Path of exile что нового
Анонс новой лиги состоится 15 июля в 23 по мск, а само дополнение выйдет 23 июля на ПК и 28 июля на консолях.
Path of Exile is a free online-only action RPG under development by Grinding Gear Games in New…За такой тизер им канеш заслуженно напихали, но по нему вообще ничего не понятно.
По идее не дырка из пола, но верю в интересную лигмеханику (Лысый, не мудри блять)
Похоже что теперь у всех будут схожие механики типа SLAM билдов. Но не совсем понятно, ждём.
Я раньше как-то не задумался, но в пое вообще есть сюжет? Он там вообще про что?
Там есть основной сюжет в течении 10 актов и дальше "сюжет" про атлас и его завоевателей. В целом достаточно пресный и не очень интересный, я весной его наконец-то осилил весь со всеми диалогами и сейчас даже толком не вспомню что там куда и кого. Так что пофиг)
Жаль, а он долгий? Игру вообще можно только по сюжету пройти без гринда?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не соглашусь. Начал знакомство с игрой сразу с режима хардкор и не читая никакие билды. На 6 персонаже (первые 5 погибли) прошëл сюжетные 10 актов. Если играть не по билду, а по своей прокачке, то проблемы как раз начинаются в энд-гейм контенте (Атлас).
Акты можно, ну продолжение истории это уже атласе, читай гринд (в лигах уже совсем мало лора/сюжета)
А лор вообще размазан по запискам, уникам, репликам. И его собирать еще сложнее чем в душах. Хз, но наверно можно судить о его ценности по тому, сколько видосов/статей создано про сюжет/лор пое
Задры проходят акты в начале лиги с нуля за пару часов, а то и быстрее. Без опыта я хз даже. Ну все зависит от билда и опыта таких игр и то насколько ты казуальный игрок. Я хз, ну пусть будет часов 6-10 для новичка ред.
Хм, я уже прокачал за 20-ку персонажей, и то прохожу за 12-14, а новичку можно и все 20 сидеть.
Чисто 10 актов пройти можно неспеша за несколько вечеров, если всё слушать и читать, так то можно вообще ни с кем не говорить толком, просто вперёд паровозить по рельсам и в среднем часа за 4-6 с рабочим билдом пробежать, гриндить там особо нечего, но я бы не советовал вслепую качаться, в ютубе лучше какой-нибудь гайдец подыщи и ему следуй, так будет проще. В целом сюжетка несложная, но босс 5 и 10 акта(один и тот же) просраться даст:) На нём немало самопальных билдов ломаются)
да, 10 актов по сути подготовка к эндгейму и сложности не представляет (если опыт в такие игры есть)
Есть, но мало кого интересует.
Зато там лор довольно густой, если интересно, то можешь погуглить- на реддите хорошие есть статьи.
Моя любимая стори из пое, это про деревню, которая умирала с голоду и начала есть своих детей. (Их вичка прокляла вроде как)
Он как бы есть, но подан настолько на отъебись, что ко 2 акту тебе просто не интересно становится читать эти простыни текста. Я понимаю ГГГ делают всё по своему, но в чем проблема подсмотреть за тем, как делают стори-теллинг (подачу сюжета) в других Диаблойдах. Почему в Grim Dawn я знаю что творится, а в ПоЕ я до сих пор не понимаю всего, хотя и играю не первый год.
Тизер
анонса
дополнения
Просто вдумайтесь. Театр абсурда. ред.
Похоже пое В С Ё
Предвижу ещё более резкий отток игроков
Пока некуда, тут ситуация один в один как в мморпг, люди плюются, но продолжают играть во всякий кал вроде бдо или вова. Я бы сам уже перестал в пое играть, если бы это не было основной работой)
Ну при этом же люди утекают куда-то каждую лигу судя по статистике стима.
Ну тут много причин, пустые дополнения, очень провальные старты. Эта лига вообще все недостатки собрала, в первый день невозможно было акты пройти- каждые 5 минут игра вылетала и прогресс откатывался. Плюс проблемы с трейдом- ограничения в поиске. Плюс нерфы всех способов фарма в ноль- тем кто играет реже, стало тяжелее собирать билды, а у профессиональных игроков доходы упали в 2-3 раза. Плюс лига пустая и безидейная, к тому же без лута. Все это приводит к тому что лига умирает через 3 недели, а на 6-8 игроков вообще не остается. Варианта по сути у ггг два, либо делать такие пустяковые лиги каждый месяц (ну мы тогда в багах утонем), либо делать более масштабные дополнения (тоже невозможно т.к большинство сил было брошенно на разработку пое 2). Ныть нет смысла, инди студия накачанная китайским баблом это как хет-трик в турнире кожанный мяч- лучше забудь и не позорься, лошадь сдохла- слезь. Если раньше я мог в первые три недели собрать билд за 20 мироров, то сейчас наверное за всю лигу едва-ли смогу, это уже о многом говорит. ред.
Так я не про причины ухода. Если рассуждать про причины, то я вообще хз, что ГГГ должны сделать, чтобы привлечь игроков на все 3 месяца. Вроде делириум был простой дыркой с мобами, но все играли, а теперь этих дырок с мобами как говна и всем надоело.
Я про то, что людям некуда уходить. При этом же поешеры, которые дропнули лигу, явно находят во что поиграть, а не сидят 24/7 на реддите и говорят какой лысый из ггг плохой.
О, свидетели мертвой лиги уже здесь.
Как там трейд на условном ХК с таким онлайном?
Да онлайн итак есть только в первые 2-3 недели. Потом онлайн резко падает (это можно проследить по трейду) и игра по сути умирает до следующего патча.
Хи-хи, что думаете? Очередная дырка с мобами бездумная?
Надеюсь это не дубль, в поиске ничего не нашел.
Очередная дырка с мобами бездумная?
Мне кажется GGG сами загнали себя в ловушку, взрастили своих игроков так, что они теперь только принимают N (кол-во мобов) * на Y (кол-во лута), любые отклонения от этой формулы для игроков = снижение фана и молниеносный гнев.
Ну в ультиматуме что-то сломалось, даже в хейсте, который шел 4 месяца, по ощущениям народу больше было, а это еще с учетом того, что у нас лига первый месяц вообще не работала на консолях.
Потому что ультиматум ничего не добавил свежего, рескин ритуала и миллиард нерфов, одна из самых худших лиг.
А дизлайки потому что ничего не показали и все боятся увидеть очередной ритуал/ультиматум, очередные нерфы и так далее.
Фишка только в том, что Ритуал люди вспоминали с теплотой, играя в Ультиматуме-настолько он херовым был.
Потому что помимо ритуала они добавили много всего, был харвест, было куча билдов, которые ты мог собрать. А потом пришел ультиматум, где все билды порезали, харвест убили, а лиг-механика не внесла ничего нового.
Там дизы потому что тизер скиллы показывает а не сезон)
Очередная дырка с мобами бездумная?
Вообще на реддите предложили годную идею сделать лигу вроде Делва или её сиквел, но следующая судя по всему будет что-то наподобие Ограбления но с лодкой.. Хз, посмотрим.
Делву бы не помешал небольшой реворк, после того, как фрактурки перестали быть ценными из-за того, что вещи нельзя сплитить до посинения .
Сейчас, имхо, не на 400 мс билде смысла туда ходить вообще не оч много, если ты не ссф боярин. ред.
А я именно что ссф:)
Так там глубоко и бурились обычно на 400 мс билдах в 2 лица. Как по мне для оживления делва достаточно разделить шмотки и мапы, чтобы мапы можно было продолжать сплитать, ибо они фактически с делвом убили и мф.
лодкой
опять байт на морскую лигу, кекв
неужели вернут мастеров?
Ну хуже Ультиматума и Жатвы уже вряд ли будет. Чтобы сделать еще хуже это надо будет постараться.
Коммуникация и священная сфера
Несколько часов назад мы опубликовали тизер нового предмета, священной сферы, которая случайным образом изменяет базовые значения защиты на предметах экипировки. Мы бы хотели прояснить наши намерения касательно новой системы вариативной базовой защиты и редкой валюты, позволяющей её менять. Крис поделился своими мыслями на этот счет. Подробнее.
Path of Exile СНГ
Официальное русскоязычное сообщество игры Path of Exile в СНГ.
Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.
Path of Exile СНГ запись закреплена
должна остаться, это отличная механика для новичков.
только крис сказал что артефакты сами будут подниматься и ими нельзя будет торговать
Path of Exile СНГ запись закреплена
Анонс анонса уже, осталось чуть чуть. Анонс анонса анонса прождали же. И скоро мы все в анонсе узнаем что.
Path of Exile СНГ запись закреплена
Если ты не можешь пройти 6 испытаний, то ты недостоин права войти в лабиринт.
По моему это была интересная концепция. Ну ладно, пусть так, лишь бы нытики поменьше ныли ))
Но логичнее было бы просто облегчить поиск испытаний максимально, чтобы ты мог гарантированно их найти в любой момент когда захочешь. например закинув в машину подношение открывалось бы непройденное испытание гарантированно
Улучшения Вечного Лабиринта в Path of Exile: Нашествие
Path of Exile теряет игроков, а разработчики признают, что видов осколков слишком много
23 июля состоялся запуск нового дополнения для Path of Exile – "Экспедиция". Разработчики из GGG обещали 19 новых камней умений, а также увеличение сложности. На словах звучало хорошо, но вот на деле все оказалось не так однозначно. Игроки активно критикуют игру на reddit и официальном форуме, а под трейлером дополнения появляются комментарии разочарованных игроков. Разбираемся в произошедшем.
Запуск дополнения стал худшим за последние три года. По сравнению с прошлым дополнением пиковый онлайн просел со 155 тысяч до 116 тысяч. На reddit’е и официальном форуме Path of Exile многие критикуют решения разработчика – Grinding Gear Games.
Главные претензии касаются новых осколков и усложнения игры.
Если отбросить красивые заявления и витиеватые фразы от GGG, то они фактически увеличили ХП мобов и уменьшили урон игрока. Это привело к неоднозначной ситуации, когда новичкам освоить базовый контент становится сложно, а опытным игрокам приходится тратить значительное время на прохождение сюжетных актов.
Также досталось новым осколкам – они занимают много места в инвентаре. Да, можно открыть экспедиционный сундук и перекидать туда, но это лишние, утомительные действия, которые никак не связанны с геймплеем.
Пост на reddit:
Люди часто говорят: “Нет-нет-нет, GGG это делает не специально, просто иногда они промахиваются в решениях”. И это не ехидство. Люди не хотят поднимать БОЛЬШЕ предметов, у них от этого болят запястья, а на форумах постоянно появляются темы, призывающие GGG уменьшить количество кликов в игре. И вот GGG добавляют 20 новых осколков.
Такое положение вещей привело к ситуации, что игроки покидают Path of Exile и уходят в другие проекты. Пользователи reddit составили статистику за два дня игры по пиковому онлайну среди трех дополнений Path of Exile:
Первый столбец – изменение пикового онлайна во второй день относительно первого. Второй стобец – изменение пикового онлайна во второй день относительно результатов прошлого дополнения.
В “Экспедиции” двадцать различных валютных предметов, распределенных между четырьмя продавцами. С самого начала Path of Exile избегает привычной системы с золотом и использует различные предметы для тех или иных покупок, и распространение такого количества типов валюты призвано побудить игроков проводить время у разных торговцев и принимать более взвешенные решения в отношении своих покупок.
Разработчики из Grinding Gear Games:
Двадцать видов валюты для использования у продавцов – действительно много. Однако вы можете сразу же спрятать их в экспедиционном сундуке после битвы, так что разнообразные типы валюты на самом деле не вызывают дополнительных неудобств. Независимо от того, был ли у вас один, четыре или двадцать предметов, вам все равно придется собрать и спрятать их.
Игроки не согласны. Необходимость прятать валюту из инвентаря в сундук – это раздражает и утомляет. GGG уверяют, что прислушаются к игрокам и будут помнить о замечаниях при работе над следующими дополнениями. А что разработчик намеревается делать с текущим дополнением – про это ничего не рассказали.
Что будет со Стандартным Атласом в 3.16
В Path of Exile: Нашествие мы упрощаем и ускоряем прогрессию в Атласе миров, поэтому полноценно подготовить Атлас к высокоуровневой игре можно будет быстрее. Сегодняшняя статья кратко описывает, чего ожидать, если вы играете в Стандартной лиге и беспокоитесь о том, что случится с вашим Атласом после запуска Нашествия. Подробнее.
Читайте также: