Path of exile приспешники где взять
Камни умений I: Основы
В Path of Exile все ваши умения (кроме атаки по умолчанию) вы получаете из предметов, называемых 'камни умений'. Чтобы использовать умение, нужно поместить камень этого умения в гнездо на вашем экипированном оружии или доспехах. Не имеет значения, в какой предмет вы помещаете камень, нужно лишь, чтобы гнездо было такого же цвета, что и камень: красный камень можно вставить только в красное гнездо, не в синее и не в зелёное. Камни поддержки не дают вам умений, а изменяют камни умений, с которыми связаны. Не все камни умений и поддержки могут взаимодействовать друг с другом, например, вы не можете использовать 'Физический урон ближнего боя' с чарами.
Чтобы камень поддержки начал влиять на камень умения, оба камня должны быть вставлены в связанные гнёзда. Если гнёзда не связаны, камень поддержки не будет оказывать никакого эффекта. Вы можете узнать, действует ли камень поддержки на ваше умение, посмотрев на иконку этого умения. Правильно связанные камни поддержки добавляют букву на иконку умения на панели интерфейса. Большинство камней поддержки также изменяют расход маны умениями, с которыми они связаны.
Вы в любое время можете вставлять или вынимать камни умений и поддержки, так что не бойтесь эспериментировать с самыми неожиданными комбинациями камней.
Камни умений II Обучение
Камни умений II Обучение
Камни умений II: Требования и ограничения
Как и у других предметов, у камней умений и поддержки есть уровень и требования к характеристикам. В отличие от остальных предметов, камни могут повышать уровень, и когда уровень камня становится выше, меняются и требования к его уровню и характеристикам. Если вам не хватает уровня или вы изменили ваши характеристики и больше не можете использовать камень, то предмет, в который вставлен этот камень, также становится недоступным. Обращайте внимание на требования камня, прежде чем повышать его уровень. В некоторых случаях лучше не повышать уровень камня!
При повышении уровня камня умения меняются значения его свойств и требования к его использованию.
Может возникнуть ситуация, когда вы захотите использовать один и тот же камень поддержки для нескольких умений. Просто вставьте этот камень в предмет с камнями, которые вы хотите усилить, и убедитесь, что все гнезда связаны между собой. Камень поддержки необязательно должен находиться в соседнем с умениями гнезде, главное, чтобы все они были частью одной соединенной группы гнёзд. Это же правило действует на случай, если вы захотите усилить одно умение несколькими камнями поддержки.
Камни поддержки, изменяющие источник умения
Некоторые камни поддержки могут существенно изменять поведение связанного с ним умения. Чары, усиленные 'Колдующим тотемом' теперь будут призывать тотем, который будет сотворять чары за вас, и вам больше не нужно сотворять их самостоятельно. Таким же образом будут работать камни поддержки 'Мина' и 'Ловушка'.
Срабатывающие камни поддержки:
Некоторые камни поддержки можно использовать для автоматического срабатывания умения. Камень 'Сотворение чар при критическом ударе' сотворяет усиленные им чары каждый раз, когда вы наносите критический удар усиленной этим же камнем атакой. Любые усиленные таким образом чары могут только срабатывать, вы не можете сотворять их самостоятельно (похожим образом работает и Колдующий тотем). Помните об этом, когда выбираете умения и камни поддержки для них.
3.8 Некромант. Приспешники с уроном молнией.
Хочу представить вам свой билд на некроманта. Основная идея билда это перевод всего физического урона приспешников в урон молнии, с помощью перчаток "Хватка триады" и резать мобам сопротивления к молнии с помощью проклятия проводимость и равновесия стихий. В итоге получается очень даже неплохой урон.
Этим билдом я закрыл весь основной начальный контент (атзири, древний, создатель), без особых проблем. Ну и это первый билд которым я вообще до этого контента дошел, были смерти и на хранителях и пара смертей на создателе, но это можно скинуть на мои кривые руки и то что видел я их впервые, соответственно механик не знал.Плюсы:
1. Неплохой урон
2. Быстрая зачистка карт
3. Достаточно дешевый, единственный обязательный уник "Хватка триады" стоит 1 хаос. Цена остального шмота зависит от того сколько валюты вы готовы потратить. Изначально без валюты на весь шмот мне хватило около 20х, в варианте который использую сейчас - около 100х. Естественно можно покупать и более дорогие вещи, с лучшими характеристиками.
4. Можно проходить карты с любыми модами на картах. Единственный проблемный мод - "Монстры отражают Х урона от стихий" но на таких картах просто приходится перепризывать зомби, т.к. дохнут только они.
Минусы:
1. Мало ХП - у меня на данный момент около 4500, но этого не замечается, т.к. питомцы зачищают все раньше чем кто то успевает на меня напасть)
2. Не было возможности опробовать билд на всяких уберах, так что не могу точно сказать проходимы ли они.
Перчатки - Хватка Триады, с четырмя синими гнездами. Это единственный обязательный уник. Именно за счет этих перчаток все питомцы вместо физического урона наносят урон молнией.
Шлем - любая рарная шапка с +2 (+3) к уровню размещенных камней приспешников, здоровье, резисты, и по возможности с +1 к максимальному количеству зомби
Тело - Рарная броня 6л, со здоровьем, резистами, +1 к максимальному числу зомби (можно и просто табулу).
Можно использовать и 4л, но потеряем в уроне зомби, в любом случае урона будет достаточно)
Сапоги - Я использую уник сапоги "Пряжа Фенумы", но это потому что искал на кольце умение дух паука, но совсем не обязательно, просто немного замедляет находящихся рядом мобов и они получают немного увеличенный урон.
Можно от этого отказаться и использовать рарные сапоги на здоровье, резисты и скорость бега.
Либо уникальные сапоги "Кости Уллра" - они дадут еще +1 к уровню камней зомби и призраков.
Кольца, амулет - Рарные со здоровьем, резистами и "Приспешники имеют % увеличения урона". Я на одно из колец искал с умением "Дух паука" но это не обязательно.
Пояс - рарный со здоровьем и резистами.
Оружие - Рарный жезл призыва с "+ 1 к уровню всех камней приспешников" и "Приспешники имеют % увеличения урона"
Щит - я выбрал уник щит "Раскаяние Львиного глаза", т.к. дает достаточно много ХП. А так можно использовать любой щит, который будет давать вам нужные, недостающие характеристики.
Шлем - Сотворение призраков - Урон приспешников - Много дополнительных снарядов - Цепь (Вместо цепи можно вставить Эхо магии). В качестве призраков используем Загробных иномирцев (4 акт, жатва)
Тело - Поднятие зомби - Град ударов - Физический урон ближнего боя - урон приспешников - Укрепление - Голодное остервенение (если тело 4л, то убираем Укрепление и Голодное остервенение).
Перчатки - Призыв голема хаоса - Призыв трупного голема - Стихийное войско - Живой щит.
Сапоги - Клеймо бури - Проклятие при попадании - Проводимость - Удар щитом.
За счет взятого в дереве умения "Аватар огня" мы наносим только урон от огня, по этому вместо клейма бури можно использовать абсолютно любое умение которое вам больше нравится и с него будет накладываться проклятие проводимость и срабатывать эффект равновесия стихий (взят в дереве) что будет сильно резать сопротивления мобов к молнии.
Оружие - Сбор - Точность (1 уровень) - Призыв мехаботов.
Можно выкинуть точность и призыв мехаботов и поставить вместо них Осквернение (я его таскаю в инвентаре и вставляю только для призыва армии в убежище) и подношение плоти, это неплохо поднимет урон приспешников, но я достаточно ленив что бы тыкать много кнопок)
Щит - Аниматрон - Живой щит - Камень и плоть.
На аниматрона я использую следующий Шмот: Раж Амбу, Дыхание увядания крепкий посох, Маска труппы хитрецов, Бегство Виктарио, Напутствие Мегинорда.
Класс восхождения - некромант.
1. Безумная агрессия
2. Неестественная сила
3. Костяная преграда
4. Я так и не нашел последнее испытание для последнего лабиринта, так что берете то что больше нравится, мне нормально и без него)
Бандиты - убить всех.
Гемплей - Проносимся по карте ударом щитом, периодически подтягивая к себе приспешников сбором. Доходим до босса, кидаем на него Клеймо бури (либо любое другое умение которое вы выберите), собираем лут.
Ну собственно и все. Всем удачной игры!
PS. Если есть идеи по улучшению - делитесь)
Аниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.
POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.В твоём случае надо написать на любом предмете строку:
Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage
После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.
Аниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.
POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.В твоём случае надо написать на любом предмете строку:
Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage
После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.
Path of exile приспешники где взять
Влад, у меня со временем это проходит. Минуту или две где-то
Господа и дамы. Живые и нежить. Зверолюди и люди. И все прочие, кого я не отметил. есть один вопрос.
Я вроде как играю довольно давно, но в чате игровом возникла байка о том, что пассивные навыки, которые влияют на урон от чар. ВЛИЯЮТ и на урон приспешников - если таковые имеются. А по скольку сейчас я играю суммонером, то это меня озадачило. И собственно, мой вопрос таков - влияет ли урон от чар и заклинаний, который пассивный, на урон приспешников?
Или это троллинг такой? Потому что первая моя мысль "ох нифига себе - это надо всю прокачку коренным образом менять". Но с другой стороны - если бы это было правдой, то в билдах про суммонеера об этом было бы написано. потому что врядли это уж такой огромный секрет. Я не удивлюсь, если даже сейчас своим вопросом, посеял семена интереса у некоторых некромантов-петоводов. Но как я уже сказал - это очень неточно.
Ну и в догонку - есть ли пассивные общие навыки, которые влияют на приспешником (ну чтото в стиле - ты прокачиваешь чтото чисто для себя, но это и на приспешников влияет, чтото такое)
Path of exile приспешники где взять
Max, на лиге все гораздо проще и спектр билдостроения увеличивается в двое.
Дмитрий, Согласен с тобой полностью,мили никогда не нагибали в говно гире как кастеры)) если мили собирается по цене дорогого кастера то милишник лучше в разы будет D
Если вам нравятся приспешники - то вашему компьютеру они не по нраву. На правах баяна.
слабый гем имхо. Первый нод может быть интересен, но крит суммонам особо нельзя набрать, а мин заряд не особо нужен, лучше макс, тк заряды дают спектры
Александр, Новички не знаю что 4 павер чарджа = 45% крит, кингмакер 50% крит мульти, база 30% крит мульти
Ниоткуда. Он перепутал и обосрался, желая показаться тонким ироничным всезнайкой.
Gwent, тоже хотел об этом написать)
добавить инк крит, докидывать на мобов асасин марку и будет крайне эффективно при небольших вложениях
а может появятся еще новые точки на криты (возможно из новых пассивок) и тогда зверушки вообще заживут (хотя им и так норм..)
да или просто 2-3 раза пройти этот кружок, перманентно 3 чарджа, отличный мульт. ох размечтался я тут
Читайте также: