интеллекта [ ]
Свойства с требованиями к атрибутике [ ]
Префикс X% понижение требований к характеристикам имеет значение -18% или -32% и снижает общее количество каждого атрибута, необходимого для использования конкретного оружия или брони. Мод может появляться только на оружии и броне.
У некоторых уникальных предметов есть свойства Отсутствуют требования к характеристикам , , +x к требованиям атрибута или Предметы и камни имеют х% понижение требований к характеристикам :
Passive skill points as quest rewards [ ]
Version history [ ]
With the removal of the difficulty system meant that most quest rewards got reworked. Characters that killed Merciless Malachai prior to the release of 3.0 will typically have 10-12 of the possible 22-24 available passive quest points.
Читайте также: