Path of exile heist когда конец
Grinding Gear Games анонсировали очередную лигу для Path of Exile под названием Heist. Игроки с помощью группы нанятых воров — NPC будут проникать на некие «объекты» с целью украсть ценные артефакты. За эту добычу игрок будет получать специальную валюту. Её можно будет потратить на прокачку команды, а также получение схем и планов, которые помогут ему в «Большом Ограблении». Наградой за большие ограбления станут новые вариации уникальных предметов, камней умений и новые зачарования.
Лига выйдет 18 сентября. Вместе со стартом новой лиги игра станет доступна и на MacOS.
Больше деталей вы можете узнать в официальном трейлере разработчиков, на их сайте или прочесть краткий итог от автора статьи ниже.
Кликните здесь, чтобы перейти на страницу лиги на официальном сайте разработчика. Кроме краткого описания ключевых механик, там вы можете найти примеры новых предметов, которые будут введены в игру.
Детали
Что за лиги?
Механика лиг — главный двигатель развития Path of Exile. Каждые три месяца в игру вводится новая лига, которая добавляет множество нового контента, а также некую игровую механику. В случае, если механика понравилась игрокам, разработчики добавляют её в ядро игры. Так обеспечивается постоянное развитие игры, которая каждый год получает множество новых механик, предметов, умений и прочего.
В чем суть новой лиги?
Изгнанникам станет доступна новая локация-хаб: Разбойничья гавань. В ней герой сможет нанять подельников, которые помогут ему в его ограблениях. У них есть три основных функции — взлом, подрыв и перевозка (lockpicking, demolition and transportation).
Путешествую по Рєкласту, герой будет находить тайники, в которых он найдет контракты на ограбления и валюту лиги. С помощью контракта, он сможет начать проникновение на некие «объекты», где хранятся ценные артефакты.
Внутри объекта герою и его команде нужно будет добраться до места хранения этого артефакта, стараясь не поднимать много шума. В игре впервые появится нечто вроде стелс-механики — излишние конфликты со стражей приведут к повышению уровня тревоги. Если шкала заполнится, то сработает сигнализация, и объект будет изолирован. Поэтому, иногда будет эффективнее просто подождать, пока патруль пройдет дальше по коридору.
|
Игрок в трейлере прячется от патруля мобов, чтобы не спровоцировать повышение уровня тревоги |
Забрав артефакт, герою также нужно будет покинуть место ограбления. Если он погибнет, не успев дойти до точки выхода, то артефакт будет потерян.
Полученные на обычных ограблениях артефакты нужны для получения ещё большего количества валюты лиги. За неё можно улучшать ваших воров-напарников и покупать им снаряжение.
Главная цель лиги — совершение «Больших Ограблений». За валюту лиги игрок может покупать планы локации, где оно будет проходить, обеспечивать себе пути отступления и тд. Судя по всему, на деле игрок получит возможность самостоятельно формировать вид финальной локации. Нечто подобное мы уже видели в лиге «Вмешательство» — но здесь игрок получит намного больше свободы. Именно большие ограбления станут источником уникальных предметов, камней умений — да и валюты.
Что нового в плане предметов, умений?
Во время больших ограблений можно будет получить камни с альтернативным эффектом качества, копии уникальных предметов, экспериментальные базовые типы и уникальные зачарования.
Альтернативные эффекты качества камней выражаются в том, что каждый камень в игре будет иметь до трех различных эффектов при улучшении. Полезность их, судя по примерам на странице поддержки, будет сильно разнится. Так, у камня поддержки «Архимаг» будет вариант, добавляющий дополнительный урон холодом сверх уже имеющегося бонусного урона молнией. В то же время, Рассечение получит по +1 здоровья за каждого задетого врага за каждый процент качества — вместо 0.5 скорости атаки.
Копии уникальных предметов будут представлять собой модификации оригиналов, некоторые параметры которых будут существенно изменены. В качестве примера приводится копия шлема Бездна (Abyssus), которая вместо дополнительного плоского физического урона и уязвимости к нему будет давать плоский элементальный урон и соответствующую уязвимость.
Также во время ограблений можно будет получить множество предметов с экспериментальными базами «имеющих уникальные свойства, которые отличают их от типовых базовых предметов». В качестве примера приводится лук с собственным свойством, добавляющим урон огнем.
За пределами новых механик, разработчики обещают изменение механики проклятий, изменение умений Стали, а также новые заклинания в купе с переработкой Разряда и Ледяного каскада. Кроме того, игроки, как обычно, получат ряд уникальных предметов, гадальных карт, а также два набора поддержки.
Path of Exile: Heist выйдет 18 сентября на ПК, 23 сентября на PS4 и Xbox One
Было объявлено о последнем контентном расширении Path of Exile, и это Path of Exile: Heist, который изначально планировалось выпустить в начале этого года.
Расширение Heists добавляет в игру много нового контента, который наверняка займет у любого фаната Path of Exile долгие часы. Вы можете пройти в одиночку или объединиться с друзьями, чтобы совершить ограбление и сбежать с драгоценным артефактом.
Добавляется целая куча нового контента, и вы можете увидеть некоторые из них в действии с трейлером выше.
Игроки на ПК получат Path of Exile: Heist первыми 18 сентября. Игрокам PS4 и Xbox One придется подождать несколько дней, прежде чем расширение станет доступно 23 сентября. И, как обычно, это расширение контента совершенно бесплатно, поэтому вам не придется тратить ни копейки.
Path of exile heist когда конец
Вскоре после окончания лиги Экспедиция для регистрации станут доступны приватные лиги дополнения 3.16, чтобы вы могли подготовиться к их запуску. С окончанием лиги эксклюзивная шляпа Экспедиции также навсегда покинет магазин! Обратите на неё внимание, если хотите поддержать лигу.
Не забудьте настроиться на трансляцию анонса дополнения Path of Exile: Нашествие в прямом эфире в четверг 14 октября в 22:00 MSK на нашем канале Twitch. Во время трансляции мы также представим новый комплект наборов поддержки, которые заменят наборы поддержки Ультиматума. Не забудьте приобрести наборы поддержки Солнца и Полумесяца здесь, прежде чем они навсегда исчезнут из магазина.
Напоминаем, что во время трансляции будет включена система Twitch Drops, и вы сможете получить крылья стрекозы! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за недавних неполадок на Twitch вам потребуется повторно связать ваши аккаунты Twitch и Path of Exile, чтобы участвовать в Twitch Drops. Нажмите здесь, чтобы узнать, как связать ваши аккаунты.
Path of exile heist когда конец
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)
Полезная информация, внутриигровая механика :
Вопросы и ответы
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).
Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)
Гайд по Краже в Path of Exile 3.12.3
Привет, с Вами Кардифф, в этой статье я постараюсь кратко дать представление о том, как работает механика лиги Кража, а также дам ссылки на актуальные таблицы наград и уровней наемников.
В лиге Кража в каждой локации Рекласта вам могут упасть разбойничьи жетоны, контракты и чертежи.
В первую очередь во время прохождения сюжета вы получите разбойничий жетон, нажмите по нему правой кнопкой мыши, откроется телепорт в новую локацию под названием Разбойничья Гавань.
В Гавани вы сражу же встретите нескольких NPC, в дальнейшем их станет еще больше.
Кураи распорядительница отвечает за работу так называемого Круга, который выполняет заказы под предводительством таинственного Босса. Поговорите с Кураи, чтобы узнать больше информации о жизни разбойников. Вообще эта лига очень богата на персонажей и их историю, уделите внимание каждому, почитайте диалоги, если вы любите сюжет игры.
Адия Проводница открывает порталы для выполнения контрактов и больших ограблений, получив свой первый контракт вы можете запустить его у нее. Перед запуском контракта вам предстоит выбрать наемника, который поможет вам в деле. В самом начале наемников будет немного, в дальнейшем их количество возрастет до 9.
Контракты представляют собой локации, в которых вам предстоит сначала двигаться в одну сторону, чтобы добраться до цели кражи, а затем схватив артефакт покинуть место преступления, вернувшись обратно. По пути вам будут встречатся небольшие сундучки с наградами, а также отдельные комнаты с крупными трофеями.
Обратите внимание, при взятии наград у вас поднимается уровень тревоги, при достижении его максимума, сработает сигнализация. В течение короткого таймера вам нужно будет успеть схватить артефакт, если вы это не сделаете, цель кражи будет изолирована, а задание провалено. Убийство стражи не поднимает уровень тревоги, но он может расти из-за отдельных способностей монстров, чаще всего это какие-то охранные стойки или тотемы, будьте внимательны.
Похищенный вами артефакт вы можете продать за жетоны Фаусту Скупщику, это единственный способ их сбыта в игре, смело продавайте их ему. Также Фаусту можно продать весь ненужный хлам. Остальной лут можно перенести в тайник здесь же в Гавани.
Обратите внимание, в Гавани расположен отдельный Сундук Кражи в который вы можете помещать все собранные вами контракты и чертежи. Точно такой же сундук вы можете самостоятельно добавить себе в убежище, через инструмент изменения убежищ.
Контракты и есть те самые обычные ограбления, которые вы будете бегать чаще всего, основная их цель это накопление жетонов при продаже артефактов, прокачка наемников, ну и попутное получение хорошего лута из сундуков.
Жетоны и контракты падают просто при убийстве противников, также в процессе прохождения сюжета и карт вы будете иногда находить Тайники контрабандиста, с которых вы будете еще получать квестовые контракты, они выделены зеленым цветом. Эти квестовые задания позволяют прокачивать уровень наемников и полнее знакомится с их характерами и предысторией.
Существeет ошибочное мнение, что с помощью этих зеленых контрактов можно получать дополнительных наемников, на самом деле дополнительные наемники появляются сами по себе, так как при выполнении каждого контракта существует определенный шанс на появление нового персонажа. Если у вас до сих пор не появился кто-то из персонажей, то просто продолжайте выполнять разнообразные контракты, рано или поздно они появятся. Но учитывайте, что члены команды могут пригласить определенных новых наемников, то есть не стоит ходить на дело с одними и теми же сопартийцами.
Кстати, иногда появляется необходимость прокачать вновь прибывшего наемника, не забывайте, что вы можете приобретать низкоуровневые контракты у Вакано Цирюльника, он продолжает их продавать вплоть до 67 уровня контрактов.
Теперь стоит подробнее поговорить о наемниках, в игре их 9, каждый обладает определенным набором навыков, которые могут пригодиться в ограблениях. При этом у каждого наменика есть профильная специальность, в которой он может достичь максимального уровня, а также побочные специализации, которые прокачиваются ограниченно, но могут в дальнейшем быть улучшены с помощью экипировки.
Вот здесь представлена таблица в которой показаны наемники и доступные им специализации.
На всех предметах наемников есть свои аффиксы, дающие значительные бонусы во время краж, не стесняйтесь использовать на них сферу алхимии и прочую валюту для получения лучшего набора характеристик. Базы этих предметов разделяются по уровням специализации наемника, с полным списком свойств можно ознакомиться на сайте poedb.tw
Контракты и чертежи делятся на 9 типов локаций, Бункер, Референтура, Библиотека и т.д., разница между ними лишь в типах стражников, которые будут патрулировать проходы, каких-то особых рекомендаций по выбору контрактов по типу зоны у меня нет. Кстати, контракты можно как и карты улучшать валютой, в большинстве случаев аффиксы усиливают противников, давая вам взамен этого снижение уровня тревоги и увеличение времени перед изоляцией. Старайтесь соблюдать баланс между силой вашего персонажа и желанием вынести побольше лута.
Завершая тему обычных контрактов стоит поговорить о наградах. Дело в том, что виды получаемых наград с больших сундуков зависят от типа требуемой для прохождения специализации, в таблице вы можете ознакомиться с полным перечнем возможных наград в заданиях контрактов
Теперь переходим к главной теме дополнения, а именно к большим ограблениям. По сути проходя контракты вы лишь выполняете подготовку к большому делу, именно по завершению большого ограбления можно получить самые ценные награды.
Итак, периодически вы будете находить чертежи для совершения большого ограбления. Найдя чертеж, отнесите его к Вакано Цирбльнику и воспользуйтесь функцией раскрытия большого чертежа.
По умолчанию вам будет доступно одно крыло ограбления, но вы можете раскрыть дополнительные секции, заплатив жетонами и сведениями. В каждом крыле находится особая награда, поэтому вы должны стремиться раскрывать все дополнительные секции. Помимо раскрытия этих секций вы также можете открывать в них дополнительные комнаты с наградами, это абсолютно опциональная вещь, я бы советовал делать это когда у вас избыток жетонов, а также прокачанные наемники, которые не будут генерировать слишком много тревоги при открытии сундуков.
Тип награды, которую вы получите, заранее указан в описании чертежа, прочтите внимательно, чтобы понимать, нужна ли эта награда вам в текущий момент игры.
Каждое крыло большого ограбления содержит указанную награду, то есть суммарно вы можете получить сразу несколько камней или, например, копий уников. Когда вы дойдете до комнаты с наградой вам предстоит сделать выбор 1 из 5 предметов в витринах.
Камни с альтернативным качеством на текущий момент могут стоить от 1 сферы хаоса до нескольких сфер возвышения, перед тем как сделать выбор, ознакомьтесь с ценами на торговой площадке. Для камней с измененным качеством есть специальный фильтр.
То же самое касается копий уникальных предметов или же зачарований. Отдельно стоит сказать про воровское украшение. Когда вы в первый раз пройдете большое ограбление подобного типа вам вам необходимо будет активировать кветовый предмет, тем самым разблокировав дополнительный слот экипировки персонажа слева от флаконов.
В этот слот можно поместить ранее украденное воровское украшение, бонусы от него действуют только во время краж. Сами бонусы достаточно приятные и позволяют получать больше валюты и предметов. Так как тринкеты падают уже оскверненными, менять их валютой нельзя, вы можете долго охотиться за наилучшим воровским урашением для персонажа.
Теперь поговорим подробнее про сам процесс раскрытия и подготовки большого ограбления. Поместив большой чертеж в интерфейс раскрытия вы увидите доступные для раскрытия секции и отдельные комнаты. Для еще нераскрытых секций вы можете открыть только секцию, а можете раскрыть сразу секцию вместе с дополнительными комнатами наград.
Не знаю баг это или так и задумано, но если вы не раскроете чертеж со скидкой сразу потом накопленные обнаружения у Джианны и Найлса пропадают, по крайнем мере это работает у меня так на текущий момент. Поэтому я стараюсь раскрывать чертеж сразу.
Также при раскрытии вы можете заплатить за дополнительные пути отхода, чтобы сократить маршрут обратной дороги после совершения кражи и гарантированно спасти награбленное.
После того как все нужные вам детали чертежа раскрыты, забираем чертеж у Вакано и отправляемся в Зал планирования. Подойдите к столу планирования, поместите внутрь чертеж, после чего вы сможете назначить нужных членов команды для совершения большого ограбления. Выбирайте наемников с умом стараясь удачно комбинировать их навыки и учитывайте, что вам потребуется также заплатить жетонами им за участие, сумма будет указана слева.
Читайте также: