Path of exile f1 что показывает
Path of Exile 2 анонсировали почти два года назад, но это не значит, что релиз состоится в ближайшее время. По словам продюсера и ведущего дизайнера Grinding Gear Games Криса Уилсона (Chris Wilson), игру выпустят до 2024 года, а публичный бета-тест стартует в течение пары лет.
Об этом разработчик рассказал в недавнем подкасте Baeclast. Он упомянул, что на данный момент завершено около 90 % первого акта и 75 % второго акта игры — всего же их будет семь. Что касается «беты», то в худшем случае она должна начаться летом 2023-го.
Прежде Уилсон не исключал возможность запуска в 2022-м, однако теперь это вряд ли произойдёт. Из-за пандемии коронавируса производство продвигается медленнее, чем планировалось. Например, закрытые границы Новой Зеландии, где базируется студия, затрудняют наём новых сотрудников.
Также у сиквела были проблемы с арт-дирекшном — авторы пытались сделать его отличным от оригинального. Но сейчас разработка идёт полным ходом.
При этом Grinding Gear продолжает активно поддерживать первую часть. Так, недавно в Path of Exile вернули режим королевской битвы и выпустили расширение, делающее игру сложнее. Кроме того, разработчики параллельно занимаются мобильной версии дьяблоида.
Краши графического драйвера
Играя в определенный контент (например, выполняя задания Предательства), некоторые игроки сталкиваются с крашем графического драйвера: экран на мгновение чернеет, а затем возвращает ошибку Path of Exile "Map". Это случается с недавно выпущенными версиями драйверов Nvidia, в том числе и самой новой (436.30). Нам не удается воспроизвести проблему на версии драйвера Nvidia 419.17. Пока мы не знаем, что конкретно происходит в Path of Exile, что приводит к крашу, но графический драйвер никогда не должен так реагировать вне зависимости от того, что делает игра. Мы сообщили об этой проблеме Nvidia.
(Некоторые пользователи видеокарт AMD сообщили о похожих проблемах, однако нам не удалось их воспроизвести и они не возникают в таком количестве).
Производительность и стабильность
В последнее время сообщество активно обсуждает производительность и стабильность игры, поэтому мы бы хотели рассказать о нашем видении текущей ситуации с несколькими важными проблемами, и заверить вас, что мы работаем над их решением. В настоящий момент мы пока не нашли причин возникновения многих из этих проблем, но как только у нас появится больше информации, мы поделимся ей с вами. Мы посчитали, что важно опубликовать это обращение до наступления выходных, чтобы вы знали, что ваши жалобы были услышаны
Краши области
Крашами области называются сбои копий игры на сервере, что приводит к отключению игроков на экран входа. С момента запуска Скверны мы установили множество исправлений различных крашей области, их количество уменьшается с каждым днём. Сегодня мы установили исправление более чем половины оставшихся случаев крашей области. Мы все ещё работаем над устранением оставшихся, уделяя наибольшее внимание самым распространенным.
Path of exile f1 что показывает
30,685 | уникальных посетителей |
587 | добавили в избранное |
Много бяк разработчики прилепили к игре в этом патче и одна из них оказалась весьма интересной:
Если раньше Кэш игры лежал по пути документов со всем остальным то теперь они его перекинули в корень системы.
Для чего это нужно и зачем-пока мы бегаем себе мапки,качаем обновления,всякие внешки кривые эта папка заполняется и далеко не всегда правильно от чего могут быть проблемы с игрой и даже ошибками.Эту папку желательно чистить даже при наличии ссд после каждой обновы что бы она снова докачивала шейдеры игры на новые и одновременно чистить пройденные мапки.
для удобства в самой игре есть выбор пути для кэша:не советую менять путь к файлам т.к. это может замедлить игру
Все что нужно теперь делать после каждого обновления = Нажать кнопочку
Важно:После удаления папок игра будет по новой их записывать от чего будет падать фпс на короткий промежуток времени ,ничего страшного и при повторном бое/прочем этого уже не будет до следующего удаления
Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.
--waitforpreload -Приводит к тому, что игра не завершает начальный загрузочный экран до тех пор, пока она полностью не загрузит все вещи, которые в противном случае были бы загружены в фоновом режиме в первые моменты игры.
-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)
--nopreload 'Эта команда больше не работает. Теперь предзагрузка работает всегда.'
--noasync Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов (по словам одного из ГМ она тоже не работает но он сам не уверен)
--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)
-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента
Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)
Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.
--experimental-frame-optimizations была удалена. Его функции были добавлены в основную игру.
--nodx9ex Отключает режим Direct3D
--nologo Отключает анимированное вступление вместе со звуком.
-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
-fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит) теперь функция встроена в игру
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.
Если в игре при нажатие персонаж двигается но ничего не происходит значит сервер на котором вы играете перегружен,для этого нужно сменить его на ближайший для вас по отклику.У всех цифры свои в зависимости от места жительства
Также советую поиграться со шлюзами и переключением синхронизации и рассинхронизации в игре
Cинхронизация с сервером это режим, при котором каждое действие игрока согласуется с сервером.
Режим для тех, у кого проблемы с интернетом(потеря пакетов и т.д).С этим режимом не будет синхронизироваться каждое действие с сервером. Сервер будет с помощью специальных алгоритмов предугадывать действия игрока, но всё равно будут появляться различные ошибки, телепортация мобов, игрока и тд
Заходим в поиск и пишем:Включить режим игры-появится вкладка
Отключите если включен(так же его стоит отключать если стримите)
После апдейтов теперь последующие изменения идут в папке CachedHLSLShaders!!
Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).
Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):
1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:
- Далее:
- Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
- Выбираем Файловую систему (Fat 32)
- Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
- Нажимаем Ок )
- Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
- Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
- Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
- Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
- Жмакаем "Ок"
- Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
- Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
- Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
- Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
- Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
- Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
- Видим перед собой черное окошко.
- Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
- Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО НЕ СЛАБЫЙ ПРОЦЕССОР
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
Есть описание но объясню проще
Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность
Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
(убирайте пробел в ссылках)
качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессора появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
Win 10
Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)
Сталкивался с такой проблемой и некоторые знакомые.
Выяснили что вылезает такое от МТХ (микротранзакции) .вариантов решения нашли лишь несколько.
1.Снимать по одной пока не пропадёт данное явление
2.Писали что помогает смена вулкана на Directx (в основном директ у всех по умолчанию)
3.Несколько мониторов могут приводить к конфликтам видеокарты (может помочь полный экран без рамок)
Даже если бы эти данные были в папке игры- лезть в нее и изменять является нарушением за что можно словить перманент.
Все кто начинают играть в пое так или иначе узнают о Лут-фильтре
С ним игра становиться удобной,приятной ((и не вырвиглазной)
Однако надо понимать что он может как разгрузить большую часть нагрузки системы так и наоборот
1.Звук (настоятельно рекомендую выключать его у 70% предметов)
2.Отображение на мини карте (отображение ставить не желательно)
3.Отображение места предмета (лучи что указывают на место предмета и их цвет,ставить по желанию на нужные вещи)
4.Отображение/скрытие самого предмета на полу (самая важная вещь фильтра которая помогает скрыть весь хлам ,уже не нужный хлам по мере фарма/лиги. В основном скрываются свитки,лоу тир вещи,некоторая валюта,вообщем всё что вам поднимать не нужно или не хочется)
Он предоставляет уже готовые формы фильтра где вам нужно лишь изменить STRICTNESS и Style (первое отвечает за скрытие предметов-от Soft где ничего не скрыто до Uber/Вторая же отвечает за расцветку)
И конечно же там есть раздел индивидуальной настройки где можно лапками поменять каждый шрифт,цвет,размер и прочее
Или же на форуме игры есть много людей которые выкладывают свои фильтры в общий доступ
На примере без фильтра и фильтр который я делаю сейчас для себя
Многие сталкивались с ошибкой что то вроде 'недостаточно памяти для этого приложения'
Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк)
Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить
Если смотреть по моему скрину
Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
в данном случае моя оперативная память 8гб ,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
Используя для игр подкачку не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой
С новыми сборками WIN отключение подкачки строго не рекомендуется (краши клиентов и тд)
Предметы [ ]
Какие предметы следует опознавать? [ ]
Предметы с редкостью, отличной от обычной, могут быть опознаны с помощью Свитка мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , прежде чем вы сможете увидеть их свойства и экипировать их. При продаже неопознанных предметов торговцу вы получите Осколок превращения Осколок превращения Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой превращения.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , в то время как при продаже опознанных предметов вы можете получить Осколок перемен Осколок перемен Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой перемен.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Осколок алхимии Осколок алхимии Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой алхимии.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. в зависимости от свойств предметов. Поскольку Сфера перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Сфера алхимии Сфера алхимии Размер стопки: 10 Улучшает обычный предмет до редкого Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. более ценны, чем Сфера превращения Сфера превращения Размер стопки: 40 Улучшает обычный предмет до волшебного Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , то стоит все же распознавать предметы, которые вы планируете продать.
В общем, все редкие и уникальные предметы следует подбирать и опознавать. Волшебные предметы полезно поднимать только в том случае, если вам нужно лучшее снаряжение, или вам нужны дополнительные Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и при этом у вас есть много Свитков мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Что делает качество? [ ]
Все оружие, броня, флаконы, камни умений/поддержки и карты могут иметь бонус в размере от + 1% до + 20%. Предметы, которые вам выпадают, так же могут иметь случайное качество, и качество может быть увеличено за счет использования валюты.
Использование специальной валюты для увеличения качества, будет его повышать:
Инвентарь [ ]
Как быстро перемещать предметы между окнами инвентаря, тайника и продавца? [ ]
Как разделить стопки предметов? [ ]
У меня есть отдельный тайник для каждой лиги? [ ]
Да. Все дополнительные вкладки, которые вы приобрели, также будут применяться к каждому тайнику.
Что за вкладки "remove only"? [ ]
Когда временная лига заканчивается, ее тайник сливается с тайником на Стандарте или Хардкоре, в зависимости от типа лиги, в которой был ваш тайник. Награды за гонки добавляются в ваш тайник таким же образом. Если у вас нет доступных пустых вкладок, вам предоставляются дополнительные вкладки, из которых вы можете взять предметы, но не использовать их в качестве дополнительного хранилища. Если вкладка "remove only" будет полностью очищена, то при выходе из системы, она будет удалена.
В чем разница между Хардкором и Стандартом? [ ]
Не существует различий по геймплею или квестам (увеличения дропа, более сильных монстры и т.д.). Единственное различие заключается в том, что на Хардкоре есть постоянная смерть (если вы умерли, то вы умерли), после чего ваш персонаж отправляется на Стандарт. (Администраторы не будут перемещать вашего персонажа, если вы умрете, за исключением крайних случаев, таких как игровые патчи, добавляющие опасные и распространенные ошибки.)
Если я умру в PvP на Хардкоре, отправят ли меня на Стандарт? [ ]
Если я присоединяюсь к гонке, что произойдет с этим персонажем после нее? [ ]
Персонаж будет отправлен на Хардкор. Если вы хотите перейти на Стандарт, то просто выйдете в область и умрите. Определенные гонки с увеличенным выпадением предметов, такие как Спуск, отправляют персонажа в неиграбельную нулевую лигу, где персонаж будет находиться, пока вы его не удалите.
Можно ли обменивать предметы между лигами? [ ]
Нет, поскольку игроки должны быть в одной группе. Однако вы можете отправлять предметы из Хардкорной лиги в Стандарт, умирая.
Я потеряю своих персонажей, когда закончится лига испытаний? [ ]
Нет, они переведутся в постоянную лигу (Стандартную или Хардкорную) вместе с Тайником.
Разделен ли чат между лигами? [ ]
Есть только 1 канал для каждой лиги? [ ]
Нет, чат настроен. Канал по умолчанию, к которому вы автоматически присоединяетесь, это Глобал 1, но если канал заполнен, вы переходите на самый низкий пустой канал. Вы можете переключиться на канал x, набрав /global x или /trade x, где x - любое число.
Как линкануть предмет в чат? [ ]
Ctrl-Alt-Клик (Если окно чата не открыто, это откроет его)
Ctrl-Enter (Если окно чата не открыто, это откроет его)
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Главные вопросы [ ]
Как проверить частоту кадров / латентность / прочее? [ ]
Что значит та или иная аббревиатура? [ ]
На странице Сокращения сообщества вы можете посмотреть значение общепринятых аббревиатур в сообществе.
Какие есть принципиальные различия между классами? [ ]
Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.
Как разблокировать Дворянку? [ ]
В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.
Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень? [ ]
Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:
- +12 здоровья за уровень
- +2 к меткости за уровень
- +3 к уклонению за уровень
- +6 маны за уровень
Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.
Что делают Атрибуты? [ ]
Сила | +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою |
Ловкость | +2 меткости и 2% увеличение уклонения |
Интеллект | +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита |
Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.
Имеется ли максимум у какого-либо атрибута? [ ]
В чем разница между "локальными" и "глобальными" свойствами? [ ]
Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.
В чем разница между "имплисит" и "эксплисит" свойствами? [ ]
Жезлы дают имплисит - увеличение урона от чар.
Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие , желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных . Имплисит и Эксплисит разделены линией
В чем разница между "увеличением" урона и "больше" урона? [ ]
"х% увеличение/уменьшение на х% урона" это аддитивный модификатор, а "у% больше/меньше" это мультипликативный.
Макросы разрешены? [ ]
В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией? [ ]
Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.
Разница между производительностью движка и игрового процесса
Практически все проблемы с производительностью, которые испытывает Path of Exile, связаны с игровыми системами и решениями, которые мы приняли в их отношении. По указанным выше причинам, Скверна - это лига, в которой есть проблемы с производительностью. Мы приняли сознательное решение попробовать такой тип лиги, и вину за плохую производительность, с которой вы можете столкнуться во время игры в эту лигу, вы вполне справедливо можете возложить на нас. Мы не ожидали, что всё окажется настолько плохо, и работаем над исправлением этой ситуации.
Не имеет значения, какой движок мы будем использовать - Path of Exile в своем текущем состоянии будет испытывать задержки из-за принятых нами решений в игровом процессе: на серверах происходит слишком много расчетов, а клиенту нужно отрисовать слишком много ресурсов.
Может показаться что мы оправдываемся, указывая на разницу между кодом движка и кодом игрового процесса, но причина в том, что движок навсегда останется частью Path of Exile, а код игрового процесса появляется и исчезает по мере добавления и удаления из него различных частей. Мы не хотим, чтобы у лиг были проблемы с производительностью, и это влияет на решения, которые мы принимаем относительно разработки будущего контента.
Часто задаваемые вопросы
Эта страница предназначена для предоставления полезной информации. В глобальном чате, как правило, новички спрашивают одни и те же вопросы, поэтому не стесняйтесь отправлять людей сюда, а так же добавлять собственные вопросы / ответы. (Но перед этим, убедитесь, что ваша информация верна!)
Производительность приспешников
Мы считаем, что популярность билдов с приспешниками в 3.8.0 привела к возникновению большого числа проблем с производительностью, которые испытывают игроки.
Приспешники - это монстры, поэтому все вышеописанные проблемы касаются и их. Приспешники живут дольше, на экране их много, и все они получают всяческие положительные игровые и визуальные эффекты, которые в обычной ситуации накладывались бы на игроков.
В Легионе мы ввели множество изменений в работу ближнего боя в Path of Exile. Эти изменения, направленные на сокращение дистанции атаки и улучшение плавности игрового процесса, имели и отрицательную сторону в виде замедления поиска пути, что привело к появлению пары небольших проблем с производительностью. В тот момент мы не заметили, насколько сильно это повлияет на приспешников.
С резким ростом популярности билдов с приспешниками в 3.8.0, все эти небольшие неполадки с производительностью превратились в крупную проблему для всех, кто играет приспешниками или находится в группе с игроками с таким билдом.
Решение этих проблем - задача с высоким приоритетом.
Социальное [ ]
Как я могу присоединиться к группе? [ ]
Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку "Публичные группы". Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.
Что такое привязка предметов? [ ]
Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор - не балансирует выпадение предметов.
Как добавить кого-то в список друзей? [ ]
Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.
Что такое гильдии? [ ]
Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.
Как я могу посетить чье-нибудь убежище [ ]
Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.
Path of exile f1 что показывает
Заражённые карты и производительность копий игры на сервере
Когда мы говорим о производительности копий игры на серверах, мы имеем в виду производительность серверного программного обеспечения игры, которое запущено на физических серверах. Обычно мы можем уместить десятки копий на каждом ядре логического процессора, которые затрачивают долю миллисекунды на обработку ваших действий за кадр. Однако, в экстремальных игровых условиях копия на сервере может замедлиться в связи с тем, что расчеты действий занимают у ядра процессора более 33 миллисекунд (период кадра на стороне сервера).
В Скверне множество монстров с большим количеством здоровья. Обычно, когда вы встречаете группу монстров, ваши атаки быстро уничтожают слабых монстров, оставляя несколько сильных. Но в Скверне слабые монстры живут гораздо дольше. Как вы знаете, в Path of Exile очень сложная система свойств с десятками тысяч различных значений, которые может иметь ваш персонаж. Многие из них используются для расчетов боя и десятков маленьких положительных/отрицательных эффектов и состояний, которые ваши атаки накладывают на монстров. Чем больше монстров и чем дольше они могут пережить ваши атаки - тем дольше будут идти эти расчеты. Бои в Скверне влияют на наши сервера на порядок сильнее, чем битвы на обычных картах.
Как только мы узнали, что заражённые карты вызывают проблемы производительности на серверах, мы захотели проверить, сможем ли мы решить эту проблему добавлением большего количества серверов. Мы заметили, что на физических игровых серверах с различным количеством игровых копий, число падения кадров за каждую копию было не выше, чем на более загруженных серверах. Это показало, что проблема связана с тем, как конкретные игровые копии используют все ядро дольше, чем 33 миллисекунды, а не с тем, что на самом сервере слишком большое количество копий. Дополнительные денежные затраты на увеличение числа серверов не помогли бы.
Мы работаем над этой проблемой и пытаемся найти решение, которое бы снизило сложность расчетов без ущерба для игрового процесса.
Path of Exile для тех, кто только собрался начинать
Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».
Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.
Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми
2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так
Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки
Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать
3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы
Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них
1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки
Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже
Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.
Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.
Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой
Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте
Второе это любая вещь с шестью дырками
За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца
Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана
За такой рецепт вы получите две сферы хаоса
Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.
Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества
4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)
Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли
Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.
Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.
Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют
Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса
После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом
Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.
Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.
Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи
Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка
1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему
2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.
3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.
Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.
4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)
Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре
6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.
Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building
Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.
Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)
Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)
Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)
Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)
Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)
Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.
Использование памяти клиентом игры
Мы заметили необычно высокое использование памяти клиентом, скорее всего, связанное с загрузкой слишком большого количества игровых ресурсов. Мы полагаем, что это может влиять на производительность, и занимаемся изучением этой проблемы.
Производительность на консолях
Многие из вышеуказанных проблем гораздо сильнее проявляются на консолях по причине ограничения в их аппаратном обеспечении. К примеру, в тех ситуациях, когда сервер с игровой копией испытывает перегрузку из-за заражённой карты, процессор консоли (который сравнительно слабее) также перегружен расчетами действий для клиента. Мы опубликуем больше информации, как только достигнем какого-либо прогресса в этом вопросе.
Умения [ ]
Есть ли более простой способ спланировать пассивное дерево умений для моего персонажа? [ ]
Здесь вы можете найти описания пассивных умений/умений/предметов. Смотрите Список приложений для Path of Exile для получения большей информации.
Есть также фан-сайты с планнерами для разработки билдов и другая интересная информация. Смотрите Список сайтов для Path of Exile для получения большей информации.
Есть ли способ обойти подтверждение при выборе пассивного умения в дереве? [ ]
Да. Удерживайте Ctrl при выборе пассивного умения сразу выделяется точка умения и подтверждается.
Как камни умений получают опыт? [ ]
Вставленный в слот камень умений получает опыт, равный 10% всего полученного вами опыта. При использовании большого количества камней опыт не делится; все камни получают по 10%. Штрафы, влияющие на опыт, не влияют на камни.
Камни в моем втором слоте оружия получают опыт? [ ]
Да. Это удобно, если вам нужно выкачать много камней.
Можно ли связать несколько одинаковых камней поддержки с камнем умения? [ ]
Да, но они не складываются. Будет работать только камень с наибольшим уровнем.
Важно ли, чтобы камни поддержки были вставлены в сокеты только после камня умения? [ ]
Нет. Пока все камни находятся в одной связке, они будут влиять друг на друга.
Может ли камень поддержки влиять на более чем один камень умения? [ ]
Да, он будет влиять на каждое умение в связке.
Какая разница между атакой и чарами? [ ]
Атака зависит от используемого оружия, в то время как чары основаны на ваших атрибутах.
Будет ли камень поддержки y работать с камнем умения x? [ ]
Как правило, ключевые слова камня поддержки должны содержаться в камне умения. (Ключевые слова - это категории в верхней части описания камня, такие как "Атака" или "Снаряд".) Исключениями являются слова "Огонь", "Холод", "Молния" и "Хаос"; такой камень поддержки как Урон огнем Урон огнем Огонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Усиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют +1% к множителю постепенного урона от огня 1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня Усиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. будут влиять на любое умение, наносящее урон. "Лук" эквивалентен "Сняряду". Ниже приведены ответы на общие вопросы:
Игровой процесс [ ]
Есть ли портал в области x? [ ]
На экране "Мир" (нажмите U, чтобы открыть), области с порталами будут иметь синий значок справа от их названия.
Как активировать портал? [ ]
Вам нужно нажать на портал, чтобы "активировать" его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться "активированным", так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.
Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.
Как сбросить местность или присоединиться к конкретной местности? [ ]
Ctrl-Клик на вход в область для вызова меню местности. Вы также можете сделать это через портал Ctrl-Кликом на него.
Есть ли мини-карта? [ ]
Есть даже карты:
- Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
- На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.
Что влияет на скорость передвижения? [ ]
Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.
Максимума скорости передвижения нет.
Как работают флаконы? [ ]
Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные - по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.
Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:
У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств. Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.
Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность? [ ]
Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .
Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.
Какой бонус дает парное оружие? [ ]
Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них? [ ]
В нормальных условиях, да. "Охлаждение" является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.
Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.
Что делают заряды? [ ]
Заряды - это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.
Читайте также: