Patch speedhack enboost turned on in enblocal ini skyrim что делать
Этот гайд — всеобъемлющий справочник по функциям всех параметров, находящихся в файле «enblocal.ini». Все они расположены в порядке, заданном оригинальным файлом, и имеют пояснения, которые помогут вам в индивидуальной настройке.
[PROXY]
Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.
-
EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
По умолчанию: false
[GLOBAL]
Эта секция влияет на общие функции ENB.
-
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — используется для переключения графических модификаций ENB. Должен быть включен только в том случае, если вы используете ENBoost. Если же вы используете какой-либо ENB-пресет, должен оставаться выключенным. Учтите, функции ENBoost будут работать только при включенном параметре SpeedHack в секции [PERFORMANCE].
По умолчанию: false
[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.
-
SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
По умолчанию: true
[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.
ВНИМАНИЕ. Замечено, что эта функция конфликтует с «Sheson's Memory Patch 3.0» и SKSE последних версий. Может случиться так, что стартовое выделение памяти этой функцией превысит лимиты патча памяти (см. свой файл SKSE.ini) и игра закроется. Поэтому желательно оставить этот параметр выключенным.
Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest .
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
ВНИМАНИЕ. Для пользователей Win8/8.1 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".
По умолчанию: 2000
[THREADS]
Параметры, отвечающие за многопоточность ENBSeries.
-
DataSyncMode — рекомендуемое значение 0 (выключено). Максимальное допустимое — 2.
По умолчанию: 0
В 99% случаев эти параметры лучше установить на 0, а активировать их только тогда, когда у вас не грузится сохранение (из-за слишком «тяжёлого» места) или действия в игре приводят к сбоям (к примеру, с некоторыми диалогами новых спутников). Для этих случаев Борис Воронцов пишет, что самыми стабильными являются DataSyncMode=2 и PriorityMode=3.
[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.
-
ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
По умолчанию: false
[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.
-
ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
По умолчанию: false
[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.
-
ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
По умолчанию: true
Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL])
3) в файле «SkyrimPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального
4) запустить игру в полноэкранном режиме
По умолчанию: false
[LIMITER]
ВНИМАНИЕ. Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.
- WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
По умолчанию: false
[INPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно здесь. Для отключения клавиши установите её значение на 0.
-
KeyReadConfig — возвращает файлы настроек пресета к последнему сохранённому состоянию без перезагрузки игры. Очень полезно при изменении пресета.
По умолчанию: 8 или [Backspace]
[ADAPTIVEQUALITY]
Эта секция позволяет настроить автоматическое отключение визуальных эффектов для повышения производительности. Для этого требуется, чтобы в .fx файлах был соответствующий код. Возможно, лучше всего его добавлять в «enbeffectprepass.fx», т.к. он содержит самые требовательные эффекты.
-
Enable — включает/отключает Adaptive Quality.
По умолчанию: false
[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.
-
EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
По умолчанию: false
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.
-
FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
По умолчанию: true
[LONGEXPOSURE]
В этой секции вы можете настроить эффект длинной выдержки. Возможный результат можно посмотреть здесь.
-
EnableLongExposureMode — включение/отключение эффекта длинной выдержки.
По умолчанию: false
grapfic modification disabled
Кто-нибудь знает в чем тут дело и где я ошибся? Заранее благодарен за помощь, ибо с TES еще не сталкивался (чутка возился со скриптами и модами в другой игре).
установить параметр на false
Подтверждает включение параметра ведь true, не? Попробовал, впрочем, и так, и сяк - запустился - по прежнему осталось. Графическая часть за что отвечает? Смысл тогда ставить ЕНБ при отключеной части?
Подтверждает включение параметра ведь true, не? Попробовал, впрочем, и так, и сяк - запустился - по прежнему осталось. Графическая часть за что отвечает? Смысл тогда ставить ЕНБ при отключеной части?
Не обязательно, зависит от семантики самого параметра. То есть если бы какой-нибудь параметр был бы назван "Не в полный экран" то true включало бы параметр, но игра была бы не на полный экран. Это был просто пример. SpeedHack включается через одноимённый параметр в секции "Performance" (true - включен), а "UsePatchSpeedhackWithoutGraphics" просто позволяет его использовать без инициализации графических эффектов (если true, если false графика будет инициализирована). Графическая часть, как это ни странно, отвечает за графику. Позволяет изменять визуальные эффекты и прочее. Вот на этом скриншоте хорошо видно.
в секции "Performance"
Все понял, согласен полностью. Как всегда - невнимательность. Сколько часов улетало из-за нее при отладке (.
Настройка ENBoost
Настройка одного из главных фиксов производительности игры - ENBoost для пользователей Windows 7 и выше
(без графических улучшений ENBSeries).
Этот короткий гайд поможет вам настроить ENBoost — технологию улучшения производительности Скайрима, созданную Борисом Воронцовым. Если вы не используете ENB, это также необходимо для стабильности, которой игре обычно не хватает, особенно при использовании большого количества модов, которые увеличивают расход ресурсов игрой.
1) Убедитесь, что у вас установлена среда выполнения DirectX 9 от Microsoft.
2) Скачайте последнюю версию ENBSeries отсюда.
3) В архиве откройте папку WrapperVersion и скопируйте из неё файлы «d3d9.dll», «enbhost.exe» и «enblocal.ini» (только их!) в папку с игрой (где находятся «TESV.exe» и «SkyrimLauncher.exe»).
4) Откройте файл «enblocal.ini» и внесите в него следующие изменения:
4.1) В секции [GLOBAL].
4.2) В секции [MEMORY].
➔ Может быть установлен на 64 и числа кратные 128 (до 1024 включительно). Данное значение должно быть наименьшим возможным при минимуме «заиканий». Многие пользователи 64-битных систем используют 128 или 256.
Для многих пользователей значение VideoMemorySizeMb своё. Его смысл вы можете узнать в этой статье, а сейчас я остановлюсь только на определении его значения. Для начала скачайте инструмент VramSizeTest, DX9-версию которого вы будете использовать.
Примечание: если у вас есть и дискретная, и интегрированная видеокарты, укажите инструменту использовать дискретную, иначе результат будет неверным.
Для пользователей Win7:
Если вы используете 32-битную версию ОС, установите VideoMemorySizeMb=2048. Остальным следует воспользоваться VramSizeTest-DX9 и отнять от числа, которое он показал, 170.
Для пользователей Win8/8.1 или Win10:
Используйте всё тот же VramSizeTest-DX9, и отнимите от значения, которое он вам даст, 350.
Для "активных" пользователей:
Если во время игры вы намерены пользоваться браузером или делать что-то ещё, лучше увеличить отступ от значения в 2 раза. Вычитайте 340 вместо 170 (Win7), 700 вместо 350 (Win8/8.1 или Win10), как советует TechAngel85.
4.3) [Опционально] В секции [ENGINE] — включение вертикальной синхронизации.
4.4) [Опционально] В секции [WINDOW] — включение оконного режима.
5) Кроме этих параметров в «enblocal.ini» есть и множество других, которые могут повлиять на производительность и стабильность вашей игры. Рекомендуется ознакомиться с ними здесь и настроить, руководствуясь здравым смыслом и собственными тестами.
Пользователи видеокарт от AMD могут обратить свое внимание на утилиты RadeonMod или RadeonPro.
Getting the following message on start up: PATCH SPEEDHACK ENBoost turned on in enblocal.ini, graphic modification disabled!
So this message appears at the top of my screen after I start up skyrim in a red text. What does this mean?
New comments cannot be posted and votes cannot be castPerformance boost is on, no graphics were modified.
How do you modify the graphics?
It means that you are enjoying the memory enhancing aspect of ENB but your graphics have not been modified.
It means you are using the boost feature of ENB but not any of the graphical enhancements.
How does one use the graphical enhancements?
Seriously if I see this question one more time.
It means EXACTLY what it says.
Patch speedhack enboost turned on in enblocal ini skyrim что делать
Проходил Ангарвунд и заметил, что эффект оглушения и прерывания атаки от силового удара как-то рандомно работает. Иногда нпс на тычку никак не реагирует и продолжает по тебе лупить, хотя урон по нему проходит. И от уровня это вроде не зависит.
Я может не по адресу, но пусть. У меня возникла проблема с запуском программой Skyrim MO всех других программ (SKSE, Skyproc и тд), ошибка доступа 0х5. Антивируса нет, запускаю от имени администратора. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с этим?
Памагите
Вадим, мб разрешение, поставь как в шиндовс на рабочем столе, мб визуал с++ обновить.
кто может помочь,играю на маге праведнике,но в какой то момент,просто перестал получать божьи бафы,при этом ничего не воровал,и местных не убивал,гильдию воров и темное братство тоже не проходил, в чем может быть проблема?
Саша,
1) Украдено меньше 10 предметов
2) Не совершали убийство (ни единого)
3) Карманных краж меньше 10
4) Общая награда за голову за все время не превышает 3000 и вы не имеете штрафов ни в одном владении
5) Не состоите в гильдии воров
6) Не состоите в темном братстве
7) Не вампир и не оборотень*
*Однако если вы исцелитесь от вампиризма и ликантропии, то вы снова сможете получать благословение богов, если не нарушали ни один пунктов
8) У вас в инвентаре нет даэдрических предметов или даэдрических артефактов
Ещё нельзя быть личем
Читайте также: